Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ratmanov → Первый пост

Привет друзья! Давно читаю БайкПост и решил написать про своё увлечение мототехникой.
Мне 18 лет я учусь в СГГА по специальности «Инноватика», я играю на гитаре и катаюсь на MTB.Интерес к двухколёсным друзьям у меня появился очень давно. С детства я любил кататься на велосипеде, что переросло в одно из основных моих занятий, но об этом позже. К мопедам и мотоциклам до 7 класса я был равнодушен, думал «катаются ну и пусть себе катаются, мне и на велосипеде не плохо», но как то раз мой друг купил себе скутер, он прокатил меня, тут то всё и началось…я безумно захотел себе мопед, но к сожалению моей мечте не суждено было сбыться, моя мама врач и она часто видит разбивающихся насмерть мотоциклистов, ответ был очевиден «Разобьёшься ещё или покалечишься» в общем я получил отказ, но интерес мой не пропал.

В восьмом классе знакомый мне предложил купить Карпаты за 700 рублей не на ходу(нужно было поменять поршень), выпросив деньги, я сломя голову пошёл к нему и забрал это «чудо».Не зная как включать нейтралку, на передаче я с трудом дотолкал его до дома:D.Дальше больше, кататься очень хотелось…я позвал своего друга, который по моему мнению был просто мастер в технике, мы открутили цилиндр, сняли поршень и поставили новый, одели на него колечки и стали запихивать в цилиндр, он зашёл по первое кольцо и дальше не лез, если честно я был это нескончаемо рад, не имея никакого опыта я думал, что так надо и что если он так туго лезет то компрессия будет на «ура».Поршень был первого ремонта, а цилиндр нулевого, его надо было растачивать, но откуда мне было это знать?:D Подставив кусок резины, и стуча по нему молотком мы забили поршень в цилиндр. Протолкав весь вечер, мы так его и не завели, колесо шло юзом :D После этого он простоял неделю. После этого, ко мне приехал дядя и рассказал, что цилиндр надо растачивать. Мы выбили поршень, поставили старый, и он завёлся. Моей радости не было предела! Сцепления как такового не было, и чтобы прокатиться, его надо было растолкать. Но это мне не мешало, с довольным видом я проездил так неделю-две со скоростью 20-25 км/ч конечно же хотелось большего, и тут с тем же самым другом мы решили расточить цилиндр самостоятельно. Вставили в дрель отвёртку, намотав изоленты по диаметру цилиндра и одев сверху лист наждачной бумаги, мы удачно расточили цилиндр, вытаскивая дрель и вставляя туда новый поршень. Измученный Карпач завёлся на ура, максималка увеличилась до 40-50 км/ч, дальше было настроено зажигание и отрегулирован карбюратор. Получив азы ремонтных работ и намучавшись с ним я продал его другу, у которого он и окончил свой путь.
Через неделю я купил мотороллер Тула 200 м.После Карпатого для меня это был болид формулы один. Покатавшись на нём месяц, я его продал.
Шли месяцы, кататься хотелось, и я опять купил Карпаты в отличном техническом состоянии. Покрасив и отшоркав ржавчину, я катался на нём и не знал горя.

Время шло, хотелось чего то большего, и тут мой друг предлагает купить у него скутер. Приобретя это китайское чудо(Huoniao) я катался, забыв что такое кик-стартер и доливка масла в бензин. Со временем я поставил в него усилитель, разобрав старый дедовский магнитофон, и перепаяв плату, всё было аккуратно спрятано под переднюю панель, а колонку я положил в задний кофр. Усилитель работал от аккумулятора и включался тумблером, работал он от плеера, припаяв к усилку провод от наушников 3.5 мм я мог подключать всякие девайсы.20 ватт было точно. Вы скажете наверное «Колхоз тюнинг», но всё было выполнено аккуратно На скутере то я и принял своё «боевое крещение»: ехав со скоростью 80 км/ч(по показанию китайского спидометра 95) на дорогу неожиданно выскочила кошка и попала прямо под переднее колесо, скутер повело, он улетел в траву на обочине, и у него треснуло только крыло, а я полетел по дороге кувыркаясь. Получив бесценный опыт падений и получив множество ссадин я стал кататься потише(мало ли что).После накатки 1000 километров. По показаниям было уже 4000, начались проблемы, порвался ремень вариатора, казалось бы в чём проблема? Заменив ремень я продолжил кататься, но через 300-350 километров ремень опять порвался, к тому же сгорело реле, и соответственно вся светотехника накрылась, поменяв ремень на новый я решил его продать. Я настроил клапаны, и продал его какому – то мужику.


После продажи скутера у меня остался мой BMX, но мне всегда хотелось MTB и через некоторое время деньги с продажи скутера были потрачены на него. Я занимаюсь велоспортом достаточно серьёзно, знаю несколько трюков(Райдеры на видео меня всегда вдохновляли).

Целый сезон без мототехники прошёл отлично, я и не мечтал о мотоцикле, катался себе на MTB.Но этой весной мне безумно захотелось мотоцикл, в приоритете был какой – нибудь чоппер, обшарив все сайты с обьявлениями, я мало что нашёл, в основном это были King 50 которые не внушали доверия. Да и бюджет был маловат. Недавно я продал свой BMX, и тут появилось два варианта: купить Patron Tribute 125 или Racer Dragon 150.Предпочтение я отдаю патрону, потому что после скутера, вариаторы мне не внушают доверия. На днях поеду гляну их оба.
Извиняюсь если что – то не так написал. Спасибо всем кто дочитал этот бред :D
  • RatmanovRatmanov
  • Николай
  • 5 мая 2012 в 14:15
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
-1
Hagor
Ну не очень плохо. Только похожих фоток много и сумбурненько написано.
+1
Hagor
П.С.: Спортом займись, а то физическая форма не очень;)
+2
Ratmanov
Занимаюсь, турник + боксирую дома, сейчас начал набирать вес, раньше порок сердца был, поэтому худой((
-1
Hagor
печально.
+1
Tommygun
Были бы кости, мясо нарастет))) Главное не ленись и будь дисциплинированным, а по поводу «бокса дома» это потеря сил и времени это слишком технически сложный вид спорта нужен хороший тренер зал и обязательно работа в парах.Удачи в бою!
0
Ratmanov
Занимаюсь чисто для себя, чтобы держать себя в форме, зимой на турнике нет возможности заниматься, остаётся только груша и маунтинбайк(зимой классно кататься, совсем другие ощущения от катания), хотя у нас в Сибири зимой редко когда покатаешься, постоянно от — 25(
0
MaZaHaKa
Привет))) Вот как читал — прям себя напоминало)) Ты молодцом! Так и продолжай. Хороший пост, ставлю + ПыСы: Велик классный)
0
Ratmanov
Привет!)Я думаю у многих знакомство с техникой начиналось также, как говорится «на ошибках учатся»))
Спасибо, за велик отдельное спасибо))
0
Maris
классные велики у тебя=))) молоток!
0
Ratmanov
Спасибо!
0
Sebastian
Смотрю по фото с двухкоронкой — котируешь стритец?
0
Ratmanov
Вилка от старого ашан — маунтинбайка, на котором меня сбила машина, использовал её чтобы собирать всякие чопперные велы как на фото, стрит не катал на ней боже упаси :D
0
Sebastian
Не важно, что ашан — главное, что двухкоронка. Как раз тот рыже-серебристый подвес отлично подходит катать стритец. Да, подсказка — стритец обычно катают сидя на лавочке с пивом, обсуждая нереальные дропы на плоскач и прыжки через пролётки и двухпролётки %)
0
Ratmanov
Рыже-серебристый подвес это смесь ашана и бемика)Стритец не катаю, т.к. пиво не пью, катаю просто стрит))
0
Tarhun
Разносторонние интересы и большой опыт :)
Удачи в выборе мотоцикла!
0
Ratmanov
Спасибо!
0
tailhead
Прямо вот «GAD 13», как на картинке в профиле? Ну передавай Коберу большущий привет из Чебоксар :)
0
Ratmanov
Нет, просто ник понравился:)
0
Magnatus
Коля, дочитал до конца. Порадовал поршнями )) Все очень напомнило мои опыт с ремонтами Рига-12 и Рига-14 и т.д. — зато сейчас вслепую кажется разберу-соберу всякие Д6 :)). Сейчас самому некогда, но все это очень пригодилось. Экспериментруй, удачи!
0
Ratmanov
А я как то вслепую ради интереса собирал движок Карпатого :D
Спасибо!
0
goksa
реально что-то где-то дэ гад фётиин оч. знакомым словосочетанием звучит…
+1
cobergad13
Уважаемый! Используя чужие достижения для подкрепления своего эго, респекта не заработаешь. Настоятельно рекомендуем продумать свой жизненный путь без привлечения чужих символов и мэмов.
0
Ratmanov
Здравствуйте! Чьи достижения я использую?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ratmanov, Первый пост