Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rameo → Какими шинами пользуетесь?



На стоковых резинах Pirelli Diablo Rosso проехал 14 тыс км. Очень доволен качеством и сцеплением. Даже уже после того как шины стерлись до проволок, они отлично держат дорогу. Ездил по разного качества дорогам. 30% дорог составляли бетонные, остальные хорошего качества асфальт. Заказал Pirelli Diablo Rosso II. Хотел бы узнать, кто сколько и на чем ездит.
  • rameorameo
  • Rameo
  • 27 мая 2012 в 14:05
  • 1
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+1
nocop
я кенду на свою мопедку заказал) буду тестить.
0
korj
Чего так скромно?
Я помню как-то назад целенаправленно кингстаир поставил, чтобы барнауты тренировать. Так я и не смог ее сжечь! А ездить приходилось на ней, раз поставил. Говененькая резина была, один раз по ее вине чуть не убрался сильно. Кенда — это из той же серии. Только под сжигание!
0
nocop
незнаю, многие знакомые посоветовали ее… я брал что то среднее между эндуро и шоссейной.
+1
MaxPayne
Dunlop достался от прошлого хозяина, уже тыщь 10 проехал
+1
korj
Лучше выкинь, пока не поздно
0
alekhinsasha
А что с ней не так? )
0
korj
1) «уже тыщь 10 проехал»
2) наверняка не одну зиму пережила
3) Dunlop
+1
antoniy
От прошлого хозяина досталась SHINKO резиной недоволен дубовая и в дождь на ней как корова на льду((
0
BMS
Задняя тоже шинко от прошлого владельца, дорогу держит хорошо, без нареканий. Хотя от многих слышу, что шинко — какашка
0
antoniy
Я покупал мот у человека не поездившим на нём и сезона и данные шины шли с салона и мне они достались совершенно новыми но они дубовые и многие кто на них ездил говорят их хватает из за этого не на один сезон.
0
BMS
я на шинко проехал не так уж и много, 3 тыщи, еще тыщ на 5 хватит. В поворотах даже на неровном асфальте вполне доволен. В дождь правда осторожничаю, до подножек не закладываю, но дискомфорта тоже не испытывал. А вообще по мануалу, на ТДМ рекомендуют метзлер или данлоп(какие конкретно не помню), так что следующая будет одна из них
0
antoniy
В любом случае на этой резине лучше поосторожнее она не несколько композитная как от именитых производителей по этому в поворотах в любом случае держак у неё хуже.
0
energiser
она не дубовая, ну или тебе досталась такая, она мягкая, стирается быстро обычно очень 5-7 тысяч полностью
а в дождь, какая модель была? 10 -11 не вариант вообще, 5 -6 брать надо, можно 9ю
0
antoniy
Какая модель сейчас не скажу в любом случае пока сменить финансы не позволяют буду ездить на этой, да и новая она совсем там даже пупырышки по краям не стёрты.
+5
RZ350
У меня на 5 тыс макс хватает Pirelli Diablo Rosso (:
Ну стерто у меня после 3 тыс вот так:
+1
RZ350
Ваще это самая лучшая резина на которой я ездил, на треке просто супер так же как и в горах итд.
+3
sierra
METZELLER SPORTEC M3 Очень хорошо держит.
0
minibibikini
у меня эта резина от прошлого хозяина — не возьму ни за что такую…
+3
verykilled
У меня Michelin Pilot Road 3. (мот Honda CB900F Hornet). Через 12000 км чуть-чуть только стала видна «площадка» если помыть и приглядеться. Износ почти не заметен. Сегодня вытащил 4 см гвоздь из баллона. с гвоздем проехал ~100-150 км. Давление в шинах как было 2,8, так и осталось. Отличный держак, под дождем — вообще отлично.
+1
Zuzanin
Моя за 2500 км выглядит как новая :)
0
Uef
Отличная резина для дорожного использования при больших пробегах. Очень хорошо держит и холод и дождь и заполненные водой колеи, учитывая хорошую износостойкось. При эксплуатации в туристическом режиме ходит от 20ти до 25ти ткм. Испытывал на больших бандитах.
+1
Aspid
Diablo Rosso Corsa
хватает на 2500 км макс
Как вы ездите?
0
RZ350
аккуратно наверно (:
0
Dan9I
У меня IRC Road Winner, кто нибудь юзал?
0
CASTIRON
Я юзаю на VFRке заднее стоит, разогреешь нормально держит! При не разогретой легко подскользнуться на разметке…
0
unicorn
О существовании IRC узнал только в мае, это японская фирма, да?
0
phenikompere
На триумфе метзеллер с завода стоит. А на магне перед-бриджстоун, а заднее-пирелли тур-ам. Причем оно меня в прошлом году один раз по хорошему поразило. Был хороший прокол и аэрозоль-герметик не помог, просто выдавило его. До ближайшей монтажки 60 км. Проехал на спущенном в ноль! Со скоростью 50-60. Выдержало и еще доходило до конца сезона еще два месяца.
0
motoshilo
Мишлен, Данлоп атстой
0
solomini
Не стоит так безосновательно критиковать производителей. Я сам ни мишлен, ни данлоп не использовал, но думаю, что и у этих производителей найдутся сторонники.
По себе скажу, что Pirelli — великолепнейшая резина, катаю только ее уже третий сезон, как и автор поста перешел с Pirelli Diablo Rosso (9000 км пробег зад, 10000+ км — перед) на Pirelli Diablo Rosso II. Удивили характеристики держака на мокром асфальте и стабильность в крутых поворотах. После перехода с заводской резины Bridgestone на Pirelli разница была сильно ощутима.
0
RZ350
Мишелин 2-я после Пирелли, просто у нас для нее слишком жарко ( Пилот Повер) и как температура больше 30 начинает мот водить.
0
korj
За мишлен не скажу, а данлуп кукушка, согласен
+1
Uef
motoshilo — с твоими аргументами хер поспоришь, как эти производители до сих пор на рынке-то остались, видимо благодаря миллионов лохов, которые их покупают.
+2
TRAYAN
шинко) — всем доволен)
не стоит забывать о "сроке годности"!!!
имхо 5-6 летняя топовая резинка может очень огорчить…
не забывайте глядеть дату производства на бублике)
+2
RZ350
2-3 года макс
+1
energiser
5-6, это мусор, на 3й год, уже не стоит ждать особо много, лучше всего не позже прошлого года
+2
Animal
На предыдущий мотоцикл ставил мишкинчлен роад 3. Считаю что это лучшая резина.
0
slavaKVA
пирелли диабло на скайвейв 400.
я доволен)
+2
sharapov
До проволок то и ездить. Ты бы поосторожнее дорогой человек)))
0
andreito
Стоит второй сет Мецлер М5. Отличная резина, и в сухую и по дождю. Задняя прошла 12К, сменил из за двух проколов(прошла бы еще парочку), передяя уже под 20…
0
unicorn
Стоит второй сет Мецлер М5. Отличная резина, и в сухую и по дождю. Задняя прошла 12К, сменил из за двух проколов(прошла бы еще парочку), передяя уже под 20…
А на чем ездишь?
0
andreito
CBR 929
+1
VidocQ
METZELLER SPORTEC M5. Пока около 400км. Доволен очень.
0
Vlad-anapa
С завода стоит Бриджстоун, 7700 км накатал, по износу 3-8%, заднее колесо уже ремонтировал, прокол — вставлял шнур. Дорогу отлично держит, особенно когда тише едешь-дальше будешь, от места назначения. На сколько хватит не знаю…
0
squeeze
А кто-нибудь Pirelli Diablo Corsa Rosso испытывал? Говорят что сочетание трек/город у этой резины лучшее.
0
RZ350
Ну да, я выше и писал про него… забыл добавить Корса, самая классная резина что юзал--на трэке ваще супер.
0
baRRmalini
сегодня попробовал danlop sportmaks qualifier эМку. Как трамвай ехал :) И греется оч. быстро. Её поставил сзади, впереди мецелер К-1. Два раза передок уплывал, зад, как вкопанный. Придётся раскошелиться на такой-же данлоп на передок. Очень понравился.
0
baRRmalini
всё опробовано на картодроме
0
RZ350
Ну виш, Мишелин тоже быстро греется, к примеру-ну у меня такое впечатление что он перегревается с нашей погодой и начинает плавать мот… а вот Диабло Росса Корса быстро греется и не плавает.
Другие пока не пробовал.
0
baRRmalini
а давление на прогретом мише пробовал стравливать?
0
RZ350
Да… все равно не то, на трэке ставим 1.6-1.8 на холодную. Для обычной езды я дую 2.4-2.5.
0
baRRmalini
тогда да — проблемная покрышка
0
CASTIRON
У меня тоже Sportmax на морде, и тоже доволен — держак не срывало ни разу…
0
Aspid
Да это так, все верно говорят
0
spamer80
На данный момент пользуюсь Dunlop Roadsmart I. Отвратительная резина. Держак есть, но при этом пассажиры (разные) все время жалуются, что зад ощутимо сносит. Хотя я этого не ощущаю.
В поворотах закладывать боюсь т.к. сносить начинает уже не ощутимо. Хотя при этом что в дождь, что без — разницы нет.
Далее — гравий и песок. Как только съезжаешь с асфальта, начинается кромешный ад и звиздец. Мотоцикл колбасит из стороны в сторону, стабильности нет никакой. А на предыдущей резине Bridgestone я речку форсировал без проблем.
Что интересно, резине до истирания еще далеко, к тому же я ездил на ней зимой по снегу и ледяной корке без особых проблем.

Но если сравнить резину в штатных ситуациях с бывшим у меня до этого Bridgestone Battlax BT-021 — Dunlop проигрывает ему в пух и прах. Больше Dunlop на моем мотоцикле не будет.
0
Spike
Езжу на Данлопе (ГПР 100) — деревянная она у меня, но очень не новая. Задний баллон 3-го, а передний 6-го года. Но при разогреве начинает нормально держать. 2 раза ездил в Фирсановку на трек. Закладывал до подножек. Зад при резком открытии газа начинает сносить, но на мой взгляд — это вполне нормальная ситуация для любой резины. В остальном пока не с чем сравнивать. На Сибихе стоял тоже Данлоп Qualifier D206. Нормально держала, заднее начало проскальзывать только в +5, а так без проблем откатал на ней сезон.
0
tverye
езжу на diablo rosso 2 второй сезон, абсолютно доволен. Правда не жгу и сильно не закладываю, но в городском режиме более чем, и намного лучше стоявшей до нее дубового бриджа, правда там был косяк в виде ровной площадки, видимо до меня на байке ездили только прямо)
0
inzzz
Michelin Pilot Road 3 около 2.5 тыс км. резиночки еще не стерлись заводские) держит отменно
0
FeeJay
Езжу уже на втором комплекте Michelin Pilot Power. Полностью доволен, быстро греется даже при температуре воздуха около +5С, отличный держак и посуху и в сильный дождь. Очень лёгкие шины (так как нейлоновый корд), комплект примерно на 1 кг легче конкурентов со стальным кордом.
0
ygrymui67
лучше пирелли дьябло корса 3 и супер корсы нет ничего( кроме слика)
0
malaguti
стояли при покупке мотоцикла Dunlop SPORTMAX ROADSMART, отъездил 14.000км на этой резине.В сервисе посоветовали поменять на новую.
Хотя можно было бы ещё ездить и ездить.
Купил точно такую же резину.
Отличная покрышка.
Держит дорогу отменно. особенно великолепно себя показала при около ноля градусов и в дождь.
+5
Mija
Смешно. Поездив на какой-то одной модели, почти все делают вывод о всем остальном наборе шин производителя, причем уверенно так. Особенно смешно читать про «плохой данлоп», при том что на треках почти все быстрые мотоциклы на данлопе д211 )
0
Leonidas
А еще смешали в одну кучу разных производителей и модели. Спорт от туриста весьма отличается, но это неважно для обсуждения! )))
0
korj
Ну статистика-то набирается какая-никакая. Я поездил на двух модельках, кто-то еще поездил на других. Мнениями обменялись, в интернет отзыв написали.
Вот и получается что данлуп говно как ни крути. А вот что пирелли говно, я еще ни от кого не слышал
0
CASTIRON
Я вот на дунлопе второй сезон катаю (Sportmax) плохого нечего о ней сказать!
Сам-то ездил на нем?
0
korj
3 раза попадалась. Доставались при покупке очередного мопеда. Потом менял на другую и офигевал все 3 раза. 3 раза конечно не статистика, но еще раз говорю, многие недовольны.
Слышал что данлоп бывает французский и неметский и это две большие разницы
0
malaguti
А на фирме Данлоп в Москве говорят что мото резина производиться во Франции и в Японии
+1
zelene
Небольшой оффтопчик: было дело я на велике три дня прокатал на лопнувшей покрышке с 8атм внутри, плотно замотав ее лейкопластырем. Вдруг кому пригодится :D
0
Igelkott
Сейчас стоит PIRELLI Angel ST, по комментариям производителя для спорт-туристов, в принципе очень неплоха, следующию скорее всего тоже её возьму. До этого стояла Bridgestone Battlax тоже плохого сказать не могу
0
uonick
Metzeller Sportec M5
0
desp
METZELER ME880 MARATHON
очень доволен качеством
здесь был ататат

0
SheL
поправил http: это стереть//news./news/5072.html
0
TimON
Пользую Metzeller Roadtec Z6, отличная резина, в целом очень доволен.
Когда-то делал ГолосовалкУ на эту тему, которая показала, что Dunlop наиболее часто используемая резина…
+2
unicorn
Дорогие байкпостовцы, ну вы как дети малые :) резину пишите, а на каком аппарате ездите — нет…
О себе:
Yamaha Warrior
Metzeller Marathon ME880 перед/зад
перед прошел 14т, зад 4-5.
На переднем колесе явно виден износ, но пока не до пупырышек, несколько тысяч должен пройти.
Зад до этого стоял Dunlop D220 или D208, нареканий не вызывал.
P.S. Посмотрю на износостойкость, и возможно от Марафона откажусь. Т.к. резина с*ка дорогая, 8000р перед, 9500 зад, может будет проще ездить на более мягком Данлопе (и более дешевом) и просто чаще его менять.
+2
verykilled
Сфоткал задний баллон Michelin Pilot Road3. пробег 11500-12000. мот Honda CB900 Hornet.
+2
Victor777
danlop-danlop-у рознь!!! Для кого-то гавно для кого-то ОНО! Я пользуюсь danlop sportmaks GP raker M полуслик D209(зад и перед).Греется моментом, держак супер, что в поворотах что по прямой и недавно представился случай испытать в ливень с гразой плавно переходящий в ох… й дождь и наоборот! так вот для тех кому-ГАВНО- скажу что вы ГАВНО и пробовали, а кто пробывал хоть раз danlop sportmaks GP слик, нарезку, полуслик в один голос скажут ЧЕМПИОН!!!
Минус один и существенный-ресурс от 2500 до 3500 в лучшем случае(при правильном давлении). Ну за отменный держак нужно чемто расплачиваться, а типа «ходит по 12-14 тыщ и отменный держак» так это личное самоуспокоение что держак отменный а на самом деле в хорошем наклоне очко жим-жим!!!
0
verykilled
нафиг нужна резина на 3500 км? я за выходные по 1000 км делаю бывает. и в будни по 80-100 в день.
0
baRRmalini
нафиг нужна резина на 3500 км?
для агрессивной езды. Ваш КЭП :)
Понятно, что дубасеры выберут более пластиковую резину, чтобы на подольше. Я попробовал в воскресение описанный выше данлоп, только D 211 (британский, с французским большая разница в держаке, одна и та-же модель) на картодроме и вот задумался о втором комплекте колёс, чтобы не переобуваться, т.к. езжу не только по треку, а такую покрышку на каждый день жалко и дорого. На каждый день и мишлен пилот спорт пойдёт.
0
maxtuchinsky
изъезжен комплект dunlop sportmax d209 город онли 12-13 т.км. — не доволен
изъезжен комплект metzeler m5 город 10 т.км. — мегадоволен, и 2500 дальняка (москва-севастополь-николаев) — выкинул вследствие полнейшего износа, до москвы добрался на какой-то бэушной…
сейчас michelen pilotroad2 4 т.км город — доволен, надеюсь еще 10 тыщ проехать…
+2
Victor777
Я ж о чем и писал «12-14 т.км. город, недоволен...» ПИЗ… Ы!!! Если ты конечно мот 14т.км. не котил по ровненькому асфальту! D209 полуслик более 3500т. км. НЕ ХОДИТ!!! А в городе она у тебя через 1500т. будет квадратная!
Нафиг нужна резина на 3500 км.? Ответ прост: Люблю быстро стрельнуть и низко положить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Какими шинами пользуетесь?