Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BMS → Меня зовут Михаил и я мотоциклист.

Всем обитателям Байкпоста привет! Давно была мысля написать свой первый пост, но Лень, как правило, не любит благих намерений и старается их заглушить, не дав набрать устойчивые обороты. Но сегодня решил не тормозить, прогрел мозг и принялся топтать button'ы.


Пару слов о себе: родился и вырос в г. Котласе Архангельской области, сейчас живу в Санкт-Петербурге, работаю программистом.

Мотоциклизм мне передался от непосредственного контакта с пассажирским седлом старенького ИЖа, которым управлял мой старший брат. Случилось это когда на дворе стояло не самое удачное время для развития мотоциклизма — осень. Погода была пасмурная и шел мелкий моросящий дождик, в воздухе с довольно ощутимой скоростью витала бодрящая прохлада. Ко всему этому уже довольно сильно стемнело, и от фары старого Ижа почти не было никакого толку. Казалось бы какое удовольствие от двух колес можно получить в этой ситуации? Но мурашки настырно ползли по спине, а кровь бурлила и веселилась. Один из самых счатливых моментов жизни!

С тех пор мотоциклизм прогрессирует в моем организме. Сначала требовались небольшие дозы, в силу того, что началось всё в 10 лет — хватало мопедов, «Рига 11», «Рига 13», собранных из «того что было». Это сейчас для такой техники придумали гламурное название «рэт-кастом». А раньше просто ездить хотелось. Жаль не осталось фоток мопедов покрашенных кисточкой, с ветровиками из автомобильных аудиоколонок, сидушками не пойми от чего. Но главное, что это ехало, и приносило радости полные штаны, а то и больше. Особенно, если учесть, что большую часть времени это всё же не ехало, а разбиралось, чинилось, переделывалось.

Потом «газулек» (так называли мопеды с движками «Д6» и подобными) перестало хватать, и по ночам всё чаще стало сниться как разгоняешься и переключаешься на вторую передачу… Напереключавшись во снах, материализовал себе мопед «Карпаты», с кривой рамой и «икающей» кпп, икала она потому что на шестернях не доставало некоторых зубъев, к слову сказать это частая болезнь движков «V-50».

К тому времени мне уже исполнилось 14, а в гараже стояла Планета-3 1973 года выпуска, принадлежавшая моему брату, с которой то всё и началось. Брат к тому времени сменил на ней сгоревший 6 вольтовый генератор, на восходовский 12 вольтовый, но, не успев доделать электрику ушел отдавать Священный Долг Родине. «Техника не должна стоять!» — сказал я себе, сделал электрику и преодолев страх перед этим монстром (а было и вправду страшно, Планета — женщина строптивая, может и лягнуть, если что не так. По началу, даже фанерку в ботинок подкладывал...) Покатушки были ночные и лесные, ибо кроме желания кататься, нужны еще права и документы коих у меня не было.

Не обошлось без ДТП конечне же… Как то с товарищем поехали на речку по проселочной двухколейной дороге, плавный правый поворот, а с права забор, вдоль дороги и кусты, обзор всего метров 5-7 впереди. А я молодой и бесстрашный даже и подозревать не мог, что навстречу мне по моей же колее мчится такой же молодой и бесстрашный рыцарь деревенских дорог, на своем двуколесном скакуне… Я молодой и бесстрашный, но совсем без мозгов и без опыта растерялся и не зная куда же мне рулить, въехал боевому скакуну прямо в заднее колесо… Благо грунтовка способствует мягкому приземлению — никто не пострадал, если не считать мелких ссадин и царапин. У моего бимболета скрутило вилку, у противника — без потерь. Посмотрели друг на друга, он сел на свой мот и уехал. Мы же с товарищем подняли мотоцикл, уронили, снова подняли, собрали зеркала и поворотники с дороги и поехали в гараж, держа руль в бок а нос выше. С этого началсь история апгрэйда старичка ИЖ П-3, приведшая в конечном итоге вот к этому:


Были даже попытки сделать светодиодные фонари и поворотники:

Но они себя не оправдали — диодов на тот момент ярких не было, и были только красные, да и конструкция хвоста оказалась хлипкой. (такой хлипкой, что даже номер потерял, и ездил с нарисованным). В результате хвост был сделан из стеклопластика а фонарь из розетки бытового электоудлинителя.

На всё это дело ушло два года, и вот настало мое 16 летие, и возможность выйти из подполья, обзаведясь правами. Получив права начал междугороднюю ездовую деятельность: Архангельск, Сыктывкар, Вологда



Желание ездить, ездить много и далеко повлияло и на выбор моего нынешнего мотоцикла. Буквально две недели назад приобрел Тыгыдымчика, и накатл на нем уже почти полторы тысячи км.

С 16 лет мечтал об этом мотоцикле, когда впервые прочел о нем в одном из мотожурналов. И снова, как в детстве, радости полные штаны!
  • BMSBMS
  • 17 мая 2012 в 1:16
  • 3
  • оценка: +32

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+7
Marcus
ИЖ планета!!! Ух аппаратище. У меня такой же был, только красный. Благодаря ему я первый раз свою кость вживую увидел! :D
0
BeavieS
А я кость под бровью и ключицей друга! )))
0
BMS
Многие с Ижей начинали, да и по сей день начинают изучать анатомию своего тела свое увлечение мотоциклами =)
0
STRiZH
здорово! Интересных путешествий и открытий с новым железным другом!
0
BMS
Спасибо!
0
Thresh
ай, маладец, хорошо вошёл =)
держи краба =)
0
Ramiroz
Отличный рассказ)
+1
Dioneo
Судя по фоткам, автору 30 и он бородат… ;)
+1
BMS
Не совсем 30, но борода присутствует. Большинство фоток сделано на старенькую пленочную мыльницу, распечатаны и отсканированы, по-этому выглядят как из 70-х =)
+1
Dioneo
Многих тебе километров, романтик с «большой дороги»! ;)
0
BMS
Спасибо, тебе тоже! =)
здесь был ататат

0
BMS
Благодарю, взаимно!
0
CASTIRON
«к слову сказать это частая болезнь движков «V-50».» Если точнее, то V-501, у V-50 переключение передач ручкой на руле.
За пост спасибо, навеяло очень много приятных воспоминаний о «мопедной» молодости…
0
BMS
Так и есть, переключение было именно ручкой на руле
0
CASTIRON
Я думал, ты про «ножное» переключение говоришь…
+1
vault7
Поздравляю!
Ровных дорог тебе!
0
BMS
Спасибо!
0
seter
ну здравствуй молодой и безстрашный! ))
а тыгыдымчик жрет наверное как не в себя??
0
BMS
По бензину — в среднем 5 литров. По маслу пока не знаю, проехал всего полторы тысячи, расхода не заметил. Предыдущий владелец сказал, что никогда проблем с масложорством не испытывал.
+1
none34
Как же хорошо когда мечты сбываются!!)))
0
PyccoTypucTo
Трям тебе, добрый человек!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BMS, Меня зовут Михаил и я мотоциклист.