Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. no_emotions → В мотосалон как на экскурсию

Теперь я знаю, почему Harley rod некоторые называют «урод», зачем смещать цилиндры и кто кому младший брат.


По меркам журналиста-строчителя текстов не писала я здесь довольно долго. Ибо не о чем.
В мотошколу за праздники не сходила ни разу, поэтому скандально ярких событий, наполненных падениями и новыми свершениями просто не было.

Зато вчера подпитала себя новыми впечатлениями на мототему!
Побывала в двух мотосалонах.



Сразу скажу, что целью этой поездки я ставила, как мне казалось довольно конструктивные задачи:
1. посмотреть/потрогать/померить мотоэкипировку
2. «воочую» поизучать мотоциклы и прицениться

Один из них на меня большого впечатления не произвел: стояли Арктики (хотя я приехала на моты посмотреть) в немаленьких количествах, несколько вдохновившых меня gsxe-rов, ии… все.
Ну, разве что на KTMы еще вживую посмотрела. По экипировке: то неудобно, то непрактично, то размеров подходящих нет. И это я не только о себе сейчас!
И еще смутила не уверенно отъезжавшая от салона девушка да Дюке…



А вот поездка в торговца б/у- шными мотоциклами превратилась в настоящую экскурсию! На относительно небольшом пространстве удалось познакомиться с мотоциклами, рожденными в веке 20м, и поглазеть на новенькие модели: 10-х годов нашего столетия. Пока я плавно и восторженно перемещалась от одного мотоцикла к другому, знакомый насыщал меня информацией о различии вилок, радиаторов и охлаждении двигателей.
Глаз запал на Hondу Shadow. Уж не знаю почему…



А вот зал с мотоэкипировкой меня не то что напугал, а привел в состояние панического каматоза (если такое вообще бывает!). Я впервые видела ОЧЕРЕДЬ, организованную не в примерочную, а дабы «выцепить» консультанта, который будет балтаться с тобой по магазину и показывать, показывать, показывать…

И если с ценовой политикой на двухколесный транспорт я под конец поездки все-таки разобралась и пришла к некоторым умозаключениям, то вопрос с подбором экипировки остался для меня открытым.

В итоге пришла к следующему:

1. с течением лет мотоцикл не сильно теряет в цене
2. новый мот (из салона) как первый брать смысла нет по причинам:
-придется проходить обкатку
-буду падать
-потрачу больше, чем надо
3. брать надо что-то относительно «легкое»

По экипировке:
1. брать надо, действительно не в Москве (например, шлем Shoei: начало разговора — 20 тыс.рэ)
2. кожа или ткань на первый сезон — большой вопрос. как выбрать???
3. компании-производители поставили в тупик. мнения о том «что брать» разнятся до безумия! на что смотреть в первую очередь?

Пока все!

П.С. Диме спасибо за экскурсию и мото-доставку!)
  • no_emotionsno_emotions
  • 14 мая 2012 в 14:23
  • оценка: +16

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

-1
Hagor
2. новый мот (из салона) как первый брать смела нет по причинам:

не смела, а смысла может быть?
0
no_emotions
точно-точно) журфак называется!)
смысла, конечно! исправила!
здесь был ататат

0
U_RO_D
А вот ХД V-ROD ни в коем случае не урод
Кому как…
-1
Hagor
А на счёт кожа или текстиль, ну я например, в текстиле катаю, а под него фул черепаху. Кожа дорогая… и не вся хорошая, как и текстиль кстати.
0
no_emotions
многие говорят, что текстить — на одно падение рассчитан.
а мне, боюсь, этого не избежать…
0
zakuson
Ну у меня было пока 2 падения, в текстиле и коже. Примерно на одинаково не большой скорости на один и тот же бок, даже синяки и потертости были одинаковые =) Так вот текстиль протерся, а на коже осталась небольшая царапка, которую я заметил только через неделю. Вплане защиты обе куртки сработали одинаково хорошо.
0
no_emotions
Дим, ты ж понимаешь: я за эстетику) меня этот вопрос волнует.

Хочется совместить безопасность и красоту.
Не зря мне там ни одна курта не понравилась..:(
+2
POW
:) если за красоту и безопасность — только кожу и только где-нить в европе!
0
X-RR
Сьезди пошопся в один из магазинов луиса в германии к примеру)
Мерять перед покупкой обязательно.
0
Dmitriyy
Привет, Я бы советовал и то и то. На прохладу куртка кожаная с подкладкой, на лето кожа хоть с перфорацией что без разница в какой то момент сходит на нет, до выезда из города. Оптимально туристические куртки, где и подкладка пристёгивается и летом молнии открывают доступ воздуху.
здесь был ататат

+7
gukol
-буду падать
А вот такие мысли нужно выкинуть из головы. Ибо упасть на моте это не одно и тоже, что у пасть на велике. Последствия могут быть плачевные. Поэтому не должный быть даже и намека на такие мысли. Иначе запрограммируешь себя и точно упадешь.
+3
vadopo
Нужно знать, что возможно упадешь, но не думать, что упадешь. Ну и мысли надо выкинуть про это. Согласен!
+2
CASTIRON
И я согласен, Но бери всетаки кожу — проверено лично, весч не одноразовая, но чеееертовски теплая под солнышком…
0
no_emotions
чеееертовски теплая под солнышком
перфорация/вентиляция и тп не спасают?
а если светлый цвет брать?
+2
gukol
перфорация/вентиляция и тп не спасают?
Спасают, когда едешь. Когда стоишь — нет.
0
zakuson
Когда стоишь спасает белый цвет =)
0
CASTIRON
Это истина! Стоять в пробках — это не возможно выразить без мата! Я за прошлый сезон похудел на пару кг точно, при весе в 68 килограм…
0
Muahaha
а я помнится спину термухи, рукава в районе запястий и низ подшлемника из опрыскивателя для цветов на работе водичкой орошал и в холодильник закидывал, на час в пробках даже при температурах под 40 было оч кайфово несмотря на кожаный экип и отсутствие вентиляции-)
0
zloy-glide
По городу однозначно бери текстиль. У меня смешанный режим. Кожанная куртка с перфорацией на боках и хорошо дышащие штаны. Но при температуре в +25 например, комфортно начинаешь себя ощущать только при езде не менее 40км/ч. Медленнее тоже терпимо, но только с термухой. Ну и к примеру в +30 я уже никакую кожу одевать не буду. Только на дальняк. Поэтому советую тебе текстиль более менее универсальный ну или хотяб с виндстопером. Но я сколько курток не перемерил мне ни одна не понравилась. Защита не на месте. Но я в поисках еще)
+1
Muahaha
Ага, почти во всем текстиле встроенная защита не зафиксирована и болтается, присутствует только для самоуспокоения
0
no_emotions
и какой в ней тогда смысл???
неужели такой момент не продуман?!
0
Muahaha
ну почему же, на крутом текстиле есть утягивающие ремешки. но редко и мало.
0
Muahaha
или покупай дешевенький текстиль на размер больше, выкидывай из него CE защиту и под него одевай навороченную черепашку.
0
breeze
Forcefield например можно, для себя определил что нужно. Аккуратная штука как раз под курточки и брюки
0
no_emotions
Коль, да я просто стараюсь реально смотреть на жизнь. Понятно же, что без падений (пускай мелких) никуда.
Я себя не программирую. Самой падать не хочется))
0
Siddhartha
поставишь сразу пластик китайский и забудешь что такое печаль от царапин :))
+1
gukol
Ну не правда. Можно ездить и не падать.
0
Siddhartha
как дуршгачог)
Да полюбас падать будешь первое время, любой тебе скажет, кто хоть мало-мало начинал резвиться.
0
X-RR
Падения скорее всего будут при нулевой скорости, тут, возможно, просто соскочить успешь, «переступить», если мот низкий. В движении только если совсем уже ступишь или кто-то «поможет»:) Перчатки сильно дорогие пока что не бери…
0
X-RR
И да — для начинающих перчи лучше брать потоньше, более «чувствительные», типа коротких кроссовых, потом, как привыкнешь к ручке газа — бери шо хош)
+2
Siddhartha
по мотоциклу- бери то, на чем удобно (не высоко, приятно). Ну или на то что душа лежит (всю жизнь мечтала гыгы :))
По экипу: советую денег накопить, не торопиться и взять сразу хороший армор:
-кожаный костюм (раздельный полюбас для женщин норм брендов) 20 к.р.
-шлем (не экономь, все равно потом придешь к выводу что шою или арай) 10-15 к.р.
-мотоботы (сиди или другие в чем удобно, но сидя- самая ходовая платформа) 7-10 к.р.
-мотоперчатки кожа(тут мона и сэкономить и взять то что нравится и удобно), потом и докупить всегда можно. 3 к.р.
Итого мин 40 к.р.
Цены брал по минималке, цены реальные, если что обращайся- помогу с выбором и где заказать.
0
no_emotions
Антон, спасибо)
цены у тебя правда очень… европейские получились)
+1
Siddhartha
Да, цены не Рашковские. В основном буржуазия. Едем с тобой мерим в магазы, заказываем и ждем месяц. Но вот например комбезы- есть в некоторых магазах по сладким ценам, а в сентябре вообще -30% сразу будут.
Все реально, Насть. Мечта- это дело такое, которое НАДО исполнить :-)
0
avt0gen
Съезди в Луис.
Дешевле выйдет, чем тут закупаться.
0
Siddhartha
3. компании-производители поставили в тупик. мнения о том «что брать» разнятся до безумия! на что смотреть в первую очередь?

Тему раскрыть?
0
no_emotions
желательно)
0
no_emotions
пару брендов в личку, плз!
0
Siddhartha
а почему личку? может кому интересно тоже..?
0
atlanta
брать надо, действительно не в Москве (например, шлем Shoei: начало разговора — 20 тыс.рэ)
вы имеете ввиду заказ или в другом регионе? я весь экип в москве купила, а дома лежит еще как минимум 2 комплекта заказного не подошедшего по размеру… так что тут надо быть крайне аккуратным.
и кстати почему таки
Теперь я знаю, почему Harley rod некоторые называют «урод»
и вообще кто такой харлей РОД? :)
0
fr33m
hd v-rod
0
atlanta
я поняла что речь идет о в-роде, просто как-то человек ни разу не проехав понимает почему урод очень интересное суждение, даже не понимает а знает, очень интересно аргументы услышать
0
zakuson
а дома лежит еще как минимум 2 комплекта заказного не подошедшего по размеру…
Для этого достаточно померить в магазине в москве и заказать нужный размер забугром.
и кстати почему таки
Теперь я знаю, почему Harley rod некоторые называют «урод»
и вообще кто такой харлей РОД? :)
Думаю потому что у него не традиционный для мотоциклов Harley V образник, что в свою очередь пришлось не по вкусу ценителям данной марки.
И я думаю что имелась ввиду модель V-Rod.
0
atlanta
да понятно что в-род…
0
no_emotions
дада) а почему урод — к Диме-закусону!)
0
zakuson
дада, это ко мне =)
0
no_emotions
Дим, думаю, что вопросы о моем понимании и знаниях вообще должны быть тебе адресованы, раз уж такая пьянка! :)))
0
atlanta
но тем не менее в-род один из самых продаваемых харли :)
0
fr33m
обкатка проходится быстро
пластик на б/у мото стоит также как и пластик на новый мото — поэтому по деньгам чиниться одинаково — я за новый мото :)
+2
Expert
А мне V-Rod нравится =) И нельзя нормальные фото выкладывать а не эти «аля хипстерские инстаграмные выкидыши»? А то как то фокус теряется и не понятно ничего, думаю норм полноразмерные фото стальных коней куда лучше будут
+1
zakuson
Мне тоже нравится =) Красивый байк. Наверное единственный который бы я себе купил бы из Харлеев.
0
Expert
Аналогично
здесь был ататат

0
no_emotions
с собой только айПод был и инстаграмленные фото..:(((
лучше, чем ничего!
0
Expert
в таком случае да, лучше чем ничего
0
gritsenich
Выглядит он конечно клево, но кататься только большому любителю. Тяжелый, тормоза никакие. Радиус поворота как у фуры. Fat Bob и то поинтереснее.
Из плюсов — убрали вибрации балансирными валами.
0
unicorn
Из плюсов — убрали вибрации балансирными валами.
Я не мотомеханик, но у современных Харлеев балансирных валов нет только на Спортстерах (Evolution — удешевление?) и Дайнах (Twincam той же кубатуры, что и у «больших», но крепление движка на «резинках» к раме и сильные вибрации — это фишка модели).
0
atlanta
мне тоже нравится и 48-й оч нравиться
+1
dyusha
Думала, у меня одной проблемы с экипом)))
По мне — так лучше все в живую пощупать, померить, посмотреть, как сидит, походить (если это обувь). В общем, вымерить все) Я мерила куртки, и на каждой из них (несмотря на одинаковый размер) защита сидела по-разному. Если время терпит — то самый оптимальный вариант все подобрать в магазине, выписать модель (с артикулом) и размер, и заказать))
По поводу мото — я только за новый мот, из салона. Мало ли, каков был первый владелец, и что было с этим мотоциклом. Имхо)
0
atlanta
размеры могут отличаться реально, проверено на себе, так что заодно надо смотреть страну изготовителя, астарс шьют в 4 местах и одни и те же модели в германии и россии могут быть отшиты в разных местах и по разным лекалам
0
no_emotions
размеры могут отличаться реально
даже внутри одного бренда?
0
atlanta
я именно про внутрибрендовые разногласия и говорю
0
no_emotions
Дин, боюсь у меня будет СЛИШКОМ длинная эпопея с подбором экипа… росто-весо-комплекция нестандартная..:(
и сколько ты подбирала?

про мот из салона не знаю… просто если машины ставят даже битые и востановленные на продажу, то почему с мотами такого быть не может?
я например вообще не представляю как его проверять/побирать/тестить. наверное только с кем-то ездить и смотреть, кто разбирается…
0
SeL
Настя, по-поводу выбора и осмотра мото, у Боди есть замечтательный опус на сею тему, как чего куда и что))))Покупка б/у японского мотоцикла
0
no_emotions
дада, читала
0
dyusha
Я тоже особо не знаю, как отличить по внеш. признакам, б/у это мотоцикл или нет. Но если ты — первый владелец, сама делаешь птс и, что еще лучше — тебе пригоняют мотоцикл под заказ, то 99%, что он новый)
Экип я долго подбирала и подбираю, и буду еще подбирать) А так — по ощущениям. Ни за что не буду брать то, в чем мне не комфортно, ибо за рулем данные неудобства будут отвлекать от дороги. Чтоб ничего не болталось, сидело плотно) Наверное, так)
0
unicorn
Если для тебя важен еще и внешний вид экипа, всячески советую Dainese.
Причем они выпускают и текстиль, и кожу.
Нормальные цены можно «поймать» и у нас, но только в межсезонье или когда они распродают остатки коллекции.

Кожа или текстиль — это вечный холивор. Каждому свое.
Но кожа будет дороже текстиля при любом раскладе (если сравнить в рамках одного производителя).

Присоединюсь к совету о коротких перчатках — для города длинные а-ля Alpinestars GP+ или GP Pro не совсем удобны, их долго снимать-надевать. Коротких по городу хватает за глаза в течение всего сезона, даже по холоду (по крайней мере мне).
+2
da_denis
Новый коник хорош тем, что точно не будет скрытых засад с тех. состоянием.

А хороший текстильный экип и кожа считаю равнозначны. Но девочка в коже лучше смотрится ;)
0
Samano312
А вот поездка в торговца
не с моим рылом, и знанием русского языка… но въезжать в торговца, кажись, неудобно?) Он маленький для таких вещей, вы это… лучше в гараж въезжайте)
0
no_emotions
эээх… ну это ж метонимия...:((((
0
AntoninaGer
о! а курточка хорошо на тебе смотрится :)
куртку бери кожу. Если вдруг начнется дождик, в коже его лучше переносить, чем в текстильной. Я не думаю, что будешь очень часто кататься на жаре днем. Да, на солнце в ней очень жарко :( А рукава тех курток, которые тут мерила, не были коротки? мне вот были. поэтому заказали куртку там. И слава Богу, что она была бОльшего размера.Ушила так, как мне надо.Рукава остались длинными и спина длинная, а не на полспины и поясница не так оголена.
Бери кожаную!!! потом поймешь почему:)
по производителям-особо на марке не зацикливайся, бери то что хорошо сидит и нравится.
Шлем я себе выбирала по дизайну в первую очередь. выбрала Icon. В магазине померила шой и арай(по настоянию опытных байкеров)-болтаются на башке, а айкон словно «обтянул» мою голову. Так что марка еще ни о чем не говорит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. no_emotions, В мотосалон как на экскурсию