Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. austria → Siksika: 1956 Panhead


Этот Panhead совершенно уникален, так же как и его создатель Caleb Owens. Ниже его собственная история постройки этого шедевра.


«Это моя первая попытка построить шоу-мотик, если не считать BS1. Я не особо все эти шоу штуки переношу, люблю ездить на собственных мотоциклах, поэтому идея сидеть весь день и смотреть на свой мотоцикл вызывает у меня беспокойство.
Мотор от ‘56 Panhead у меня уже давно. Когда настало время его перебрать, решил отполировать головы и стаканы пока он был в разобранном состоянии. С этого все началось.
’66 Shovel к тому времени тоже требовал переборки, поэтому новый мотор выглядел так низ от ‘56 со стоковым маховиком и шатунами, а верх – стаканы и головы от ’48.
Замутил клапанную крышку Cycle Engineering на одной из барахолок LBC. NOS S&S Super в карб был приобретен в поездке по Санта Круз. С другого мотика перекинул почти новое зажигание Morris.
Идея поставить 23” колесо впереди сначала была чистым дурачеством. Первый раз увидел 23” на чопере у друга, в целом понравилось. Когда строил BS1 в 2009, мы сузили старый спрингер под 23” колесо, которое в конечном итоге перекочевало на данный проект.
Под переделанный спрингер я нашел узкий 23” обод, предназначенный для спидвея и узкую втулку с 36 дырками. Чтобы сбалансировать это колесо, назад поставил 18” радиус.
Когда дело доходит до кастомных мотоциклов, моя эстетика это органическая сбалансированность. Кричащие краски – это отлично, но если это все что есть, то я быстро теряю интерес. Контрастность тоже много для меня значит.
Цель этого мотоцикла была немного обманчива. На расстоянии он выглядит как еще один черный и блестящий мотоцикл, но при ближайшем рассмотрении вы найдете много интересных вещей, которые легко просмотреть, если торопиться.
Бак старый Wessell конечно же, немного сужен.
Еще одна цель этого проекта – оставить как можно больше стоковых деталей, а если нужно было креативить, то только в сторону функциональности.
Крепеж бака, педаль сцепления и тормоза, рычаг переключения передач и крепеж мотора – все махровый сток, который доработал сам руками.
Немного модифицировал оригинальный Rocker cluch – укоротил и занизил.
Руль делал полностью сам, отнял он у меня 10 часов жизни.
Гравировку делал оружейник Mark Cooper. Он проделал невероятную работу.
Подножки оригинальные Andersons немного фрезерованы, рассверлены и гравированы.
Crodersons T. Markus помог с практически нереальной покраской. Это прежде всего очень крутой, но при этом простой черный цвет с блеском.Некоторое время назад я делал бак для своего брата, и экспериментировали с травлением под лак. Получалось очень круто, поэтому, когда пришло время Panhead мы с T. Markus уже знали, как мы будем его красить. Он немного нервничал, но результат превзошел наши ожидания. Дизайн на всех частях разный, т.к. мы не использовали трафарет.
Ручка переключения передач это что-то особенное. Мой приятель Brett как-то принес несколько деревяшек. Я выбрал небольшой кусок орешника, немного обработал его на станке, оставил четверти дюймовый паз на верхней стороне, куда я вставил фото моего отца времен второй мировой войны. Теперь мой старик всегда со мной. Думаю, он бы полюбил этот мотоцикл.
Выхлоп Paughco я немного изменил, использовав кит от Biltwell.
Стопарь это 1948 года микрофон с двумя светодиодами и красного цвета стеклом.
Я потратил больше тысячи часов на постройку этого проекта. Мотик уже взял первое место по результатам голосования клубов на мероприятии в Сан-Франциско. Он так же взял первое место среди приглашенных билдеров на Born Free 3. И тот факт, что 25 кастомазеров которых я уважаю, проголосовали за него — многое для меня значит. Я буду выставлять мотик в течение всего лета. Что еще более важно, что я буду ездить на нем столько сколько смогу, прежде чем новый владелец будет наслаждаться им.»







Огромное спасибо Cro Customs
  • austriaaustria
  • Саша
  • 3 июня 2012 в 6:03
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
STRiZH
клёво, когда нет ничего лишнего… именно за это я и люблю такие железяки
+3
Vampir4ik
Блин, посомтрел сначала на первое фото и прочитал название поста как «Siska...»
0
Kyryll
кпп рукаятка супер)) из дерева и с фоткой))
0
AlexeySPB
Захотелось сделать со своим мотом что то в таком духе.
Некоторые детали.
0
austria
а что за мотор?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. austria, Siksika: 1956 Panhead