Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. idnb → Вижуал свапа хвоста c 2006 CBR 600 F4i на 2008 Yamaha YZF R6

Добрый вечер дамы и господа, появилось немного времени — решил быстренько прикинуть как будет выглядеть замена хвостовой части на мотоцикле Honda CBR 600 F4i на Ямаховский))



Пока пририсовывал сходу примерно представлял план работ по переделке и вообще оценивал, а стоит ли оно того. В общем в переделке нуждается, как я понял, верхняя часть рамы, оригинальное седло, думаю с подключением проводочков там особых заморочек возникнуть не должно, хотя подводные камушки не исключены… Не исключаю что ширина разная, но в конце концов ничто не мешает сделать форму и отлить хвост с правильными размерами у основания для крепления, хотя если делать раму, то и крепления нужны будут новые.

Недостатками представляю полное отсутствие места под седлом, в остальном прошу взглянуть и изложить свои соображения на этот счет.
Картинонька, малость некачественная, но, как мне показалось, для наглядной демонстрации вполне.

Заранее благодарен)
  • idnbidnb
  • Саша
  • 3 мая 2012 в 18:27
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bodya
нужна полностью оригинальная задняя часть в сборе. Перед этим нужно померить сам подрамник от r6 по месту твоего мотоцикла и принять решение — получится ли примудрить крепление или переходники и как оно со стороны будет выглядеть, а после уже покупать в сборе
0
idnb
В целом оно вообще смотрится на ваш беглый взгляд?
+2
Bodya
вполне прилично. Мне кажется большинство сохнет именно по попке от R6, я даже видел как на R1 2009+ их примащивали :)
0
idnb
Она изящна, согласен))
Я тут правда с масштабом немного напутал, хвост получился больше чем есть, + с креплением выхлопной нужно будет что-то изобретать, так как в данном варианте она просто висит, держась на основании, но примерно понял как/что.
+3
Bodya
а может пора сменить мотоцикл? ;)
+4
MaxG
Лично моё мнение, передняя и задняя часть смотрятся не симметрично. Слишком пузатая передняя часть и узкий хвост, эдакий воробей, джек воробей )
+1
sloneg
Поддерживаю! Получается перекос: толстая передняя часть и высохшая задняя.
Посмотри лучше раздельное сидение CBR600F4i 2001 года. Оно смотрится поменьше.
0
idnb
Ну это первая статья переделок будет)) Оно мне тоже нравится, но под заглушкой вместо заднего сиденья выглядит все равно дуто…
0
Blackpearl
Нужно и с трубой что-то придумать. Она уже не вписывается в элегантный хвостовик.
0
idnb
В голове сейчас только короткая версия, но как оно скажется на звуке, так как слишком громко, я не люблю…
+1
Marcus
в итоге будет выглядеть плохо, потому что формы этой сибры — круглые и «толстые» — бока, морда, бак.
А формы ямахи — острые и поджарые — и это видно по хвосту.

Более того — подрамник ямахи идет в одних линиях с баком, рамой, накладками.

Будет очень проблематично чотко замастырить его в хонду, чтобы все перегибы смотрелись в тему.
Если денег хочеться выкинуть по минимуму — на выходе ожидается суровый колхоз
0
Marcus
А еще нада будет резать седло.
0
Marcus
и трубу тюновую ставить
0
idnb
Седло да, на счет формы, немного несогласен, по мне представляется капля. На счет колхозанства — тоже согласен, но пока это просто картинка)))
0
Marcus
ну хорошо, капля и треугольник :D
0
gukol
Проще и дешевли, ИМХО, поставить хвост в сборе от F4i 2001-2003 годов (с раздельеными сидульками).
0
idnb
Тоже смотрю на нее, но она малость большая, как по мне…
0
Dimasport
по мне проще потерпеть и взять полноценный моц который тебе нравится =))
0
idnb
Даже будучи с холодной башней, я все равно как-то против брать первым R6 + после общения здесь, суперспорты не способны ездить в тех условиях, которые перед ними будут ставиться (городские пробки и разовые пробеги по 60-120 км)
0
Twister
отличный лифтинг запилили
+1
DeCru
на f4 шикарное седло и хвост, зачем менять?)
0
idnb
Весомый аргументе «не нравится»))
+2
Stich
честно говоря, не нра) пытаться из однгого мота сделать другой — это как ноздри от бмв на решетке жигулей ))))) F4i и так красив) именно «мускулистостью» своей )
0
SfNeo
Сразу глянул на переделку, и вроде ничего смотрится. Но поддержу товарища MaxG, передняя и задняя часть будет смотреться негармонично. :)
0
lazylove
негармонично — это именно то слово! не смотрится имхо вообще!
+1
idnb
Все, все убедили, сплит сит от f4i 2002 с заглушкой на заднее седло, пару сезонов покатаю, и буду тайно пускать слюни по треугольным формам))
0
Karma
нет визуального баланса, у меня ощущение при виде рисунка, что он брыкнется на морду ибо она визуально перевешивает
0
idnb
Я уже понял свою ошибку — нечего скрещивать нескрещиваемое))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. idnb, Вижуал свапа хвоста c 2006 CBR 600 F4i на 2008 Yamaha YZF R6