Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Geon RS250 2012 → И снова приключения!

Всем привет ) Расскажу о своем новом небольшом приключении. О взаимопомощи на дороге, и о внимательности.
После моего небольшого приключения ТЫК. Я уже через неделю-две тут же решился снова проехаться. Только на этот раз уже не сам, а взять с собой любимую девушку (на одном мотоцикле). Ехать примерно 300 км. И чтобы попасть удачно на день рождение по месту прибытия – решено было ехать сразу после работы. Второй шлем я нашел давно, попросил на 2-3 дня, но к сожаленью поездка получилась на неделю раньше, и в день отъезда — случилось так, что человек был в «дальняке» и взять у него шлем – не представлялось возможным. Ну да ничего, подумал я – быстренько в банк снять денег на новый, пока доехал до банка – оказалось, что он уже закрылся. После того, как нашел необходимый беспроцентный банкомат – и после 2х попыток неправильного ввода пин-кода – решил не играть с судьбой, и не блокировать карту. Еду в магазин мото и экипировки, в надежде что можно будет картой расплатиться – закрыт уже.


Начало поездки ничего хорошего не несло. Время уже подходило к 20.00. Девушка бодро говорила – поедем без шлема, ничего страшного (она просто еще не знала, что на трассе еще и ночью дуть будет очень неслабо, не считая того, что это не просто опасно – а катастрофически опасно) – после чего – я сразу же отрезал: «без шлема никакой поездки». Решив испытать удачу – еду в место покупки мотоцикла (Yamaha center), даже не знаю на что я надеялся, потому как знал, что расплатиться там, к сожалению, можно только наличными. Там я увидел закрытый магазин, зато открытый сервис, в котором мне любезно «дал погонять» свой эндуро-шлем сам работник. Безумно благодарный, и счастливый, ближе к 20.30 выехали.
Сначала пришлось пару раз остановиться, снимать перчатки, шлем, глушить мот и не успев поднять телефон – перезванивать. Потом решив, что это занимает очень много и так неоставшегося времени – решил оставить телефонные разговоры по приезду. (очень неудобно ездить с телефоном, у которого тачскрин реагирует только на пальцы, пока снимешь перчатки и ответишь (иногда можно прикосновением губ быстро нажать, но это тоже не самый удобный вариант)).

Ехали дальше себе стабильно, 110 км\ч. Стемнело, и тут я заметил небольшую оплошность, которую увидеть в городе наверно нельзя из-за хорошего освещения самого города и малой езды в ночное время. Фары основным потоком освещения смотрят в небо… Немного сбавив ход – продолжил движение. Немного времени спустя, меня обогнал автомобиль, за которым я и погнался вслед, и старался следить за его торможением, чтобы как можно сильнее сосредоточить внимание на этом участке дороги. К сожалению, автомобиль свернул, и я продложил свой путь снова одиночкой на дороге. Дорогу почти не видно, старался смотреть в оба и следить за знаками поворотов, иногда проезжающие автомобили слепили жутко и следующие 2-3 секунды вообще мрак ((.
За 50 км до назначенного пункта прибытия – резко попадаю в ямы на скорости 90 км\ч, резко двумя тормозами останавливаюсь – девушка стонет, говорит – ужасно ноги болят, так что скорее всего сломала от удара об подножки. Я в шоке, быстро смотрю что да как, прошу пошевелить пальцами и спрашиваю болит ли сильнее – получив ответ «нет» понял, что перелома нет, максимум трещина, но скорее всего болит просто от того, что ударилась. Едем дальше медленно, всматриваюсь в дорогу. Приехали к 23.30. Все удачно, об ударе никому, да и зачем кого-то расстраивать.
Через пару дней при выезде оказалось спущено заднее колесо. Подумал сначала, что местная шпана поигралась, потом смотрю – диск на заднем колесе погнут и оттуда воздух выходит. Ладно, беру молоток и как можно нежнее пытаюсь выровнять. Воздух вроде выходить перестал, и мы двинулись в обратный путь. Через 30 км, я уже почувствовал, что едем на полуспущенном заднем колесе. Остановились в ближайшем селе и за 50 коп. подкачали, понимая, что проблему это не решит. Еще через 30 км нас ждали погостить немного родители моей девушки, куда мы заехали на несколько часов, но уже через полчаса-час было решено, что с аварийным колесом – лучше выехать пораньше, чтобы не остаться в дороге на трассе ночью. На следующем СТО выяснилась истинная проблема спущенного колеса – при ударе тогда ночью в яме, мы не только немного погнули колесо, а еще оно треснуло. Для бескамерки – это вечный спуск воздуха, без какой-либо возможности остановить поток, надо варить.
Еще через 50 км езды резкий звук металла по асфальту и рык мотоцикла. Снова резко торможу – и что я вижу: на ходу оторвался глушитель

Хз что делать, подождал минут 5-10, начали искать проволоку на обочине, чтобы хоть как-то обратно прицепить отпавший глушитель. Так мало того – еще и колесо, неуставая спускает. Ничего не нашли… начали останавливать машины, попросить помощи. За минут 10 непрерывного потока – так никто и не остановился. И тут чудом замечаю с противоположной стороны 2 кавы летят – подумал ну наконец-то, точно остановят, не оставят в беде. И точно так и случилось, остановились – подождали пока проедут автомобили и можно будет перейти трассу – подошли парень с девушкой (скорее всего муж с женой, не стал спрашивать), познакомились – оказалось что они с Красноярска (Россия) едут в Болгарию (и тут я вау! Про себя сказал, мои 300 км «дальняка» показались мне ерундовинкой, и я подумал – что было бы, остановись я так за 1000 км от дома). Ребята постарались помочь, достали медицинского лейкопластыря (вроде как очень прочного) и привязали к месту крепления болта (такой себе болтик сделали из медицинского пластыря). Сказали спасибо, и двинулись дальше – но уже гремя на всю трассу звуком чоппера ). До Одессы еще 150 км.

Проехав еще 30 км – наш лейкопластерный болт сорвался и на этот раз весь глушитель за нами скакуном поскакал. Останавливаемся, я бегом отфутболиваю его к обочине (горячий очень), и думаю – ну все капец. Варианты: пытаемся как-то (даже не знаю чем) прикрепить заново еще на несколько км, либо едем оставшиеся 120 км в обнимку с глушителем и представляем себя на дядьками бородатыми чоппере, с мордой кирпичем проезжаем некоторые населенные пункты, через которые придется проехать, либо забить на глушитель, выкинуть его к черту, и на всех парах (опять-таки мордой кирпичем) попытаться доехать, а там разберемся. Все мои рассуждения прервал звонок на телефоне (который я, кстати, подзарядил буквально на 3-4%, на авдруг… а вообще – и не хотел, чтобы не отвлекаться на звонки во время езды на мотике) – смотрю одноклассник (опять с компьютером что-то случилось, буду оказывать мед. помощь по телефону, подумал я), но не тут то было!!! Первое что я услышал – «это не ты на трассе стоишь? Просто отдыхаешь или что-то случилось?» «СЛУЧИЛОСЬ!!! ДА!» «я тогда возвращаюсь, сейчас буду» (В душе – сразу несколько чувств переплелось… с одной стороны я был безумно рад, с другой – ужас как стыдно!!! ).
Сняли пластик, вставили глушитель, везде болтами крепко-накрепко прикрутили глушитель, так что его и оторвать-то нереально было. Подкачали колесо и сказав огромное спасибо, снова двинулись. Звук, конечно, был чуть громке и рычастее, но все-таки чувствовалось наличие глушителя на месте.
И, останавливаясь и останавливая автомобили через каждые 50 км, чтобы подкачать колесо – доехали мы до заветной и долгожданной Одессы, уже совсем под вечер.
Как выяснилось позже – резину мы-таки прожевали, пришлось покупать новую, колесо заварили и отцентрили (вроде так называется процедура), и на замену в срочном порядке глушитель, но на этом еще 100-200 км проехаться еще можно. В сумме, то падения в яму обошлось 2500 грн (~300$). Но, глушитель мне менять вообще не хочется, звук мне нравится, бассистый такой, хорошо слышен, чувствуется что едешь.
  • vokyshvokysh
  • Петя
  • 16 мая 2012 в 19:26
  • 1
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 16 мая 2012 в 19:37
а почему опубликовали в личный, а не в бортовой журнал мотоцикла в раздел «путешествия», например:)
+1
vokysh
На этом блоге — я единственный, наверно, владелец такого мотоцикла )) А путешествия — я не такой уж и путешественник, это так — из ряда новичков на «дальняке в 300 км в одну сторону» ))
+2
Bodya
давай давай — переноси :)
+4
kim
дело ж не в том, единственный или нет, просто сейчас вы написали в личный блог, поэтому в течение нескольких дней пост затеряется где-то на страницах БП, а если написать в БЖ, то статья будет светится по фильтрам

Раздел можно выбрать на своё усмотрение,) всё мне кажется это было небольшое приключение/путешествие:)
+3
vokysh
Во! В БЖ, да еще и в раздел «путешествия» )
+3
Bodya
вот теперь у твоего мотоцикла есть маленькое путешествие ;)
+1
korevn
вот так дальняк, столько коварных сюрпризов, жесть просто, ну главное что все хорошо обошлось) и еще радует что мир не без добрых людей)))) одно осталось не понятным, у девушки твоей что с ногами? все хорошо?
+1
vokysh
Да все замечательно, обошлось небольшим ударом и поболело пару дней, даже без синяков =) Ура, а то я бы не знаю, как себе простил такое
+1
korevn
ну и хорошо))) ночные дороги коварные конечно не то слово, в ту субботу вот ездил, не думал что ночью поеду, слава моему китайчику) свет на нем оказался приемлемый) я сначала ближний включил еду 40 нормально реагировать успеваю) даю больше начинаю кочки пропускать, вспомнил что есть дальний, включил и вообще стало замечательно)))
+2
vadopo
… с одной стороны я был безумно рад, с другой – ужас как стыдно!!!
Ничего стыдного и постыдного я не вижу в принятии помощи от товарища.
Рассказ читал и переживал за тебя, столько «приключений» за одну поездку!
0
RZ350
Мдя… я то думал рассказ про Априльку будет РС250… а тут китаец какой-то.
Вывод-китайцы сыпятся (:
+1
Sway
от наших дорог рассыпется все что угодно… беречь технику надо, по ямам не летать, а переползать на черепашьей скорости. я машине так и делаю, и мне абсолютно пофиг, что сзади кто-то бибикает, аж из трусов вылазит))) тише едешь- дальше будешь.
0
Kyryll
так это же вроде хонда?? или я ошибаюсь?
0
bstdman
Не, это Geon RS250, чистокровный китаец
0
Kyryll
ниче так я скажу смотрится из далека на фото))
0
2020606
Не становись суеверным :) Просто жизнь такая, зебро-образная. И конечно надо делать скидку на китайский мотопром.
0
dekadans07
ну просто только шлем на девушку это необдуманно… а если б вы упали тьфу-тьфу, то как бы она ободралась? или был экип?
0
vokysh
Неа, кроме шлема ничего не было (( Понимаю — очень опасно. Но она ждет не дождется продажи этого опасного существа. И тратиться на экипировку не хочется, еще и учитывая то, что катаемся очень редко вместе
+2
vadopo
Ну, и не катай ее :) У меня прошлый шлем лежит, но его одевают только дети. Вторая половина даже не смотрит не него — мои увлечения это моя проблема или радость, смотря с какой стороны смотреть. А если она хочет продать, а ты не хочешь ее обидеть, значит продавай и забудь про мотоциклы. Как то так! Определись и не мучай ее! (или продавай или не вози ее)
0
Max_Karas
Поздравляю с первым дальняком, это же был первый, я прав? Много приключений, но без них было бы так скучно! :) Удачи!
0
vokysh
В посте есть ссылка на первый — bikepost.ru/blog/23695/Srezal-nazyvaetsja-ili-sostojanie-dorog-za-predelami-tsivilizatsii.html
это второй )
0
korj
Пля… Вот только на чуде китайского производства мог отвалиться глушак! Это у нового аппарата!
А что завтра? Колеса? Тормоза? Рама развалится?
0
Skip
ой ладно тебе, нормальный мотоцикл! просто за китайчиками нужен глаз да глаз) если он будет досмотрен и любим, будет ходить не хуже и не меньше хонды)
+1
korj
Готов поспорить на счет обоих пунктов )
0
vokysh
Свою миссию, в качестве первого мотоцикла, он уже почти выполнил =) Такой себе дешевый, с спортивной посадкой, довольно-таки симпатичный )) Кататься научился — научился, еще немного попрактиковаться и вообще будет отлично )
0
korj
Главное что ты это понимаешь. Тем приятнее будет пересаживаться на нормальный мот
0
TRAYAN
за расказик +1)
но блин с хреновым светом да ещё и с вторым номером лететь ночью на незнакомой дороге под 100 сверх беспечности)
+1
Dante
Ну… что сказать… оторвался глушитель — в этом весь Китай :D
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Geon RS250 2012, И снова приключения!