Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. VKODmitry → Как я с начала сезона 2 раза масло сменил

Всем привет. Простите за сумбурность изложения, но ум заходит за разум (если, конечно предположить, что есть и то и другое)На самом деле нужен сот бывалых Бандитоводов. Если коротко, произошло следующее. Вчера утром, выезжая на работу, проверил уровень масла. Всё — ОК, почти полный. Перед работой пришлось прокатиться, после — тоже, короче накатал почти триста километров. Сегодня утром, вернулся, весь грязный после утреннего дождя, помыл мотик, поставил на центральную подставку, чтобы цепь почистить и смазать (к слову сказать начал мыть его часа через 3). Смотрю, а масла нет!

Ну дурацких мыслей почти не было, мот почти новый, 6500 км, брал с нуля, но из Штатов. Ну что может с ним случиться. Но на всякий случай масла долил до MIN, завёл, прогрел, смотрю — так минимум и стоит. А ехать-то надо. Капнул еще чуть-чуть, получилось ровно по середине.
Дальше интереснее. Проехал не много — километров 20 туда и столько же обратно. Глушу… Всё окошко — полное! Короче слил я эти 700 грамм, получилось, как раньше было, тоесть почти МАХ.
Вот что с ним случилось?
  • VKODmitryVKODmitry
  • Дмитрий Масин
  • 15 мая 2012 в 21:15
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
POW
  • POW
  • 15 мая 2012 в 21:25
а масло проверять надо на подножке или на ровно стоящем мото на колесах?
0
VKODmitry
На ровном
0
POW
чудес-то не бывает :)
0
VKODmitry
Не знаю, но я свою крошку Сюзи попросил, что б не безобразничала. И вот результат.
+1
vadopo
Чудес правда не бывает, и если ты смотрел на ровном и без подножек, то у меня возникает только одна мысль про фильтр. Там клапан, который держит у себя масло, вдруг он у тебя нестабильно работает. Я бы сменил фильтр без смены масла, но долить придется.
0
VKODmitry
Отличная идея. Спасибо!
0
vadopo
И заодно проверь уровень вех жидкостей, особенно антифриза. Так, на всякий случай.
0
VKODmitry
Да это в норме, сразу полез смотреть. Завтра поеду родной фильтр куплю, а то этот хифло мне как-то сразу не глянулся.
0
vadopo
Ну, тогда Ок!
0
VKODmitry
Еще раз спасибо! Фильтр заменил, симптомы пропали. Я ещё грешу на то, что перетянул его (сдуру ключиком дотягиавал).
0
vadopo
Пожалуйста! Фильтр надо крутить только руками, все эти гайки только для его съема.
0
VKODmitry
Всё это понятно, но оч не удобно он там стоит, рука с трудом пролезает. Вот и решил подстраховаться. Больше не буду.
0
ellzar
в мануале производитель пишет как масло проверять — завести прогреть, подождать 5 минут, проверить на ровной поверхности. Подкат тут боюсь не подойдет — масло вперед мотоцикла убегает, либо прислонять к стенке либо просить подержать прямо
0
hanataro
2 подката, одинаковых по высоте. хотя конечно, проще подержать. Прислонить мне кажется не самой хорошей идеей.
0
sloneg
У меня та же фигня была на четырехсотом бандите. На холодном может ваще масла не быть, а после того как поработает полное окошко. Я доливал на холодном до нормы и не парился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VKODmitry, Как я с начала сезона 2 раза масло сменил