Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hagor → Обзор мотоцикла Irbis TTR125

Всем пивет;) Сегодня я хочу рассказать вам о таком замечательном узкоглазом китайском мотоцикле:Irbis TTR125(Дальше просто Ирбис). Приятного прочтения. Сильно не пинать:))



Итак, с чего бы начать? Начну я с того, что это кроссовый мотоцикл(о переделке в мотард читайте ниже). Хотя он даже не полностью кроссовый. Я бы внёс его в категорию:для дачных покатушек и гряземесения, почему, читайте дальше.
А для начала:

Технические характеристики



Irbis TTR125



ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

  • Сухая масса, кг.: 67
  • Длина Х ширина Х высота, мм: 1700Х780Х1100
  • База, мм:1260
  • Высота по седлу, мм: 820
  • Дорожный просвет, мм: 165
  • Емкость топливного бака, л: 3,2
  • Грузоподъемность, кг: 150
  • Максимальная скорость, км/час: 100

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 1-цил., 4Т
  • ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем, см3: 125
  • Макс.мощность, л.с. при об/мин: 8,2/7500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 9,0/4000
  • Система питания: карбюратор
  • Система охлаждения: воздушная
  • Система запуска: кикстартер

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
  • Главная передача: цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


  • Рама: полудуплексная стальная
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
  • Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемая
  • Тормозная система: раздельная, гидравлическая
  • Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Колеса: спицованные
  • Передняя шина: 70/100–17
  • Задняя шина: 90/100–14


Комментарии к Тех. характеристикам:
Ну а теперь покритикуем данные производителя. Во первых, высота по седлу сильно зависит от того, как собирали мотик, варьируется от 820 до 830.
Во вторых, максимальная скорость не 100, опять же из-за криворукости китайцев, хотя нет, их же у нас собирают. Поэтому он максимум жмёт 80, если слазить внутрь движка и всё перебрать, выжмет заявленные 100 км./ч.
В третьих, такую нагрузку в 150 кг. он может и попрёт, но с большим трудом, а подвеска вообще не выдержит. Ехать вдвоём не реально не стоит, не рассчитан он на двоих. Замечу так же, что у Ирбиса 125 не традиционная схема КП. N->1->2->3->4, то есть все передачи вверх, придётся привыкать.

Обзор


По порядку, от момента покупки и дальше.

Стоимость сего чуда сейчас в Мск. составляет в среднем 35 т. руб. А варьируется от 29 до 45 т. руб. В комплекте только сам мотоцикл, странная инструкция на русском языке, но придавать ей значение не советую, так как у меня было ощущение, что она от другого мотоцикла и маленький набор инструментов, которые в перспективе лучше заменить на хорошие.

Назначение: Ирбис предназначен только для использования вне дорог общего пользования. Об этом упоминается на табличках и даже на шинах, правда на английском. Это техника для развлечений/покатушек по полям, оборудованным для мотокросса трассам, лесным тропинкам и просекам. На нём просто НЕЛЬЗЯ быть «участником дорожного движения», поэтому водительское удостоверение и не потребуется. ПТС не предусмотрен, т.к." ТТР 125" не сертифицирован как транспортное средство. При продаже выдаётся договор купли-продажи с указанием реквизитов покупателя (Ф.И.О., паспорт и т.д.) и продавца, кассовый/товарный чек. На учёт поставить нельзя! Не путать с фразой «не требуется». Все варианты типа «поставлю слики, поворотники, стопарь с зеркалами..., если чо — свалю дворами и огородами, хрен догонют...» реализуются для езды по ДОП на свой страх и риск. До первого неприятного случая!



Итак, вот вы и стали счастливым обладателем Ирбиса и хотите отдохнуть от напряжённого городского трафика, но не тут то было. Для начала вам надо перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как в Россию он приходит как запчасти и собирается уже здесь, так дешевле. Основное, что вызывает нарекания- это незакрученность болтов или их чрезмерная закрученность, плохая смазка и подгонка деталей, но раз на раз не приходится, как говориться. Бывает даже, что педаль тормоза стоит не той стороной, всё бывает. Так же советую поменять масло, можно не в первый день, но через 1-2 дня, так как там залито транспортировочное. Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.

Полезные доработки, без которых лучше грязь не месить:


1)Делаем защиту заднего амморта, так как об этом никто не позаботился. И он быстро забивается грязью. Можно сделать из чего угодно, из старой автомобильной камеры(как у меня), из хорошей ткани, кто-то вообще линолеум ставит туда.

Сверху крепим болтами(просто выкручиваем их и засовываем туда часть защиты, делаем отверстия в защите и вкручиваем обратно. Снизу крепим хомутами к маятнику(лучший вариант).


2)Увеличиваем заднее крыло+переднее(опционально)
Если этого не сделать, будете со спины все в один цвет, после покатушек по грязи. А спереди будет весь движок в грязи и охлаждение будет плохим. Вариантов масса, вот только некоторые из них:

Это мой вариант. Было куплено большое крыло от КТМа и от него была отрезана часть, в итоге хватило на перед и зад(на перед поставил только потому, что сломал штатное крыло при падении(Пластик у Ирбиса хлипковат), в итоге из куска старого и куска нового получилось что-то интересное.



3)Проверьте прокладку под крышкой бензобака, бывает иногда, что в ней забывают сделать отверстия и создаваемый ей вакуум не пускает бензин в двигло.

4)Чуть не забыл, отрегулируйте карбюратор, он тут очень чувствительный, может в +10 не заводиться, а может в -5 завестись с пол тычка, экспериментируйте.

Если по городу катать не собираетесь, то из необходимого-всё. Максимум, что ещё можно поставить, это защита рук.

Для агрессивного кросса:

Для жёсткого кросса с прыжками он не рассчитан. Но это можно исправить, хотя потребуется много времени и сил.
Что исправлять:
1)Втулки подвески хлипкие, нужны тольще в 2 раза, придётся вытачивать.
2)Подножки прикреплены к подложке двигателя, может всё это оторваться, надо укреплять
3)Руль не самый удобный. Если вы высокий, ставьте руль больше, либо берите Irbis TTR250(О его отличиях и о нём в целом в следующем обзоре)

Пренебрежёте переделкой получите это:


Для города:

Повторяюсь, что он не разрешён на ДОПах(Дорогах Общего Пользования), но если вам пофигу, то этот раздел как раз для вас:)
1)Ставим сликовую резину
2)Делаем стоп сигнал:

3)Ставим зеркала:

4)Ставим велокомпьютер, так как никаких приборов нет, нет даже аккумулятора, только динамо-машина.

5)А чтобы вас было слышно, вытаскиваем стекловату из глушителя, очень полезно. И звук приятнее.
6)Ставим ведущую звёздочку на 17 зубьев, вместо 16 штатных, скорость выше, крутящий меньше, но в городе он и не нужен особо.

Для зимы

1)Шипуем резину.


Переделку под стантрайдинг рассматривать не буду.

Основные проблемы и дефекты


Дефекты есть, как у всех китайцев есть, но с запчастями проблем нет, везут много. Но вот если ставить не родные запчасти, то с резиной могут быть проблемы. Я очень долго искал камеры на 14 и 17 хорошие, забрал последние в магазине, одни поставил, другие про запас оставил.

1)Очень быстро нагорают свечи. Чистите их почаще, особенно если не заводиться, проблема скорее всего в них. Лучший вариант-небольшая сумочка с инструментами между обтекателем и рулём, поможет на дорогах;)


2)Бензокран. Будите менять бензофильтр, готовьтесь к тому, что бензин течёт в независимости от положения крана, просто в закрытом положении течёт меньше.


3)Ведущая звёздочка быстро забивается ховном, если месить грязь, чистить надо.


4)Сцепление. В сцеплении нажимная планка при активной езде всё время уходит влево и сцепление пропадает, недоработка конструкторов.

Исправляем наращиванием выступов ограничивающей планки или так: Сама ограничивающая пластина 2 имеет «арку» снизу, где проходит винт 3. Если подобрать шайбу чуть тоньше пластины 2 и равную диаметру окружности арки и притянуть ее совместно с пластиной 1 (шайбу класть между пластиной 2 и планкой 1), то шайба будет работать как ограничитель и не даст уплыть пластине. На наружной стопорной пластине можно так же осторожно подогнуть язычки ограничители (указаны стрелками) под угол чуть меньше 90 градусов.


5) Так же советую поменять цепь, так как эта быстро растягивается, хотя лично у меня уже давно ходит, хотя подтягивал уже 2 раза.

Заключение


Видео для тех, кто не уверен в его размерах под себя(Лично мне с ростом 182 не очень удобно, но для покатушек сойдёт)


Ну вот мы и приобщились к миру китайских питбайков. От себя хочу сказать, что этот мотоцикл один из лучших по соотношению цена/качество для покатушек.Из китайской техники конечно. Движок хороший, что очень важно, тяга хорошая, жрёт мало топлива, лёгкий. Не без проблем, но зато есть место для творчества. Берите, не пожалеете, отдохнёте от города и получите массу хороших впечатлений. А потом и на трюки потянет, потому, что он так и норовит встать на «козла» с первой передачи, а трогаться позволяет и со второй.

Немного фоток своих недавних выложу.
Друг на моём моте

Зима тоже не без покатушек


Источники:Собственный опыт и опыт коллег по обладанию Ирбисом.

Вопросы и пожелания для пополнения статьи приветствуются;)
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 4 мая 2012 в 19:06
  • 16
  • ?

Комментарии (143)

RSS свернуть / развернуть
0
Samano312
отличная статья, другу покажу, он всё ломается, орёт что ему мол де полноценный кросс дл деревни нужен, хотя сам ничего тяжелее баранки руля авто не держал)
+2
Hagor
У меня это был первый мотик, и я не жалею об этом ни разу. За такие деньги нельзя желать что-то большее. К примеру Yamaha TTR125(с которого и содрали Ирбис) стоит б/у около 100 т. руб.)))
0
RaveZak
впринципе — суд по обзорам и прочему вариант достоен внимания, хоть и не без своих минусов…
+1
arelav_sk
за 100000 можно взять б/у Yamaha TTR-250 в отл состоянии.цены колеблятся от 65 до 120 тыс.125куб и за 50 тыс взять легко.
0
REK
В качестве первого очень хороший вариант.
Позволяет разобраться во «внутреннем мире» мота, т.к. требует ремонта и доработок.
Этого плюса лишены японцы.
Опять же, после китайца больше понимания, что япония это хорошо! :)
Но вот когда (ТТТ) японец сломается в дальнобое на трассе или в дебрях России, умение решить проблему очень поможет.
0
Dan9I
Просто огромнейшее спасибо!
Планирую себе такой мотик покупать, как раз не хватало такой статьи!
Еще раз спасибо, плюсанул тебя где только возможно :)
0
Hagor
Да не за что)) Но как то сумбурненько по моему, что добавить в статью?
+2
Dan9I
Хотелось бы еще советов от тебя, как от пользователя. Какие были поломки, как с запчастями? Сколько жрёт, какой бенз льешь? Вдвоем реально поехать? Хотя судя по тому, что там максимум 150кг вряд ли)

Переделку под стантрайдинг рассматривать не буду.
А вот зря, я как накатаюсь на нем(за сезончик или два), если соображу на более взрослый кроссовый мотик, то TTR125 планировал переделать в стант. Наварить дуги, поставить слики и т.д. :)
0
Hagor
Сделаем) Чуть позже всё сделаю)
0
Dan9I
Про 250 еще буду очень ждать статью :)
У тебя он тоже есть, что ли?)
С ростом 175 не маленький будет ли TTR125? Хотя думаю врядли, мб только по детски немного выглядить)
0
Hagor
Я писал, что с моим 182-более ли менее нормально, а вам вообще будет ок, у меня друг 174, ему очень комфортно. 250 есть у знакомых, по их рассказам и напишу.
0
Dan9I
Я на МотоПарк 2012 был и садился на 125, на 125 в самый раз. А на 250 я думаю не залез бы даже, он больно огромный)
Просто 250 стоял загороженный, я не долез до него(
0
Legos
У меня есть такая штука тоже. Жрет немного, как ебрик наверное.
У меня рост 176, нормально на нем.

Запчасти есть везде. На Китай их полно. Некоторые запы можно с совков снять, что я и делал.
Ручка сломалась — поставил от велика. Цепь растянулась — можно тупо пару звеньев убрать.

В общем аппарат для убивания. Вдвоем реально, я ездил, но недолго.
Он легкий, с первой в колесо легко поднимается, это плюс.

Проблемы — у кого как. У друга прокладка под головой двигла прогорала 2 раза, я 2 раза менял корзину сцепления, сейчас все нормально, проблем особо нет. Заводится всегда.

Но нужно понимать, что это аппарат для убивания, что-то ты сломаешь — что-то само сломается.
0
nocop
На счет езды вдвоем, у меня на альфе с таким же двигателем та же максимальная нагрузка, мне даже друга(у него чоппер с таким же двигателем) приходилось на буксир брать, с такой нагрузкой идет примерно 80, но страшно…
0
Legos
У ирбиса подвеска лучше. Вдвоем сели — нагрузки я не почувствовал.
0
nocop
У меня тоже ирбис, вы уточняйте модель.
0
Legos
TTR 125
0
Hagor
Жрёт не много, полный бак лучше не заливать, выплёскивает немного. Хватает хз на сколько, по лесу километраж померить сложно, особенно при отсутствии лично у меня велокомпьютера. Бензин лью 93. Про поломки написал, про запчасти и стантовый вариант допишу в статье попозже.
0
Dan9I
А у бака есть режим резерва? Или из за краника он не работает получается?
0
Hagor
Он есть только на обозначении крана, а на самом деле его нет.
0
nocop
У меня резерв есть, когда краник окрыт и показывает верхнее положение(т.е. ручка вниз опущена) это основная часть бака, а когда краник показывает нижнее значение(ручка краника вверх) значит резерв., просто при включенном резерве будет расходоваться весь запас бензина, если уровень топлива выше отметки резерва.
0
Hagor
в этом китайском беке есть места, куда не достаёт ничего и поэтому весь бензин до дна расходовать нельзя.
+1
DrNO
Сам только планирую стать пользователем, но почитав инет, нашел много интересного, а так же ответы на вопросы :)
С запчастями проблем нет, мотор стоит довольно распространенный. По основным поломкам пишут что сразу необходимо заменить карб на Микуни 26, заменить цепь(лучше на DID), ибо родная быстро растягивается, в виде защиты на аморт идеально подходит пыльник от вазовской стойки, ну и требуется доработка сцепления. Вдвоем не стоит, сидушка не предназначена для 2-х. Под стант многие переделывают. У нас в мотокросс клубе есть такие аппараты, народ их затюнил, валят хорошо :)
0
Dan9I
Спасибо. Теперь уверен на 100%, что хочу его :)
0
DrNO
Мы с товарищами заказали :) ждем-с на днях прибытия. Заказали у Ирбис — Моторс по цене 28950р, но правда они продают от 5 штук.
+1
lazylove
бензин течёт в независимости от положения крана, просто в закрытом положении течёт меньше. ©
рыдал -)))))))))))))))))
0
Hagor
Ну так, китай ё маё)
+2
papets
такое только русские нефтяники могли придумать, чтоб бензин больше продавался :-)
0
vaz323
Можно же другой поставить краник) Или нет?
0
MaZaHaKa
хорошенький аппаратик)))
0
nocop
На счет сцепления и бензокраника у вас скорей всего не качественная сборка, так как у друга ттр 125 и у меня ирбис альфа с таким же двигателем ни каких проблем тоже нет, с карбюратором и свечкой тоже нет нареканий, свечка всегда коричневатого цвета.
0
Hagor
вполне возможно, но свечи-больная тема Ирбиса практически всегда.
0
nocop
Слава богу у меня нет таких проблем, как и моих друзей, я на заводской 5500км проехал, надеюсь и дальше буду)
0
digreeze
и цепь родную менять однозначно.обзор нормальный.у самого тэтээрыч.
0
Hagor
цепь не факт, у самого ещё родная стоит, пока что ок всё.
0
digreeze
везет. второй комплект к концу подходит-а ездил чуток.а звезду ведущую не меняли? у меня зубья по отлетали после первой покатушки.
0
Hagor
Боюсь предположить, что это, если вы прыгали на нём, из-за неправильности выполнения прыжков. Либо один из дефектов Китая, как говориться, раз на раз не приходится.
+4
arelav_sk
я бы всё же предпочёл б/у Yamaha TTR 125о его надёжности много написано и у друга был такой.отличная машина.
+1
Legos
Но он не стоит 30 тыщ. Вся фишка ирбиса в цене. за 30 тыщ его не так жалко, как будет жалко ямаху.
+1
arelav_sk
=0) а как на кроссе можно ездить жалея?
0
Danila
спасибо автор за топик, очень полезно
0
Hagor
я рад) Буду дополнять статью.
0
pazick
а как дорогу держит если в лесу ехать?
Можно чтоб движку не закидывало увеличить крыло снизу, у меня так сделано не летит грязь.
0
Hagor
Тяжело его там увеличить, но можно, допишу, спасибо. Дорогу держит хорошо, хотя мне не с чем сравнивать, но проблем нет, даже прыгаю на нём.
0
pazick
А можешь звезды написать какие стоят?
0
Hagor
Количество зубьев писал, а что ещё нужно вам?
0
pazick
а где купить на 17, про заднюю не нащел?
0
Hagor
Ссылку не дам, а то тут модераторы налетят, набери в гугле, найдёшь сразу. Про заднюю я не писал, её менять и не надо, она нормальная. Случаев её поломки не встречал.
0
Samhain
Отличный обзор, хорошие советы! Эачёт!!!
0
DrNO
Сегодня получили аппараты, собрали 2-а! Установили сразу же защиту заднего аморта в виде пыльника от передней стойки ВАЗ-2108, практически идеально подошло. Сразу же поменял топливный фильтр, родной очень маленький и не внушает доверия. Залил бенз, мот завелся почти с пол пинка! Завтра заменим масло, в нашем городском мотокросс клубе порекомендовали лить автомобильное моторное масло, полу-синтетику 10W40(мы взяли Castrol) и в перед обкатывать :). Мот очень понравился!
0
Hagor
С покупкой))
0
lazylove
людииии...! ну что значит «порекомендовали лить автомобильное»? ну ёклмн, слов нету. мото-масло не столько стоит что бы на нём экономить на НОВОМ мотоцикле. на китайском, но 1)новом и 2) мотоцикле!
вот
0
Hagor
ну я взял CrossPower полную синтетику 5 в 40))) Мне нравится.
0
DrNO
Ну может у вас мото-масло и не дорого стоит, а у нас ценник кусается. Да и в такой моцик нет смысла лить мото масло, у него не такие высокие обороты.
0
lazylove
а сколько у вас стоит например мотюлька 7100 10-40? у нас 500ре — по-моему более чем доступно, за литрушку есессно
0
DrNO
Около 1000р и проблема в том что не найти его в городе, очень редко появляется. 300V еще реже и дороже! Китаец отлично себя чувствует на Castrol Magnatec 10W40! 3-й день обкатки, полет нормальный. Заводится в -8С почти с пол пинка!
0
Shinjiro
А что-нибудь про Patron Junior 125 Cross можешь сказать? Такой же китаец с кривыми передачами?
0
Hagor
Сам его не катал и в живую не видел. Но Патрон не внушает доверия, хотя… Вообщем я точно ничего не скажу.
0
omnibike
Отличная статейка! Недавно сцепление пропало! Сделал по инструкции, огромное спасибо)))
0
Hagor
не за что))
0
Hagor
Для себя я вообще приклепал шайбочки к выступам скобы, так надёжнее, имхо)
0
gregorian
Спасибо за статейку долго не решался купить… а тут почитал окончательно зацепило.вот взял.гоняю уже вторую неделю, доволен… только амартизаторы слабоваты)))))еще вопрос не знаеш есть такая вещь yamasaki scorpion друг хочет взят а по ней ничего нет не знаеш стоит не стоит брать))))
0
Hagor
Рад за тебя))) С покупкой;) На счёт Ямы не знаю, не пользовался, а врать не хочу)
0
gregorian
спасибо… еще как думаеш со сцеплением сразу замарачиваться или подождать пока пропадать будет)
0
Hagor
будет пропадать как только ты начнёшь нормально ездить, так что заморочся. Приклепай две шайбочки на боковые выступы.
0
gregorian
и еще последнее… вообще не как не поправить чтоб свечки не обгорали так… я так то очень много пока езжу.приходится залезать частенько)
0
Hagor
лей 92 бенз. От 95 нагорает дико, проверял. Зато расход 95 меньше.
0
gregorian
у меня друг хочет взять но ирбисов нет есть некая китайское чюдо с надписью motolend такой же формой как ирбис но немного изменен фильтр другой, зажигание)))не знаеш про него ничего?
0
Hagor
не знаю. Знаю БСЕ, знаю Стелс, Питстер Про. Остальное не интересовало, так как выбор и так достаточен. Поищите в гугле. Не уж то неоткуда привезти Ирбис?
0
Hagor
Так как редактировать пост уже нельзя, напишу тут:

Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
И поэтому масло одно на всё и сливается через сливной болт снизу, а заливается через отверстие масляного щупа.
0
Hagor
кто минусовал? Всё верно написано.
0
Jaguar868
Братка вчера сцепление пропало крышку снял с надписью ирбис там как на картинке у тебя пластину эту повило значит в этом дело??????
0
Hagor
да
0
Jaguar868
так там шайбу нужно между пластинами ставить и притягивать болтом?????
0
Hagor
я сделал по другому, так как этот вариант мне не понравился.
0
Rinat
  • Rinat
  • 14 августа 2012 в 14:12
Купил Irbis TTR125, на третий день день после обкатки из под крышки с надписью ИРБИС с правой стороны начало вытекать масло. За ночь уровень масла стал на нижней отсечке. Подскажите пожалуйста что там находится и из-за чего такое могло случиться?! Может прокладка там какая-то или что-то подтянуть надо? И второй вопрос: как нужно правильно свечу чистить?
0
Hagor
Справа сцепление. Под этой крышкой должно быть сухо и там пластина нажимная. Открывай и смотри, что там, только аккуратно, похоже у тебя там масло потекло туда. Снял колпачёк, выкрутил свечу, почистил мягкой щёткой металлической, протираешь тряпкой и ставишь обратно.
0
Rinat
А откуда масло туда могло попасть, если там должно быть сухо?
Ещё мне дали вот такой совет: «открутить 2 болта на крышке, снять и посмотреть откуда течет.
если внутри не что не треснуто то может течь ток из монжета,
он там один. Но гнать с него может ток при работающем двигателе».
ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО?
0
Hagor
Там сальник стоит между сцеплением и его приводом. Так вот его могло выдавить или он подтекает.
0
Hagor
Сцепа в масляной ванне, вот там и течёт масло оттуда.
0
Rinat
Валентин, а если это из-за сальника, его надо будет поменять или достаточно его запихать обратно и подтянуть? Это мой первый мот, поэтому столько вопросов. Если не сложно помоги советом!
0
Hagor
Ох. Смотря в каком он состоянии. Ты из Мск?
0
Rinat
Да. Снял вчера круглую крышку, масло вытекает из под сальника. Сальник стоит на месте. Наверное следующий шаг это заменить его. Тогда нужно понять как его вытащить оттуда?!
0
Hagor
Я на пальцах не буду объяснять, как это делается. Ищи человека, который может помочь где-то рядом.
0
Rinat
  • Rinat
  • 18 сентября 2012 в 15:31
После катания на мотике решил помыть его Керхером. Только вот после этого он у меня заводиться перестал. Думал может вода попала в карб, разобрал, слил — не помогло.Купил новую свечу, думал в ней может дело. Тоже не помогло. В итоге искра стала совсем очень маленькой, а в последствии начал пробивать сам провод. Заводится не хочет не в какую!!! Вот думаю может катушку зажигания со свечным колпачком купить и поменять? Мотик у меня недавно, обкатку толком пройти не успел. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, может вода куда-нибудь попала?
0
Hagor
Смотря как мыли. Смотрите зажигание, больше тут нечему ломаться. Для начала нужно, чтобы всё полностью высохло. А потом снять крышку слева и смотреть там магнето. Может с ним что-то. Небось туда под крышку на ведущую звезду Керхером херачили на максимуме?
0
Rinat
Мыл я его недели две назад где-то, уже должен был высохнуть наверное. А что там может случится по крышкой? Как определить если это магнето?
0
Hagor
под крышкой ведущая звезда и магнето. Хз, как определить.
0
O4kyn86
Такой вопрос) в какую минимальную температуру он заведется?
0
Hagor
Как настроишь. У меня в -10 всё ок, а дальше мне уже холодно)
0
MotoVod95
моя мечта умерла… с ростом 193 см думаю не очень удобно.
0
Hagor
Думаю-да
+1
papets
С твоим ростом попробуй Ирбис ТТР 250. Он покрупнее будет. =) Но и подороже чуть чуть.
0
MotoVod95
60 косых вряд ли потяну… тошда лучше ybr 125 взять.за такие деньги думаю можно
0
MotoVod95
да и китай наводит на плохие мысли… обкатку в 1000 км проходить… кстати как считать? там же нет ни спидометра, ни счетчика
0
papets
Ну тут надо смотреть — зачем тебе этот мотоцикл.
ТТР он для проселка, для дачи и для легенького эндуро.
УБР он для города и асфальта.
Разные, так сказать среды обитания у них совершено разные.
0
MotoVod95
а мне надо чтоб не очень дорого, чтобы и в поле и по городу шпарить
0
papets
тогда какой нибудь балтмоторс мотард 200
стоит как новый йобр, но может залезть в какашки.
0
Hagor
вот вот. Или Йобрь для стран 3-его мира)) Как у Кирилла)
0
Hagor
  • Hagor
  • 1 ноября 2012 в 19:21
Такой старый пост, а всё комментят, может дополнить…
0
MotoVod95
давай, может обрадуешь чем.вот надо было еще здесь прочитать описание 250ки, блин, капец! расстроился сильно(((
0
Hagor
250-говно)) честно
0
MotoVod95
кто говорит балтмоторс, кто японца б/у-давайте сразу бэху или додж томагавк.Скока намекаю-денег будет немного.
но лучше возьму еек 250 чем японца вариаторного.
0
motoman99
а ТТР 125 ест сколько л/100 км??
0
Hagor
Сложно посчитать, не имея на нём приборов. Бак у меня на 3-4 дня активных покатух.
0
Mozilla
Как правильно регулиповать карб на ttr 125?
0
Hagor
Руками, как и любой другой;)
0
crazydriver
Хороший пост))) Вот думаю себе такой взять весной, чтобы летом в деревне не убивать новую машину на поездках на рыбалку и в лес. Только не могу понять про шайбочки в сцепление, т.к. фото у меня не отображается.
И хотелось бы получить первоначальные советы по данному аппарату.
Заранее спасибо.
0
Hagor
Сцепу так и не поймёте. Это нужно открывать и смотреть туда))) Так что на пальцах это объяснять не буду) А какие советы то ещё нужны? Не совсем понимаю.
0
ny3bipek
Шикарная статья. Большое спасибо. Нашел вот такой интересный вариант — PONY Kross YX160 2v. На сайте продавца всё очень «вкусно» описано, да и внешне привлекателен. Смущает лишь отсутствие отзывов в тырнете( Как специалист что можете сказать о данном варианте? Спасибо.
0
Hagor
Я не спец совсем. Но судя по описанию(так как я не имел дело с этим питом) всё вроде получше и покачественнее, но только эксплуатация покажет истину. Да и по цене подбирается уже к б/у японским кроссам… Я лично не люблю колёса меньше 17/14))
0
ny3bipek
Да, согласен. За эту цену можно поискать бу японца. Слегка отталкивает тот факт, что на кроссах катают достаточно агрессивно))) то-есть на убитый байк можно легко нарваться( Вот собственно в чем и дилемма — бу кросс/мотард или новый китай))) Рассматриваю лишь для веселых покатушек в любое время года))
0
Hagor
Ну тут уж нужно искать. В не сезон всё равно дешевле должно быть б/у…
0
danta
  • danta
  • 13 января 2013 в 14:14
Как поставить стоп сигнал? Какое рыле за него отвечает? и как он работает?
0
Auhadeev
После статьи bikepost.ru/blog/31343/Zimnij-mototoksikoz.html начал искать по БайкПосту информацию.
Именно такой обзор искал! Спасибо большое, укрепил желание обзавестись китайцем) Попробуем, что это за зверь…
+1
Airodance
Ребята, помогите пожалуйста! У меня такая беда, взял ttr 125 (2011) перелил масло в него, масло при нагретом двигателе начало сочиться по немного из коробки, поездил ещё дня 3 и стало здорово лить масло из воздушного фильтра… Если кто знает, подскажите что это? Я думаю что надо менять прокладки все и кольца… Может я ошибаюсь и есть проще решение этой проблемы?! И ещё задний аморт стал криво стоять, пружина белая постоянно слетает с опоры, и криво стоит. Это можно поправить вручную, или придется новый брать? Зарание спасибо!
0
brabus
Здраствуй)хорошая статья… многоинтересного и нужного, заинтересовал TTR125 завтра думаю купить вот только вопрос при весе 100 кг он нормально тянуть будет?
0
shadrov1996
можно мне плиз ссылку на видео как наращивать сцепление
0
Hagor
Наращивать сцепление? Это как?
0
89233452129
спасибо мне понравилась статья всё интересно изложено, купил ТТР 125 ещё месяц не прошёл со дня покупки, на следующий день сломался, сдал в ремонт, не много поездил и снова поломка кикстартер стал в ступор, разобрал всё что можно результата нет.
0
Hagor
Китай)))) А с киком я не знаю, что там может такого быть, простейшая конструкция… В коробке скорость не стоит? Или ещё что-то?
0
YarimoN
ответьте плииииз, когда я завожу свой irbis ttr 125 он у меня начинает жутко стрелять и пердеть из выхлопной трубы, особенно при больших оборотах… ЧТО ДЕЛАТЬ ???????
0
Hagor
смесь богатая слишком скорее всего
0
Hagor
это в общем настройки карба или зажигание, на крайняк ^^
0
YarimoN
Люди, скажите пожалуйста, а можно ли на irbis ttr 125 вдвоём кататься ????? мы вместе с другом весим примерно 115 кг
0
Hagor
Можно, но не нужно. Он не поедет нормально и не рассчитан на такие веса. Да и у ведущей звезды порубит все зубья скорее всего. Если они щас их всё так же, как и раньше делают.
0
YarimoN
А если у меня стоит другая звезда, и японский аммортизатор
0
Hagor
Можно хоть впятером, только двигло не рассчитано на это. Будет ехать медленнее, хуже управляться, так как кроссы всегда одноместные и разгон будет слабый.
0
YarimoN
ладно, постораюсь беречь, спасибо за совет )
0
YarimoN
ещё один вопрос… Вчера катался по буграм, и тут увидел перед собой резкий подъём с крупными камнями. Не успел сбросить скорость, подскочил на камне, потерял обороты, и спрыгнул с моего ТТР-а. Он упал на бок, я с испугу начал его торопливо поднимать, даже не заглушив. нечайно повернул ручку газа и он очень громко заревел, потом, когда я его поднял, он заглох.я почистил его немного, сел и спокойно завёл. Вопрос: с его двигателем нечего не случиться в ближайшее время ????
0
Hagor
Нет, за 1 рывок ручки газа ничего не будет. Перелило его чутка, вот и туго заводился из-за этого. На боку же лежал, залило чутка бензом. И кстати, пиши мне в вк или в личку, это старый пост, я сюда не захожу вообще, ради тебя вот заходил только, но уже лень ^^
0
Hagor
Глушить-первое дело при падении, всегда!
0
197903
Статья понравилась. Спасибо. Вот только фотки не открываются и видео нет. Может поправиш?
0
Hagor
Править уже не могу, поэтому заливаю видос тут и видос получше ^^
0
Hagor
Картинки перепоявляются сами)) И иногда пропадают((
0
krab204
К Следующему сезон собираюсь прикупить этот агрегат) У друга имеется, думаю с настройкой он мне поможет! Сегодня катались по дорогам и по пересеченке (мой вес 70кг, а друг 90) И очень хорошо он нас двоих тащил!
0
max1542
У меня тоже ттр 125. У меня на таких секция мотокросса гоняет. Парни в этом году в мае на ПФО заняли 2 и 3 место. Из косяков хочу отметить след. моменты: слетело стопорное кольцо с рычага кикстартера которое держит пружину откидывающейся лапки. Пришлось сверлить рычаг на сквозь в в месте канавки стопорного кольца ставить новую пружину и стопорить болтом не очень эстетично зато дешево надежно и практично. Задний аморт. не кудышный парни на трамплинах сломали его пополам.К тому же хоть качай его хоть не качай бесполезно, преднатяг то же ни чего хорошего не дает под пилота не настроить.Надо чтоб была хотя бы регулировка демпфирования сжатия и отбоя. Чтоб аморт. не складывало пополам мне кажется его надо крепить более вертикально изменив точки крепления, место под седлом позволяет. На соревнованиях у одного после прыжка передний обод сложился пополам, шел в заезде вторым а тут спицы в разные стороны. Руль тоже вата, выпрямлял я сам упершись ногой в переднюю вилку.Резюме — мот для легких покатушек ни какого жесткого кроссового тренинга. Либо тюнинг: вилка марзоччи 11000 руб, аморт ДИ ЭН ЭМ 9800руб, руль Ренталь и т.п. Считайте сколько по деньгам получается, это для тех кто смотрит ТТР в качестве спортивного снаряда даже для начинающих ресурс ходовой части очень мал, проверено за 1,5 года эксплуатации в том числе на соревнованиях.
0
Hagor
Ну в приципе я так и говорил)) Но так как не профессионал негде было его испытать в полной мере, то кое что не учёл) Спасибо за отзыв.
0
max1542
катаемся дальше, испытываем, совершенствуемся!
0
aleksey12
Скажите пожалуйста где можно купить слик колеса на IRBIS TTR125?
Если знаете сайт где можно купить слик колёса то напишите в коментариях!
0
Hagor
Да в чём проблема? Любой сайт, торгующий мото резиной. Просто размер подобрать и всё. Скутермаг тот же
0
Haifisch
Всем привет! Такая проблема: на ттр 125 пропала искра, поменял камутатор с бабино и все-равно искры нет, что делать? Подскажите.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hagor, Обзор мотоцикла Irbis TTR125