Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Panzers → Отчего могут плавать обороты на холостых?

Байк CBR600 F4i'01
Мучаюсь вот уже с начала этого сезона. В прошлом плавали незначительно (200-300 оборотов от нормы), после чистки форсунок ультразвуком (много оттуда грязи вышло), замены воздухана и свечей, обороты стали плавать вообще от 1000 до 2000 на прогретом двигателе иногда правда бывают моменты, когда холостые более менее нормальные (1500 оборотов).
Вопрос такой: чего это может быть и куда копать? Синхронизация заслонок? Ошибок никаких не показывает.
Сначала думал что бензин плохой, но уже откатал тыщу км, и не может же быть каждый раз плохой бензин? Лью 95 обычный.
  • PanzersPanzers
  • Михаил
  • 5 мая 2012 в 3:37
  • 1
  • оценка: +1

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
MaZaHaKa
А что со свечами? Попробуй меньшее калийное число взять. Еще подсосы поищи в раене впускного тракта. Еще клапана могут быть проблемой…
0
gritsenich
Думаю ты прав, синхронизация заслонок.
0
TORUS
у самого такая проблема, криво тебе синхронизацию сделали, либо бей челом сервис либо ищи другой… можешь глянуть свечи уверяю нагар будет абсолютно разный, у меня все это до того через жопу сделали что больше 90 км/ч не прет, хоть убейся. тоже буду снова в сервис отдавать!
0
Alex_kot
синхронизация — возможная причина в проблеме с холостыми оборотами, но не в твоем случае (больше 90 не прет), у тебя что то другое
0
TORUS
да боюсь как бэ криворукие умельцы настройки карбов в целом не сбили
0
Alex_kot
при синхронизации карбов ничего больше не собьешь, там отдельные винты на рейке
0
TORUS
это если руками делать
0
KOz
  • KOz
  • 5 мая 2012 в 10:35
Первое что приходит в голову это проверить сколько вольт подается на топливный насос на холостом ходу. Например из за того что генератор на низких оборотах не работает на полную мощность, или неисправен, а аккум не свежий, периодически падает напряжение, насос работает менее интенсивно, давление ниже, соответственно обороты падают. Ну и по документации давление топлива на холостом ходу 343 кПа (3,5 кгс / см 2, 50 фунтов на квадратный дюйм). Если с напряжением все ок, то вопрос к самому насосу. Сложно что-то сказать конкретное. Вообще всю систему смотреть надо сразу, но напряжение проверить проще всего.
0
FastRider
из за: неотстроенный неотсинхр карбов, из за чуть небольшого кол-ва нагара на клапанах и тп, из за форсунок, из за насоса.
у меня такое было когда то, промыл форсунки не помогло. пошел ны рынок и купил чистящую жидкость для топливной системы. залил в полный бак ее из за расчетак что пол литровая бутылка на 50л бенза. выкатал бак. все стало ок!
если обороты плюс минус 100 в мин, то ничего страшного в этом нет. хотя бы потому что кач-во бенза не соответствует
0
kipisas
попробуй почистить топливный фильтр, на хонде cb500 мне помогло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Panzers, Отчего могут плавать обороты на холостых?