Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Desperado VZ400ZT 2000 → История моего Деспера

История покупки началась после моей свадьбы, взяв подаренные деньги столько же было и потрачено :-)
при этом не спросив у любимой. Денег было 5 килобаксов, на то время 1:5 гривне и не особо многое можно было купить.
Хотел однозначно чопер\круизер из того, что позволяли деньги был Стид и мой Деспер на то время для меня они были одно и тоже, ток названия разные. Стид был 1997г, а Деспер 2000. В основном только на разницу в 3 года и клюнул, хотя сейчас понимаю 3 года вообще не критерий и хонду все больше хотел, но рекламные слоганы вилка перевертыш, прямотоки Super Trapp, аля Марадер, отличная фотка в объяве сделали за меня выбор.
Купил, привез, впечатлений миллион, сердце так и выпрыгивало. Через пару дней отошел и начались разборы полета.
Из всего хорошего полезли минусы началось с прямотоков они меня крайне напрягали своим грохотом особенно в момент прогрева в гараже. К тому же подсос находился крайне неудобно и пружина постоянно его затягивала обратно из-за чего его сложно было завести или он глох к тому же грелся добрых мин 20.
Периодически заливало 2ю свечу. Конечно после синхронизации и ремонта\диагностики карбов все пришло в норму. Как оказалось во втором карбе был увеличен размер жиклера.
А подсос можно было закрутить гайкой которая и не гайка, а так крепление рычага подсоса, которая со временем открутилась. Зажав гайку ход подсоса стал жестче и пружина его уже не затягивала сама по себе. Где то между теми проблемами вылезла проблема дохлого акб если за 2-3 раза не завел (подсос, заливает свечу) то все уже не заведешь, а с толкача завести самому просто невозможно т.к. его просто катить тяжело не то, что разгонять.
Заменив акб началась новая жизнь. Во время покатушек выяснилось, что на стоковых звездах скорость крайне низкая т.е. я трогался со 2й без особых трудностей, а 5ю включал на 60ти км\ч. И вся скорость выше 70ти поднималась оборотами двигателя которые на 100ке км\ч были очень высокими добавьте к этому мой прямоток то проехать более 100 км было тяжело голова и уши просто отваливались.
С нового сезона был заменен комплект звезд и цепи на 530 DID с уменьшенной на 2 зуба т.е. 48
Радости не было предела скорость возросла на 15-20 км при тех же оборотах. Динамика ни чуть не пострадала, Но хочется еще т.к. чувствую, что мот потянет легко. Ко всему общался с владельцем такого же Деспера и по моей рекомендации он поставил звезду на 45 в итоге 1,2 отличный разгон 3,4 для скорости, а 5 для города перестала существовать, по отзывам одни плюсы.
Где то мес 6 назад промелькнула мысль продать мот и для семьи купить консерву, сам особо не хотел, но если вдруг будет покупатель за хорошую цену то можно. И как будто кто то меня слышал, через пару дней меня в разговоре спрашивает мотобрат, «ты случаем не хош своего деспера продать?» я согласился и даже с ценой все ок. На следующий день меня начало знобить. Потом мне звонят мол пригони его нам мы отмарафетим расходники поменяем для нового владельца. Вечером в гараже я аж прослезился то, что я с ним пережил, что чувствовал все вышло наружу и откровенно говоря он меня ни разу «сильно» не подводил а было все так по мелочи он как бы говорил «хозяин у меня проблема болит там то и там, вылечи меня»
Всю ночь я так и не спал, а утром сказал, что «извините я не могу его продать» вот просто физически не смог. Вот такая маленькая история про меня и моего друга.
  • Merlin82Merlin82
  • Дмитрий
  • 24 мая 2012 в 16:54
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
guninvv
От и не продавай. Пусть будет в семье. А машинку все равно купишь.
+1
Boorenin
Значит твое)) на самом деле))
Коробка это для семьи, а для души мот, вот душа и не отпустила))))
+1
Merlin82
Таки да, чувства к нему определенно есть потому как когда пару раз давал прокатится возникало чувство на подобие ревности )
+1
Bodya
Дима держись, заезжай в гости.
0
Merlin82
Спасибо. Обязательно заскочу, как раз хотел у тебя наклек взять, если есть )
0
Bodya
найдем ;)
0
danick
катался на десперадосе в полном стоке!!! причём не планировал его савсем, привезли его вместе с партией мотоциклов уже под конкретного клиента, но клиент увидев 600й стид отказался от него и забрал у нас стид, так он и остался у нас))) после того как продал всю партию был вынужден кататься на девперадосе, хотя и не рассматривал его в качестве покатушек!!! одно скажу!!! он меня покорил! ни разу не подвёл! и теперь я хочу попробовать новую модельку но уже 800 кубовика)))
0
Merlin82
Во во есть в нем своя изюминка, а вот бы 800 таки да
0
san4ez
Фо-то! Фо-то! Отличный мот. Надо его обязательно показать)
Одна из двух Сузук, которая мне нравится))
0
Merlin82
Раз уж так то и фото будет, на днях обязательно выложу
+1
Northerner88
Прочитал — столько знакомого. У самого Desper 400ка, прямоток, первое знакомство с подсосом, залитый карб, уменьшенные звезды правда уже стояли, тоже сел аккум. :) Шалит порой легонько иногда, но ничего серзьезного за что его и обожаю. И внешне он конечно внущительно выглядит. Не продавай красавца.
0
Merlin82
Приятно читать такие же мысли и чувства про Деспера. Продать теперь низачто! А шалил он у меня только в самом начале пока сам во всем не разобрался и не устранил все дефекты, и после ни ни. И вопрос ты карбы помнишь? у меня 1й поплавок пластиковый, а 2й железный у тебя тоже так?
0
Northerner88
У меня Деспер первый сезон и я не со всем еще столкнулся, так что в карбы мне еще предстоит залезть. Можно сказать мы с ним в процессе изучения и знакомства, а синхронил мне их бывший владелец. ) Однако, мне кажется, что на просторах интернета я встречал похожий вопрос, думаю стоит поискать.
0
unicorn
Привет! Не консервируйся раньше времени :) Респект за то, что не продал железного друга.
P.S. Был сильно удивлен, когда узнал про цепной привод на твоем круизере. Думал, только на Стидах он есть…
P.P.S. Форма воздушного фильтра явно «слизана» у Спортстера ))))).
0
Merlin82
Та в том то и проблема, что на консерве я давно у отца есть таз, и по работе тыщь по 3 в месяц. И поэтому я крайне не хотел еще одну.
P.S. Был сильно удивлен, когда узнал про цепной привод на твоем круизере. Думал, только на Стидах он есть…
Цепной привод разве редкость? По моему до литра ставят. А когда я заменил на 530 DID gold то вид стал еще круче. Кардан там не смотрелся бы.
P.P.S. Форма воздушного фильтра явно «слизана» у Спортстера ))))).
Самое интересно то не воздухан, а бардачок ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Desperado VZ400ZT 2000, История моего Деспера