Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. A_Diesel → Я не доверяю мотоциклам, но я без них не смогла... Мой первый байк.

Всем доброго дня!
Пришло время познакомиться и рассказать свою историю.
Моя мотожизнь началась после аварии. Но обо всем вкратце и по порядку.

Предисловие. Вообще я больше автолюбитель. Ну это так, к слову))

Авария. Мое знакомство с мотами началось прошлым летом. И почти сразу же я попала в аварию. Ночь, Питер, Дворцовая набережная, Хонда СВ400, летим 140 кмч. Я — второй номер, без шлема, без нифига… ну это без комментариев. Внезапно на дороге материализуются пешеходы. Задний тормоз, байк набок, полет шмеля и здравствуй асфальт. Дальше всё смутно: красные-синие мигающие огни, карета скорой помощи, разлитое масло… Ангел-хранитель был ко мне благосклонен, он решил дать дурочке второй шанс, поэтому отделалась я содранными локтями да ушибом бедра. Пилот жив-здоров, был в полном экипе. У троих пешеходов переломы… :(
Странно, но тогда авария меня не особо впечатлила. Я встала, отряхнулась, убедилась что все живы, на хонде лишь помят бак и уже через пару дней я забыла про эту аварию. И думала, что больше не вспомню. Но жизнь распорядилась иначе.

Мотожизнь. Как это порой бывает, вдруг внезапно посреди зимы ни с того ни с сего откуда не ждали мне в голову что-то прилетело. Да, я захотела ездить на мотоцикле. Решение было неожиданным, но достаточно сильным, чтобы понять что мне не показалось, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧУ. Но не тут-то было. Я всегда знала, что погано катаюсь на велике и что возможно мне не суждено ездить на двухколесном ТС, но тем не менее посреди зимы нашла велик и начала свой долгий путь. Кое-как справилась с великом, поймала баланс, научилась поворачивать и не сшибать препятствия. Дождалась весны и радостная-довольная отправилась в мотошколу! После первых 20 минут занятия меня развернули и… отправили учиться кататься на велике. Okay… Я обиделась и потратила еще две недели, упорно обкатывая велосипед, и когда сама для себя убедилась что мне не кажется, а я действительно управляю им — вернулась в школу. В которую на этот раз меня приняли :) В пределах школы каталась на Ёбре и постигала все эти тонкости, за пределами школы — каталась на китайце, закрепляя школьные знания. И если честно, хреново у меня всё это получалось. И руль ходуном, и траекторию не держу, и закладывать побаиваюсь, и контрруление то на ура, то как отшибло. Причем, интересный момент: пока стою на земле — и теоретически и технически ВСЁ понимаю. Как только встаю на колеса — из головы всё выветривается и я делаю что угодно, но не то что надо. Мой мотоинструктор, понаблюдав за мной, спросил не бывала ли я в авариях. И я рассказала ему о том случае. После чего он сказал, что по ходу боком мне вышла авария и я хоть этого и не осознаю, но мотоцикла боюсь и не доверяю ему. Я тогда задумалась над его словами и подумала что он прав. Да, я боюсь мотоцикла, я им не управляю, он — управляет мной. И это очень плохо… Это психологический момент, который очень тяжело преодолеть, надо себя ломать, зомбировать, ну либо бросить всё это к чертям и жить как привыкла.

Но не тут то было. Время шло, а мотомания меня не отпускала. И хотя порой накатывала горечь от вело/мото поражений, было обидно, была депрессия и руки опускались, мозг нашел выход: ну не справляюсь я с двумя колесами, значит будет три колеса! Выход?
Начав изучать колясычи, как-то сразу для себя решила что это будет Днепр и только Днепр. Дальше началось планомерное погружение в оппозитную среду, участие в форумах, изучение матчасти… и уже через пару недель я, ни разу пожалев ни тогда ни сейчас, приобретаю себе свой первый мотоцикл — Днепр МТ11 с боковым прицепом.
Нет, я на нем еще не выезжала. Как любой уважающий себя советский оппозит, мой мальчик отказывается заводиться и вообще всячески требует к себе повышенного внимания. Поэтому потихонечку маленькими шажочками и усилиями неравнодушных я ставлю ляльку на ноги.
Он доставляет мне очень много забот, я почти готова была и тут всё бросить. Но помог один случай. Сидели как-то с товарищами в гараже в куче ключей, запчастей, отверток, пытались что-то открутить в моём моте с помощью кувалды и трехэтажного мата)) Едет мимо дедок на велосипеде, увидел нас, велик бросил, подбегает чуть ли не со слезами радости на глазах и как давай причитать: ничего себе, вот это техника! как давно я их не видел!!! в каком он отличном состоянии!!!
Не стану этого скрывать, иногда я подумываю о «нормальном мотоцикле». Но вот после этого дедка на велике, как-то меня отрезвило.
Отошла я от мотоцикла на несколько шагов, посмотрела на него… а он стоит такой гряяязный, жалкий, крыла заднего нет, провода в разные стороны торчат, морда набекрень… и думаю: да никому, никогда, ни за что тебя не отдам!

Вот он, герой моего романа:





Что будет дальше — посмотрим. Справимся мы с ним, или нет, покажет время. Одно знаю точно, избавляться от него я не собираюсь. Это была любовь с первого взгляда и я к нему уже очень сильно привязалась.
Между делом я подумываю об эндуро, не больше 200 кубиков. Мне кажется, на нем мне проще будет таки освоить двухколесное ТС. Но менять одно на другое не стану. Эндуро + оппозит = разве ли не двойное счастье? :)
  • A_DieselA_Diesel
  • Анна
  • 2 июня 2012 в 17:32
  • 1
  • ?

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
+31
Vampir4ik
Девушка, да на таком аппарате. Поздравляю, ты — сама уникальность!
+3
Kyryll
у меня жена от таких тоже в восторге)) а мама от трайков)) понимаешь для настоящей женщины и мужик и мото должен выглядеть брутально, как танк или УАЗик)) )
+4
Vampir4ik
Во блин, у тебя прям мотосемейство :D
А у меня вот с брутальностью беда — хоть и веду здоровый образ жизни, спортом занимаюсь по возможности, ем как конь, а при росте в 186 см так не смог набрать больше 62 кг((
+3
Kyryll
это потому что ты еще мАлАдой)) и зЯлоной)) потому не набрал)) подожди до 25-27)))не спеши набрать просто, сбросить сложно)))у меня токо папа не очень к мото)) но еще раз привести его потусить с нами в клубе и думаю тоже сдастся))
+9
Crymix950
Удивила с таким выбором)))я то думал сейчас будет какая нибудь ямаха юбр, или что то в этом роде, а тут на тебе любовь к Днепру)))Молодец так держать, удачи в осваивании)
+3
A_Diesel
да я как-то не хотела кого-то удивить) просто в связи с проблемами с двухколесным транспортом, мой выбор сииильно сузился (или облегчился): урал, днепр либо ява. хотя честно, я не выбирала. я сразу знала что это будет Днепр. и сердце не подвело, это оказалось моей большой любовью, которая теперь еще перерастает в спортивный интерес — хочется проапгрейдить мою лялечку по полной, при этом сохранив максимум оригинальных деталей :)
+8
Sebastian
Какая трогательная история, девушка и оппозит…
+2
tom-79
ахаха класс!!! поздравляю, у меня с мотоциклом были приключения когда мелким был. только возле мотоцикла дедушкиного крутился, из-за чего, на подбородке шрам от удара о выхлопную трубу, множества ожогов было все от нее же, и полеты через руль, когда он стоял на месте:D было мне тогда лет 5-6, и как не странно я езжу на мотоцикле;)
с покупкой поздравляю, днепр это вещь даже спорты стоят в сторонке и курят по сравнению с ним))))) Так что главное только удачных заездов и ровных дорог!!!
+1
A_Diesel
и поменьше правых поворотов :) спасииб!
+3
del33
Сурово так. Но так трогательно =) Вы будете просто блестящей парой. Поддерживаю.
+1
A_Diesel
:) блестящей парой нас делает то, что к моту я прикупила спортивный шлем (Airoh) и кроссовый экип (Fox). вместе с оппозитом всё это, думаю, будет представлять собой адскую картину))
ну а я что в курсе в чём на днепрах ездят? главное, что экип качественный и на мне хорошо сидит)))
+2
del33
Ну как это в чем, длинный кожанный плащ, или авиаторская куртка, краги и ботфорты. Такие большие авиацилнные очки и танковый шлем =))) да какая разница как выглядит, потом по цвету будешь подбирать и потом у девушки в гардеробе и мотоэкипа на все слаи должно быть, например вечерний, спортивный м повседневный =)
За блогом буду следить ибо к своему мото думаю коляску в будущем прикрутить, очень опыт буде полезен.
0
A_Diesel
)))))))
в принципе про коляску уже могу рассказать. как раз недавно её прикручивали, свежи ещё воспоминания:) если будете искать коляску, не советую днепровскую или ураловскую, они очень типичные и на любом другом мотоцикле будут смотреться как на корове седло. лучше взять коляску от явы, они выглядят раритетнее и изящнее. это я вам как девушка говорю))
+1
unicorn
к своему мото думаю коляску в будущем прикрутить
?! к В-Максу ?! раскайся, сын мой, отринь ересь! :)))
0
del33
А что получится вполне пристойный серьезный мот, и потом такой уже есть =) Зато прицепил люльку, посадил людев и спокойно на речку иль еще куда.
+1
Kyryll
бери кавасаки КЛХ250 не пожалеешь))
0
A_Diesel
я как раз хотела либо Каву, либо КТМ. но они же тяжелые, не? еще на китайцев смотрю, типа Ирбиса. но это уже не эндуро… зато легонькие.
0
Kyryll
да нет кавасаки легкая 250ка как и ктм)) но думаю кавасаки эндуро будет попроще))
0
Kyryll
попроще в плане сервиса))
+1
unicorn
к моту я прикупила спортивный шлем (Airoh) и кроссовый экип (Fox). вместе с оппозитом всё это, думаю, будет представлять собой адскую картину))
Я в спортовом/дорожном Dainese езжу на чоппере, смотрится ИМХО органично. Имидж — ничто, защита — всё! )))
+1
steclorez
Выбор неплох)) У меня у самого японец, но и несколько днепров стоит для грязи и один касик для парада))) Насчет эндуро не знаю, рановато тебе на нем ездить… зашибешься… научись пока на оппозите, и не только летом ездить… и еще, найди несколько единомышленников и катайся вместе, быстрее научишься…
Когда выкатишь с гаража, удивишься, штука приятная, но больше для бездорожья… И ставь сразу грубую резину назад)) я поставил и не разу не жалел…
0
A_Diesel
спасибо за прогнозы, мне и правда хочется удивиться, потому что пока что он козлится и жить не хочет.
а с единомышленниками в Питере туго, люди-то на нормальных мотах ездят и, честно, мало кто из них в оппозитах понимает. все привыкли к высоким технологиям, а тут такой взрыв мозга)) мне ребята с оппозитного форума дистанционно помогают советами, так что с миру по нитке…
0
BMS
С оппозитами я дела не имел, но с совкоциклами очень близко знаком, знаю подходы к ним =) Да и просто с удовольствием бы гайки покрутил, скучаю сейчас по гаражной молодости. Так что буду рад помочь.
0
A_Diesel
если Вы из Питера, то я с превеликим удовольствием буду обращаться к Вам за помощью! мне вообще любая помощь в радость)
+1
BMS
из Питера, и лучше на «ты», я не такой уж и старый еще, хоть и знаком с совкоциклами =)
0
A_Diesel
я к незнакомым людям всегда так, это нормально) спасибо, буду обращаться!
+2
del33
У меня друг в Касимово живет, у него Урал колясочный, он там все непроходимые места знает, если захочешь завсегда покажет где интересней грязь месить. =)
0
A_Diesel
дадада!!! я изначально его для города брала, но после того как увлеклась эндуризмом, решила что и по офф-роаду поползать на нем неплохо можно. у меня вообще уникальный аппарат, практически на все случаи жизни, кроме пробок))
0
Kyryll
кстати коляска с приводом?
0
del33
Так это ничего страшного =) У друга тоже без привода на люльку и ничего карабкается =)) Лебедка всегда под рукой, правда у него коробка с задней поставлена(что очень выручает) если что вытщит =)) Ну и я когда мот получу буду рад составить компанию в покатушках, ибо буду ездить мееедленно, медленно =).
0
BMS
проблема отсутствия привода на коляску решается очень легко — нужно всего лишь взять пассажира ;)
+1
del33
Ну друг со своей пассажиркой катается =)… потом выкладываю посты, поехали в сбербанк, назад решили сократить путь и фото с болот, и главное как они их нашли =))))
+1
BMS
Пассажирка работает приводом на коляску, в особо непроходимых случаях? =)
0
del33
Этого я не знаю, сам пока не рисковал с ними во все тяжкие пускаться, но думаю нет, потому как она весь процесс высвобождения беспристрастно фиксирует на камеру =))))
+2
A_Diesel
задняя передача у них у всех в заводской комплектации стоит. без неё мотоциклу с прицепом никак. отдельные умельцы, открутившие коляску, делают из задней передачи пятую и турбируют свой агрегат, разгоняя его до 190. но, мне кажется, оппозит на 190кмч это кадр из фильма ужасов.
0
del33
Может быть, но на том что покупали в стоке небыло. Так что ему пришлось коробку отдельно брать.
0
A_Diesel
первый раз слышу. ну ладно…
0
Sebastian
С задней передачей коробки — днепровская и 8.103-10. На старых Уралах М-** задней передачи не было, несмотря на колясочность.
0
A_Diesel
а, точно!
0
steclorez
Коробки с задней передачей шли на всех!!! днепрах… На уралах старых и касиках, вместо задней есть рычаг ручного переключения передач…
0
A_Diesel
тогда странно. потому что на моем моте задняя передача как раз таки не на коробкой, а рычагом включается… и находится он вообще с другой стороны.
+1
A_Diesel
Ну и я когда мот получу буду рад составить компанию в покатушках, ибо буду ездить мееедленно, медленно =).
отлично! выедем на дорогу, посоревнуемся, еще посмотрим кто кого медленнее будет ехать ;)
0
A_Diesel
но только он без привода на люлю, если что.
0
Kyryll
от елки не дочитал)))) см вопрос выше))
+1
Kyryll
и еще не откручивай ручку газа до отказа)) катайся на опозите спокойно)))
0
A_Diesel
ага, я разобралась с вопросом) с приводом на коляску в городе тяжело было бы, это на бездорожье привод хорош. кстати, покупала я его как МТ16 (с приводом), а по докам и по факту он оказался МТ11 (без привода). обманулиии…
и я вас умоляю, какая ручка газа до отказа? у него же максималка 90))
+2
Kyryll
ну вот и не ездит значит 90))) а максимум 60-70)))
0
steclorez
ну, максимум у него 110 и это без коляски… с ней будет где то около 100 либо чуть меньше(замерял на разным мотоциклах по навигатору)))
0
A_Diesel
по спидометру 140, но это по спидометру) на самом деле, с коляской лететь 100 мягко говоря стремно.
+1
steclorez
Со временем привыкнешь… ты главное, старайся на нем почаще едить, тогда быстро научишься… я поначалу на японца вообще боялся садиться… теперь после 2 тыщ пробега уже чувствую себя комфортней, чем дома сидя на диване… а как в виражы его закладывать набок, ммм… это вообще кайф))))
0
steclorez
Вообще в оопозитах нет ничего сложного))) и самое главное, те требования, что были в японцам(хорошее масло, бенз и тд) можно забыть))) Все простое до безобразие и делается в кустарных условиях… например, что бы мотор перебрать, нужно около дня, гараж, инструмент и несколько литров пива)))) у нас в городе много оппозитчиков, хотя данный вид техники вымирает… их становится меньше и цены на них растут… и не каждый студент может себе их позволить… а про полно приводные военные версии я вообще молчу))) хотя оно стоит своих денег, так что если будут предлагать, бери не раздумывая, не пожалеешь…
0
A_Diesel
был на продаже один военник полноприводной, так он стоил 100 тысяч, причем бездоковый. мне кажется, это уже вариант для извращенцев либо американцев.
а маслице в оппозите все равно надо хорошее лить, минералочку. ласковое слово и кошке приятно :)
0
steclorez
насчет цены, мда… у нас военный мт-16 с доками и плоным обвесом(канистра, рация, лопата и даже макет пулемета) продали за 1200 уе… а насчет масла я это и имел ввиду, минералка либо полусинтетик… хотя тут достоверно не известно, что лучше… кто то говорит, лучше лить масло средней паршивости ибо моторы изначально под них делались, кто то — что лучше новые масла, не зря же их улучшали… проверить это очень тяжело)))
0
A_Diesel
первый вариант про масло средней паршивости потому что движок такой — правильный. топовое масло такой мотоцикл убьет :)
обычно в них М8 льют, говорят, оптимально.
0
unicorn
у нас военный мт-16 с доками и плоным обвесом(канистра, рация, лопата и даже макет пулемета) продали за 1200 уе
1200 баксов для мотоцикла это очень НЕ дорого.
0
steclorez
просто я в беларуси живу, а при средних зарплатах 200-300 баксов будешь год копить))) но я согласен, это не очень дорого… его зимой забирали, завели буквально со второго качка и на нем же уехали в минск(это 200км)
+2
MaxPayne
Мотоцикл с люлькой это шикарно :)
Иной раз думаю вот бы мне люльку как опцию, надо прикрутил надо убрал.
0
Sebastian
Запаришься эту опцию прикручивать — каждый раз развал и схождение регулировать.
0
A_Diesel
ага, я тоже лелею надежду что когда-нибудь наверняка смогу нормально ездить на двухколесном мотоцикле. тогда отстегну коляску и помчу! но как-то боязно мне 300-килограммовую лошадь в поворот закладывать.
+2
Kyryll
не думай о весе, это как не смотри вниз на высоте)))) или как я толкал штангу, больше 100 кг был предел)) пока пацаны не повесили в тихаря 110...)))
0
Sebastian
Он тяжелый только пока стоит :). Но чтобы для тебя это потом не стало неожиданностью, у вождения оппозита-одиночки есть неприятная специфика — при сбросе газа возникает опрокидывающий момент, который пытается положить тебя набок. Это не баг — это фича, привыкнешь и перестанешь замечать :)
И да, задняя подвеска колясычей не предназначена для езды без люльки.
0
A_Diesel
приспособить подвеску наверняка можно. но все же я думаю, что для двухколесных целей лучше брать что нибудь поспокойнее и поприятнее.
+1
Sebastian
Не вопрос, конечно можно — надо только приложить руки и заменить в маятнике сайлентблоки на втулки.
+1
Yarik6
Я люлькой пользуюсь когда надо картошку привезти :D А по делу аппарат класс, очень хорошо сохранился, но вот на оппозите без люльки то не покатаешься, тяжелый он слишком… А с люлькой не ощущаешь всего кайфа, так что уже ищи 2х колесные варианты)
+2
A_Diesel
да вот в том то и проблема, которая меня мучает. от колясыча я не откажусь по двум причинам: я его уже купила и я его уже люблю. одиночкой он тяжел реально. поэтому и думаю об эндурке…
а почему кайфа не ощущаешь? Вы о чем? если о пробках, то делов-то: коляску задрал и ломанулся в междурядье :DDD
0
a1ex
)))))))))))))
0
Yarik6
Без люльки совсем другие ощущения, поверьте…
0
A_Diesel
да знаю я) я же на двухколесном моте пилотом худо-бедно еду, вторым номером получаю все положенные удовольствия. знаю что это и как это… но увы. поверьте, мне лучше с коляской, от греха подальше.
+1
Yarik6
Ходила у нас девушка на занятия, первый раз села за мото, вроде тронулась, поехала, проехала метров 20, развернулась.Едет, едет и тут пытается затормозить, но не сцепление, не задний тормоз не нажала, зажала передний рычаг и «ручку газу до отказу», зашла полным телом в поворот(прям мотогп :D) и упала.Хорошо это минск, хорошо на первой, ни шлема, ни другого экипа на ней не было, но все в порядке.С тех пор она теперь ручку газа вообще не трогает, едет почти на холостых, вот так вот… Психологическая травма, мать её )Я тоже чуть было не упал на нем, как с коленочкой то в поворот вошел, так чуть не упал, хорошо что быстро выровнял корпусом и газом.Кто на совках ездит\ездил, тот понимает что советский мотоцикл с такими приемами не дружит:D
0
steclorez
Да советский мот это скорее рабочая лошадка, чем настоящий байк))) но и в этом есть свой кайф… пусть у него максималка 100, зато можно полюбоваться окружающим ландшафтом и окрестностями…
0
Yarik6
120 :D
0
steclorez
По навигатору меряли, максимум 112(это с норм движкой и без коляски)))))
0
A_Diesel
так. 190 на нем ребята делали, и не спорьте)
0
steclorez
так это движок улучшенный и доработанный))) а я имею ввиду заводского типа, как твой)))
0
A_Diesel
да знаю я)) но ведь МОЖЕТ ЖЕ! ;))
0
steclorez
ага, а ты почитай, какой ценой)))) и каков ресурс мотора после этого…
0
Yarik6
140 был рекорд на юпитере 4, но не мой)по спидаку(но он по -любому врет)но 120 точно летели
0
BMS
С люлькой просто кайф иного рода. Но не менее кайфовый
здесь был ататат

здесь был ататат

0
A_Diesel
ну, так получилось… сначала я пилота оправдывала, каждый имеет право на ошибку. сейчас уже не оправдываю, так как хорошо понимаю чем это должно было закончиться… то, что никто не погиб, я считаю чудом и вторым рождением для всех. я надеюсь, он больше так не делает. да и я сама имела голову на плечах и не должна была садиться, но села. доверилась…
здесь был ататат

0
A_Diesel
всё верно, блок заднего был…
здесь был ататат

0
A_Diesel
я считаю что были сделаны две основные ошибки: посадил пассажира без шлема и летел в городе 140. всё что происходило потом, мне технически непонятно, но факт того, что все остались живы, в принципе говорит о многом.
здесь был ататат

0
A_Diesel
да, соглашусь. мне говорили то же самое, но сам-то пилот до сих пор считает что сделал тогда все правильно, раз никто не погиб. вот и я под эту дудку его оправдывала перед всеми. сейчас я знаю что это всё бред и за выживших нужно явно не пилота благодарить. плохо то, что аукнулось всё это впоследствии, реально грустно :(
+1
del33
После того как упал мот, пилот уже никак не влияет на живучесть пассажира, тут ангелы постарались, причем очень сильно.
+3
academic
Я мотоциклист со стажем лет, так 48.Всякого видел, могу заметить, что, вместо того, чтобы гонять по Дворцовой набережной на 140 и без шлема, может проще застрелиться, утопиться, или, на худой конец, колбасой отравиться, хотя сам гонял там на спор, кто дальше через горбатый мостик прыгнет…
0
A_Diesel
да-да, как раз за горбатым мостиком мы и разложились. пешеходка там есть недалеко.
ну кто знает, каждый сам выбирает как ему торопиться на тот свет.
+2
academic
А строго обязательно, вообще, по городу гонять в узкостях 140? Сам убъешся зто твое дело, а прохожие, а пассажир…
+2
DarthWader
Хороших дорог и приятных попутчиков!
+1
A_Diesel
спасибо, попутчиков я теперь много взять могу))
+1
vault7
Какая прелесть!
Удачи вам двоим, не обижайте друг друга!
+1
sloneg
Крутая вообще!!! Поздравляю со смелым шагом)))
Покупай эндуро, на нем говорят быстрее учишься. И аккуратнее в городе!!!
+1
A_Diesel
спасибо) шаг был скорее отчаянный) я думаю, что в городе наоборот все должны расступаться при виде этого адского чудища, гремящего мотором и плюющегося маслом. хахах.
0
sloneg
"… Только Днепр! Только хардкор!" — смеялсо)
Ставь еще прямоток, королева днепров)))
0
A_Diesel
))) а у него и так глушак не родной стоит, а какой-то самопальный (но грамотный). там такой звук… ммм, песня! когда я его покупала, мне продемонстрировали. красиво рычит.
сниму как-нибудь на видео, покажу. вот только дайте мне его завести))
+2
sloneg
Братва из Питера, а ну-ка помогите девушке!)
0
del33
Всегда рады =)
0
A_Diesel
ребят, я обязательно день выделю, кину клич и соберу всех вас, кто сможет. будем все вместе мою ляльку реанимировать, жарить шашлык и пить пиво! :)
0
sloneg
Шашлык жарить на оппозите?:)
0
sloneg
по-другому не тема)
+1
del33


В общем ребята еще те путешественники, покажут места =) Там и шашлык пожарить можно =)
+5
A_Diesel
вот так надо жарить на оппозите, показываю один раз!

0
del33
Кстати да, еще одно преимущество люльки, можно зимой спокойно ездить на пикники =)
0
del33
Кстати, моты с колясками, водителя обычно любят и приветсвуют =))) Мой друг не однократно отмечал, что как его завидят чуть ли не из форточек выпрыгивают помахать =))
+1
sloneg
главное чтобы двери не открывали)))
Хотя на таком в междурядье не поездишь)
+1
del33
Ну это да =) От дверей и на авто уворачиваться приходится. Ну а междурядье, ну это же понт =))))) тут она важно степенно, грозно всем побибикав проедет в нужном направлении =)
0
sloneg
побибикав — не маза. Рык наше все!))
0
del33
А енто смотря какие бибикалки стоят =))
+1
Andsah
Из нажопниц в наездницы это мною очень уважаемо.А ежели ещё и знаешь как и какой стороной ключ гаечный держать это совсем здорово.
Но вот зачем в нашем городе мотоцикл с коляской?
Разве что для души, а для езды нужно что нибудь более практичное и надёжное.
+1
A_Diesel
так я с двухколесного падаю) практичнее и надежнее Днепра только бибика, причем внедорожная… но мы же на мотоциклетном сайте ;)
+1
Andsah
Именно потому что мы на мото сайте я под словами
нибудь более практичное и надёжное.
как само собой разумеещееся подразумевал мотоцикл.
А надёжность старых Уралов и Днепров к сожалению такова что в дальних поездках коляска везёт кучу запчастей.
0
A_Diesel
ну вот вам и привод на коляску) я когда его покупала, знала на что иду, но еще лучше я знала, чего хочу. о выборе до сих пор не жалею, я довольна. всегда можно взять что-нибудь более практичное и надежное, но только это будет еще один мот (а не вместо) и только тогда, когда я смогу уверенно управлять двухколесным. а пока что… только Днепр, только хардкор!
0
Andsah
А при чём тут привод на коляску? Коляска может быть с приводом или без.
0
A_Diesel
к тому, что у меня без. а хотелось бы с)
0
Andsah
Ну так возможностей для апгрейда масса.
0
A_Diesel
я чем и хочу заняться. чтобы на выходе получился достойный своего имени мотоцикл, который не будет меня так уж часто подводить и которым можно будет гордиться.
0
spamer80
Очень интересно, что же будет дальше.
здесь был ататат

0
A_Diesel
а что не так-то?)
здесь был ататат

+1
Stich
восхищен целеустремленностью ))) надеюсь, дальше все будет только лучше )
0
yamahadaha
как то мотег с коляской-не мотик-но это мое мнение.без обид)
+5
A_Diesel
ох как же вы глубоко ошибаетеееесь…
мотоцикл это не только два колеса и 300 на спидометре. мотоциклов огромное количество видов и типов, они все друг на друга не похожи и этим хороши — любой человек из бесконечного разнообразия может выбрать в соответствии со своими запросами именно то, что ему нужно. у мотоциклов с коляской свой особенный стиль и характер, чтобы это понять — нужно с ними пообщаться)
+3
DaKar
Мотег с коляской-не мотик?! Тогда мы едем к Вам!)))
0
DaKar
а подрифтовать на нем после дождя или на снегу… ммм… Урал (третий или четвертый уже по счету) у бати круглый год в эксплуатации.
+1
PIRAT
Необычный и интересный пост, я таких еще пока не читал. Дерзай и все получится! Терпение и труд все перетрут ;) Практикуйся и со временем все будет, главное, что есть цель и ты к ней идешь, пусть не семимильными шагами, а шажечками, но идешь ;) У тебя все получится ;)
+1
atlanta
Какой крутой мотик!
Все будет ок, если есть такое непреодолимое желание, страх преодолеешь точно!
+1
Anastezi
Ого! Какая ты круутая! Я прям поражаюсь!!! Девушка не на спорте, а на Днепре! это достойно восхищения!!! Потрясающе.:)
Конечно, до сих пор не могу поверить что такое бывает, 140 км/ч, без шлема и экипа, и жива!!! Хорошо постарались ангелы-хранители! Береги себя!
+1
A_Diesel
спасибо всем за поддержку и приятные слова! не представляете, как вдохновляет)) но восхищаться рано. вот когда я его заведу наконец — тогда и будет повод. постараюсь регулярно отчитываться о нашей совместной жизни, кому интересно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. A_Diesel, Я не доверяю мотоциклам, но я без них не смогла... Мой первый байк.