Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Lelius3 → Народ, клич о помощи)))

Добрый всем день)) Пишу первый раз сюда и сразу с проблемой)))) дорогие байкпостовцы подскажите, неопытному человеку, из-за чего может быть следующая проблема, появились провалы примерно на 6-7 тыс оборотов. Очень мешает предвижению(((( при обгоне вообще хана((((
мот и так не очень мощный, а такие провалы вообще сильно подводят(((( езжу на suzuki GSF 650 K6. Пробовал менять свечи и воздухан, помогло примерно на 1,5 недели и снова здорова, сначала маленькие провальчики затем капитальные, если резко открываешь газ прям аж тормозит двигателем. Чуть не попал в аврию, хотел проехать меж авто а в самый последний момент провал и чуть не зажали(((. Подскажите кто может, заранее всем огромное спасибо)))))) буду ждать с нетерпеним ответов)))

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
deSAD
Пробовал менять свечи и воздухан, помогло примерно на 1,5 недели и снова здорова
А сейчас свечи в каком состоянии?
0
l1nk
1. состояние новых свечей?
2. когда последний раз чистились и синхрились карбы?
3. каково состояние вв проводов?
здесь был ататат

0
l1nk
совершенно неправильно.
регулировка ХХ это отдельная простая процедура.
синхронизация карбов влияет на ХХ, но в первую очередь задача синхронизации — обеспечить одинаковую подачу смеси во все цилиндры во всех режимах работы. если карбы сильно рассинхронены смесь в разные цилиндры подается неравномерно, соответственно мотор работает не равномерно.
на карбюраторных мотоциклах я всегда синхрил карбы не реже чем раз в 10тысяч.
0
l1nk
хотя стоит так-же сказать что рассинхронизация карбов вряд-ли может быть причиной провалов, но так как карбы чистить надо в любом случае, то и сразу надо их отсинхрить.
здесь был ататат

0
Lelius3
пока на свечки не смотрел, пробег 16000 км карбы не чистил и не синхронизировал
+1
san4ez
Вот и ответ)
Почисти карбы. Такое ощущение, что залипают заслонки. Еще внимательно посмотри на состояние мембран — нет ли трещин, дыр и т.д. и т.п.
0
Lelius3
а после чистки карбов их обязательно синхронизируют? может быть что то еще кроме этого?
0
Dan9I
Пользуйся кнопкой ответить!
0
l1nk
обязательно синхрить. иначе работать нормально не будет.
если сам никогда не делал — лучше отдай карбюраторщику. притом именно такому у которого есть прибор для синхронизации.
если за 16тыщ карбы никто не трогал то там 100% жесть.
0
san4ez
Синхронизировать крайне желательно, но ничего криминального не произойдет, если этого не сделать… Холостые только будут плавать.
Это тут не причем, тем более, что раньше все работало.
Сначала все разбери, почисть, хорошенько продуй. Только ни в коем случае не разъединяй карбы!
Вот статья довольно подробная, как чего и куда. У тебя, вроде, микуни должны стоять…
Про свечи напиши, какого цвета.
0
Lelius3
прошлые свечи были черные как сажа, сейчас пока не смотрел)))
0
san4ez
1. Нажимай кнопку «Ответить», а не «Комментировать», как выше тебе говорил Даня. А то крайне не просто отвечать на твои новые сообщения.
2. Если на свечах был черный бархатный нагар, значит смесь слишком богатая, воздуха не хватает. Фильтр ты менял, возможно уровень в поплавковых камерах. Если иглы в заслонках регулируются, то можно опустить их на одно деление.
Кстати, провал на 6-7 тыс. оборотов, а дальше как? Или и на максимальных оборотах тоже самое?
Но для начала все равно все разбери и почисть хорошенько. Осмотри корпус воздушного фильтра, может где какая гадость забила воздуховод.
0
Lelius3
Воздухавод впоряде))), а может быть то что свечи год в гараже (и в холодную погоду) пролежали?
0
Lelius3
Нагар черный бархатный как ты и говорил(в первый раз), все ни как не могу разобрать
0
san4ez
Вряд ли с ними что-то могло случится…
0
Lelius3
спосибо за статью, очень все подробно))) очень благодарствую)))
0
Andsah
Ты очень себе поможешь если отрегулируешь состав смеси.
Это достигается чисткой и настройкой карбюраторов.
Воздушный фильтр лучше сменить на новый, ещё проверь состояние топливного фильтра и крана(если они есть).
Ещё такое возможно из за неправильных клапанных зазоров, их тоже стоит проверить, но после настройки топливной системы, проехав около 1000 км., т.к. на клапанах может быть нагар и сейчас результаты измерения зазоров могут быть не верными.
0
Lelius3
народ, а сколько может стоить чистка и синхронизация?? и куда лучше поехать, (если самому не получиться) к офиц диллеру или где нить еще???
0
Andsah
Я не знаю из какого ты города, но думаю что тебе лучше обратиться к квалифицированному мотомеханику.В Питере могу порекомендовать таковых.А у какого дилера механик работает это не важно:-)
0
Lelius3
Я с Москвы)))
0
Andsah
Ты бы личку заполнил:-)
0
Aza
А можно мне порекомендовать хорошего мотомеханика? Мне как раз очень надо.
0
Andsah
Отписал в личку.
0
Aza
Спасибо! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lelius3, Народ, клич о помощи)))