Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z1000SX 2012 → Хочу зеленый Kawasaki! или мой второй мотоцикл...

(Часть 1, Часть 2)

Сезон 2012 я открыл в конце февраля. Все шло хорошо! Установленный прямоток радовал слух мне и окружающим и я предвкушая удовольствие от предстоящих путешествий, не спеша формировал в голове список всяких ништяков, которые еще нужно заказать и установить на мот (кофры, спинку и т.д.). Но тут пришла СМС следующего содержания: «Салон ПАНАВТО приглашает на тест-драйв мотоциклов Yamaha...». На тест-драйв предлагались дорожные мотоциклы XJ6, FZ8, FZ1 и т.п. Естественно я записался на это мероприятие! (как же можно пропустить такое).

Просмотр фотографий мотоциклов (в интернете) на которых я буду кататься, плавно перерос в просто просмотр всяких красивых мотоциклов и у меня появилось ощущение, что я уже не хочу чоппер, а хочу что-то более спортивное. Ну и поскольку во время тест-драйва у меня была возможность ощутить разницу, ощущение переросло в навязчивую идею. К моменту поездки в Ростов (тест-драйв проходил у них) я уже знал что мне нужно: Kawasaki ZZR1400:

Максимальная мощность: 147,2 кВт (200 л.с.) / 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм / 7500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом: 154,5 кВт (210 л.с.) / 10000 об/мин



В Ростове как раз есть Kawasaki центр, поэтому на тест-драйв я взял с собой супругу и поехал на авто, в надежде обратно вернуться уже на новом зизере…

Сам тест-драйв описывать не буду, скажу только что понравилось!

Покатавшись на всяких мотоциклах, окончательно для себя решил, что хочу мот класса «спорт-турист». Но засомневался на счет правильности своего выбора — ZZR1400. 200 лошадей, это конечно круто, но не для меня. Внутренний голос подсказал мне, что зизер не простит мне такой амбициозной замашки и я поехал в салон Кавасаки смотреть что-то попроще.

В наличии были Ninja 250 (продан), Z750 (продан), Versys (продан) и Ninja ZX-10R — свободен! Пообщавшись с консультантом и еще раз убедившись в правильности своего решения, поехал я домой в грустном настроении.

Желание купить мотоцикл не давало мне покоя. Ямаху я не хотел (не нравится внешний вид), хонды нет в наличии, а ждать 1-2 месяца не охото, с сузуки тоже как-то все мутно… Хоть в Москву езжай!
Но тут попался мне сайт байклэнда, где было написано что есть в наличии Kawasaki Z1000SX. Позвонил им… Действительно есть :) но только в Москве, ну и как обычно через 1-2 недели они могут доставить его в Краснодар. Дальше все было уже по стандартному сценарию — предоплата и мучительное ожидание.

Ребята из байклэнда оказались людьми слова и меньше чем через 2 недели я получил своего зеленого красавца:

Максимальная мощность: 101,5кВт (138 л.с.) / 9600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 110 Н-м (11,2 кгс/м) / 7800 об/мин

Обкатку на этот раз я решил не затягивать а сделать это в максимально короткий срок. Спасибо майским праздникам! Обкатка 1500км была пройдена в 4 приема за 1 неделю. С непривычки болели руки, ноги, спина и конечно ж… :) Но зато какой кайф… динамика отличная, управляемость идеальная, мот просто сказка — слов нет, одни слюни. :)
Увлекся я кавасом и совсем забыл про свою ямаху, за 3 недели ни разу даже не притронулся. Ну и решил собственно, т.к. кавас мне подходит на все случаи жизни, а 2 мотоцикла мне ни к чему — ямаху надо продавать. Поскольку срочности да и особой необходимости в продаже небыло, цену поставил не самую низкую. Разместил объявление на разных сайтах и стал ждать звонков.

Однажды вечером захотелось мне прокатиться на чоппере (типа на посошок, перед продажей). Блин! У меня в руках оказался совсем другой мотоцикл. Ощущения от езды оказались абсолютно не похожими на прежние. Мне уже не хотелось всех обогнать, пробраться между рядов к светофору и т.п. На нем хотелось ехать не спеша, наслаждаясь самим процессом.

Вернувшись в гараж, я сделал вывод — не бывает мотоциклов на все случаи жизни!

В общем, я передумал продавать ямаху, и теперь у меня в гараже 2 мота! На кавасе я езжу днем по делам и катаюсь с друзьями к морю, а на ямахе выезжаю вечерами когда хочется собраться с мыслями или подумать о чем либо…

Вот такая моя история… Буду рад различным комментариям :)

Спасибо за внимание!

P.S.
Слышал, что эндуро — тоже интересная тема :), но это уже в следующем сезоне…

  • mrNotemrNote
  • Андрей
  • 30 мая 2012 в 15:58
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+5
LoneTiger
из всех япошек Кавасаки больше всех нравится
0
Superteftel
даа, чёпики и дорожники это совсем разные вещи… и обе очень приятные :)) а про эндуру я вообще молчу — только для неё не подходят ДОП — необходимы леса, поля и прочие речки…
0
mrNote
еще для эндуро нужен прицеп чтобы его возить, а для прицепа — авто с фаркопом, ну и место в гараже где все это ставить :)
+4
vadopo
Я как-то думаю, что потихоньку все придут к трем мотам — городской, туррер/чоппер, эндуро :)
Рассказ интересный! Плюсую!
0
danick
таже самая мысль давно не даёт покоя)))) только к эндуро ещё проситься большой турист эндуро))))) хотя это уже наверное совсем буржуйство)))) или для трек дня злой литр)))) вот иногда ох как хочется по горным серпантинам пожечь))))
+1
LoneTiger
А об эндуро я бы так сказал: Ехать не там где можно, а там где хочется
0
Vulcanolog
хочу мот класса «спорт-турист».
Ну а почему же тогда не пал выбор на GTR1400?
А вообще поздравляю с КАВОЙ!!
Ну а Зэ 1000 ЭС ИКС, супер бомбезный мот, мего красив!!!
0
mrNote
После того, как передумал на счет ZZR1400, стал смотреть на модели попроще в том числе и по цене.
0
Sway
круто, два абсолютно разных, красивущих мота!!! что еще нужно для счастливой жизни?!
0
Stich
поздравляю ))))
0
mrNote
Спасибо!
+1
Sonique
черный кава по любому злее: о)
0
LoneTiger
согласен
+7
Animal
Квак должен быть зеленым!!! И тчк!
0
fil89
+1, халк же :)
0
Animal
Z1000sx отличный мотоцикл, но не лишен недочетов… Их как минимум 4!
0
MAK
Всего?)))
0
Animal
ну я насчитал 4)
0
LoneTiger
А вот бы еще поставили бы кордан на Kawasaki ZZR1400 ему бы цены не было
0
mrNote
Кардан поставили, и получился GTR1400 :)
0
MAK
  • MAK
  • 30 мая 2012 в 21:47
Так это ты тот парень что купил Зэда 2012… Я заезжал ознакомиться с новым салоном — видел как твой готовили. На своем я уже сезон откатал — зачетный мот, думал менять, но не вижу на что. На большого ниньзю засматривался, но пока не решился — боюсь потерять в удобстве и универсальности. Ставь сразу стекло от Пиуг, штатное работает на трояк и велком ту Грин Клаб. Поздравляю с покупкой)
0
mrNote
Спасибо!
А на счет стекла ты прав, надо срочно менять.
0
SUR777
У меня такая же тема… Круизер для покатух, стрит для города…
Из «риса» кава самая дизайнерская…
0
van_der_BolT
Клёво, сидишь так, подумал что «а не купить ли мне второй моц», и «точняк, хочу Зизера 1400», и поехал покупать)) тоже так хочу!) В любом случае, поздравляю!....

*продолжил вкалывать дальше
0
StasBiker
Да красавец конь, катались вместе :) Я вот тоже задумываюсь — есть только одно но… налог блин :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z1000SX 2012, Хочу зеленый Kawasaki! или мой второй мотоцикл...