Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Xanthus ZR400D 1993 → Ломаемся и чинимся

C открытием сезона открылся сезон прослушивания пения птичек за городом. Махнул около 150 км в область найти заброшенную церковь. Но нашел поле, где на пустом месте повалился на бок. Встал — кронштейн подножки с тормозом разломан на 3 части и они болтаются как тряпки. В итоге ехал в сервис на задних подножках. Кронштейн был сломан второй раз. Первый мне сломали в центре города, когда завалили мотоцикл и поставили обратно, когда я отходил на полчаса. В сервисе сделали швы и проварили как следует второй раз. Денег брать даже не хотели. В итоге можно смело сказать, что материалы поддаются сварке и прекрасно после этого служат. Прошел тыщу, держит крепко).



Затем поменял вилку. После прошлой аварии та была слегка погнута. Заменил масло. На второй день оба пера потекли. Что я получил? Полные суппорта масла. Забитый радиатор. А теперь и перегрев. Жду резинок. Буду менять жижу и смотреть помпу с термостатом.

Случайно затюнинговал рычаги тормоза и сцепления. После падений они стали обе укорочнными. Зачем платить за тюнинг, когда он бесплатный? Не знаю)

Такие пока печали с мопедом…
  • inzzzinzzz
  • Евгений
  • 17 мая 2012 в 8:06
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Xanthus ZR400D 1993, Ломаемся и чинимся