Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bubenstar → Выбор мотоцикла для начинающего

Итак, в данной теме хотелось бы развить вопрос покупки мотоцикла… японца спорт-байка… я проживаю в Одессе и как то раз побывал в мотодоме… там находился мотоцикл Honda CBR250R 1987 года...14000 км пробега… стоимость 2700 уе… в целом вид у него достойный… есть потертости… совсем совсем чуть помятый слева бак… как думаете имеет ли смысл рассуждать в данном направлении? Просто я не думаю что аппарат может быть сильно отжатый при своем пробеге не смотря на свой возраст… ваши мнения по данному поводу? В идеале хочется для начала что-то не дурное… но хорошее)и чтобы по карману не било
  • bubenstarbubenstar
  • Дима
  • 21 мая 2012 в 14:51
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
aqualiker
Видимо это вариант для начинающего механика) Почему доверяешь пробегу, во всех цивилизованных странах принято его скручивать)? Неужели нет ничего свежее? Не узнавал — дорого ли стоит прикатить и растаможить из Европы?
+3
rasamaha
СБ400 от 98года с ВТЕКОМ…
0
bubenstar
так как к сожалению я только относительно недавно заинтересовался данными аппаратами), то у меня еще нет практически никакого опыта и навыков в понимании всех тех деталей а также что да где купить… у меня в городе есть несколькот точек… пока побывал в одной… это именно мотосалон… но там далеко не все свежие как видно)просто хотелось бы совета с чего начать… просто жутко нравятся именно спортбайки… также чопперы… но к ним я пока не готов… дорости надо до них)я просто читал что для начала 250 кубов с головой… у друга во дворе стоит та же цбрка… но абсолютно новая 2011 года...8000уе… дорого… хочется попроще
+1
Yarik6
Хонда сб400\сб1, без вариантов)
0
Bodya
а вот так она выглядит :) bikepost.ru/garage/search/Honda/CB-1_400/
0
Yarik6
Дык я знаю, что это классик, но я не совсем понимаю автора.Я так понимаю это первый мот, а первый мот-это падения, много падений, тока классик\нейкед, спорт потом.
0
Bodya
я дополнил твой коммент для автора :)
0
Yarik6
Ааа, понял, что-то я тупанул)
+2
Yarik6
Ну я думаю многие со мной согласятся.
0
Bodya
однозначно. Самый сок этого мотоцикла в том, что его можно купить не дорого и продать за эти же денежки.
0
rasamaha
Он леквиден в любом состоянии =))))
0
Bacchus
падения?.. совсем не обязательно, это как к поцессу обучения подходить…
0
Yarik6
Я тоже не разу не падал, но надо быть к этому готовым.
0
bubenstar
я так понимаю что это классик не спорт)
0
Yarik6
Да, это классик, идеальный мот для новичка.
+1
bubenstar
у меня дома есть вообще ультрараритет… Днепр 81 года… состояние конечно ужасное… но работает не смотря на свои 300000км)отец с дедом в свое время отжигали)пришла моя очередь… насколько я понимаю то что вы посоветовали и в обслуживании попроще будет?
0
Yarik6
Проще чего? Ну там электроники по минимуму, пластика нет, но все равно повозиться придется, это не Днепр и не Юпитер)
0
bubenstar
ну я к тому что вроде на спорт детали дорогие)и тяжело достать
0
KOz
  • KOz
  • 21 мая 2012 в 15:25
cbr250r 1987 года это модель MC17 на него будут проблемы найти пластик. Например с MC19 1988 года по пластику проблем нет, т.к. много китайских аналогов. Вот по динамике и характеристикам + лохматости вообще смысла не вижу брать такой агрегат. Скорее он тебе понравился внешне красивый пластик, да еще и спорт! Но если ты его приложишь, то всей этой красоты не останется и следа, а вместо нее вылезут проблемы заварки, склейки, шпатлевки, покраски пластика и т.п., а это долго, дорого и геморно. А за время ремонта выглядеть он будет страшно, некрасиво. Так что классик 400 отличный вариант, рядники CB400, bandit 400 600, тот же спорт без пластика CB1, и прекрасный надежный бюджетный V-образник BROS. Ну и немало других моделей даже других классов и других лет за те же деньги )) Удачи в поиске.
+1
Ivan_Kamlik
14 тыс???))))) Я за 5 месяцев столько наездил. Ты представляешь сколько владельцев за 25 лет на этом сибире было? И все падали))))140 тыс, это ближе к реальности))))Но, конечно если этот мот в музее стоял, то может на нем 14 тыс и наездили по музею))))))
0
bubenstar
нашел в том же мотодоме два cb400sf один 95 другой 96 год… с ценой соотвественно 4000 и 3800… и также 2000 год cb400sf VII — этот уже 4800… ну думаю. что в среднем придется за норм мотоцикл отдать 4000…
+1
rasamaha
Не бери СБ400 без втека… он не интересный…
0
bubenstar
я тоже в начале не понял… но присмотрелся и действительно было 14000)там правда был еще 1995 года cbr250r… у него 11000)а по цене 2900)
0
Ivan_Kamlik
объективно, такой мот можно брать, если ты мотомеханик или собираешься им стать. Понятно что бюджет ограничен и это напрягает, но любой мотовладелец тебе скажет, что покупать на последние деньги мот нельзя. У тебя кроме покупки мота еще затрат на езду на нем будет в еще одну стоимость.
0
bubenstar
не)мотомехаником я явно не собираюст стать… я хочу просто присоединиться к касте людей свободно мыслящих дышущих и ездящих… для собственного удовольствия)я так понимаю что лучше выложиться за хороший мотоцикл… а в дальнейшем содержать в пригодном состоянии… и тогда ничего плохого не случится)
+4
Ivan_Kamlik
вообще чтобы тебе понять что тебя ждет в будущем на мотоцикле, посчитай вложения во владение мотоциклом. Для владения дорожником тебе нужно: 1. минимальный набор защиты — шлем — 10р, черепаха — 5р, наколенники — 2р, 2. замена масла и фильтра — 2р., резина даже БУ 8р… итого около 30р. для владения спортом тебе нужно: ко всему перечисленному мотоботы — 5р, перчатки — 3р., резина +3р (стоит дороже)… итого 40р. Это все по минимуму и гаранти что ты не убьещься на сорте в первый месяц ни какой нет, т.к. спорт управляется не так как дорожник. Для того чтобы ты ездил долго, тебе нужно пойти учиться в мотошколу, где тебя обучат основным навыкам вождения. Покажут что мотоцикл управляется совсем не так как ты думаешь, объяснят что такое контрруление, толкать руль от себя а не тянуть, держаться за бак ногами а не хвататься за руль и т.д… т.е. то, без чего ты убьешься и убьешь когонить вместе с собой. И не думай что если ты ездил на яве, ты умеешь водить… Мотошкола от 5 до 15 тыс за курс обучения. Таким образом стоимость владения мотоцикла составит для тебя около 50 тыс единовременно потраченных денег к стоимости мотоцикла. И это минимум. Допустим у меня только шлем стоит 25 тыс. (я не понтуюсь а ориентирую по ценам). А теперь подумай, что все это применимо с учетом того что сам мот не требует вложений в ремонт…
+2
makw
ищи эндуро чекушку, только не китай
+1
nZeus
Я хозяин CB400SF. Рекомендую. Для начинающего — самое то.
На пробег сильно не засматривайся, смотри на состояние мотоцикла в целом. 250 кубиков мало, очень скоро захочешь больше.
0
bubenstar
а вопрос… все говорят что мягкая передняя вилка на нем… какой способ борьбы с этим? и также существует несколько модов… с втек без втек… какую брать? и сколько у него расход?
0
TimON
катаюсь на cb400vtec I, вилка мягковата, но меня устраивает… вопрос решается заменой масла в вилке на более густое, втек повеселее ускоряется после 6000 оборотов, мот интереснее, но соответственно дороже (есть + — более свежие по годам)… жрать будет в зависимости от того как будешь ездить и следить за тех состоянием
+1
nZeus
По поводу вилки — не замечаю, что мягкая. Чтобы говорить, что мягкая, нужно сравнивать с другими мотоциклами, наверное. А у меня не с чем сравнивать — у друга ДрагСтар, а это немного другой класс :)
Обязательно выбирай модель со Втеком — без него скучно. Втек хорошо помогает идти на обгон.
Расход — 5.2 — 6.5, смотря как ездишь :)
Я рекомендую смотреть на модель 2002-2003 года — CB400 SF II. CB400 SF III ничем не отличается от II-ки
0
Fury
Ох и намаешься с запчастями…
Да и пробег нереален, ИМХО.
+2
unicorn
так как к сожалению я только относительно недавно заинтересовался данными аппаратами), то у меня еще нет практически никакого опыта и навыков в понимании всех тех деталей а также что да где купить… у меня в городе есть несколькот точек… пока побывал в одной… это именно мотосалон… но там далеко не все свежие как видно)просто хотелось бы совета с чего начать… просто жутко нравятся именно спортбайки… также чопперы… но к ним я пока не готов… дорости надо до них)я просто читал что для начала 250 кубов с головой… у друга во дворе стоит та же цбрка… но абсолютно новая 2011 года...8000уе… дорого… хочется попроще


Извини, все комментарии не осилил, но посоветую следующее:
1. Первым спорт — не надо.
2. Древний спорт — не надо тем более. Тебе хочется на нем ездить или постоянно чинить?
3. Вникай пока в мото-тему, потом сам решишь.
0
DimkA
достойные советы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bubenstar, Выбор мотоцикла для начинающего