Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Violent → Мой путь в жизнь мото.

Всем доброго времени суток. Читаю байкпост около полугода, очень нравится здешняя атмосфера, очень много полезного, интересного. С тех самых пор как открыл для себя данный сайт, захожу сюда каждый день по нескольку раз, особенно доставляет удовольствие, уже ставший постоянным, ритуал, утреннего чае-кофе пития на работе в офисе, и прочтение свежих постов.

Решил написать свой первый пост и рассказать немного о себе.



Мотоциклами болел с детства, всегда нравились и приковывали мой взгляд, будь то фильм или проезжающий мимо мотоциклист. У старшего брата когда-то давным-давно, лет 18 назад был старенький советский мотоцикл, который вызывал у меня тогда очень большой интерес, но честно говоря, помню, когда он меня решил на нем прокатить в первый раз, а было мне тогда около 5-6 лет, мне не очень понравилось, было немного страшно и проехав метров 50 я попросил его чтобы он остановился.
Родители всегда были против мототехники и не одобряли ее, вследствие чего мотоцикл был продан. И для меня эта тема была так же под неким запретом.
Прошло время… Мне стукнуло 23 года, и я опять вернулся к мото теме, начал просматривать различные сайты, картинки, в общем, стал заболевать этим :) Всегда питал большой интерес к чопперам, спортов честно говоря побаиваюсь, так как ездить у нас на них негде, да и они будут провоцировать на быструю езду, знаю так как увлекался драг рейсингом на авто, даже успел немного повыступать на официальных гонках в любительском классе, так что свою дозу адреналина в свое время я получил и больше не хочется.

Как то листая объявления на сайте, наткнулся на очень симпатичный мне Драг Стар, увидев что продается он у нас в Краснодаре, перестал спокойно спать и стал подумывать о том, чтобы поехать и глянуть на него в живую, успокаивая себя мыслями о том, а вдруг в жизни он не так хорош, вдруг не понравится и т.п.

Договорился с продавцом, приехал, увидел и влюбился… Парень который его продавал предложил прокатиться на нем, но к его удивлению я сказал что ездить на мото не умею вообще, отказался. Но сказал, чтобы он снимал его с продажи, я его забираю :) Вот так я стал обладателем своего первого мотоцикла, на котором даже не сидел до того как он не оказался в моем гараже.

На дворе была осень 2010 года, и пока погода позволяла, я решил заняться поиском мото-инструктора. Нашел девушку, Взял у нее 2 занятия по 2 часа, занятия прошли экспресс курсом по ускоренной программе, так как она уезжала куда-то на север на период зимы. Занятия проходили очень удачно, и YBR мне показался вообще велосипедом, н первом же занятии мог на нем стоя на одной подножке маневрировать между конусами. В общем, с каждой секундой занятий понимал, что с мотоциклом я справлюсь.

Зима длилась достаточно долго. Всю зиму занимался поиском и выбором экипировки, подошел к этому вопросу достаточно основательно, создав кстати говоря не мало споров на тему защитных свойств экипа и чопперного стиля, но это другая история :)
Мой близкий друг узнав что я собираюсь покупать мото, был удивлен что я решился на это, утверждая что он сам с детства болен мотоциклами и давно приглядывается к классикам… В общем спустя месяц мы поехали и купили ему Bandit'a 250… Сезон начинали вместе, осторожно и потихоньку, отрабатывал все азы которые получили от мотоинструктора на площадке. Потом потихоньку начали выезжать в город, но только спустя несколько месяцев достаточно не частых выездов начал чувствовать себя более уверенно, хорошо чувствовать мотоцикл и действительно получать большое удовольствие от катания.
Сезон подходил к концу.
Под конец сезона познакомился с сослуживцем своей девушки, который оказался владельцем Харлея, Sportster 883R. Наша с ним совместная «покатушка» оказалась для меня значимой, так как о Харлее я мечтал с детства, и одним из любимых фильмов детства был «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо». И посидев и прокатившись на Харлее, прочувствовав как он едет, как ты напрямую чувствуешь работу движка, четкость переключения передач, после Ямахи, жесткие тормоза и сцепление… Я понял, что это о чем мечтал всегда.




И в один из дней, «шурша» по местным форумам, наткнулся на сайт, ребят, которые возят мотоциклы из Америки. Честно говоря, у меня не было цели в конце сезона продавать свою драгу, но все же почему то я решил позвонить этому человеку и пообщаться. Пообщавшись мне, предложили личную встречу. Мы встретились и проболтали около 3-4 часов. Было ощущение, что человека знаю очень давно, и он мне сказал, что при желании заказать мотоцикл, можно оплатить пока только выбранный мною мотик, а потом в течении 2 месяцев пока идет контейнер поднакопить денег на растаможку. Меня это очень заинтересовало, приехал воодушевленный домой, рассказал все своей невестке, на что получил добро с ее стороны, так как видимо глаза у меня очень горели и она знала, что я мечтал о Харлее с детства.
Далее были долгие муки выбора, ожидания, зима тянулась очень долго. И вот, наконец, около месяца назад приплывает мой контейнер, мы едем с ребятами, через которых заказывал, вместе в Новороссийск для растаможки… Это отдельная, грустная и вовсе не веселая тема, так как все в нашей стране устроено через одно место и Новороссийск, по сути, только и живет портом, и все хотят тебя надурить и развести на деньги. Поэтому опустим ее.
Хорошо, что Дима, который пригнал и оформил уже не один десяток мотоциклов знал как работают их схемы. Но, тем не менее, бодались мы с таможней порядка 4х дней. Но все негативные и неприятные эмоции ушли, как только пригнал Харлей в свой гараж.



Сезон открыл около 4 недель назад, и как только выпадала нормальная погода, бежал в гараж и ехал кататься. Уже успел накатать чуть больше 500 км. Мотоциклом очень доволен, рулится и управляется просто отлично, тяга неимоверная. Отдельное спасибо Диме за то что пригнал мне его ;)



Всем спасибо, надеюсь не сильно утомил своим рассказом :)

P.s. Если будут какие-либо вопросы по поводу мотоцикла с удовольствием отвечу.

Так же если кому либо будут интересны контакты людей, которые мне пригнали технику, могу выслать в личку.
  • ViolentViolent
  • 26 апреля 2012 в 2:18
  • 1
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+4
Marcus
Больше фото такой красоты!
0
Violent
Спасибо. Я фотограф любитель :)
здесь был ататат

0
morgot
:) эт точно
+1
morgot
|уже ставший постоянным, ритуал, утреннего чае-кофе пития на работе в офисе, и прочтение свежих постов.

Прямо в точку я тоже каждое утро перед налом рабочего дня :) и в обеденный перерыв если успеваю…
Поздравляю с Харлеем :) думаю тоже на след год взять и посторить бобра олдскульного
+1
four-eyes
Аппараты что один, что второй — просто обалденные.Вмешательство толкового кастомайзера всегда приятно, особенно если стоковый моц сам по себе красавец.
+1
Vlad-anapa
Прочитал до конца, отличный пост и аппарат. Ровных дорог без гвоздя и жезла!
+5
arelav_sk
блин, а мне Драг Стар больше понравился! к Харлеям как то ровнодушен.Ну а в общем Поздравляю с покупкой мота-мечты!
+1
Violent
Да, Драга очень красив :) я и продал его очень быстро… Звучал он кстати тоже очень не плохо, по звуку он явно не был похож на 400ку…
Но мне его попросту стало маловато, да и он очень низкий, и как видите, сухарь, на дальняки на нем особо не покатаешь… А портить такую красоту вкорячиванием туда амортизаторов не хотелось…
Поэтому перешел на другую технику :)
0
ingmar
сухарь
Че под сиденьем вместо амморта железный штырь?
0
arelav_sk
согласен.для дальняков негодится.по нашим то дорогам.но красив.
0
ingmar
для дальняков негодится.
Думаете? Куча народу ездит на таких на дальняк. Не спорю — жесковат, но так уж категорично…
0
arelav_sk
лучше использовать мот по назначению и учитывать дорожные условия.
0
ingmar
Дрыга же круизер? Или я не прав?
0
arelav_sk
от этого его дорожный просвет неувеличется.
0
ingmar
Согласен — в «говна» лезть на нем не стоит. Но по дорогам общего пользования почему бы и нет? Асфальт практически везде.
+1
arelav_sk
Эх.нестану я пост о наших дорогах писать.на БП и так их «хвалят».=0)
+1
Violent
Буквально неделю назад позвонил мне нынешний владелец Драги… и рассказывает:
«Еду по делам на мото, решил остановится, в магазин зайти, купить попить… Выхожу, смотрю а под мотоциклом лужа масла. Оказалось перед магазином, наехал на камень, вроде не очень большой, значения не придал… А оказалось что я им пробил себе картер.»
Так что на дальняки на таком мотике очень не просто. Да и по нашему городу кататься на нем не везде кайфово, дороги у нас, к сожалению, не как в Москве…
А на черноморское побережье дорога сейчас… вообще без коментариев.
0
arelav_sk
так мот он востановит?
0
Spike
К сожалению московские дороги вряд ли сильно отличаются от краснодарских :)
+2
none34
Кто сказал что драга 400 не годиться для дальняка???
Поверьте владельцу ездящему на нём именно на дальняк на мотофестивали всех уровней. Очень удобная машина, мои 120-130 км поддерживает всегда вполне адекватно. Очень мягок на дороге. Ему только стекло поставить побольше, чтобы ветер отсекало выше шлема. Да и фуры в горку обогнать не составляет ни какого труда. Да и в городе такой как Москва вполне уютно себя чувствует, уходит со светофора первым, тормоза вполне достаточные для нормальной остановки. Не очень широкий, пролезает всюду куда пролезают скутера. Плюс, мой любимый кардан.
0
arelav_sk
так у вас в Москве хоть дороги есть =0)
0
none34
Так я же не по Москве на нём езжу. а Куда подальше от Москвы, где простор, где природа, где птички поют и собирается мото тусовка))
0
arelav_sk
я бы туда на эндурике лучше прикотил.
0
none34
Не могу на эндурики.
Я уже себе накатал больной позвоночник. Чуть что не так, сразу начинает болеть. Именно поэтому хочу что то более мягкое под пятую точку и не трястись по откровенным говнам на эндурике. Я лучше потихоньку по полям проползу, иногда помогая ножками но доеду до нужного места, чем голопом скок по скок через ухабы буераки и канавки.
0
arelav_sk
кому что нравится.я как сел на эндурик и всё.небо и земля.хода подвесок, дорожный просвет и всепролазность.затянуло с головой.конечно мой выбор обоснован отсутствием дорог, но свой кайф я ловлю.
+2
none34
Я тоже люблю наши просторы. Хочется иметь и тяжёлый эндуро для дальних поездок, и маленький лёгкий для просто попрыгать и какой нибудь мот на воздушной подушке специально для больной спины)))
0
arelav_sk
я бы неотказался от такого же комплекта =0)
0
arelav_sk
я вот тут всё мечтаю о дороге вокруг острова, хоть грунтовке.в городке только 2км бетонки =0)
0
Violent
А у Вас он тоже без заднего амортизатора?
0
none34
с задним. и он мне очень нравиться. Мой рост 170 и вес под 100 кг.
0
ingmar
А как может быть без амморта? Только с железной палкой вместо него…
0
none34
А разве есть такие?????)))
0
ingmar
Несколько раз видел ипноский тюнинх — вместо амморта — палка железная, или две если аммортов два.
0
none34
типа торсионной подвески??)))))
0
ingmar
Нет просто палка железная толщиной миллиметров 40-50 с «ушками» на концах длиной как стандартный амморт. Подвеска получается сухая. :)
0
arelav_sk
видать у него таже тема.
0
none34
Вот японские мозги, что только не придумают для улучшения своих мотоциклов))
+1
ingmar
Ипонский тюних — бессмысленный и беспощадный…
+1
Violent
Вот мой драга и был с Японии, с жестоким тюнингом, без заднего амортизатора :) Поэтому и был очень жестким и не предназначеным для дальняков.
+2
none34
Я думал что это всё страшные сказки, которыми мотоциклисты пугают своих маленьких детей перед сном, когда те не засыпают)))
+2
four-eyes
Согласен, тож пока еще не видел ни одного харли, которого хотелось бы схватить и не отпускать. Пока нравятся Ямахи, Драг стары и Роад Стары, это то, к чему планирую стремиться. А вчера впервые на «кувалде» посидел, так вообще эмоций столько, что, похоже, придется целый пост писать)))))
ЗЫ Но каждая новая смска, приходящая мне, ознаменовывается звуком пролетающего мимо Спортстера))
0
arelav_sk
«кувалда» мот с харизмой =0)
0
four-eyes
О да, равно как и его наездник (я про конкретный вчерашний случай)))
0
Olrich
При всей моей любви к рисобайкам, Fat Bob хорош… Нравица :)
0
four-eyes
В нем есть некоторые черты, которые мне импонируют, но именно Ямахи нравятся от переднего фонаря до кончика глушителя. Хотя понимаю, что есть масса оппонентов такой точки зрения. Именно благодаря этому все производители мотоциклов находят своих клиентов, и каждый любитель ловить ртом мух на скорости 100км/ч и больше может найти аппарат себе по душе и карману. Аминь))
0
none34
Мне ямахи тоже нравятся больше чем другие чоперы.
0
four-eyes
))) У меня это настоящая искренняя любовь)) Спроси меня почему — я не смогу объяснить. Нравятся и все.
0
none34
Как же я тебя понимаю.)
Моя любовь на протяжении нескольких десятилетий это MOTO GUZZI.
Красивее мота для себя просто не встречал.))))
0
four-eyes
А ездишь на Ямахе? Чтоб не дай Бог мечта слишком рано не сбылась и жизнь не потеряла смысл?))) Я вот планирую лет через 10-15 купить HD, но не потому что мне нравится HD, а потому что за ним можно самому поехать в Америку, купить там и проехать от Атлантики до Тихого океана…
0
none34
Я не могу найти тот мот Мото Гуцци 75 года с автоматом в полицейском исполнении. Так бы купил давно.
0
four-eyes
Это непростой случай)) Значит, придется покупать донора и делать и красить самому.
0
steal
  • steal
  • 26 апреля 2012 в 9:57
Молодчик. Желаю удачи. Спортстеры обожаю сам, хоть пока и отдаю предпочтение Веспа :)
+1
Violent
Кстати я всегда был равнодушен к скутерам, пока не увидел фотки веспы :) Тогда понял, что если бы не было возможности взять мотоцикл, купил бы себе веспу 100%
+1
steal
Я плюсану, хоть и отмечу, что Веспу покупают не потому что на мот нет денег, а потому что хочется купить именно Веспу :)
0
Violent
Да это ж я про себя говорил, а не вообще :) В любом случае Веспа мне нравится :)
+1
del33
  • del33
  • 26 апреля 2012 в 10:11
Мои поздравления =) Я вот на своем еще даже не сидел, только примерился когда смотрел варианты, как схожи случаи…
0
Superteftel
какая моделька то? а моц красивый, надо только седушку нажопницы снять…
0
Violent
Harley-Davidson Sportster Nightster 1200
0
PyccoTypucTo
Явно владелец-америкос сваял. В стоке там седло соло
0
Violent
Да, америкос потрудился немного. тут еще стоит:
другой руль, прямотоки ( звучит он угрожающе, видео этого не передает… ), задний тормоз и переключение передач вынесены вперед, а не по центру, как у стока… Ну и по мелочевке, крышка бензобака в виде черепа и крышка на коробке передач…
0
PyccoTypucTo
Просто остальное вопросов не вызывает :))))
+1
Stich
  • Stich
  • 26 апреля 2012 в 10:53
поздравляю )))) хорошая история уверенного и приятного вливания в тему )
+1
HAYABUSA
Отличный пост! Вот как раз пью кофе и читаю! Драга весчь, Харлей супер! Ты сделал правильные шаги
+1
SH-Rider
Классные фотки! я кстати тоже не давно проснулся и жду завтрак ) Драга у тебя зачетная! я тоже мечтаю о 883.
+1
PyccoTypucTo
Найтстер… Эх, ндраааавицца…
+1
Spike
  • Spike
  • 26 апреля 2012 в 11:58
Велкам, как говорится!) Мотоциклы отличные! Харли — просто конфета, не без помощи фотографа естественно :)
+2
CASTIRON
«спортов честно говоря побаиваюсь, так как ездить у нас на них негде» — автор, ты из дома вообще выходил??? Как это в Краснодарском крае ездить на спорте негде?!?!?! Я практически без опыта вождения спорта, два года назад, за полтора месяца 2500км накатал! У нас практически лучшие дороги в России — посмотри видео «ВНПХ»…
Ездить есть где, нужно желание!!!
+1
Violent
за городом да, но по городу категорически нет… Я катался немного на Yamaha R6. Мотоцикл просто бомба, тормоза супер, ускорение сумашедшее, рулится просто фантастически… Но, с нашими тупыми водятлами, и дорогами ( не везде плохие, конечно...) на таких мото просто опасно ездить. Ехать на нем спокойно не возможно, он все время провоцирует на быструю езду.
Все это естественно ИМХО. И очень многие не разделяют мой взгляд. Так как спортов у нас в городе и крае дофига )
+1
unicorn
И очень многие не разделяют мой взгляд. Так как спортов у нас в городе и крае дофига )
У вас и круизеров навалом. И вообще, первые 3 официалы Харлея в России — это Москва, Питер и (внезапно!) Краснодар. К чему бы это? :))
0
Olrich
Сезон длинный наверное :) а еще есть сектаклуб куда берут только харлееводов.
0
ingmar
В Е-бурге говорят открыли…
+1
Violent
Кстати, одному из своих «зараженных» от меня друзей, под конец 2011 года тоже пригнали Драгу 400ку, с Пятигорска, в Японском тюнинге, выглядит он не менее зачетно!

+1
Santjago
Мечты должны сбываться! Мой сосед год назад тоже Харлея привез — радости было не описать! :) Поздравляю! :)
+2
unicorn
Хороший рассказ!
Будет интересно почитать рассказ из «первых рук» про Спортстер. Напиши о нем более подробно.
+1
Violent
Спасибо. Обязательно напишу, только по позже, надо накатать на нем побольше )
+1
danick
кстати спортстер намного интересней смотрится в такой расцветке! у моего друга такой же серый) ну сапсем не айс!!! а делов то всего навсего контрастный красный окрас!!!
+1
SH-Rider
автор посмотри у HAYABUSA отличный Драгстер!
+1
Radikal1
Душевный пост. Редко попадались люди заболевшие мотоциклами просто так-от увиденного. Я просто вырос в среде, где у всех были мотоциклы, а я был самый маленький и мне тоже хотелось… А дойти до конца-тут вообче редкость. Я в восторге.
0
Violent
Спасибо, приятно :)
0
four-eyes
Именно все дело, что ты вращался в обществе, где были мотоциклисты. А ведь нас таких, пионеров (!) своей компании — дофига))))))))
здесь был ататат

0
letsrock
как ощущения на харлее после драги? я просто тоже себе спортстера купил, скоро приплывет из пендостана, а до этого катался на драге400, на харлее ниразу даже не сидел до этого))
0
none34
Драга 400 очень уютный позитивный мотоцикл.
0
letsrock
Драга конечно классный мотоцикл, но 400 кубов ей явно не хватает, это был первый мотоцикл на котором я когда либо ездил, но мощи мне перестало хватать уже на 2-й день) еще не очень понравился карданный привод — переключения очень жесткие, с ремешком наверное помягче будет.
0
Violent
Харлей отлично управляется, вес не так ощущается, он кажется более собранным. Движок отличный, крутящий момент оч крут, тянет просто офигенно! Но именно на Найтстере, не знаю как на других спортстерах, задие амортизаторы просто ужас! Очень жесткие, а при ослабленной пружине, т.е. при самой «мягкой» настройке амортизатора, его начинает пробивать на любом, незначительном изгибе асфальта…
Почитав пендоских форумов, понял что это волнует не только меня… Все при возможности их меняют на Progressive shocks 412 или на стоковые амортизаторы с Royl King или эликтрички…
0
letsrock
На моем байке аморты мятые немного были, так что я сразу заказал новые укороченные немного, правда они дешевые — всего 100 баксов, так что я не знаю как они себя покажут в дороге.
0
Violent
Я тоже буквально пару дней назад заказал себе другие амортизаторы, через месяцок приплывут, напишу и выложу обзор на них…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Violent, Мой путь в жизнь мото.