Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Untouchable → Проблема с головным светом. Нужна помощь.

Не хотел писать отдельный пост, но все же придется…
Не так давно я решил сделать доп. свет для моей хонды CB400 Version R с передним обтекателем и квадратной фарой, мот 1995 года, лампа в фаре галогеновая.
Так вот подключил я эту доп. лампу просто к проводам, которые питают основную лампу в фаре. После чего в заведенном состоянии вся моя конструкция проработала 5-10 мин. и весь свет потух. Я сразу отключил доп. лампу, но основная так и не стала работать.
Что имеем в итоге:
-При включенном зажигании фара (ближний свет) не включается
-При переключении кнопки в состояние «дальний свет» дальний не загорается.
-Отдельная кнопка для мигания дальним светом работает, дальний мигает.
-Остальное все работает, без каких либо проблем.

Я проверил следующее:
-Сама лампочка в фаре работает.
-«Кубик» где находятся кнопки переключения светом работает, все контакты и провода в норм. состоянии.
-Предохранители, которые под боковой левой панелькой целые.
-Контактная группа замка зажигания тоже в порядке.

Ну и вопросы:
Подскажите, что я еще не проверил, про что забыл? Может, были случаи подобные у кого? Что обычно сгорает в подобных ситуациях? Ну и на крайняк, если не найду причину, есть ли способы как подключить фару от других проводов, что бы все функционировало нормально?

P.S. Не советуйте посмотреть схему и т.п. Я не электрик и вообще в электрике слабо соображаю. Скажите просто посмотреть то или иное и где это находится))
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 21 мая 2012 в 13:32
  • оценка: +6

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Unreebok
Скорей всего при повышение нагрузки (доп.свет)на штатную проводку что то оплавилось!
1.Был ли запах горелого?
2.Как правило оплавляется места наибольшего сопротивления, то есть разьемы, реле предохранители и.т.д
Вынимаешь реле и смотришь на предмет оплавления, тоже и с разьмами.
0
Untouchable
Запаха не кокого не было, правда все делалось на улице и может не почувствовал. Все клемы которые находятся в районе приборки были проверены. Я понимаю, что могут отпаяться провода и т.п. Но просто нет идей где еще смотреть. Может есть какая то релешка еще где, но я не знаю. Смотрел схему для сибихи, но по ней не нашел того, что я не смотрел на моте. Но и в схемах я правда не особо хорошо разбираюсь, так на уровне школы…
0
Unreebok
Исходя из опыта, могу предположить что произошло оплавление реле или перемычки, в каком месте искать. По закону Ома, в мести наибольшего сопротивления)))))
То есть оплавление могло быть где угодно в жгуте!
Смотри по продовки от лампы и до акб, постарайся найти реле, сними бак, короче осматривай без разбора сложно найти! И по интернету не видя мотоцикла точный совет трудно дать((((
+1
Andsah
P.S. Не советуйте посмотреть схему и т.п. Я не электрик и вообще в электрике слабо соображаю. Скажите просто посмотреть то или иное и где это находится))
Придётся посмотреть и стать электриком, за разобранные мотоциклы в сервисе берут больше:-)
Обычно в таком случае подгорают контакты реле.Их проверить легко-главное найти реле.
А так нужно идти по схеме и смотреть где напряжение ещё есть, а где уже нет.
0
VKODmitry
Ну, как электрик — не электрику, нужно же посмотреть не какие-то предохранители под панелькой, а именно тот, который и отвечает за ближний свет. А подсветка номера работает?
0
Untouchable
Я естественно посмотрел предохранитель от фары в первую очередь. Просто потом посмотрел и все остальные, ну так, на всякий случай… Подсветка работает, вообще все работает, кроме передней фары.
0
VKODmitry
Посмотри место, где подключался. Больше не должно ничего быть. А вобще всё доп оборудование с большим потреблением — только через реле.
0
Untouchable
Там, где подключался все ок. А по допам, да, мне уже популярно обьяснили, почему надо через реле)))
0
Untouchable
Вобщем, суть мне понятна, всетаки придеться снимать бак и лезть в недры мота…
0
Flyers
  • Flyers
  • 24 сентября 2012 в 2:27
ну так чем дело закончилось? интересно для опыта.
0
Untouchable
короче отпаялись просто провода в кубике справа, около ручки газа, там где красная кнопка отключения двигателя. Провода отпаялись походу просто от перенапряжения бортовой сети.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Untouchable, Проблема с головным светом. Нужна помощь.