Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AlexChe → Муки выбора. R1 versus GSX-R

По ряду причин мне пришлось расстаться с GSX-R’ом, после чего я уладил свои вопросы, и вот я без мота. Но хочу, что-то на замену. Пользуясь случаем, решил пересесть на 400 кубиков повыше.
Сумбурно как-то, ну так вот. Хотя, вопрос конечно больше форумный или комментный, но не поленился написать пост.
Я в смятении, денег мне хватает на моты 2006 года. Остановился я на двух вариантах: GSX-R1000 K6 и Yamaha YZF-R1 06 года.

Джикса не привлекает меня дизайном вообще, хвост хорош, профиль ниче так, но вот морда циклопа просто ужасает.
Плюс этого варианта – это то, что я знаю хозяина, знаю, что на мот не жалели денег, и он был на выходной день, не более. Так же цена, от рыночной ниже на 50 тысяч.
Так же в мой бюджет вписывается R1. С дизайна я кайфую, но немного пугают отзывы на форуме Р1…

Так как всё-таки поступить повестись на дизайн и получать как минимум эстетическое удовольствие или же взять проверенный Джиксер, и стараться привыкать к «циклопу»? К слову, к орлиной фаре предыдущего джиксера я так же привыкал довольно долго, но там хоть какая-то красота присутствует.
  • AlexCheAlexChe
  • Александр Чекалин
  • 3 мая 2012 в 16:35
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
AlexChe
Я помимо этого по мере возможного выезжаю на мотокросс… чаймэн я =)
0
AlexChe
Так что Эндуро не мой вариант… да и всегда можно не ставить мот на учет))…
0
Talylrar
по мне, так лучше уж знакомая история, и немного
скинутая цена, чем кот в мешке… а морду потом в
случае чего можно и переделать, тем более, тогда
ни у кого больше такого джиксера не будет точно… =)
0
Bodya
а возможность есть немного поэксплуатировать до покупки?
0
AlexChe
Джиксер могу…
0
Bodya
если нужен мотоцикл резче — то джиксер, но это не означает, что ямаха слабо едет. Просто у джиксера своя взрывная харизма, сам убедился не понаслышке.
0
vovchik
Я вот за джиксера…
+6
Pirks
Покупка бу спорта это всегда стрём. Мало ли как его мучали, обслуживали, сколько раз он падал и какие у тебя могут из-за этого возникнуть проблемы.
Джиксер с прозрачной историей да ещё и по вкусной цене мне кажется гораздо более предпочтительным вариантом.
+2
indulger
Ты сидишь на мотоцикле, а не напротив его «морды циклопа». )))
Во время езды внешний вид мотоцикла не очень-то и важен — важно то, как он едет, управляется и пр.
Красота это конечно важный фактор, но не самый первый.
+6
Marcus
очень важный. На какашном мотоцикле ехать — буэ.
+2
ss_serg
Не скажи. В городском использовании спорта эстетика — на первом месте. На любом мотоцикле так, но на спорте — особенно. Потому что большую часть времени стоишь за семками и смотришь на него со стороны )))
0
Aspid
Вам «шашечки» или ехать? Если ехать то GSXR1000 поколения К5-К6 неоднократно признавался литром номер один авторитетными изданиями. Многие считают именно эту версию лучшим GSXR1000 за всю историю с 2001 г. R1 06г. ничем особенно не примечателен.
Ну а если «шашечки»…
+1
RZ350
Езжу на р1 2005 года уже почти 2 года… на мотоцикле наезженно 46000км!!! Никаких проблем-лично наездил тыс 7-8. Единственная их фича это мотор шумный со стороны сцепления прям такие не приятные метталические звуки= ЭТО нормально слушал штук 10, даже один мотор полностью перебрали тож самое- малясь потише.
Надо только лить хорошие масло и доливать его переодически на 5000 км жрет около 0.5-0.6 литра-болезнь всех 5-клапаных моторов.
Меня все устраивает-особенно после замены рулевой тяги и глушаков ваще класс.
+1
ss_serg
Именно эти особенности поставили Эрку в моём личном хит-параде литров того времени на последнее место. Так получилось, что тогда (в 2007) в компанию покупались три новых литра: Эрка, Джиксер и Кава. И была возможность их все постетить и сравнить. Эрка больше всех по дизайну глянулась. Джиксер больше всех технически. Кава оказалась компромиссным вариантом. Так что тут надо решить, что важнее: дизайн или техника. Я бы выбрал Джиксер.
0
RZ350
Ну в принципе я может бы тоже… ну просто по внешности и по цене больше подошла Рка. А кавасаки даже не рассматривал-коробка гамно.
0
ss_serg
Да ладно. Расскажи. А то пять лет катаюсь и не знал.
0
RZ350
Ну значит ездишь не экстремально… незнаю у всех знакомых 2-я скорость летит, там шестерни ваще игрушечные по сравнению с Сузуки или Ямаха.
0
max232
:) покатайся со мной. И мы выясним кто из нас эксплуатирует технику не экстримально. На середину лета планируем драг на Белой Стреле (Краснодарский край) и в Белом колодце (Воронеж).
Джики — реально достойные конкуренты, но только не эрки. С их шестернями, даже если они будут пластмассовые ничего не будет от их мотора который не выдает даже 150 сил на колесе.
0
RZ350
Так приезжай покатаемся (:- тока я по кольцевым больше драг не очень люблю (:.
Я незнаю какой там у вас драг рэйсинг… но у нас 2 кваки драговые ЗХ12 стоят со сломаннымини коробками и погнутыми осями, могу фото сделать коробок какое гамно ( турбированные с закисью). Специально заказали шестерни кастумные- стоило 1500евро.
ЗХ12.
0
RZ350
Да что ты, моя Рка 2005 года выдает 164ЛС на заднем колесе (:- с поверкомандером, глушаками и стаксами от Грэвс.
Все понятно с вашим тюнингом еси вы даже 150 вытащить не можете (:. У вас динамо то есть? ((::
0
max232
я говорю о стоке, ведь польшинство катает на стоке и соответственно больше всего отзывов о КПП мотоциклах именно стоковых.
Сейчас увидел что ты с Кипра, жаль, что далеко очень.
А касательно тюнинга.
Турбо можно достаточно точно отстроить на стенде, а вот атмосферу с поддувом только реальные условия и кастумное оборудование.
0
RZ350
Тут глянь:
www.motormaniaracing.com/
Я восстанавливаю мотоцицлы в основном, это мой напарник глуубоким тюнингом занимается.
Так вот стоковая коробка на бусовском моторе и Р1 намана работает с турбо и мокрой закисью, и вот кваки летят…
0
max232
Я не сторою настоящие драгстеры, в Росии они никому не нужны. На много активнгей на драге обладатели тазиков (ВАЗ)
Я строю то что может ездить по дорогам общего пользование, кольцу и драгу одновременно
0
RZ350
Ну такого не бывает…
Или драг или кольцо---ну на дорогах еще можно и то и то.
На драг надо маятник длинный и опускать мот конкретно, на кольце ваще мощность особая не нужна-самое главное настроика пат себя и резина.
0
max232
Чисто драговые авто или мото я сам не примлю. Любые технологии которыен нельзя приминить в широком кругу не интересны. Все-равно как будет пулять байк с длинной базой. Мне интересны проэкты под стандартную базу и чтоб ехали в районе 8 секунд на квотере
0
RZ350
хе хе, на сайт лазил-видел фанни байк 550ЛС+ закись, вот он 7.6 делает. Чтобы построить что-то в районе 8 сек… надо ооочень много в мотор вложить.
За скока квака 350лс которая проходит квортер?
0
max232
районе 9.9 :(
Мне инетерсны вот такие проэкты:
www./news/01/10/2010/1.html
0
max232
Блин, скрипт сайта удаляет ссылки на сторонни сайты.
Опубликую здесь: Традиционная драгрейсерная дистанция в четверть мили — показатель резвости любой колесной техники. Но чтобы не валить всех без исключения в кучу, созданы четкие стандарты гоночных классов. И в случае если на вершине чартов присутствуют ракетоподобные турбированные монстры, ездящие на авиационном бензине, то наиболее близкий к народу класс — superstock привлекателен нам с практической точки зрения.

Итак, скажем сразу — рекорд побит! В первый раз серийный мотоцикл ехал четверть мили быстрее девяти секунд (а точнее, 8,971с). В конце дистанции скорость мотоцикла перевалила за отметку 252 км/ч. Время было установлено в ходе состязаний Kil-Kare Raceway в Огайо.

По условиям класса superstock модификации подверглись только лишь подвеска (она слегка занижена), передаточные отношения коробки передач, выхлоп, «мозги» и тормозная система — тюнинг автомобилей Никаких вмешательств в двигатель не допускается, поэтому можно смело заявить, что BMW S1000RR на данный момент — самый «быстроускоряющийся» мотоцикл.
0
max232
motoforum точка ru/news/01/10/2010/1.html
0
max232
164 HP не плохо, весьма, но это далеко не сток.
Только зачем возиться с Р1 и догонять ее до такой мощности, когда можно взять стоковый каву или джиксер и он выдаст в стоке фактически этуже мощность. К примеру 2009 год:
0
RZ350
Только Грайвс стаки блин дают 4-5 ЛС, казалось бы мелочь… анн нет.
С Джики 2009 года вытащили 187ЛС на заднем колесе.
0
max232
Так во тя тебе и говорю, нет смысла терять время и деньги с Р1. Вкладываешь 2-3 к$ а получаешь стоковый джикс или каву, а сравнивать с бмв вооще нельзя. Ну в стоке с бмв ничто сравнить нельзя, только если каву 2011 года, но она не полноценный конкурент. Беха лучше.
0
RZ350
Смотри еси ты дежаешь настоящий драг байк то нужно потратить мин тыс 10000 евро на мотор (:
Сцепление лок ап, строкер коленвал, квик шифтер, турбо+ мокрая закись итд итп.
0
max232
дая в курсе цен, и многие вещи я не покупаю, я конструирую и делаю их сам на предприятиях.
шатуны, локап. Квикшифер уже почти у всех в стоке. Иногда использую мневматическое переключение. До 15 микросекунд можно снизить время отключение мотора.
0
RZ350
Ну если есть возможность, то почему нет (:
Строкер коленвал тоже можешь сделать?
0
RZ350
Беха стоит соответственно, и не столько много контор делают для нее ЗП кастумные.
0
max232
Беха стоит ровно столько же как и я понец. Я не интересуюсь европейским рынком, все что за евро — дорого. США — основной рынок нового и б/у мото для России.
А ЗП и не нужны кастумные, это совсем просто купить и прикрутить. Инетерсеней самому проэктировать, хотя конечно на много дольше, но и дешевле
0
max232
С двенашкой никогда не возился, нет смысла. Или десятки или 14.
С четырнадцатого со стоковой коробкой и коленом 350 сил на колесе получается снять с турбиной. Это весьма приличный запас прочности для стокового железа (кроме поршней)
0
RZ350
Строкер коленвал надеюсь?
0
max232
Сток в железе кроме поршней, ковкой опустили сжатие на 8,4. Нормально держит, даже не потребовалось корректировать зажигание, обошлить только топливным модулем
0
RZ350
И что коробка нормально все это выносит?
0
max232
до 350 порядок.
0
max232
Нет, колено пока не умею.
0
Uef
болезнь всех 5-клапаных моторов
Друг проехал на TDM900 с пяти клапанным мотором около 40ткм. Масло менял раз в 10тыс и не доливал ни разу! Крутил регулярно до 7-8 тыс об. Так что не у всех такая болезнь.
0
RZ350
Ну ты сравнил… я про спорты говорил.
+1
maxeem
По эрке могу сказать что у моторов этих лет с 20 клапанной башкой могут возникать проблемы с клапанами, были случаи рассухаривания клапана, короче как повезет, не даром с 07 года ямаха вернулась к 16 клапанной голове. Перья на 06 годе слабее чем с 07 пошли. Если ездишь на заднем, смело переливай масла на пол литра больше максимума. А в целом хороший аппарат если не убит. По джиксеру инфой не обладаю.
+1
maxeem
По поводу коробки у кавы могу сказать что с убитой 2-й передачей и эрок полно, это смотря как ездить, а у кавы на свежих моделях вполне нормальная, надежная кпп. А дурная слава никак не угаснет из-за древних зизеров с действительно проблемными кпп.
0
vfr
Я бы сказал что любой мот можно угробить смотря как эксплуатировать в моём же случае имея самый «говёный» ZZR 1100 1993 года ни с одной из проблем описанной в нете не столкнулся уже два сезона хотя выжимаю из него всё на что он способен при этом сцеплением пользуюсь только когда с места трогаюсь.Про джиксер К8 скажу не по наслышке что действительно хорош во всём
+6
Stich
Жиксер в массы ))))) ну а вообще — мотоциклы это страсть. тут скорее сердцем надо выбирать ) купишь не то, что «хочется», и потом каждый косячок будет бесить)
0
wo_head
все правильно. поэтому джиксер :)
0
sharapov
Р1 конечно красавец что уж говорить))). Не могу ничего посоветовать, в этом вопросе не обладаю познаниями. Но знаю одно в гонке за красотой… Дукатушка выиграет. Так что слушай своё сердце. Оно подскажет. Опять же… ты просто присядь на каждый… ну на каком то удобнее посадка будет. Может почувствуешь что.
0
motopadonok
я за джиксер, у меня у самого такой, если по динамике сравнивать с р1. То джиксер лучше, на драге рвал 7-8 год, да и шумная ямаха больно
0
Fyntik
Надо сказать компаниям чтобы они стилями поменялись. Джиксер в R1 body и наоборот… R1 всегда меня с бестолку сбивала красотой своей, Ну очень! Очень! она красивая!!!
0
max232
Для суперспорта внешность не имеет никакого значения. Если тебя занимают закие вопросы суперспорт не твое.
+1
axel_zlo
Дануладно? О_о
0
kylya
K6 однозначно!!! Самый лучший с джиксеров! 4 сезон езжу — не нарадуюсь!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexChe, Муки выбора. R1 versus GSX-R