Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DeeMoto → Регулируемые подножки или короткие подножки. ЗА, ПРОТИВ и как выбрать?

В общем я однозначно ЗА, но есть несколько нюансов… А сначала предыстория.
Имеется мой красавец Suzuki SV650s, весь приспортивленый) И увлекло меня ездить на трек. После нескольких раз, пообвыкся и начал класть мот все глубже и глубже. И на третий свой выезд на трек, начал скрести асфальт подножками…


По началу было стремно, но потом уже, не стесняясь, высекал искры по все треку! Да так скрести, что погнул лапку тормоза!

Но это ведь не правильно! Не должен я ими скрести да и судя по резине она не полностью отрабатывает (еще около 0,7 см. до кромки).

Тут то я и задумался, надо ставить либо регулируемые подножки или короткие ножки)
Но тут возникает вопрос. А не стану ли дальше скрести уже не подножками, а банкой глушака?! Если посмотреть на фото ниже, видно, что правая подножка выпирает примерно на один уровень с банкой… Хотя конечно она расположена немного выше и ближе к попе мотика…

Начал рыться в тырнете в поисках решений и единственное что я смог откапать, это регулируемы кронштейны в комплекте с подножками фирмы Vortex, типа таких.

Но цена, меня мягко выражаясь немного смущает… На официальном сайте 420$, на ибее можно уложится в 400, но от этого не легче! Я уже не говорю про наших продавцов – 18к это явно перебор!
Есть еще вариант подобрать такие короткие обрезанные подножки…


Вот собственно у хочу с вами посоветоваться, как мне быть!? Можеть есть другие, более бюджетные фирмы и модели регулируемых подножек… Поменять мотик не предлагать))
  • DeeMotoDeeMoto
  • Дима
  • 21 мая 2012 в 15:35
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
vabank
да, знатно сточил.
П.С. спасибо за компанию на треке;)
0
DeeMoto
даа) да и покатались знатно!
будет желание, присоединяйся еще)
+1
korj
У меня 01:15 стало. Не ахти какой результат, но все ж получше стало )
0
vabank
обязательно!
+14
Rediska
Зачем тратить 400 вечно зеленых за короткие ножки? Ещё пару выездов на трек и подножки будут короткими xD
+1
korj
Я дал такой же совет, но вот лапка тормоза — косяк… Если бы ее не задевало, то можно было бы
+1
DeeMoto
400 баксов это за регулируемые подножки, а короткие естественно дешевле))
+5
Spike
Болгарку тебе в руки. 400 енотов потрать лучше на хороший комплект резины.
0
makw
можешь попробовать просто их повыше переставить вместе с лапкой тормоза
+5
DeeMoto
Это же очевидно! Вот я тупарь! Надо их просто повыше поставить! И н*х я пост создавал?!
Если скребут — значит низко стоят, значит надо поставить повыше!
К.О. спасибо!)))
0
Marcus
На неспорте подноги стоят ниже вот и скребешь. Раз уж понравилось так залаживать — нада тюнить!
Немодные подножки ноу нейм можно взять гораздо дешевле.
Вортекс хорошая фирма, но ничего супертехнологичного в подножках вроде нет.

Красота тюновых подножек еще и в том, что на дальняк \ по городу ты можешь ездить в крайнем нижнем переднем положении, как классик, а с выездом на трек задирать их внемогу в крайнее верхнее заднее положение, меняя посадку на более спорти.

С глушаком можно замерять — положить на бок мотас впятером и посмотреть точки контакта.
0
korj
Так вот человек и спрашивает конкретно, что за немодные фирмы, где смотреть, где искать!
Понятно что тюненые надо, он об этом в посте и написал
0
Marcus
На ебее забанили?

Понятно что тюненые надо, он об этом в посте и написал
это к чему?
+1
korj
К тому что тут слишком много капитанов седня
+1
Marcus
Ссылка на ибей
0
DeeMoto
вот тут спасибо! я на когда искал, кроме вортекса и вудкрафта ничего не смог найти…
+2
Marcus
Ебей — он как гугл — главное правильно спросить.
0
DeeMoto
ты прав! еще нашел вариант… попробовать поставить проставку!
типа вот так будет
0
Marcus
Кстати, мож какие местные супер спортсмены продают бу комплект.
0
korj
Под SV650? Вряд ли
+1
Marcus
какая разница св не св?
на тюнингованных ножках сначала идет площадка с 30 дырками, которая закручивается в места креплений ножек. А потом уже ножки на другие 2 дырки крутятся.

Кстате, DeeMoto, возможно тебе стоит заморочится колхоз-тюнингом именно площадки. А на нее ты уже накрутишь свои стоковые подножки, только уже выше и дальше к хвосту.
Цена вопроса у токаря — 100 рэ
0
DeeMoto
да, думаю так и поступлю, щас закажу просто проставки, если буду и дальше цеплять асфальт, то уже надо будет что-то колхозить…
0
Aspid
На ибее можно найти кЕтай долл. за 200. Я бы такие не брал, особенно умудрившись сломать в повороте крайне фирменные подножки Gilles Tooling VCR. Бюджетный вариант — оставь как есть, можно подпилить малек.
+3
Siddhartha
проще сделай- купи проставки на свой байк (такие крепы на которые стоковые подножки вешаешь повыше) и будет тебе щастье
i225.photobucket.com/albums/dd8/rturrell/DSCN1211.jpg
0
DeeMoto
да, я уже подумал на этот счет… нашел на ибее за 40$ проставку)
0
Siddhartha
дадада ;))
0
ygrymui67
есть еше немецкие LSL-но тоже дорогие.Я себе такие поставил и доволен.Подноги должны регулироваться и по высоте и по длинне.Я покупал в Москве за 550 енотов
0
Leonidas
А потом ты начнешь высекать искры банкой! И поменяешь на что то поменьше, да поуже. А потом все равно начнешь чем нибудь задевать. В моем случае — трубой, непосредственно перед банкой! А уже после этого ты должен будешь подумать о более спортивном моце!!! Пы.Сы.У меня был СиБиЭр 600 Эфка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DeeMoto, Регулируемые подножки или короткие подножки. ЗА, ПРОТИВ и как выбрать?