Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xSpawNx → Открытие сезона или проверяйте техническое состояние мотоцикла!

В этом посте хочу рассказать о том, как я выкатился первый раз на дороги общего пользования, и чуть не попал в аварию…

Кто ездил на RFках, а точнее на Suzuki RF 400, для тех людей не секрет, что карбы у них очень капризные…
Все произошло в воскресение, как вы помните было очень тепло и сияло солнышко, хоть и обещали нам пасмурную погоду и дожди, но это не чуть не останавливало меня открыться и перебраться в свой гараж… Погостил я всю зиму у друга, и хватит!

Время шло, сезон уже открыли, а я то без прав, то мотоцикл не в моем гараже… И так подвернулось, что я все же сдал экзамены и получил свои долгожданные права)
Договорились мы встретиться ближе к вечеру, чтобы и машин поменьше, и на улице было не так жарко… Встретились, открываем гараж, и там стоит моя ласточка, вроде бы готовая к полету) Напомню, что ближе к весне мне сделали карбюраторы, но сделали их плохо, в итоге переделали… Вроде бы, и мотоцикл стал лучше ехать, и заводится хорошо, но не тут то было… Поворачиваю ключ, кручу стартер, мотоцикл схватывает, но не заводиться =( карбы снова беспощадно льют… кое как мы разбудили моего коня, и он не хотя выкатился на мойку) Там я его от душу помыл, протер чистой тряпочкой, отполировал… Ну, думаем, в путь дорожку… Экипировались, выезжаем…

Первое впечатления от наших дорог было такое:«Куда я попал?! Откуда все эти люди? Почему каждый норовит меня прижать?». Ну… после 5-10 км я более-мение ко всему этому привык… Но вот отношение водителей автомобилей к мотоциклистам у меня сложилось такое:«Ты маленький, мы большие… Подвинешься!» Пару раз меня грубо просто вымещали с полосы по которой я ехал и мне приходилось экстренно уходить на другую…

Ладно, больную тему я затрагивать я не буду, думаю тут каждый меня поймет) Написать я хотел про случай который со мной произошел на светофоре около метро Площадь Ильича — Римская.
До дома остается много не мало, 4 км. Выжимаю сцепления, останавливаюсь на светофоре, включаю поворотник, стою жду зеленого сигнала светофора, и тут внезапно у меня обороты подскочили с 1.000 до 12.000… Будто заклинило газ… Я не растерялся, глушу двигатель, жму кнопку стартера, обороты опять резко подскочили на 12.000… Слезаю с мотоцикла, показываю рукой сигнал поворота, и потихонечку откатываюсь на обочину… Завожу, снова стрелка тахометра подпрыгивает, и я начинаю убавлять холостой ход, сбавил на 1.000, но мотоцикл явно захлебывается и глохнет… Позвонил друзьям, они оперативно подъехали и выдвинули диагноз:«Залило свечи». Хорошо я старые свечи не выкинул, и инструмент у меня был весь со мной… Пока менял свечи, я думал я буду как печеная картошка))) Заменил, поворот ключа, оборот коленвала, другой, безуспешно… Пришлось все же вызывать эвакуатор и везти домой… Хорошо, что это не случилось в движении или в пробке в междурядье…

Мораль сей басни такова: Перед первым выездом, не уезжайте далеко и тщательно проверьте техническое состояние мотоцикла!

Всем успешно открытия, кто еще не открылся и удачи на дорогах! Будьте аккуратнее!)
  • xSpawNxxSpawNx
  • Степан
  • 24 апреля 2012 в 0:48
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+4
no_emotions
Первое впечатления от наших дорог было такое:«Куда я попал?! Откуда все эти люди? Почему каждый норовит меня прижать?»

а у многих, что ни день, то такое же впечатление!))

ладно, главное -все хорошо, что хорошо кончается!)
0
xSpawNx
Это да) Все же можно сказать, что я счастливчик))
+5
evgenyq
Я проездил по Москве более-менее прилично и на скутере, и на мотоцикле (суммарно тысяч 25-30 наверное), ну и на машине тысяч 50-60 накрутил… и как-то откровенных хамов мне попадалось мало. А многие знакомые что автомобилисты, что мотоциклисты утверждают, что кругом одни дебилы. Что я делаю не так?
+1
xSpawNx
Наверно ты оснащен аурой которая отпугивает таких хамов)
Перед тем как выехать, я просмотрел много мото уроков, прочитал много литературы, старался не попадать в мертвую зону, не скакал из полосы в полосу и не превышал 80км… И все равно водители или не замечали меня или заметили и не сочли нужным включить поворотник, тем самым показав, что им очень нужно влезть передо мной, я бы пропустил… Ну, а в наглую таранить меня, это я считаю не дело…
0
evgenyq
ну да, на поворотники рассчитывать обычно не приходится, но обычно видно что сейчас полезут в твою полосу и либо ускоряешься, либо пропускаешь… редко когда бывает что тебя видят, но всё равно лезут прям в тебя.
0
xSpawNx
Я наверно счастливчик) что эти двое меня в моем первом открытии так встретили)
0
sierra
и не превышал 80км
Вот это и есть твоя ошибка. Тебя будут двигать всё время, если будешь ездить так-же как и они (машины).
0
xSpawNx
Ну в первой твой выезд, лихачить тоже не хотелось) Я пытался спокойненько дотошнить до гаража, а там уже по району ездить и привыкать к технике… Все же у себе на районе кататься спокойнее)
+1
avt0gen
+1
Ты с ними не ровня.
Ты же не на Голде )
Либо быстрее потока, либо в на чем то большом.
+3
VKODmitry
Ты ездишь с мыслью, что тебе ни кто ни чего не должен. Я тоже стараюсь так же, и создаётся полная иллюзия, что дебилов на дороге или очень мало, или нет совсем:)
+1
xSpawNx
Я с такой мыслью всегда и езжу))
+1
evgenyq
это очень правильная мысль. на дороге ты всем должен, никто тебе не должен. зато я жив и здоров =)
0
Lanvidas
Собственно аналогично, второй сезон начался. В прошлом году перед первым выездом в город готовился на настоящей войне за выживание, а по факту оказалось проще. Все культурно, если ты себя ведешь культурно. Да, идиоты есть, их не мало, но надо и самому совесть знать.

Для себя принят правило — если поток едет нормально, то я не буду носиться как угорелый, и буду ехать в потоке. Если поток стоит — буду прорезать, но не 100500кмч, а так, чтоб можно было остановиться быстро, хотя бы для того, чтоб пропустить 4х колесного.

За 500км за этот сезон (неделя) — пяток раз не пропустили в междурядье, сотни раз пропустили.
0
xSpawNx
Я так же, в шашки не играю, я встал в свою полосу и еду потихонечку) В междурядье действительно часто адекватных людей) Но меня больше всего убило как люди реагируют, что встали впереди них… Они выезжают на середину перекрестка, чтобы быть первее всех! Вот только смысл? Через 3 секунды он опять же оказался у нас в зеркалах…
0
Lanvidas
Я бы поспорил :) Очень испугался когда меня сделал как стоячего bmw x6 m. Хорошо, что таких очень мало.
0
xSpawNx
хах) ладно бы х6 выехала… Ту понятно, большому дятьке не понравилось, что какая-то маленькая букашка обогнала его большую бибику, купленную за большие деньги))
Но тут то вперед выезжали машины эконом класса…
0
sierra
Как одно из объяснений такого поведения водителей: они видят, что ты едешь неуверенно, тошнишь (как для такого мота), они просто боятся, что ты чего нибудь учудишь по неопытности и просто не хотят ехать за таким (или рядом), стараются отмежеваться. Ещё водителей раздражает медленно плетущийся впереди двухколёсный (скутер или велик) но с него что взять?, как может так и едет, а вот ты, в их представлении, давно должен был растаять на горизонте… а ты тошнишь )), вот на тебе и отыгрываются, как умеют ))
0
VKODmitry
Точно подмечено, в первый сезон, действительно въезжая в город, готовился к войне. А потом просто едешь и всё
0
vadopo
С причиной скачка оборотов не разобрался?
0
xSpawNx
Я так думаю, что в определенный момент, карбы опять у меня прорвало и бензином заливало всю камеру сгорания… Сегодня ко мне должен мастер подъехать, либо он заберет карбы и будет над ними колдовать, или весь мотоцикл))

Кста, я сегодня не удержался, пошел в гараж, протер его тряпочкой от пыли, пробовал завести, без успешно, а ночью ко мне пришли друзья и говорят:" Ну что, сбылась мечта идиота?))) Пойдем покажешь рыбу своей мечты!"
Приходим, они типа заведи… Дай послушать) Я конечно сразу предупредил, что карбы заливают, но он как не странно завелся, но перед этим смачно бзднув в трубу))
Вообщем вечерний бальзам))
+1
vadopo
Тогда успеха в разборе причины и ремонте!
0
xSpawNx
Пасиба)
+1
ggg3
  • ggg3
  • 24 апреля 2012 в 2:19
врятли свечи дают подлёт оборотов.
с иглами и т.д. видимо трабла
+3
ggg3
по бывшему плачевному опыту скажу — если сразу не сделал карбы как надо — значит он не знает как их сделать, и делает методом тыка, а так негоже.
0
xSpawNx
нет, он сделает, я буквально пару раз покатаюсь, а дальше карбы чудить начинают))
0
borisovich
Идеальный алгоритм нечистого на руку механика: «Хочешь что бы к тебе клиенты чаще ездили? Болтики на карбах подоткручивай.»
0
Stalker
У меня иголка подлкинивала, тоже страшновато, когда пытаешься скинуть газ, а он не скидывается. Там как то все небрежно было сделано (Китай, че взять) и при езде под дождем из под переднего колеса все летело на карб и вода с песком поподала на иголку и ее заклинивало. Пришлось разбирать, заливать вд-40 и обматывать карб изолентой чтоб не попадало внутрь больше ничего. Благо инструмент с собой вожу всегда. И особенно хорошо что на 50кубовом дело было, но впечатлений все равно набрался.
+2
xSpawNx
Эт да) впечатлений полно) Стоять в городе и потихоньку собирать/разбирать мотоцикл)
Проходила женщина с ребеночком, и такая говорит:«А можно ребеночку посидеть, а то он очень хочет», я конечно не отказал… Она его посадила, он посидел, оценил все и слезать не хотел))) Все же мамочка его стащила) Я сразу сказал:«Будущий байкер» =))) Через лет 10 ждем пост который будет начинаться со строк «Как я в 5 лет сел на мотоцикл»)))
0
four-eyes
Пост начинается прям как американский блокбастер — из анонса создается впечатление, что закончится история пролетом на 150-ти км/ч под шлагбаумом перед поездом, везущим ядерные боеголовки))))))
По делу — хорошо, что случилось на холостых, пока стоял. Могло и правда выйти не айс. У меня у самого в этом сезоне такая фигня была, правда во время тестовых запусков в гараже. Тоже буду «сдаваться»))
0
xSpawNx
хахах) это была затравочка, чтобы создать интригу =)
0
four-eyes
тебе это удалось))доводи аппарат до ума и удачи на дорогах!)
0
xSpawNx
Нафиг компы, иду на журналиста! Буду желтые страницы писать))
Все в руках мастера)) Буду надеяться, что будут делать мне его последний раз… Кста, собирался на майские поехать во Владимир))
0
four-eyes
последний раз может быть только «последний раз в этом сезоне/на этой неделе/сегодня до обеда», техника всегда требует вмешательства, если с компами возишься — знаешь это наверняка))
план отличный, тож мечтаю на дальнячок прокатиться — лишь бы погода не подвела.чего и вам желаю))
0
arelav_sk
а перед тем, как двигатель стал обороты набирать, была замечена потеря мощности, двиг резво откликался на ручку газа?
0
xSpawNx
На холостых он плавно откликался, даже вроде немного тупил (думаю из-за того что он захлебывался), а на дороге достаточно резво…
А… еще мб конечно так и должно быть, то после 8тыс мощность как бы резко терялось.
0
Karma
  • Karma
  • 24 апреля 2012 в 11:57
жесть какая… да уж слушать технику надо — симптомы не врут, хорошо что на холостых, представляю как тебя после этого адреналинило
0
xSpawNx
Ну, не то, чтобы адреналинило, но дурные мысли в голову лезли типа:«А если я бы ехал в потоке а если я бы проходил поворот...» и т.д. Ну, что не делается, все к лучшему! я на майские собирался на дачу 180км ехать, поехал бы, встал где нибудь… Это было бы хуже)
0
max232
Подсос воздуха. Других причин быть не может
0
xSpawNx
Ну, это уже не мне разбираться)
0
borisovich
Даю 9 к 1 что залипали иглы в карбах и они начинали переливать.
0
MrSnail
Это не подсос воздуха — он не даст 12к оборотов, там от силы + неуверенная 1000 будет. Свечи ессно тоже не при чём — это механика.
Это реально незакрученный винт в карбюраторе. Например, крепящий заслонку к коромыслу (если карб не вакуумный), или крепление иглы, если вакуумный.
0
Metabol
У меня такое было на круизерчике Ямаха XV750, только там таких оборотов конечно быть не может, но прыгало до 7000 рывками, а также сразу после глушения и последующей заводки. На светофоре тоже приключилось без всякого участия ручки газа. Еще девушку вез, она постремалась слегка. Однако, поостыв, аппарат завелся нормально и дал доехать до дома. Но мот вообще был проблемный, так что этот казус потерялся среди других и до конца не был расследован вплоть до самой продажи
0
Metabol
А еще вспомнил, что свечки тогда выкручивал и чистил — черные были совершенно, и все в бензине. Так что видать и правда это карбы заливали цилиндры горючкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xSpawNx, Открытие сезона или проверяйте техническое состояние мотоцикла!