Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. korj → Езда по треку. Укажите на ошибки

Сделал запись нескольких кругов в Лидере.
Просьба к продвинутым райдерам посмотреть и посоветовать что нужно делать по другому, указать на ошибки и т.д.



Время круга 01:18. Могу чуть быстрее, но из-за падения и дерьмовой резины пока осторожничаю.
Так же знаю что в некоторых связках не надо даже поднимать мот, а проходить как один поворот.

Пару лет назад катался по этому треку быстрее, но там активно тормозил в наклоне практически перед каждым поворотом. И вроде как посмотрев видео профи на этой трассе получается что так и надо делать. Верно ли это?
  • korjkorj
  • Антон
  • 10 мая 2012 в 8:44
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+4
DeeMoto
теги к посту позабавили))
+1
DeeMoto
вчера же смотрели видос как нужно проходить повороты… ты не видишь точку входа и выхода, поэтому каждый круг в одни и те же повороты входишь и выходишь по разному
+2
korj
Дим… Я же написал, «Просьба к продвинутым райдерам»! Не от тебя я советы хотел услышать )))
Вот как будешь время лучше моего показывать, тогда буду тебя слушать. А пока сам читай что люди подскажут ;-)
+3
Siddhartha
ща тебе насоветуют шляпы. читай матчасть. кейт код+ли паркс.
0
DeeMoto
Как раз Кейта Кода (Twist of the Wrist обе части) и смотрели вдвоем перед выездом на трек, но одной теории мало, нужна практика!
0
korj
Да читал 100 раз. Читать — одно, применить на практике — совсем другое
0
Siddhartha
поставь трековый пластик, паук, слайдеры в раму и маятник. еще дальше- звезду для этого трека.
тренируйся.
пока ты опасаешься- никаких тренировок и улучшения времени не будет
0
rasamaha
Ага, метод проб и ошибок — лучший метод =)
0
korj
Слайдеры на раме и маятнике стоят. На счет пластика пока не решился. Не так часто у меня трекдни пока
0
korj
Фига, комплект пластика на мой мот 20к стоит! Блин не дешево…
0
Siddhartha
трек-дни не дешевое развлечение.
поверь, он того стоит.
0
KOz
гм… про резину забыл. В конце все же он чуть быстрее ехал))
+1
gritsenich
Не могу назвать себя опытным, за все сезоны так и ни разу на трек не выехал. Мне видится, что лучше камеру закрепить на байке, а не на тебе чтобы видеть точки входа, скорость и угол наклона в привязке к байку.
А парень на мотарде так хорошо катит!
0
korj
Там многие на мотардах едут быстро, на них проще )
Камеру в след раз попробую закрепить на хвосте, чуть сбоку, тогда должно быть все видно по идее
+6
Hydrophonic
Вот тебе два самых ценных совета:
Позже тормози.
Раньше открывайся.

До свидания.
0
nocop
Один опытный друг-мотоциклист мне как то посоветовал: «Перед поворотом отпусти газ или притормози, смотри по ситуации, а на выходе нажми на газ, но тоже смотри по ситуации!» сам на больших скоростях не могу опробовать, нет трека, байк не спорт и резина не трековая да еще и узкая, не могу сильно наклонять, а вот до 60км\ч действует.
+1
KOz
  • KOz
  • 10 мая 2012 в 22:33
Кейт Код уже все сказал. Прочти еще раз!
0
StepVZ
Просто не прикатался. Немного практики и лучше попроси какого-нибудь более опытного человека покататься перед тобой, чтобы «на хвосте» посидеть. Если за более быстрым зацепишься, он тебя сильно вытащит по времени. Ну и тормози позже, открывайся раньше. ))
0
korj
Да, есть такое, замечал не раз, когда за кем-то едешь, получается быстрее
0
b0nch
Не знаю, у меня наоборот. Я начинаю смотреть не в поворот, а на впередиидущего и замедляюсь. Плюс опаснее — у каждого своя траектория для разной скорости.
Мой совет — по очереди отрабатывать несколько вещей (но не все сразу)
1) Газ в повороте и на выходе из него (тут уже сказали — поздновато даешь газ — можно ускоряться сразу после максимального наклона)
2) Траектория — немножко отличается… видно в связке поворотов (4:55 и схожие)
3) Агрессивнее — это же трек :) (больше ускорение, активнее замедление)

ээхх… если бы я сам все это тоже выполнял… :)
0
baRRmalini
korj , ты сидишь «на баке», или ближе к сидению пассажира?
+1
korj
На торможении меня прижимает ближе к баку, но опытным путем я понял что мне удобнее в повороте отодвигаться к пассажирскому сидению почти ложиться на бак. Стараюсь так и делать
0
baRRmalini
это хорошо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. korj, Езда по треку. Укажите на ошибки