Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SfNeo → Всем ку ку :)

Всем доброго времени суток. Решил познакомиться. :)
Зовут меня Кирилл, живу в славном городе Могилёв (Республика Беларусь), мне 24 года. С недавнего времени стал постоянным гостем Байкпоста. Понравилась царящая здесь атмосфера, потому решил тут основаться и пишу свой первый пост о себе. :)

Моя мотоболезнь началась уже давно, наверно 3-4 года назад. Когда я с замираем сердца слушал как где-то недалеко «пролетает» какая-нибудь двухколесная ракета. Или, затаив дыхание, проводил взглядом проезжающих мимо байкеров. Но тогда было не суждено сбыться моей мечте. Я учился в универе, и, наверно, как у многих, у меня не было денег на покупку байка. Но шло время, я закончил университет, сходил на год, отдал долг родине :) и устроился на работу. Начал по-тихоньку копить денежку. Мать было категорически против покупки мотоцикла, отец более демократически относился к моим взглядам на мотоциклы. Конечно я свою маму понимаю, всё таки мотоцикл опасное средство передвижения. Но я уже был неизлечим. xD И вот накопилась небольшая сумма. Конечно, ни разу не сидев на мотоцикле, я мечтал о мотоцикле в 500-600 кубиков. Но лучший друг Паша (спасибо ему за всё, что он для меня сделал), советовал брать 125 кубов, максимум 250. Но я как упёртый баран хотел мот бо'льшей кубатуры. 125-ка не нравилась своими «велосипедными» шинами. Всё таки образумившись, я стал искать мото в 250 кубов (и ни много и ни мало). Позже, я осознал свою ошибку, и Паша был прав, на 600-ке я бы точно убился. Но выбор мотоцикла объемом в 250 кубов был не так велик, или лохматые года или что-то дорогое, на подобие Кавы 250… Даже Минск 250 смотрел в качестве первого мота.
Просматривая как-то объявки про мотоциклы, наткнулся на корейский мотоцикл в 250 кубиков 2008 года выпуска. Имя ему Hyosung GT 250 Comet. Тут же начал читать отзывы и тесты сего девайса. Убедившись, что байк очень даже ничего, уломал Пашу съездить за 100 км от Могилева, чтобы посмотреть мотоцикл. Приехали, посмотрели, Паша проехал разок. У меня опыта ваще ноль (катался только на велосипеде), а Паша раньше много накатал километров, в основном на совковых мотоциклах. Паша даже чуть не упал когда разворачивался (занесло на грязи). Хехе, но благо всё закончилось благополучно.

Уже не следующий день мот с помощью буса был доставлен в мой город. Счастью не было предела. Осталось только родителям сообщить, что я купил о_О мот. Думал меня выселят из квартиры и я буду жить в гараже со своим железным другом. :) Но, к моему удивлению, родители отнеслись с пониманием. Начал немного кататься по гаражам. В первой поездке чуть не заехал в стену соседнего гаража, но обошлось. :) Уже накатал 80 км по гаражам. Съездил в Минск, приобрел шлем Airoh Dragon (в Могилеве чет нифига не найти из экипировки). Несколько дней назад с Пашей сдали на категорию «А». На этой неделю хочу пройти техосмотр, и можно сказать я полноправный байкер. :)

Первые впечатления от байка:
1) Ух и тяжелый же он, весит под 150-170 кг. В этом частично виновата рама, так как мот бюджетный, то рама тут стальная, а не алюминиевая. Но может это и к лучшему, привыкну к весу, будет проще потом пересесть на кубатуру повыше.
2) Плохо ловиться нейтраль, хотя уже немного придро… ся, но всё равно тяжеловато поймать. :( Может в этом виноват тросик сцепления. Оригинальный порвался и бывший хозяин поставил вместо него тросик с ручника (!) от Ауди 100. Оригинальный тросик уже заказал, скоро приедет. :)
3) Не совсем минус, но тем не менее. В моем регионе тяжело найти запчасти на данный мот. Он кореец, а у нас в основном продают на японцев. В Украине (там Huosong'и продаются официально) нашел магазин, где есть почти все запчасти на данную марку мото, но пока не придумал как оттуда доставить их. :(
4) Большой радиус разварота, в ГАИ на нем нереально сдать. В восьмёрку не вписывается.

P.S. Мой первый пост, сильно ногами не пинать. Надеюсь было интересно читать. А вот пару фоток моего железного коня. :)



  • SfNeoSfNeo
  • Кирилл
  • 9 мая 2012 в 1:27
  • 1
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+14
TheDevil
на нём восьмёрку сделать можно с закрытыми глазами даже не садясь на него… это я к тому, что всё зависит от водителя, а то, что кажется, что не вписывается — иллюзия. это не чоппер на котором сложно сделать восьмёрку =))
так, что практикуйся и будет тебе счастье с восьмёрками =))
0
SfNeo
Да не скажи, база у этого мото 1.5 метра и восьмерку на нем не проедешь. Лично пробывал. Не забывай, чтобы сдать экзамен, надо не коснуться ногой земли. А мото еще и весит под 170 кг, чуть не удержал равновесие и надо ногу выставлять, чтобы не упасть. :)
+13
TheDevil
опять же, это только кажется сложным =)) достаточно в правильную сторону смотреть, правильно его наклонять и нормально. я по-крайней мере на VFR750F пока ещё могу проехать восьмёрку. а весит он 240 кг.
всем можно не соглашаться с моим мнением. я просто пытаюсь сказать, что зависит не от техники. техника вполне способна всё сделать. тут зависит от навыков управляющего. немного тренировок и экспериментов и всё что угодно можно делать на данном мотоцикле =)
+1
korj
Дело не в весе, а в угле поворота руля. На всех нормальных дорожных мотоциклах он поворачивается в очень небольших пределах и просто так в гаишную восьмерку не впишешься. Чтобы вписаться это надо сильно наклонять мот на малой скорости, а это уже совсем другой скилл ;-)

Так можно еще и с помощью барнаута в движении пройти восьмерку )))
+2
Zuzanin
Он рулится как велосипед. Я на таком отездил сезон и точно знаю, что спокойно можно проехать и восьмерку, и другие фигуры.
+2
SfNeo
Опыта мало, потому я спорить не буду. Наверно можно, но новичок (а именно, как правило, они сдают экзамен в ГАИ)не проедет на этом моте восьмерку. :)
0
Zuzanin
Скачай фильм «Ride Like A Pro 5», достань немного конусов и вперед на площадку тренироваться :)
0
SfNeo
Фильм в процессе скачки. :)
0
KOz
Ммм, тебе известна техника разворота с малым радиусом? Вес переносится на внешнюю подножку относительно направления движения. Байк больше наклоняется, а расположение тела остается вертикальным. В другую сторону — аналогично)) + плавная работа газом. Эфективно и просто. Попробуй, потом напиши что научился на нем проходить восьмерку.
0
Zuzanin
Чоппер тоже неплохо рулится — www.youtube.com/watch?v=sIGBa0S7bfI
0
SfNeo
Глянул видос, заметь какая база у чопера и по какому радиусу едет заднее колесо. :) Переднем как бэ и не проблема вписаться в восьмерку, а вот что заднее проедет точно по дорожке не факт…
0
Zuzanin
В нас просто восьмерка дебильная — у нее есть внутренняя линия. Ее проектировали под маленькие мотоцикли типа минска 125, которые поворачивают без наклона.
Ничего криминального в тому, что заднее колесо движется по меньшему радииусу, нет. Главное чтобы оба колеса всегда были внутри восьмерки.
0
SfNeo
Ога, а чтобы заднее колесо было внутри «полосы» надо брать так, чтобы переднее шло как можно ближе к внешней линии. :) Проезжал на Минском восьмерку, вполне реально сдать, а думал тяжело.
0
Chardym
по качеству он лучше китая?
0
SfNeo
Тут однозначно не отвечу. Еще мало попользовался. Но на сколько я знаю, данная фирма в своё время сотрудничали с Сузуки. И, вроде бы как, эти моты собираются на бывшем заводе Сузуки. :)
0
b1smark
Это кореец или китайская лицензионная копия? Хотя, разницы в них нет, у китайских, кстати, главная трабла с рычажком коробки, эт на всякий случай… Тоже себе такой хочу, но чет дофига за них просят денег…
+1
l1nk
если надпись HS250 родная то китаец.
разница с кореей есть.
0
SfNeo
А можно подробней? Просто интересно, чем они отличаются. :)
0
l1nk
человек который разбирал выкладывал фото разных внутренностей вилки — разные пружины, колпаки и т.д.
по остальным узлам не неизвестно.
0
SfNeo
Ясно, поищу в интернете инфу. :)
0
b1smark
Есть мотоклуб «Партизаны», там большинство народа на Хьюсах, у них сайт есть(гугл поможет)уверен что там есть подробная инфа и сравнение корейского и китайского Хьюса)
0
Kilovolt
Судя по надписям на хвосте HS250-2 это китайская лицензионная копия, трабл с лапкой переключения передач у них присутствует. В 2009 году за новый просили 2300 убитых енотов.
0
SfNeo
Само слово «Кетай» меня уже пугает. Потому принципиально не хотел покупать китайскую технику. Она в разы стоит дешевле японской, или той же корейской. Думаю и качество соответствующее. Вот статья про Хуосонги, там кстати упоминается про Сузуки. :) avtomarket.ru/testdrives/moto/sravnenie/_hyosung_gt_250_comet_gt_250_r_/
+1
noAngel
Я как бывший работник мотосалона в котором я продавал данные мотоциклы HS250-2 могу со 100% уверенностью заявить-это китайская копия. Определяется по номеру рамы: У Корейских Hyosung номер рамы начинается с KMJ… Китайский номер рамы начинается на LB4… Посмотри на номер рамы своего мотоцикла и все сразу станет понятно ;]
0
SfNeo
Начинается на LB4. :)
+2
MaZaHaKa
Вэлкам:) поздравляю с покупкой! Хороший аппарат. Катал на таком- на счет коробки не парся (туговата малеха). Тяжеловат, не спорю. Порадовал расход, прям вигетерианец:), около сотки вымораживают вибрации. А в целом зачетный корееБАНДОС:) Ровных дорог друг!
+1
SfNeo
Спасибо! Расход и вправду радует. :)
+1
Kilovolt
Привет, поздравляю с покупкой! Ездил на таком три сезона. Нейтраль легче ловится с перегазовкой, но я старался включать ее еще в движении. Если стоит стоковая резина то лучше ее сразу сменить, плохо держит дорогу, а если дождь то полный абзац. Обрати внимание на натяжетели цепи ГРМ, были случаи клина движков, лучше заменить их на третье поколение (на торце присутствует надпись черным шрифтом). Вилка у него мягковатая, менял масло если память не изменяет заливали 10-ку.
0
SfNeo
Спасибо, про резину и натяжители уже прочитал в интернете. :) Про вилку пока не думал, но у меня в городе такие дороги, что наверно мягкая вилка, это только плюс. :)
+2
stels
Привет, поздравляю с покукой! У меня тоже Хюс только в пластике GTR. Много про них знаю, так что если что спрашивай, по поводу запчастей — у нас без проблем. Так что если что надо, можно будет пробовать пересылать тебе. Если хочешь узнать или это не китайская версия посмотри на вин-номер рамы, первые буквы. КМ — корея. Удачи, пиши если что.
0
SfNeo
Спасибо, на счет запчастей понял, если что буду обращаться. Глянул техпаспорт, не КМ… Номер рамы начинается на LВ.
0
stels
Более вероятно, что это Китай, но это не проблема — просто пересмотри все соединения, и смотри за цепью.
0
RaveZak
Поздравляю! Удачи на трассе, береги себя и нового друга
0
SfNeo
Спасибо, буду с ним обращаться очень осторожно. :)
0
Cerbin
Ну рад видеть еще одного своего земляка))) Наши уже подтягиваются) Поздравляю с покупкой! Удачи на дороге!
0
SfNeo
Привет гомельским байкерам. Спасибо за поздравления и пожелания. От меня не очень далеко, думаю как-нибудь встретимся. :)
0
Dan9I
Привет!
Цвет классный у мотика :)
0
SfNeo
Здарова! И не говори, смотрится классно. Хотя наверно если бы был выбор, взял бы красный. Тоже очень нравиться этот цвет. :)
0
BOLTACHEV
красавец) сколько ты выложил за него?)
0
SfNeo
Мот 2008 года, купил где-то месяц назад за 2500$. Конечно не без мелких нюансов: тросик сцепления надо менять, сидушка тресется при езде. Но в основном всё гут. Очень рад покупке. :)
0
BOLTACHEV
очень даже хорошая цена за 250-кубовый)
0
SfNeo
Потому и взял, выбор был 125 Хонда или этот 250. Решил остановиться на 250-ке, хоть и не японец, но всё равно рад как слон. :)
0
dyusha
Поздравляю с приобретением!) Правильный выбор кубатуры) Я лично — сторонница роста кубиков))) А там, гляди, и на этом остановишься)
Удачного сезона ;)
0
SfNeo
Спасибо. Тоже думаю, что для начала самое то по кубатуре. Тебе тоже удачного сезона и ровных дорог. :)
0
Sky_Archer
Да нет разницы сколько кубов. У меня в далёком детстве была Ява, это 350 кубов. Потом много лет прошло, я не ездил. В один прекрасный день появился «фрезер», а это 600 кубов и философия явно не явовская. Но сел и поехал. Есть страх перед мотом, и это проходит быстро, всё приходит с годами.
0
SfNeo
Мой первый байк… ностальжи. Теперь езжу на литровом 1000RR. :)
0
SfNeo
Кому интересно, мой Обзор Honda CBR 1000RR 06'
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SfNeo, Всем ку ку :)