Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр 11 1993 → Вопрос к тем кто в теме.

О том, что я «игрался» со своим Днепром по мех части, я не писал, но вижу пришло время. В общем так. После покупки двух мешков железа, была произведена работа по восстановлению Днепра. Никаких изменений-просто восстановление. Первый сезон показал его +_ и наметил дальнейшие работы. Оговорюсь сразу, что:
1.Я не механик.и потому прошу заранее простить за возможные ошибки в терминологии.
2.Все работы производились под руководством, или непосредственным участием людей знающих.
3.Переделки не должны были идти в разрез с правилами ПДД.
Были произведены следующие работы: заднее колесо -на 18", резина- МИТАС, заменили в колесах подшипники, коническая пара-9, четвертая передача -потянутая, зажигание -микропроцессорное, заменена проводка, силовые кабеля -силиконовые, задние амортизаторы-более мягкие, пружины вилки-более мягкие, увеличен поддон, масло-полусинтетика+присадки ХАДО.Карбюраторы-65, но была поставлена переплюйка\синхронизатор(максимально расточенная).Все остальные переделки-скорее декоративные, и «на скорость полета „не влияют.
В течении сезона все это “шлифовалось и доводилось».Но сделать контрольный забег, все никак не выпадало.
И вот пару дней назад выпал случай. Условия такие: топливо-95, дистанция-110км в два захода (туда -назад)(есть пару сложных горок, проезды по деревням, немного городской дороги), температура воздуха-на старте +17, на финише +22, ехал с пассажиром.
Получил в принципе то, что и ожидал: максималка -130, средняя примерно 100. Мягкий ход и хорошая (как для ДНЕПРА) маневренность. Я доволен. Но есть один побочный положительный эффект. Который даже не оговаривался. Не планировался. А даже на оборот-при обсуждении работ этим готовы были пожертвовать. РАСХОД. Расход топлива.
На эту дистанцию и при таких условиях было истрачено-4,640 литра.Заливал на выезде и въезде, из одного «пистолета».до одной отметки.А теперь вопрос-кто либо может объяснить такой эффект? Повторюсь все делалось для скорости и динамики, об экономии речь не шла.
  • ModistModist
  • Сергей
  • 28 мая 2012 в 16:58
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+7
High
слушай, ну я, в принципе, если косяк не исправится, готов излишки бензина (чтоб расход был как-будто 20л/100км) забирать себе.
не боись. будем помогать всем миром, если я один не справлюсь — другие подтянутся наверняка :)))))
+1
ellzar
а почему собственно должен быть бОльшой расход топлива? зальете 92 — немного должен увеличиться.

Присадки ХАДО вот это зря!
0
Modist
Стандартный расход с коляской-8.Без-6-6,5.С «мордой»-7.когда прикидывал +и — , при этих переделках, выходило что они примерно уравновешивают друг друга.Выходило, что должен был выйти на 6-7. Еще в том сезоне расход был 6,4(на том же маршруте-у меня там брат живет:))).Я не усек момент, когда легкие изменения в настройках столь существенно отразились на расходе.
0
Modist
А что по ХАДО?
+2
sierra
Причина проста, как всё очевидное: ты в мешки-то заглядывал? Тебе подсунули Хонду, ибо Днепр столько не расходует… )))))
0
Modist
Вот и я об этом.Но есть свидетели.
0
Modist
И я не пытаюсь что то доказать-я спрашиваю.
+1
san4ez
У меня Урал ест около 5 литров на сотню с 68-ыми карбами. Нормальный расход)
0
Modist
Какой УРАЛ? Данные по книге(с коляской): м62-6
м63-6
м66-5.8
остальные -8
0
san4ez
М-63 без коляски. Тогда еще была стандартная поршневая под 80-ый бензин. Зажигание — стандарт 6В.
Потом поставил кованные поршня от Автотехнологии и под ВАЗовские кольца. Надо как-нибудь стряхнуть с него пыль и замерить расход))
0
Modist
Так для тебя это действительно -норма.а в моем случае-приятная, но аномалия.
0
san4ez
Вроде, движки у УРАЛов отличаются только карбами? Что 63, что 66, что 8.103 одна фигня, если грубо смотреть в сторону расхода. А карбы у меня К-68.
В любом случае, если не беднит, то радоваться надо))
0
Korpiklaani
Если мало жрет и при этом не перегревается-нужно радоваться и только!
П.С.Слушай, та часом на «оппозите» фото не выкладывал, а то больно знакомы твои кофры и сумки?
0
Modist
И с оппозитом дружу и с днепромото.
0
RZ350
Если смесь бедная может такое быть ( едиственное объяснение), это ---плохо мот будет перегреватся и может клинануть, проверь смесь. Должна быть 14-1 ну или близко к этому.
0
Modist
Принято.И хоть явных симптомов не было-проверю.
0
RZ350
Ну если симптомов нету, то тада может хорошо настроил все ( езди радуйся)… больше ничего в голову не лезет.
0
Modist
Хотелось бы.Но лучше завтра перепроверю.:)
0
Bander
Что такое «переплюйка\синхронизатор(максимально расточенная)»? и фото если можно))
0
Modist
ссылка на обсуждение в личке
0
Modist
это не мой аппарат.Просто фото из нета.
0
Abihto
дистанция-110км… На эту дистанцию и при таких условиях было истрачено-4,640 литра.Заливал на выезде и въезде, из одного «пистолета».до одной отметки.А теперь вопрос-кто либо может объяснить такой эффект?
ну если это не ошибка, то поздравляю у вас идеально налаженный днепр.

Кстати, а какие обороты держали во время поездки? Насколько резко крутили ручку газа?
А то впринципе пара9 и четвёртая повышенная позволяют держать обороты на приемлемом уровне, а при плавной езде мы имеем фактически расход по трассе.

Были произведены следующие работы: заднее колесо -на 18", резина- МИТАС, заменили в колесах подшипники, коническая пара-9, четвертая передача -потянутая, зажигание -микропроцессорное, заменена проводка, силовые кабеля -силиконовые, задние амортизаторы-более мягкие, пружины вилки-более мягкие, увеличен поддон, масло-полусинтетика+присадки ХАДО.Карбюраторы-65, но была поставлена переплюйка\синхронизатор(максимально расточенная).Все остальные переделки-скорее декоративные, и «на скорость полета „не влияют.
Модист, не лукавьте. Помню вы писали о переборке и починке движка и ходовой.
0
Modist
Восстановление двигателя до первозданного, вида не считаю чем то особым(разве что степень сжатия увеличили).По ходовой-,,,, да в общем все описал.
Кстати заезжал сегодня к двум механикам(работают и живут раздельно:)).первая фраза-обеднил.дал проехать-стоят чешут затылки… говорят «ну радуйся».
Обороты в пределах 2500-3500(если мой блатной тахометр не врет-еще не было возможности проверить). С 4-й перепрыгивал только в городе и на поворотах.Три из четырех горок-на четвертой.Режим езды-минимум торможения, перед крутыми поворотами просто заблаговременно сбрасывал газ и шел накатом.А так-газу-газу-газу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр 11 1993, Вопрос к тем кто в теме.