Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z750R 2011 → Приложил "ХАЛКА" по касательной

9: 00 как обычно еду по трешке на работу в крайнем левом ряду, еду не быстро, в междурядье не выше 45 км/ч. Ну и накатывает такое чувство, какое я испытывал перед первой аварией в прошлом сезоне, думаю -«ага, сеня че то произойдет, надо быть аккуратнее, жопой чую неладное».

Приближаюсь к съезду на Ленинградку, начинаю искать просвет, чтобы перестроится в крайний правый ряд, а затем в «карман». Далее все произошло буквально за доли секунды, наметил траекторию, прицелился куда буду телепортироваться, начинаю перестроение и смотрю на через ряд куда хочу перестроиться и тут перед глазами вижу 11-ую модель отечественного автопрома, беру максимально влево, жму передний тормоз и " БАЦ " по касательной задеваю бампер. Обошлось без травм и потерь, скорость небольшая, только боковой пластик чуть поцарапался. Кста, у лады «стопов» практически невидно, думаю сыграло немаловажную роль, в моей реакции.
Примечально, что через минуту мимо проезжали макси скутер и бандит, скутер остановился, поинтересовался все ли ОК, а байкеру было «по», печаль.

Сделал выводы, понял ошибки:
1. Боковым зрением не следил за тем, что происходило впереди меня, а все внимание было направлено на точку через ряд, куда хотел переместиться.
2. Не следил, за трафиком на дорожном полотне, если бы я увидел маневр ситроена, то дальнейшие действия водителя лады можно было бы предугадать.
3. Неэффективно воспользовался тормозом, можно было бы вообще избежать касания с машиной.

Все приходит с опытом, буду тренироваться и внимательней пилотировать «халка».

ps Если в видео видно, что камера смотри вперед, это не значит, что я смотрю туда же )

Всем ровных дорог! Берегите себя!
  • leontimleontim
  • Димон
  • 21 мая 2012 в 23:36
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
gukol
А чем закончилась история? С водителем общался?
+1
leontim
Я спросил будем ли вызывать ДПС, он сказал, что нет ( у него 11-ая вся по кругу уделана ) вот и разошлись. Виноват то я, нелепое дтп.
+1
gukol
Ну главное сам жив здоров.
0
Valentimes
А видео ты сигналил ему, чтоб не уехал? Если да, то можно только похвалить за ответственность и что все закончилось хорошо.
0
leontim
Да я сигналил )) он походу свалить хотел, токо хз почему )
0
143145
Может не заметил. Так бывает.
+11
toks
ну да, в ладах постоянно что-то дребезжит. Подумал небось «опа, походу бампер отваливается, надо будет скотчем починить», даже не подозревая, что его пепелац таранит байкер))
+1
143145
Поржал от души))
+6
143145
При перестроении, особенно если нет опыта, через ряд перестраиваться вообще не стоит. Сначала один, оценил ситуацию и изменение формы выбранного коридора, перестроился ещё на ряд.
0
leontim
Согласен, причем на видео отчетливо видно, что коридор изменялся ((
0
raingt
да нелепая ситуация, главное все обошлось, и ты цел и мотик не пострадал. водила ваза как то очень резко надавил на тормоз, я аж афигел)
здесь был ататат

0
raingt
я знаю почему) потому что это ВАЗ )
+1
antoniy
Потому что это ТАЗ)))
0
bimota
1 как можно смотреть не туда, куда едешь????
2 едешь между рядами, вот и едь
3 соблюдай дистанцию
4 на ситроене не хорошо поступил(редиска). водитель 11й мог смело бить его в бок
5 опасно ездишь, бросай это дело
+1
raingt
да я бы водятлу в ситроене настучал бы за такой маневр что привлек к дтп… просто резанул жигули…
0
bimota
вот и я бы на месте байкера бросился догонять ситроен
+1
Spike
Протупил ты жестоко, там уйти как 2 пальца было влево. И место и время было. О чём-то не о том ты думал в этот момент.
+1
Skip
да знаешь как бывает, о птичках да о девочках)))
0
leontim
Думал о другом ряде, и смотрел туда куда собирался поехать, вам то легче говорить ))))) это все произошло бувально за доли секунды, понятное дело виноват сам.
+1
raingt
да он же не спорит, протупил, с каждым бывает, благо все обошлось… со стороны всегда легче делать выводы… да и он я уверен сделал нужные выводы.
0
Ironbrue
Вас рулить на мотоцикле вообще учили? Может по площадке поездить… в чем была проблема на 20см левее взять? Зачем упустил ситроена, видишь, что он тебя увидел, держись к нему поближе, по ситуации обгоняешь… зачем тебе было направо смотреть? А тормоза работают? Тормозить не умеем?
0
Ironbrue
Надо быть проворнее, тем более на Z-ке. Она же как велосипед рулится. Небось ещё на руках ехал…
+1
leontim
Злой какой ))) буду учиться, на руках не езжу, отучили давно/
0
Ironbrue
Я не злой, я заботливый!
Ну, ёкарный бабай, ваша же безопасность от этого зависит! Не нужно от водителей ждать чего-то, сам за себя отвечай!
0
xzunit
Читаю, что опять кто-то приложился, а это ты :) Ну что, ты по-аккуратнее, что тут еще скажешь. Раньше времени не расслабляйся. Поставишь халка в гараж и расслабишься. Фоток еще привези как браться по разуму гоняют :)
0
Denius
Бывает, бывает такое. Оч знакомо. И прав, что с опытом приходит многое. Например добавлять к дистанции еще см 10, если вдруг авто затормозит, как в твоем случае.
0
Kimura
А не завтыкал ли ты? Зачем сигналить оленю? Он что может сделать если он уже на полосе…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750R 2011, Приложил "ХАЛКА" по касательной