Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Apostol9 → Помогите!!! Жду помощи экспертов

У меня Yamaha FZR 250 1987г. 2KR. Катался, загорелась красная лампа низкого давления масла. Пока ехал она то загоралась то опять гасла. Доехал до дома (20км), долил масла-лампа не погасла. Читал на форумах пишут разное: датчик, фильтр, масло приемник, маслен. насос. Сейчас вроде все нормально — двигатель заводится работает. Не знаю как на новых мотоциклах, но на моем при включении стартера одновременно горит та самая лампа низк.давления масла, как только отпускаешь кнопку — лампа гаснет. Сегодня 1-й раз просто вставил ключ-горит, через полчаса опять вставил-горит начал заводить, завел пропала(т.е. как и должно быть) Заглушил, через 5мин опять завожу загорелась-нажал на кнопку стартера на заведен.двиг. погасла. Решил повторить ещё раз — опять всё тоже самое, опять же нажимаю на кнопку стартера на заведен.двиг. погасла лампа, через 5сек опять загорелась, опять нажал начала моргать и опять включилась.Больше так не получается.Упорно горит. Как я понял проблема уже не в двигателе и не в масленом насосе. Думаю где что то мкнет раз кнопка стартера влияет на эту лампу. Вот только не пойму где? Помогите
  • Apostol9Apostol9
  • Павел
  • 24 мая 2012 в 23:57
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
antoniy
Лампа и должна гаснуть при работающем двигателе! Когда он заглушен давления масла же нет!))
+1
antoniy
А так от греха подальше следи за уровнем масла, проверь контакт на датчике давления масла если он болтается то на заведённом двигателе она может моргать. Обожми контакт и зачисть и будет тебе счастье! если проблема не исчезнет и будет гореть на заведённом то тут уже более серьёзный ремонт.
+1
antoniy
Или же замена датчика в моей практике был случай когда он забился отложениями и не работал(((
0
bimota
когда стартер крутишь, всё остальное гаснет. так устроена электрика. смотреть надо систему смазки. начать лучше с датчика
+1
Andsah
Ты уверен что это лампа давления?
На большинстве старых Ямах это датчик уровня масла в картере.Бывает он глючит от старости.Это, например болезнь Хыжеров.
Посмотри мануал.
Если у тебя уровень в порядке, то можно либо забить, либо менять датчик.
При пуске лампа и должна гореть-это тест лампочки.
+1
Andsah
Да-95 процентов что это уровень.
кури тут
сайт владельцев
0
Apostol9
Мануал весь на японском, них*я не пойму. Да масло не давно поменял вместе с фильтром. Меня тут пугают что давления нет, и может движок стукануть. Лишь бы этого не было. А про лампу-когда зажигание включено, но двиг. заглушен то она не горит; когда кручу стартер она горит, когда отпускаю кнопку стартера-опять гаснет-это нормальная работа лампы. А у меня сейчас она всегда горит, но бывает когда на заведен.двиг. нажимаешь на кнопку стартера она гаснет. Типо она не выключается. А бывает включаю зажигание-не горит, начинаю крутить(а во время кручения она горит), завожу, отпускаю кнопку, а она не гасет.
+1
Andsah
Там и английский есть, правда на 400, но они отличаются не сильно.
Я его посмотрел и в электросхеме нашёл только датчик уровня масла.
Вот тебе писать тут не лень, а сайт почитать лень:-)
Давление это одно, а уровень другое.У старых Ямах такие маслонасосы что убить их крайне трудно, поэтому в твоём случае это уровень.И скорее всего он просто врёт, если в окошке всё нормально.
0
Apostol9
А насчет «стукануть» думаю вряд ли-потому что я бы не доехал 20км до дома. Да и лампа то горит, то нет. Но меня это напрягает. Скоро поездка предстоит не близкая не хочу ехать без уверенности в мотике.
0
antoniy
Проверь контакт на «Датчике» если контакт хороший можно попробовать снять датчик и промыть там много скапливается отложений от чего он может глючить если после проведённых работ не исчезнет то смотреть насос можно маслянным «Манометром» давление измерить сколько очков даёт.
+1
Andsah
Датчик внизу картера, рядом со сливной пробкой-масло сливать нужно.
Для дефектации маслонасоса нужно разбирать мотор.Весь:-)
А вот давление измерить для начала можно, но оно с датчиком уровня никак не связано:-)
+1
Andsah
Если тебя всё это сильно заботит, то можно измерить давление масла в системе манометром.
Также в масляных каналах у большинства Ямах есть болтик, выкрутив который и зваедя мотоцикл можно определить наличие масла в канале, а если оно есть -значит есть и давление.
И читай мануал-в нете тебе такого напишут что весь сезон мотоцикл собирать будешь:-)
0
Apostol9
Кстати не пойму как этот датчик выглядит. У меня на поддоне какой контакт торчит. Смотрел на мегазипе в разборе-написанно предохранительный клапан. Больше ничего не нашел. Кстати когда масло новое лил-включил зажигание горела эта лампа-когда где то 1,9л залил(объем моей системы 2л) то она погасла. Думал что это датчик уровня масла. Потом на форуме прочитал-сказали что красная лампа на приборке у FZR это давление-правы они или нет я знать не могу. Но давление настораживает больше чем уровень. Да больше всего что не нравится-это щупа нет(((( В окошко толи масло не затекает, толи я не понимаю где там уровень!??? Двиг менять не хочу.
+1
antoniy
Если ты не знаешь какой щас уровень то что парится долить чутка посмотреть какой эффект будет))
+1
antoniy
Корзина же сцепления у тебя не сухого типа а в масляной ванне.
+1
Andsah
Для ленивых
У меня на поддоне какой контакт торчит
Это и есть датчик уровня.
Переводчики у мегазипа роботы-они тонкостей техники не знают:-)
Масло проверяется так-прогреть мотор-поставить мотоцикл вертикально-через 10 мин заглянуть в окошко.
0
Apostol9
Так не могу я японский читать. А куда манометр вкручивать? Мне сказали можно заливную горловину на работающем двиг. открыть-если брызгает значит есть давление
+1
antoniy
Ни факт брызгать может с корзины у твоей Ямахи я не в курсе с какой она стороны(((
+2
Andsah
В мануале написано-куда.В масляный канал.Судя по вопросам тебе лучше этого не делать.
+1
antoniy
Да не проверяют так уровень! Открутив заливную пробку это бред, если на ней нет щупа!
0
Apostol9
Доливал не пропало. Много лить не хочу, сальники жалко)) Andsahподсказал)) Раз ты говоришь что они не сильно отличаются буду его курить. Вообще парни большое спасибо-прям камень с плеч. Завтра датчик проверю. А то сколько сайтов облазил везде нубы, ничего не шарят, а владельцов FZR найти сложновато
0
antoniy
Прогрей и поставь строго вертикально если нет центральной подножки под боковую положи обрезок доски и выстави, масло разогреется жидким станет стечёт вниз, если в окошке его не увидишь смело доливай а то двигло запоришь!
0
Andsah
ты не один такой:-)
Инженеры Ямахи часто курят интересные вещи и получают интересные конструкции:-)
Многие проводя аналогию с автомобилем считают лампочку уровня лампочкой давления.
0
antoniy
Да согласен с тобой от низкого уровня и моргать будет единственное что ни пойму как можно выезжать не убедившись в нормальном уровне масла в двигле! Это насилие над техникой))
0
Andsah
Некоторые ещё и износ колодок по хрусту определяют:-)
0
Apostol9
Ну вообщем вы меня ещё раз выручили!!! Респект вам)) Завтра всё сделаю. Если что теперь знаю куда обращаться
0
antoniy
Я не владелец FZR только байк делаю сам и в железе ковыряюсь с детства и по диплому вроде как автослесарь))
0
Andsah
Да не за что-психолгические консультации для мнительных мотоциклистов моё хобби:-)
Обращайся если чего, только с фотографиями узлов изгнание бесов происходит лучше:-)
0
Apostol9
да пока это первый бес. Всё остальное сам. Двиг не хочу попусту трогать, поэтому и обращаюсь к экспертам. Как говорится не знаешь-лучше не лезь
0
Andsah
Это правильно-лучше изучи особенности мотоцикла для начала.
Метод проверки давления масла:-)
0
antoniy
Расходную часть всегда лучше смотреть заранее тут не может быть такого не знаешь не лезь! Это твоя безопасность!
0
antoniy
Тут и шаманы есть если что и бубном научат пользоваться)))
0
Apostol9
Ну теперь то учёный, так что возьму на заметку))
0
Andsah
Ага-бубен должен быть сделан Ямахой:-)
0
antoniy
Однозначно!
0
Apostol9
А я вот учусь на автомеханика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Apostol9, Помогите!!! Жду помощи экспертов