Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kukumalu → Yamaha SRV250 (1993) vs новенький YBR125

Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!

В ближайшее время я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Нужно только победить МРЭОвский Минск и открыть категорию. Как быстро это получится, я не знаю. Тем не менее хочу спросить у вас совета.
Денег у меня не слишком много, нужно уложиться примерно в 80-90 наших деревянных. Естественно, положила глаз на ёбрика, но положила не потому, что он мне очень нравится, а из-за отзывов о нем. Квадратиш, практиш, гут и так далее. И по деньгам вписываюсь вполне. Но, как говорится, меньше знаешь — крепче спишь. Увидела тут предложение некоего мотосалона, занимающегося продажей б/у мотоциклов из Японии. Предлагают мот Yamaha SRV250, 93-го года выпуска, пробег (полагаю, скручен) 5000 км. На фотографиях выглядит вполне прилично:


Эстетически мот мне нравится куда больше YBR125. Опять же, классическая посадка, что рекомендуют новичкам. Так вот вопрос, как вы считаете, стоит ли игра свеч? Имеет ли смысл новичку в вопросе мотоциклов брать на себя аппарат почти двадцатилетней давности? Может быть у кого-то есть опыт использования данной модели? Буду рада услышать ваши комментарии.
Благодарю за внимание!
  • kukumalukukumalu
  • Алиса Гвоздева
  • 18 мая 2012 в 2:41
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+6
none34
«Лучший автомобиль-новый автомобиль» Г.Форд.

Зачем нужен мотоцикл ровесник тебе??
Ты же не мужа выбираешь, возьми помоложе и по свежее.)))))
Зачем тебе выгребать недостатки старого мотоцикла???
Столько же ещё вложить придётся.
На Ёбриках катаются супер серьёзные мужи с Б.П.
уже проехали не одну тысячу км. на них. и пока ни кто менять их не собирается. Спроси у них что они думаю про Ёбра.
У меня бы такого выбора не стояло. Однозначно выбрал бы Ёбрика.
А ты уж сама думай, не зря голова на плечах.
Советы давать всегда легко, только расхлёбывать их тебе самой придётся.
Желаю скорейшего окончания мото школы и поскорее вливайся в наши ряды.
0
GreenTea
Полностью поддерживаю Доктора, надо брать новый и ybr — самое оно для новичка.
здесь был ататат

0
vadopo
А ты уже нацелился увеличить объем? О_о
Где тогда пост с мучениями выбора и просьбой помощи в выборе? :)
здесь был ататат

0
Kyryll
эх я не успел)) прально брать надо веприка а не мото в который надо будет вкладывать)
0
Rayn
r содалению, полсле того, как производство ЮБРов перенесли в китай, вся ремзона официалов ими завалена, качество очень сильно упало, по сравнению с японскими.
так что вопрос спорный
0
vadopo
А с какого года производство переехало? Ну, так, чтобы знать для себя делать выводы :)
0
lazylove
присоединяюсь -с какого года? у мен 2004, мада ин чина — насколько я знаю это как раза «из первых»..
0
vadopo
Ну, да. У меня почему-то в голове засело, то их делают в двух местах (всегда делали) — Китай и Бразилия (пару лет начала как).
0
Rayn
не уточнял, думаю, что у любого дилера Ямахи это можно узнать.
0
Kyryll
ничего не знаю у меня 2012, китай сборка, качество супер…
0
BeavieS
Ну, люди без какого либо опыта и ремонтных навыков начинали и с русишь ИЖей и девушки тоже, знаю девушку, которая вообще на ЗИДе или ЯВе 50 катает, а по по поводу ябрика, он тоже хорош, падать одинаково больно, что с того, что с другого, я бы по рекомендовал все же 250ку. Вот представь, нада на дальняк да даж за город, и прешся по трассе еле еле 120 на ябре, а на 250ке те же 120 не особо напрягаясь да и сдувать не так сильно будет и мотать по сторонам…
0
GreenTea
Вот тут описан неплохой такой средний дальничок на ybr. Как не читаю про ybr, он всегда меня радует)
0
BeavieS
Я против ебрика ничего не имею, но 250ка думаю все же лучше…
0
GreenTea
Я просто решил поделиться с тобой ссылкой) Сам удивился, когда увидел, что на ybr далеко ходят)
0
BeavieS
Ты удивишься еще больше когда узнаешь про ybr и кругосветки )))
0
GreenTea
фигасе…
здесь был ататат

+7
Icy
  • Icy
  • 18 мая 2012 в 7:29
Вот, зарегистрировался специально, чтобы опровергнуть сказанное TheDoctor.

kukumalu, если тебе действительно нравится этот байк — то почему бы и нет?

Ведь мотоцикл ты покупаешь для души в первую очередь. А то, что приобретается для души, обязательно должно нравится. Получать максимальный кайф от вождения можно только на том байке, который тебе нравится — на других впечатления будут далеко не столь яркими.

И ещё: все знают, что Японцы 90-х — это самые качественный, долговечные, и надёжные байки из всех. Ни до ни после такого качества, как тогда, не было. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации эти мотоциклы практически вечны. Поэтому не стоит бояться возраста: если всё в порядке, то этот байк ещё столько же пробегает.

Про данную конкретную модель я ничего не знаю. Посмотрел megazip — все запчасти доступны для заказа, так что проблем с ремонтом/заменой расходников возникнуть не должно. Лучше всего найди и почитай в Интернете отзывы владельцев об этой модели. Особенно те, что на Английском языке — на Русском ты вряд ли их много найдёшь. Если по отзывам всё будет ОК, то, когда поедешь за байком в салон, обязательно возьми с собой какого-нибудь опытного мотоциклиста, который пристально осмотрит мотоцикл, и сразу укажет на проблемные места (если такие будут).
здесь был ататат

0
weissmann
Думаю, уважаемый Icy даёт самый толковый совет, полностью присоединяюсь; ybr — это беспроигрышный вариант, но если в душу запал другой, то возраст — не помеха))) Особенно, если пробег реально так мал.
+3
none34
эти мотоциклы практически вечны
Древние гворили- «Вечные только пирамиды».
А 20 летний японец не обладает такой притягательной аурой как пирамиды из камня или из денег. Сам в своё время уверовал в качество японских мотоциклов 90-х годов. Увы-это совершенно не так. Чтобы они ездили надо прикладывать много усилий и достаточно средств. В своё время мною был куплен в японии на аукционе мотоцикл с пробегом в районе 6000км выпуска 1996 года. ВСё с виду просто идеально, даже резина стояла родная. И вот тут началось самое интересно. Мотоцикл конечно едет, придраться не к чему. Но пришлось старую резину выкинуть, она вся была из за возраста растрескавшая, поменять все жидкости т.к. мне неизвестно что там было залито, плюс свечи, плюс фильтра плюс аккумулятор, плюс купить и поменять рем комплект для передней вилки, новое масло. Кое что ещё по электрике было глючное, пришлось отдельно заказывать и долго ждать. короче месяц вылетел просто в трубу. И денег стоило совсем не малых.
Ни до ни после такого качества, как тогда, не было.
На следующий год взорвался аккумулятор, что привело к замене всех мозгов, реле регулятора, эл. бензонасоса, и ещё хрен знает сколько всего пришлось поменять, сезон вылетел практически полностью. Это был первый и последний раз когда я покупал старую японскую технику.
Оно того не стоит. Если есть желание кататься, то надо кататься а не заниматься заказами зап. частей через инет или через своих друзей.

но если в душу запал другой, то возраст — не помеха))) Особенно, если пробег реально так мал.
Это для мужчины возраст не помеха, а для старого малокубатурного редкого мотоцикла это может быть камнем преткновения. С которым можно потерять весь сезон изучая каталоги зап. частей. А сезон у нас слишком маленький чтобы можно было выкидывать месяц полтора на ремонт старого мота.

ЕСли бы они оба были новые за цены более менее сравнимые между собой, то ДА! выбор был бы за 250 однозначно. Но зачем советовать девушке в 23 года которая ещё первых шагов в мото тематике не сделал покупать мотоцикл который ровесник ей же????? Денег у неё ограниченное количество. Права, экипировка тоже будут стоить не мало. А на Ёбрике она получит удовольствие от того что он новый и год на гарантии. Она будет первым владельцем мотоцикла. А для девушек это много значит.

А для более объективной оценки я могу предложить открыть журнал МОТО за март месяц 2012 года номер-234. Там была замечательная сводная таблица и статья про 125 кубовые мотоциклы продающие у нас в стране. Со всеми их плюсами и разницей между собой. Почитай Алиса, может что то другое найдёшь для себя. Может что то полезное сможешь вынести из этого журнала.

Алиса. я не агитирую руками и ногами за Ёбрик. Я думаю что твой выбор будет осознанным и разумным. Вся наша жизнь компромисс между желанием и возможностью. А самый лучший выбор всегда тот, который идёт от разума а не от эмоций.
0
Korrh
Тоже разумно.
0
kukumalu
Цены сравнимые. Точнее SRV выходит дешевле, чем новый ёбр. Ненамного, правда…
-1
Icy
Замена всех жидкостей и расходников — это обязательная процедура при покупке б/у техники — это все знают.

А то, что у тебя через год аккумулятор взорвался — так ты же сам сказал, что сразу после покупки байка ты его поменял. Т.е. аккумулятор стоял не родной — может, потому и рванул. Запчасти надо нормальные покупать.
-1
none34
6500р. за аккумулятор Юаса это не нормальные зап части???
Тогда во что же будут обходиться НОРМАЛЬНЫЕ?????)))
+1
Icy
  • Icy
  • 18 мая 2012 в 7:31
Да, и ещё: не забудь оставить деньги на покупку экипировки. Полный комплект обойдётся тысяч в 20 минимум, или больше.
0
kukumalu
экипировку потихоньку покупаю, уже есть небольшой комплект
0
Icy
  • Icy
  • 18 мая 2012 в 7:37
А пробег у этого конкретного байка, судя по его аукционной карте, настоящий не скрученный.
0
kukumalu
А как это определить?
+1
Icy
Вот его аукционная карта: www.autobike.ru/ru/motocat/info/4729/

В ней в графе пробег написаны цифры пробега и буква K — это значит, что пробег родной (не стопроцентно, но почти). Если бы пробег был скрученный — там бы стояла не К, а Z.
0
Yeti
Ёбрик
0
sinko_lyagas
езжу на 250ке 90х годов. Доволен.
+3
vadopo
Я бы взял… мотоцикл! Слушай, никто тебе тут не поможет. Выбирай, что тебе нравиться!
Если выберешь Ебр, получишь навыки вождения.
Если выберешь 250-ку, то получишь еще и навыки ремонта, что тоже очень хорошо.
Оба мота достойный выбор для новичка и девушки! Короче, бери Ямаху! :)))
p.s. Такой пробег нереален.
0
kukumalu
бери Ямаху! :)))

в этом я уже не сомневаюсь) спасибо!
-1
Kyryll
большой + веприков что запчастей на них везде полно, а вот на на эту 250ку сомневаюсь,
и еще ты хочешь научится ездить на мото? — тогда тебе веприк
если хочешь научится ремонтировать мотоциклы тогда бери 20 летнюю 250ку…
а так однозначно УБР!)
+1
Asti
Если судить с точки зрения экстерьера и мощностного потенциала, то SRV просто прекрасен, смахивает на эдакий ретро-каферейсер). Ёбрик по сравнению с ним конечно крайне бледен. Но ёбрик то новый, а это огромный плюс — новая, беспроблемная техника это всегда круто- знай бензин лей, да наваливай)
Я бы взял Ёбра, его и продать будет легче)
0
vadopo
Про продажу: продать можно и тот и другой. Только Ебрик с потерей сразу после выезда из салона. А вот с 250-кой можно уложиться в ту же цену, но вкладывать надо больше будет. Поэтому, на мой взгляд, они равнозначны по потери денег.
+1
lazylove
автор.. я езжу на мотах 8 лет, и так вышло что сейчас езжу на юбр 2004 года. он не новый, но самый молодой из тех, что были у меня в пользовании. и поверь, новый мот пусть и маленького объёма — это ХОРОШО. тем более в качестве первого. бери и не заморачивайся — новое есть новое!
0
Korrh
Ни одного комментария про «Бери литр, я начинал с него — мне понравилось, а ебр — вообще велосипед», радует)))
На самом деле, полностью соглашусь с мнением насчет того, что надо брать то, что нравится! Если аукционный лист в норме, то все возможные проблемы — решаемы, причем решаемы достаточно легко. А после полной подготовки его к сезону тебе останется только расходники менять, ну и следить за состоянием, без этого — никуда.
0
none34
Если аукционный лист в норме, то все возможные проблемы — решаемы, причем решаемы достаточно легко.
Конечно легко решаются, кто бы спорил. главное чтобы деньги были и время для решений этих проблем))))
0
Korrh
По моему скромному опыту, если в норме двигатель, перья вилки, аморты и КПП — то все решаемо довольно-таки бюджетно.

При покупке подобного мотоцикла стоит быть готовым к замене сальников-пыльников вилки, электрике (свечи-колпачки-провода, сразу подсказываю — на луисе есть провода), чистке-синхронизации карбюраторов (ремкомплект надо искать, но заказать реально), проверить и заменить, если нужно, диски сцепления. Проверить тормоза — прокачать их. (Ну и стандартный набор — масло и фильтры). Если заказывать все расходники разом — то можно вложить тысячь 10.

Скоро будет пост, который я потихоньку дописываю, о подготовке аукционного мотоцикла.
0
aqualiker
Являюсь счастливым обладателем ёбра, аппарат действительно прекрасный и легко на нем постигать азы. По японцу, не дороговато то ли за лохматый год? Стоимость аппарата возрастает оч сильно, пока доедет до тебя. Может лучше посмотреть из Европы аппараты? Множество людей за умеренный прайс возит оттуда на заказ www.mobile.de/
0
kukumalu
Мотоцикл стоит в СПб, а я рядом с СПб, так что проблем нет с доставкой
+1
aqualiker
Ну наценка то за доставку никуда не делась)
+1
de_laerra
Бери то, что тебе больше по душе! Только обязательно возьми с собой на осмотр хорошего техника, иначе вместо покатушек будешь возить его по сервисам. +прибавь к стоимости мота стоимость расходников, которые обязательно надо будет менять после покупки (или уточни в салоне, что входит в предпродажную подготовку)
У меня Брос 91го года выпуска, брала в салоне (пробег ~20.000км). Сначала хотела взять CB400, но посидела на Бросе и влюбилась*______* За эту зиму сменили расходники, резину и жидкости + исправили пару небольших тех. косяков.
+2
real-fil
Советовать ничего не буду, но скажу, если хотите ездить, а не пылинки сдувать, то лучше брать технику поновее. из двух я бы выбрал ЮБРку — хорошая техника)
А вообще берите то, к чему сердце лежит, и тогда вам будет все в радость, даже лежание на холодном бетоне или земле под верным другом принесет только положительные эмоции)
Удачи на экзамене )
+1
Deka07
Если пробег реален, то 250-ка за эту цену тоже вполне себе выбор. Да, внешность и мощность тоже не на последнем месте в выборе. Лично я бы взял 250-ку, но я мужик, при чем с руками, т.е. в случае чего сам полезу копаться в нем, мне такое только в удовольствие. А куда все торопятся, кстати? Первый сезон — он же не последний, ну доведет до ума за год с небольшими простоями (и то если понадобиться), и что? Денег практически мот за год не потеряет, если не наоборот, а новый уже за воротами салона дешевле.
В общем, бери секущего в технике мужика и осмотрите тщательно, расходники почти все и всегда доступны, без заказа, многое взаимозаменяемо с современными моделями. В общем, не тушуйся )) вливайся.
0
aqualiker
Кст еще можно посмотреть варианты посвежее из Белоруссии, если не лень тащить. Бабки у подъезда говорят что нормально их ставят на учет, система начала работать.
+2
Zonder_zlo
У корефана такой есть,srv250. Один из трех его байков, кроме голды и африки, так он очень доволен таким стрекозлом. надежный и простой, внутренности все от вираги 250ки, кроме ходовой. так что простой и надежный моц. всяко лучше йобыря.
+1
seter
новый ебр это отсутствие проблем и прощание кучи ошибок
250-ка скорее всего крученная. т.е. ее крутили на макс оборотах. это делали почти со всеми старыми 250-ками. т.к. уже не мопед типа 125-ки, но и не быстрый, как 400-600 кубов, но с претензией так сказать.
но 250-ка все таки поинтереснее.
поэтому если надумаешь брать 250-ку старую, найди кого-то кто тебе по полной протестирует конкретный мот до покупки. движок, все узлы и т.д. и если все ок, тогда бери.
если такого человека нету, не рискуй, потом плеваться будешь. бери нового ебра, не пожалеешь
+4
uncleban
Мне кажется для девушек эстетика вещи даже важнее, чем эксплуатационные расходы и последующая продажа, с сохранением — преумножением вложенных средств. Srv — вещь в себе, красивая для владельца и окружающих. Не в обиду владельцам убра, уважаемых здесь людей, похож он на мопед, а не на мотоцикл. ИМХО.
По поводу б. У. Японца, — как любая вещь б. У, -это лотерея. Свести риски к минимуму можно посмотрев технику со знатоками. Кроме того, у большинства здесь все-таки техника б. У… И вроде они еще заметны на улицах. Имею ввиду, что не все поломались.
Двигатель Виражки — это огромный плюс, двигатель легендарный и надежный. У меня были две Вираги, одна из них 125-ка. Пробег был порядка 14000 по спидометру, состояние было близко к идеалу, проблем не было вообще.
Я голосую за большую Ямаху! Если она жива))
+1
Gri-Fon-Baron
Вижу тема старая, автор уже купила ёбра и очень жаль что я не был на БП во время написания поста. Не увидел ни одного толкового комментария по теме ибо ни один из отписавшихся не ездил на том мото что на фото. Итак немного напишу т.к. имел счастье владеть данной моделью. Yamaha SRV 250, 27 л.с. максимальная скорость 140км/ч. Уверен девушке понравился бы этот мотоцикл, рокот выхлопа — что кот урчит. Соотносить новый ёбрь и старый SRV? Да однозначно SRV. На ебре я ездил, ну да помощнее минаря, легок, но по сравнению с SRV просто небо и земля и не только по мощности, даже внешне, а уж звук… вот почитайте возможно будет интересно, или не читайте если боитесь разочароваться в выборе. Укажите название ссылки...
Что там говорили про б/у? Ну если вы так богаты может поможете материально? Нет? Тогда не надо глупых и очевидных комментариев. Японцы надежны, да износ идет даже если техника стоит. Но весь вопрос в том как вы относитесь к технике. Если рвете её, жмете все соки, крутите до отсечек, нет ничего удивительного, что она умирает. Да кот в мешке, но можно рискнуть купить и получить старый и классный мото, или следуя пословице «лучше перебздеть, чем недобздеть» взять новый, но посредственный. Что такое «купил мотоцикл, проехал 500 км и он капитально сломался» я знаю не понаслышке. Но я ни разу не пожалел о своём выборе, хоть мой мотоцикл старше меня самого.
0
kukumalu
Благодарю за комментарий! Да, выбрала ебрика, но: 1)моя симпатия к SRV никуда не исчезла, 2)ебриком довольна. Хороший мотоцикл. Эстетически, конечно, SRV-шке уступает, зато для начала — в самый раз, особенно в плане веса. Я о своем выборе не жалею, тем более, никто мне не помешает купить упомянутую V-шку в будущем. Буду растягивать удовольствие от катания на малой кубатуре)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kukumalu, Yamaha SRV250 (1993) vs новенький YBR125