Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hagor → Как всё начиналось.

Здравствуйте. Так как всё начиналось? У каждого есть своя история, как он пришёл к мотоциклам. Мне кажется, пришло и моё время рассказать историю. Может быть она будет полезна следующим поколениям мотоциклистов.


Прошлое

Всё началось давно, обычный парень, 14 лет, считал, что скутера и мотоциклы-это какая-то такая хрень, на которой ездят, а скутеры так вообще жужжат как Карлсон, с надрывом и что лучше купить ноутбук, полезнее будет. Но вдруг однажды, как-то так само собой пришло увлечение пришла страсть к мотоциклам, сама собой, без приглашения. Я даже не помню, как это случилось… ну ладно, случилось и случилось.
На момент прихода страсти из двухколёсного имелся только велосипед+0% навыка общения с мототранспортом. Ну тогда я и начал подготавливаться теоретически, обыскал весь интернет, перечитал кучу книг, выучил ПДД и т.д.
И тут пришло время практики и… я встал перед выбором, что же брать, как первый мот, на котором можно научиться азам. Из вариантов был Йобрик 125, но он был не вариант. В итоге появилась «гениальная» идея, взять кроссовый, как первый мот. Идея простая, в лесу никого нет, да и научишься ездить на кроссовом, по всем этим буеракам, на дороге будет проще.

Возникло 2 варианта,№1 и №2 соответственно:)

№1 (Stels Trigger 50, на кроссовой резине, др. вариант)




№2 (Irbis TTR 125)




Но почитав их тех. характеристики, №1 отпал сразу. Поясняю: у Триггера вес гораздо больше, а движок всего 50, при этом китайцы без всяких сомнений поставили на него жидкостное охлаждение. Я не знаю, что надо делать с движком 50 см3, чтобы его перегреть. Ну разве что в жару +45 копать им твёрдую землю в течении нескольких часов. Да ещё и много не нужных наворотов и много денег соответственно.

В итоге мой выбор пал на маленького и резвого Ирбиса, который ещё и в цене не подкачал))

Немного об Ирбисе:
Хороший вариант китайца, со своими косяками, но и при своих плюсах.
Плюсы

  • Движок надёжный, не ломкий
  • Дешёвый
  • Лёгкий
  • Есть к чему приложить руки(для новичка хорошо)
  • Ничего лишнего, всего по минимуму

Минусы

  • Нет защиты заднего аморта, он быстро забивается грязью(легко устранимо)
  • Косяки сборки(нужно перебирать после покупки)
  • Экономия на некоторых деталях(к примеру толщина втулок в подвеске очень настораживает)
  • Фара для красоты(светит неизвестно куда, зависит от оборотов, так как на динамке)
  • Заднее крыло маленькое, весь в грязи приезжаешь

Но мот оказался хорош, повозился с ним, покатался, получил кайф и ценный опыт применения теории на практике. Из поломок только крыло, пластик плохой и водила из меня был плохой и две порванных камеры. Это я, идиот, на снегу шины под спустил(ещё один опыт).

Повстречался я и с нашей доблестной, тогда ещё милицией. Они, как оказалось, знали, что ПТС на него не надо и регистрации тоже, но вот в не надобность прав в лесу(точнее я уже выезжал из леса, но как послушный гражданин, собирался его катить до гаража, так как по ДОПам на нём нельзя) не поверили. Вообщем отделался лёгким испугом от встречи с ДПС и теперь категорически отказываюсь ездить без всех документов.

Настоящее время

Ну а теперь пришло время покупать мото для дорог, в конце мая получу права, а о моте задумался ещё после покупки Ирбиса. Был вариант Honda cb400sf б/у до недавнего времени, но буквально на днях моё желание круто поменяло свою ориентацию на новый KTM 200 Duke.


Если вам понравилась моя история, то не проходите мимо, скажите пару слов насчёт Дюка, как вам он? Хорошо ли мне будет с ним? А может вы хотите поделиться своей историей?;)
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 27 апреля 2012 в 22:53
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
makw
  • makw
  • 27 апреля 2012 в 23:12
Лучше сибишку, один цилиндр и 200 кубов для асфальта это скучно будет. В качестве первого мота или альтернативы ёбрику дюк 200 пойдет, но не более.
-1
Hagor
У Дюка на 12 лошадок больше
0
nmi
слышал я байку что 200 кубовый кит есть для 125ки
и лошадок на выходе больше чем у стокового 200го
0
makw
Ну вот, я и говорю что альтернатива (хорошая) ёбрику)
Но никак не сибишке)
0
kanada74
меня KTM дизайном очень цепляет, ну больно он современен.
0
Stich
  • Stich
  • 27 апреля 2012 в 23:42
дюк — чумовой )))) только ронять его дорого будет (
0
none34
Дюк машинка исключительно для города.
Не давно присматривались к нему вместе с женой.
Красив слов нет. Но ездить на нём по городу это одно, а выбираться куда подальше это совершенно другое. Пришлось отказаться от Дюка.
0
crazy_nik
и что взяли в итоге?)
0
ilya32
где то байка была что в индии дюк на наши вперерасчете 60-80 рублей стоит
0
Spike
Увы, это не байка…
0
Kyryll
главное дюк 125ку не бери)) 200 будет по резвей, если будешь катать с пассажиром 125ке тяжело, а если еще и на дальняк… то токо одному…
0
arelav_sk
Stels Trigger 50
и
Irbis TTR 125
, вроде как не кроссовые байки.КТМ хорош, но как заметили, на нём лучше всё ж в городе ездить.
-1
Hagor
  • Hagor
  • 28 апреля 2012 в 8:23
Если брать 125 и кит к нему, выходит очень дорого и не удобно. 200 ok будет, имхо. Стелс и Ирбис-кроссовые. Просто тут фото Стелса не с кроссовой резине.
0
DrNO
А что за кит и где его брать? решили взять Ирбисы для покатушек на природе, по деньгам лучший вариант.
-1
Hagor
Про кит я только слышал, а где брать не подскажу)) Для покатушек Ирбис-лучший вариант.
0
Skip
Hagor сделай пост про ирбис) хочу купить летом такой)
-1
Hagor
Не вопрос, сделаем чуть позже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hagor, Как всё начиналось.