Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. CrazyCat → Первое падение и первый ремонт...

Шел 2010 год.
Итак, став счастливым обладателем HONDA CB400SF'94 и немного освоившись в городе — пришло время совершить и первый микро-мото-дальнячок. Он заключался в поездке на на малую родину. В город Мосальск, Калужской области.Это 150 километров в одну сторону по киевскому шоссе. Путешествие предполагалось с ночевкой и непременной поездкой на речку.
Ровные асфальт не пугал. Крейсерская скорость была около 110 км/ч и вообщем-то добрался достаточно комфортно. Конечно же обнаружил много отличий от автомобильны путешествий — а именно огромное количество запахов, ветер, который тоже бывает разный, смена температур, и, уж тем более — резкий боковой ветер при выезде с лесного участка дороги.
Короче добрался я без особых приключений.
Приключения начались позже, во время поездки на речку.
А именно падение. Нелепое падение, когда мотоцикл, соскользнув по свежей зеленой траве, передним колесом ушел в левую колею, когда заднее колесо, почему-то выбрало правую.
Я был, безусловно в экипировке, так что сам не пострадал, а вот мотоцикл оказался с помятым правым зеркалом, с полностью расколовшимся зеркальным элементом и сломанным правым передним поворотником.
Конечно огорчение было огромным. Обида и злость на себя и дорожную резину, которая, конечно же, никак не подходила для передвижения по влажной траве.
В результате обратный путь я проделал как обиженный пес, жалобно поджав хвост.
Осколки поворотника были бережно собраны еще не месте падения, а затем повороротник восстановлен с помощью поксипола. Снаружи получившаяся конструкция был укреплена двумя слоями толстой термоусадочной трубки и в этом состоянии служит по сей день.
А вот с зеркалом пришлось посложнее. Заказывать — долго или дорого. Можно конечно добраться до Москвы, где на есть специализированные мастерские. Но это все же далеко.
Зато есть интернет!
Было решено воспользоваться небольшим руководством к действию и изготовить зеркальные элементы самому.
Итак — после падения мы имеем: правое зеркало раскрошилось, левое осталось целым (мотоцикл Honda CB400SF'94).
Так как это мой первый опыт то решено было вырезать зеркало по шаблону. Чтобы получить шаблон было решено снять правое зеркало. Идея, надо сказать, неплохая, однако снять зеркало не расколов его не удалось. Но так как осколки остались достаточно большими и хорошо держат форму — воспользуемся ими как шаблоном.
Зеркало стоит в резиновом уплотнителе. Чтобы оно не рассыпалось окончательно сверху приклеиваем скотч. Аккуратно достаем зеркало из уплотнителя и также проклеиваем обратную сторону скотчем. По краям излишки скотча срезаем ножом для бумаги. И получаем образец. Далее этот образец кладем на плотную бумагу и ножом вырезаем трафарет.
Форма есть. Теперь надо найти материал. Обычное зеркало не подходит по толщине. Оно 4мм. Зеркало же мотоцикла — 1.75мм. Зеркальную пластину такой толщины купить нереально в нашей местности. Однако есть в магазине автозапчастей зеркальные элементы для автомобилей. Ими и воспользуемся. В результате поиска у меня в руках оказался зеркальный элемент от ваз-2110. Само зеркало держится на пластиковой платформе с помощью двухстороннего скотча, поэтому отделить нужный нам материал легко.



К сожалению, толщина донорского зеркала оказалась 3мм, но так как особого выбора нет- будем работать с ним.
Переносим нужный нам размер на зеркало. Для этого приложив трафарет к зекралу обводим его перманентным маркером. Желательно одну грань совместить с гранью донорского зеркала, чтобы вырезать пришлось поменьше. Теперь обводим получившуюся на стекле фигуру ИЗНУТРИ (чтобы скомпенсировать почти двукратную разницу в толщине стекла). Затем скалываем большие куски, плоскогубцами скалываем оставшиеся заусенцы.



Грани обрабатываем алмазным надфилем с мелкой насечкой. При работе с надфилем нужно следить, чтобы надфиль не соскакивал на основное стекло, так как он обязательно оставит царапины.



Теперь вставляем получившееся творение в резиновый уплотнитель, и уплотнитель, соответственно в корпус. Идти будет туго, но будет.



В результате имеем зеркало, почти как новое.



Буду рад, если эта рекомендация кому-то поможет :-)
  • CrazyCatCrazyCat
  • Константин
  • 5 мая 2012 в 20:54
  • 2
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
antoniy
Хорошо всё описал уверен кому нибудь пригодится!
0
Spike
Отдавал в стекольную мастерскую осколки правого зеркала. Запилили за 100р.
0
arelav_sk
изготовлял зеркала и себе и друзьям.тонкое действительно трудно найти.беру из женских косметических наборов(благо ненадо покупать в семье хватает женщин), а остальное правильно.из собранных осколков делаешь образец шаблона.обводишь его на заготовке, вырезаешь стеклорезом, аккуратно обстукиваешь и удаляешь плоскогубцами остатки.далее можно надфилем или на наждаке с абразивным камнем(маска и очки обязательно и затем вымыть руки, всё же стеклянная пыль), только заготовку держать не плашмя, а ребром.придаём углам заготовки округлость и готово.
0
IgorKar
Тоже бил зеркала, первый раз сам делал практически так же как описал, а второй просто отдал в мастерскую и они вырезали за 10 минут.
0
CrazyCat
В мастерских только 4мм полотно есть. Могут конечно и 2 мм привезти, правда размером 1*2 метра. И то неделю ожидания. А зачем мне столько зеркала, и не могу я столько ждать.
PS: А в Москву ради одного зеркала переться — вовсе глупо…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CrazyCat, Первое падение и первый ремонт...