Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. TomcaT → Первый Мото Друг

Уважаемые БайкПост'овцы! Подскажите новичку в мотомире: какой мотоцикл покупать первым? Раньше не ездил вообще и первые сезоны собираюсь овощить по жёсткому, цена то же имеет значение — много ушло на ремонт «самобеглого экипажа». Воть. Тапками не кидаться — мой первый пост.

В продолжение:
Вес ~ 100 кг, ростом 185, область применения город, деревня; с предпочтениями не определился. Бюджет 50 ну если оочень ужаться 100 килорублей.
  • TomcaTTomcaT
  • Александр
  • 11 мая 2012 в 14:14
  • ?

Комментарии (133)

RSS свернуть / развернуть
+2
Superteftel
уважаемые комрады, кто первым задаст вопрос топикстартеру про вес/рост/область применения/предпочтения?
+2
Fuckir
Топикстартер какой рост, вес, для чего мот? :) Да и по поиску посмотри Сейчас пост выглядит пойди туда — не знаю куда, найди то — не знаю что
0
Kyryll
мы еще про возраст забыли спросить)) ща начем ебрики предлагать))) другие начнут литры))))
0
TomcaT
Я ж говорю мой первый пост. Не разобрался ещё.
+2
Kyryll
не разобрался с ростом и весом и для чего мото?)))
0
Kyryll
кстати как там ваша легализация?? мото удалось в прокат добыть?
0
TomcaT
Это ко мне вопрос?
0
Kyryll
нет это к Факиру) к тебе вопросы по росту весу и тд)))
0
Fuckir
О опять на Вы :) С легализацией времени не было до Питера доехать, возможно на следующей неделе Не, с мотом заглохло, никто не хочет чуть денег подзаработать :)
0
Kyryll
та то у меня приступы усталости))) путаюсь в словах)) не ну что за народ?? вот реально как биться в грудь и орать что помогу чем могу так народу валом, а как реально дело доходит до помощи то даже за деньги не найдешь… правильно как говорит мой друг байкер когда на халяву отремонтивать кому то что то или побухать за мой счет так полно друзей, а как в воскресенье гараж горел так никто не помог… плохие соседи по гаражам и потушили и технику спасли ему… кроме холодильника и потолочного 2тонного крана ничего не згорело…
0
Fuckir
Да бог с ним, возможно действительно возможности на данный момент ни у кого нет :) Опять что-то сутками монтируете?
0
Kyryll
так точно)) и то такими масштабами… и самое главное последний месяц интернета нет нормально везде вишу онлайн всех вижу а сообщенния либо не идут либо идут с опозданием да еще и в разом порядке… сайты многие открыть не могу…
а насчет возможности, разве на 30 минут жалко дать мото покататься???
0
Kyryll
про размер шаров и других частей тела спрашивать будем?))) а то вдруг как танцору мешать будут)))
0
Fuckir
Тогда уж лучше из какого материала шары, и какова тренировка задней мышцы :)
0
Kyryll
надо блендаметом чистить что бы крепче были))) главное не брать мото с стальной сидушкой)) видел как то тюнинг мото стальная сиделка и по кругу шипы… не удачно на яме подкинуло и ногу пробить можно возле артерии…
+4
Bodya
Саша, нужно подробней раскрывать тему, если есть желание получить подробный точный совет.
0
TomcaT
Без проблем =) Сейчас сформулирую =)
0
Yaroslav2007
и примерный бюджет
-1
Hagor
У каждого своё ИМХО, что брать, только запутают.
+3
Dan9I
Honda CB-1, CB400SF — если есть опыт.
Если нету, то YBR125 — все просто :)
+3
Kyryll
ну вот я дождался уже кто же первый предложит убр)))) мот достойный))
0
TomcaT
Спасибо за совет!
0
Kyryll
я езжу на убр вес 100 кг для него не проблема, вот если пассажира взять больше 50 кг уже туговато ему. лучше конечно убр 250взять но у них цена не адекватная у новых, бу не видел ни разу. если гонять город деревня я бы советовал мото двойного назначения типа ямахи, хонды, кавасаки эндурика 250ки, всетаки из деревни с пустыми руками ехать не будешь))) что бы было легче купи каталог мото 2012 или 2013 )) полистай посмотри выбери пару моделей и спроси совет тут про + и — каждого
0
Dan9I
Если честно, не понимаю как вы ездите на 125 кубах. Мне на 400 уже скучновато становится, а я только месяца полтора катаюсь. С каждым днем все чаще даю в пол и почти постоянно кручу его…
0
Hagor
И надолго тебя такими темпами хватит?))
0
Dan9I
Я аккуратно катаюсь :)
0
Hagor
даю в пол

Ага, аккуратно))
0
Dan9I
Так это 400-ка, она на заднее не встает и особо не валит. После 120 вообще скучно.
0
Hagor
Да ладно, странно… Просто ты не умеешь её готовить ставить на заднее)
0
Dan9I
CB-1 на заднее с стандартной звездой? Нереально)
Если бросить сцепление, то может немного поднимет. Но я то ускориться хочу, а не на заднее встать)
-1
Hagor
А, не стант нужен… Ну тогда ясно. Без переделки не покатит.
0
Kyryll
не ну на 120 на заднее вставать вроде как опасно))
+1
Kyryll
немного не хватает)) но для города в африке больше пока не надо)) по джунглям скорости хватает)) на работу каждый день)) при расходе 2 литра бака хватает на месяц езды на работу)) хоть мелочь но приятно что не надо торчать на заправке) а вот бегемот тойота 18 жрет)) да и еще в пробках ездить не удобно)))а тут пролез перепрыгнул бардюры и поехал дальше)) не в объеме счаться а от удовольствия вождения))
0
Dan9I
Ну если только от работы до дома, то я тоже взял бы ёбрик :)

А для покатушек скучноват
+1
Kyryll
тут кто как любит) я люблю не спеша любоваться окрестностями))) так что мне что 125 что 1250 разницы нету)) если конечно не хочу коптильню дизельную обогнать))
-1
Hagor
Ну имеется ввиду даже не скорость, а динамика, Всё-таки 125 маловато. Но лично я бы на 700 остановился, дальше не полезу никогда, литры очень соблазняют погонять, А это хорошо редко заканчивается.
0
Kyryll
с логической точки зрения просто больше 700-800 уже и не нужно… даже если прицепить коляску и ехать в двоем загруженым сомневаюсь что не потянет 700 кубов… я вот смотрю в тайладе и на филлипинах… коляски и 125ки таскают и мото и скутеры
-1
Hagor
ну это Таиланд)
+1
Dan9I
Тогда уж лучше максискутер кубов 400, там ремень и багажники есть. Едет очень плавно и не надо забивать себе голову коробкой передач)
-1
Hagor
без неё не интересно)
0
Dan9I
Когда НЕ хочется гонять, а прокатиться коробка надоедает. А вот иногда в кайф пощелкать)
0
Samhain
Suzuki Sky Wave 250 Type M — любой каприз — хочешь автомат, хочешь вручную щёлкай! ;)
+1
Kyryll
а мне нравится щелкать передачами)) я извращенец)) вот уже 3 мес вожу тачку на автомате и всеравно пытаюсь переключить передачи при обгоне)))
0
unicorn
с логической точки зрения просто больше 700-800 уже и не нужно… даже если прицепить коляску и ехать в двоем загруженым сомневаюсь что не потянет 700 кубов…
Уважаемый, ты пошто круизеры обижаешь? :)))) Для круизера даже 800см3 несерьезный объем… ))))
+1
Kyryll
та не в коем случае )) я просто коротко и не правильно выразился)) я сам люблю такие веСЧи как электра глайд, кавасаки ВН2000)) просто я тут в африке приобрел опыт, если твое чудо жрет много))) можешь стать ночью ужином) потому мотор должен быть экономичным если ты едешь по сахаре или по джунглям, я тут когда в вольту отправился очканул после столицы когда первая заправка попалась токо через 300 км… хорошо у меня было почти пол бака на веприке)) а ехал бы я на мото в котором запас хода 220-250 км на баке??? стремно както)))
0
Fuckir
Мне как-то в Австралии довелось столкнуться: расстояние между заправками около 400 км, я немного припух когда на лампочке катил
+1
Kyryll
вот вот)) и я о том же)) когда едешь в стране где заправки через каждые 100 метров это фигня скоко литров мотор и сикоко жрет)) а вот кады стервятники сидят на заднем кофре и ждут пока ты коньки откинешь потому что бензы не хватило)))) это уже как то не смешно))
0
Fuckir
Самая частая и страшная беда и на двух, и на четырех Опыта, навыков, умения еще нет, а начинаешь чувствовать себя профи Будь аккуратнее, береги себя Попробуй агресировать на треке просто постоянно пытаясь улучшить собственный результат
-1
Hagor
KTM Duke 200 как вариант. Правда будет он в начале июня.
0
Kyryll
хороший выбор))
-1
Hagor
Ну так, сам его жду, маюсь)
0
Kyryll
у меня друг тут взял адвенчер монстр! но для города не то) а вот 200 дюк самое оно и в город и за город можно))
-1
Hagor
Ну название само за себя говорит «Адвенчер»)) Я до последнего сибиху 400 хотел, но передумал. Уж больно КТМовцы конфетку сотворили.
0
Kyryll
перед тем как брать чисто для себя узнай цены на рассходники, потом сравни с ценами на ибее, что бы не переплачивать, и спроси что есть в наличии, а то берешь авто или мото бъют в грудь что все есть а как по делу то даже фильтра нету… не то что цепей или звезд… у меня на ямаху расходники копейки стоят, вот интересно скоко на дюк стоят.
здесь был ататат

0
Kyryll
да то что в индии делают это гуд там и качество хорошее а вот то что наши за КТМ лого цену поднимут вполне реально
-1
Hagor
Ну у Индусов подешевле, чем в Австрии, хотя мне не очень нравится то, что Индия обладает таким количеством акций КТМ… НАши задирают конечно, но гнать самому из Индии ещё тот геморрой.
+1
Kyryll
так а вот это иде пригнать мото из индии)) пост будет бомба)) токо аккуратно там малярия и прочие радости теплых стран))) но зато пост был бы просто термоядерный)))
ПС. меня лучше не слушать я такой что могу поехать через сахару на 125ке)))) любитель я путешествовать))
0
Hagor
У меня та же фигня. Лишь бы не на своих двоих) Я бы на КТМ Фрирайд в горах бы покатался от души
0
Kyryll
жду отчета о дюке после покупки)) интересно почитать про ощущения владельца))
-1
Hagor
Ну это будет, я обещал в посте своём)
0
vault7
а разве по бюджету с Дюком можно в сотку наших уложиться? хм…
-1
Hagor
Нельзя, никак, ну это мы уже больше между собой обсуждаем.
+1
Kyryll
я думаю что новый мот 250ка не один в 100ку не уложится…
-1
Hagor
Только ёбрик 125 или Сузука Дядя Ваня 125)) Имхо убогий.
+1
vault7
блин плюсанул не по теме )
всё-таки кажется, если осенью-зимой брать, то тот же джебель или баху можно в пределах 100 тысяч взять. и за зиму спокойно докупить экип и подлечить аппарат (если он устал за лето).
0
gritsenich
Лучше сразу Super Duke! )))
0
Hagor
Ага, чтобы потом его останки по дороге собирать?) Это уже для продвинутых)
0
gritsenich
Ооооо, седина моих волос польщена!
здесь был ататат

0
gritsenich
Сейчас попробую.)))
0
a1ex
Honda CB-1, CB400SF для новичка тоже подойдет
+1
Kyryll
так товарищи не надо новичка минусить он еще с навигацией не разобрался да и видно с мото что хочет, так бывает)) я вот сам до сих пор не знаю что хочу КТМ или Харлей)) но хочется и то и то))
0
Hagor
Бери КТМ!))
0
Kyryll
КТМ наверно точно возьму на след год))) мне в африке харлей так нужен как слон в киеве в час пик))
-1
Hagor
Хах)) ДА и Хпрлеи стоят не слабо, посмотрел, Сколько 2 Харлея одного знакомого стоят, аж волосы дыбом. И откуда у людей деньги такие…
+1
Kyryll
у меня у друга 3 харлея))) но у него свой мото-запчастей бизнес + мастерская)
-1
Hagor
ну тогда понятно всё.
0
TomcaT
Спасибо за поддержку! =)
0
Kyryll
всегда вэлком)) просто сам недавно был новчиком на мото хоть и болел мотоциклами начал лет 5 назад но сел на УБР 125 только в октябре прошлого года))
0
Tommygun
Харлей!
0
Kyryll
а харлей я таки возьму для души но в украине)
0
Tommygun
Просвяти темного))), почему всю жизнь по русски говорили на украине а теперь вдруг в украине?
+1
vault7
ну вот, сейчас хохлосрач начнётся )
только без обид
здесь был ататат

-1
Hagor
Ну это просто им хочется, чтобы ехали в их страну, а не на их страну)) Но всем пофигу. И кстати, не матерись пожалуйста.
+1
Kyryll
та с нашим президентом всех их на хочеться отправить)))
+1
vault7
сейчас много таких през… то есть президентов ))
0
Kyryll
и когда их уже на помойку выкинут???
0
vault7
да вроде как пытается народ, да только это всё оффтоп и не для этого форума
+3
Kyryll
та какой срач)) мы ж люди нормальные)) ну че нам сраться?))) главное у нас менталитет один а кто мы по национальности помойму не важно)) ну или я может уже так среди негров прижился что когда вижу белого думаю что я черный))
-1
Hagor
когда вижу белого думаю что я черный))
Хаха, убило)))))
0
Kyryll
год в АФрике наложил свои отпечатки))
0
Kyryll
да вроде как так правильно правильно в украине говорить)))) а по факту написал сам не знаю чего так)) вроде на украине это украинский вариант произношения)) я не лингвист так шо звыняйте))))
0
Tommygun
Все братва забыли, был задан тонкий не обдуманный вопрос уйдем в дебри, русский язык сложный))) сейчас кубинцы подтянутся что мы все «на Кубу» летаем?
0
vault7
главное жи-ши правильно писать:
жинка, шинок, горилка
+1
Kyryll
и главное Сало писать с большой буквы)))))))))))))))))))))
0
Kyryll
главное что не в жо… у летаем))))))))))))
вопрос нормальный был)) главное что бы его читали адекватные люди))) а то ж знаешь как бывает, из мухи слона сделать могут)))))))
0
vault7
да тут уже… не слон, а целый мамонт )))))
+4
gritsenich
Какой Харлей??? КТМ!!!
-1
Hagor
Плюсую)
0
Kyryll
КТМистый харлей надо))
+1
vault7
африка твин в хроме и с лапшой?
0
Kyryll
какой лапшой?)))
0
vault7
блин ))
кожаная бахрома такая
0
Kyryll
вот я деревня не допер))))))) африка твин тут парочка была на продажу укатанные по самое не балуй))
0
Kyryll
блин я как представил ваш вариант африки в хроме итд)) чуть не упал со стула от смеха))
0
gritsenich
Чоппер от КТМ??? Никогда! )))
-1
Hagor
На это даже их партнёрские Индусы не пойдут.
0
gritsenich
В точку!
0
vault7
у них уже Enfield есть
0
gritsenich
Да, при чем говорят неплох даже.
0
vault7
У Криса Скотта в «Мотопутешествиях» в конце книги, где идут рассказы путешественников, есть рассказ чувака, который прилично поколесил на нём по Индии.
Кстати, рекомендую эту книгу всем, кто ещё не читал. Очень достойное чтиво.
0
Kyryll
на чем поколесил по индии? на ктм или инфилде?)
+1
vault7
на Enfield Bullet.
Дальняком на КТМ никого не удивишь ))
+2
Kyryll
не знаю кто как) но я когда путешествую не собираюсь никого удивлять...)) мне главное что бы нравилось то на чем я еду, где я еду и куда я еду)) разницы нет ктм или скутер… или же мой веприк)
+2
sierra
Если город-деревня, то это пробки+бездорожье. Недорого и удобно: хонда байя, сузуки джебель, ямаха ттр райд и им подобные. 250куб.см.
0
makw
Согласен, бери эндуро)
0
Kyryll
если дома интернет будет ( а вряд ли я токо что под такой ливень на мото попал что наверно опять нет накрылся медным тазом....) скину тебе пару моделей мото которые тебе должны приглянуться.
+1
Flyers
как вариан для начала можно и китайца 200 кубового взять, и по дороге из потока не выпадать и земельку помесить можно, покатавшись на нем можно и поковырятся для ознакомления с устройством мототехники и поездев пнять что больше понравится, эндуро или класик, спорт не рассматривать в качестве первого мота ибо дров наломать по первой на нем можно незнаючи что потом и ездить не захочется. кстати здесь уже была статейка про китайца аналогичнго, который на блоке питания подножкой упирался. новый стоит примерно 60 тыс, и гарантию как никак дают. запчастюльки на него немного должны стоить и дефецит на сколько мне известно с запчастями пропадает. ну как выриант например, всё строго ИМХО.
0
makw
Не, не надо кетай.
Японский эндурик-чекушку, хер сломаешь)
0
Flyers
полностью согласен, но бюджет увы диктует жосткие условия в данном случае. но экип маст хэв!!!
0
Miafka
ДВУХКОЛЁСНЫЙ!!!
0
Chardym
купи защиту, а по остаточному принципу мотоцикл. А лучше подкопи.
+1
Muahaha
за 50 — чайна-скутер и чайна-экип.
за 100 — хороший экип и ушатаный дохленький японоцикл, в который потом еще и вложиться придется.
лучше подкопи, а пока на мотошколу потраться.
0
PovstaneC
Можно взять новый stels enduro 400, есть обзоры, по качеству неплох и з/ч копейки стоят и всегда в наличии, honda vtr 250 1999-2002 года, очень интересная чекушка, а если поднабрать тыщ 40, можно взять почти нулевый minsk r250 он конкурент нинзи 250 которую бу тоже можно взять за эту сумму, а по характеристикам идентичен хонде сбр250, зато у него жесче шасси и интереснее дизайн, по японочоперам пусть советуют кто знает.
0
weissmann
ну с ростом 185 и весом 100 ниндзя-250 как бы маловат не оказался )
+2
unicorn
Привет! б\у эндурик 125-250кубов для начала вполне хватит, бешеной скорости от него не жди, но при желании на нем можно много чему научиться: и по городу ездить, и по бездорожью, и азы станта освоить (они железные, падать не бояться).

Я при всей своей любви к круизерам хочу вторым мотоциклом взять 250-400 кубовый эндурик, чтобы безопасно учиться тому, что на круизере вряд ли научишься делать.
+3
weissmann
По условиям задачи есть две основные проблемы:
1. Выбор типа мотосредства: классик/чоппер/эндуро/спорт;
2. Навыков управления — минимум;
Поскольку планируются поездки по городу и деревне, то оптимум — эндуро; но они тоже бывают разные, а у водителя нормальный рост и приличный вес; значит, подбираем и выписываем на бумажку модели/года/цены, отсеиваем неподходящее, а потом без ненужной суеты примеряем и выбираем, руководствуясь основным критерием, описанным многими байкостовцами и байпостовками: "… ходили, выбирали… а потом садились на какой-то мот и сразу же понимали: вот он!"
Так что не спешить и обзавестись экипом )) А потом найти, ездить — и радоваться )))))))
+2
Samhain
Дополню weissmann ссылкой на пост о программе «Виртуальная посадка на мотоцикле». Полезная софтина!
+1
vault7
забавная штука ))
посидел на десятке мотов, спасибо!
0
Samhain
Спасибо kim за это! :)
Я частенько примеряю на себя аппараты на этом ресурсе.
0
TomcaT
Всем спасибо за ценные советы!
Взял ybr 125.
Осталось купить экип и открыть-таки категорию =) Всем хорошей дороги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TomcaT, Первый Мото Друг