Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki TL1000R 2001 → Как я решил литр покупать

Все помнят начало весны? Шикарную погоду… То снег, то дождь и вечная слякоть на дороге, все в ожидании начала сезона, но сезон это волновало мало и он о нас даже не вспоминал. В гараже меня ждал бандит, был почти готов к тому, что бы уже выйти на дорогу но тут случилось то, чего он, вообщем как и я не ожидали.
Стоит сказать, что на нем я покатался довольно мало, взял в конце сезона 2011 и успел наверно всего тыс 2-3 накатать ( сейчас уже даже не помню к сожалению ). Но вернемся к теме.

Так получилось, что мой друг, у которого триумф дайтона, не любит ждать, а тем более когда надо ждать начала сезона. И он решил открыть свой сезон с блэк джэком и… кхм… ну вообщем решил он открыть его по такой погоде. А ещё стоит сказать, что по нашей общей дурости, по такой погоде он предложил подкинуть меня к девушке, (от Пражской до Царицыно), а я разумеется от отсутствия мозгов согласился, слава богу, что даже по слякоти и холоду доехали нормально. Но после этого я понял чего я хочу. Не то, что бы разгонялись сильно или тому подобное. Просто я понял даже при несильном разгоне сколько под пятой точкой мощи, и что на моем бандите мне будет уже попусту скучно, да и к слову сказать уже было скучновато на нем.

Все чаще меня стала посещать мысль о том, что надо брать технику мощнее, автору был просмотрен вдоль и поперек, ночами я искал подходящую модель, а к слову сказать бюджет мой был ну очень печальный, менее 200тыс. И это при том, что я хотел литр, ну мечтать как говориться не вредно, я понял, что скорее всего мне ничего подобного не светит. Стал подумывать о том, что можно и бандита взять 600 кубового…
Но тут я случайно наткнулся на интересную модельку TL1000S, мне он очень даже с виду понравился, похож на всем известную ватруху, но на мой взгляд покрасивше) Да и в бюджет я тогда вписывался, за 160тыс. в салоне б/у техники стояла очень даже ничего такая, разумеется я решил ехать смотреть её сразу же, вызвонил друга. И мы отправились на осмотр мотоцикла, сразу со шлемами если что, вдруг сразу заберем)

Опустим как мы искали этот злополучный салон (на общественном транспорте туда добраться было проблемно). Зайдя туда уже почти под закрытие пошли сразу смотреть. Откровенно говоря людям, кто подавал его было на нас пофигу, еле уговорили завести… Итог таков — помойка. Один котел пускает антифриз или очень плохое масло, резина убитая в щи, сальники текут, видно что после скользячек, крышки двигателя делали чуть ли не на коленке. Хвост, который насторожил меня сразу, а по телефону меня уверяли что он чуть ли не родной и вообще от TLRки, выглядел вставшим туда чудом. Вообщем это за 120тыс даже брать не стоило бы. Зато потом пешая двухчасовая прогулка с пивом скрасила столь неприятные ощущения и я принялся дальше искать...

Спустя какое-то время наткнулся на объявление о продаже TL1000R 2001 года. Созвонился с владельцем и поехали смотреть. Мотоцикл тоже был не в самом лучшем состоянии, пластик, расходники. Но вот хозяин порадовал, рассказал все как есть, как падал, что менял, почему менял, что надо сделать с мотоциклом. Завели после зимы его тогда первый раз и один цилиндр долго не хотел работать, но вообщем по ходовой вопросов особых не было. Решили брать не смотря не на что.
Через пару дней ещё раз приехали забирать. А в то время мотоцикл стоял в гаражном кооперативе, все завалено снегом, ещё даже не начавшим таять, лед, колдобины… Как мы трое его выгоняли оттуда 30 минут тоже рассказывать можно долго, а потом ещё в старости вспоминать за кружечкой чая)
Мой друг Серега решил самолично отогнать мотоцикл из Щербинки до гаража, а бывший уже владелец сказал, что докинет меня до Пражской, там живет наш общий с Серегой друг и мы хотели показать мотоцикл и выпить чего-нибудь горячего))
Доехав и посидев там часик, к этому времени уже подморозило и стемнело надо было выдвигаться к гаражу, а ехать туда конечно-же по мкаду, но делать нечего, я вторым номером, Серега за рулем и на убитой резине, которую надо было менять ещё пару сезонов назад наверно поехал, он говорит что мы ехали там 140, я просто надеялся на удачу))Доехали благополучно, и до сезона он стоял там пока я искал деньги и запчасти.

(две замерзшие отогревающиеся рожи после поездки)
((Можно оценить состояние передней покрышки))

(Уже отогревшаяся довольная рожа в гараже) =)

Вообщем как-то так. Но ещё надо приводить мотоцикл в порядок. На это было затрачено прилично денег и времени на тот момент, но что удивительно. Все знают как спорты любят убивать звезды, а особенно литровые твины.
Так вот, за все время, с 2001 года на нем… Внимание! НЕ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛИ ЗВЕЗДЫ! Задняя была с обломанными зубцами, передняя вообще слизанная до жуткого состояния

(Кому интересно можете оценить состояние передней звезды)XD



(А вот она же на даче, соседу очень понравилась, просит сделать ему фотографию в рамке, на стену повесть=) )
Но все эти проблемы по сути не проблемы, сейчас мотоцикл почти в отличном состоянии, разве что приложил я его на левый бок совсем недавно, вот теперь будем думать как восстанавливать )
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 2 июня 2012 в 13:05
  • оценка: +16

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
0
Cerbin
А бандит 400 был? Литр смело) Удачи на дорогах!
+1
Hena21
Да, был 400 92года. Отличный аппарат, но я люблю ездить не только в городе но и за городом. Его стало очень быстро не хватать(
0
Cerbin
Ну да так обычно и говорят)
+6
Kyryll
главное не гоняй быстрее чем твой ангел хранитель)) удачи))
+2
malaguti
Хороший мотоцикл.
Поздравляю Вас.
Береги себя Брат, не переоценивай свои силы.
здесь был ататат

+1
malaguti
А я иногда люблю пиво Черниговское — «Белая Ночь». Только в Москве его совсем мало где продают.
+1
stfish
Била Нiчь? Хорошее, в Питере иногда встречаю =)
+1
malaguti
Да Била Нiчь вообще щедевр. Ставлю его в один ряд с пивом из Гусь хрустального.
0
Vulcanolog
Приезжайте к нам. У нас его мноооооого!!! ))))))))
0
malaguti
Чего у Вас много??)
0
Vulcanolog
Чего чего.., Белой Ночи ))
0
malaguti
Мне кажется у Вас на Украине чего только нет. ))) Есть всё, в том числе и Белые ночи.)))
+3
Hena21
Очень редко позволяю себе вообще алкоголь, тем более пиво. Но в том случае оно очень хорошо вписалось)
0
Medbrat
А самого во рту цигарка, это как?
здесь был ататат

+1
Medbrat
Молодец что бросил:)
+5
Lis
  • Lis
  • 2 июня 2012 в 13:55
Сразу литр после 3 тыс на бандите 400?
Прекрасный выбор.
0
Hena21
Благодарю, хотя я думаю, что 3тыс я не проехал на нем)
0
Lis
Благодарить не за что, на самом деле.
Читай, что в комментарии здравое осуждение.
0
Hena21
Сарказм на сарказм)
Меня все устраивает в том мотоцикле, ошибкой было брать после 200 кубового китайца 400. Надо было сразу 600 или 750.
+1
Lis
Это не сарказм, мой хороший. И не зависть, и не злоба, как ты мог подумать, наверное. Надеюсь, что все таки появиться кто-то с авторитарным мнением для тебя после чего ты и скажешь «а может ну его нафиг этот литр?».
0
Hena21
Я думаю, что «Прекрасный выбор», именно в кавычках является сарказмом)
Много с кем разговаривал, на многих мотоциклах покатался, многие видел. Этот мотоцикл вполне меня устраивает, я знаю его и свои возможности)
-1
toks
Конечно ты все знаешь)))) ахахаха
0
Questor
а чего не хаябусу? литр как-то маловато…
+1
Hena21
Хаябуса тяжеловата =)
Да и стоит многовато для меня)
+1
tom-79
просто пытаются сказать что 2,5 тысячи км это очень мало для литра… просто это грубо говоря обкатка, ты привыкаешь к мото а мот привыкает к тебе, просто будь аккуратней и порой лучше недооценить свои силы чем переоценить;) а по теме, с покупкой поздравляю
+1
Hena21
Спасибо =) Я уже переиграл с газом один раз, теперь чинюсь, но по скольку мне повезло и сам не сильно приложился, мне это позволило понять как делать нельзя)
-5
toks
ошибкой было брать 200 кубового китайца, надо было сразу литруху! Не позорься, пиши что это твой первый мот и ты на нем поучишься годик ездить на дорогах а потом уже права получишь!
0
Spike
Тиэль в-твин, в нём нет бешеной дури. После 400 бандита вполне можно брать. К тому же у человека Бандит был не первым мотоциклом.
0
Hena21
Я бы сказал, что он совершенно другое нежели литровый рядник, он послабее, да)
Мне кажется что тут нечто среднее между литром и шестисоткой по разгону и скорости, но радует именно этот твин, который на наших дорогах редко бывает, и его характер это нечто ^^
+1
Fuz
  • Fuz
  • 2 июня 2012 в 14:05
Кипер то есть? или так потом скребком соскребут?
0
Hena21
Есть, но можете не переживать. По теории молодые спортоводы как я все равно не успеют всем надоесть, обычно они раньше раскладываются )
+3
malaguti
они раньше раскладываются
тьфу тьфу тьфу на твои слова.
не торопись жить.
Катайся в удовольствие.
0
Hena21
Да я уже успел на боку полежать, ничего. Желание не перебило)
Пока по крайней мере я уверен, что справляюсь)
+1
Spike
Аккуратнее с газом. Вырабатывай плавность движений. Литр сам по себе никого не убивает, убивает неподготовленность.
0
Hena21
Да именно из-за этого я разложился, в наклоне дал слишком много раза резко, когда машину объезжал)
0
Vulcanolog
Поздравляю!
Звёзды меняй с цепью, ибо на старой цепи умрут твои навёхонькие звёзды быстренько))
0
Hena21
Разумеется я поменял и цепь и все возможные расходники ;)
0
sierra
С таким зверем тебе на трек прямая дорожка ))) Я бы прежде там покуролесил, в управление въехал, а уж потом на дорогу вылазил. Мотик ведь не шуточный, ты сам себя не обманывай, что
Пока по крайней мере я уверен, что справляюсь)
+1
toks
не думаю, что юный спортсмэн будет слушать байкпостовцев)) все глупые, не понимают, что он справится =D
+5
Hena21
Антон, я на мотоциклах с 13 лет катаюсь, начинал с 72сс мопеда китайского, с мотоциклистами в 14 познакомился и начал общаться, у меня есть и опыт кое-какой и много примеров как надо и как не надо, последствия хорошо представлю и сам видел. Но ваше желание упрекнуть меня в чем-то по вашему мнению не правильное действительно не сильно повлияет, я сознательно брал такой мотоцикл зная на что он способен и для чего он мне нужен)
-3
toks
ну так правильно, ты погонял в деревне, резво обгоняя коров, теперь пора вщзять литруху и на дорогу. Там уже другие коровы, которые непременно надо обогнать))))
Я тебе зла не желаю, просто меня забавляют такие вот темы и коментарии)))
+1
Hena21
В городе я передвигаюсь с 16 лет, и на двухсотке, потом в конце сезона на бандите, ездил на сибере400 друга пока без мотоцикла был. Не надо меня приравнивать к тем, кто берет себе литр первым мотоциклом, что бы девочек цеплять)
Да и по сути у неё 135л.с, как у шестисотки, только Ltwin =))
-3
toks
Так правильно, 135 мало — тебя же может кто-то обогнать! Срочно копи на нормальный пацанский мот, чтоб не было равных на дороге)))
Я просто не могу понять зачем нужен литровый мот. Вот не доходит до меня)
+3
Hena21
С вами бесполезно разговаривать и объяснять)
Литр, что бы не думать потом о том, что надо менять через год. Шестисотка а-ля сибер и т.д — хорошо, но дороже на много, у меня не было столько денег. Но так же крутить мотоцикл я не люблю, а тут и запас есть и вообщем-то я получил то, что хотел. Тяжелый спорт, который удобен на трассе и на ночные выезды, на котором мне удобно и который имеет специфический характер благодаря твину)
0
toks
Ну да, мне не понятно зачем нужен спорт-байк в городе))
+1
Hena21
Это уже совершенно другой вопрос, недавно было обсуждение данной темы)
Для меня это возможность комфортно ездить на большой скорости за городом, динамика и как это не банально — внешний вид. А так для города, что бы ездить днем и по делам у меня есть BM200 Classic =)
0
toks
Внешний вид — имхо каждого. Нравится и прекрасно, хорошо что он твой глаз радует.
Но насчет скорости за городом — 200? не, 200 и шестисотка поедет без проблем, 250?
+1
Hena21
Когда по трассе Москва — Дон ехал на дачу к другу, то выжал 250, потом без демпфера начинает болтать.
Но это не основное, меня всегда больше прельщала именно динамика разгона, а после 150 даже разница между 600 заметна. Наверно это основное, почему я все-таки взял подобный мотоцикл. Данный объем позволяет мне не крутить его больше 5-6тыс. в большинстве случаев, таким образом я не насилую мотоцикл уши окружающих)
0
toks
Красная зона у тебя, я так понимаю, с 10.5к оборотов, а крутишь не больше 6к. Мне кажется логичн опредположить, что раз инжинеры выделили красным цветом область начиная с 10.5, то весь остальной диапазон можно смело использовать. Ну, да, можно еще процентов 10-15 скинуть на их тупость)))))
Какая же тогда динамика разгона, если ты ограничиваешь своего кона на 6 тысячах. Хотя в таком случае твоя задумка ясна — разгоняться как 600-ка, но на меньших оборотах двигателя)
Таки да, аккуратней на скоростях. Сам понимаешь, чем выше скорость, тем больше факторов, которые могут сыграть с тобой злую шутку и от тебя не зависящих
0
Hena21
Да, с 10.5к, но мне думается, что как раз там идет повышенный износ, как раз до которого не стоит лишний раз доводить, а при небольших оборотах и расход меньше и детали меньше изнашиваются, мне вот на 6й передаче на низких оборотах самый кайф кататься на нем, тем более, что этот мотоцикл лучше всего едет в диапазон от 2-7тыс примерно)
Со скоростью понятно разумеется, редко когда позволяю себе открутить так, разве что на загородных трассах и очень редко ночью по трешке или мкаду.
Вообще езжу спокойно, приятно когда идешь за машиной где-нибудь 100км/ч, но знаешь, что мотоцикл может сделать при желании)
+3
Spike
Сразу при прочтении поста это понял. Чувствуется опыт. А тут люди при слове «литр» сразу звереть начинают, ибо сами на литрах не ездили и вообще не в курсе, что литр литру рознь :)
0
Hena21
На трек планирую ехать после экзаменов, когда время будет, пока использовал для ночных выездов только, поездок на дачу и на учебу )
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 июня 2012 в 18:11
Крутая машина! Хорошего сезона!
0
Hena21
Спасибо =))
0
Arkadiy
Да, присоединяюсь, классный аппарат.
Сам присматриваюсь к sv650/1000. На TL не смотрю так как мне кажется что с запчастями будут проблемы, редкий мотоцикл. Еще не сталкивался?
0
Hena21
Благодарю)
Запчасти многие от джиксеров и SV подходят, но есть те, которые найти довольно сложно, из Японии разве что заказывать. Но очень уж я люблю такую технику, с характером и довольно редкую)
+1
Spike
С трансальпа на тиэль? Что, не попёрло эндуро?)
0
Arkadiy
Ни тиэль а эсвэ, причем хочется чтоб был весь в пластике и после 2003 года)
Эндуро поперло еще как, но за собой стал замечать что хочется чего то более спортивного чтоли. Просто рассматриваю возможные варианты что брать следующим мотом))
0
Arkadiy
И прямоток обязательно поставлю. Звук в-твина просто песня)
+2
ZZZ
Мы тут Дядю Фёдора вкатывали на територию больницы руками, а потом выкатывали, потому что стоит ему завести двигатель, как весь район просыпается со словами, которые на БП запрещены. Так что прямотоки, всё-таки, зло.
0
Hena21
На моей два прямотока, громко кончено, иногда сигнализации у машин срабатывают когда еду, зато пассивная безопасность все таки =)
+2
ZZZ
Всё равно на дороге их слышно только ПОСЛЕ того, как ты обогнал. На разве что на МКАД'е в пробке помогает быстрее разгонять водятлов — но это реально единственный плюс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki TL1000R 2001, Как я решил литр покупать