Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nikiz2 → Крепление номера, колхоз или нет?

У предыдущего поколения монстров, есть такая особенность- пластиковый нарост на заднице, сняв который, мотик выглядит гораздо лучше.


Так вот решил я заморочиться с «обрезом» но возникают 2 проблемы:
  • Поворотники
  • и крепление номера
и если с поворотниками решается все с помошью переноса их на крепление фары, то с номером все сложнее,
на фотке номер вроде поляков, у нас он ооочень огромный и там он смотрелся бы не очень,
и тут мне вспомнилась какая то программа с дискавери, где делали чопперы, с их интересным креплением номера «в колесо»
ну и я решил попробовать что то на подобии смастерить, ну и вот главный вопрос: смотрится сильно колхозно или нет??





ПС
на опечатки и «необрезанный хвост» внимание не обращаем, я еще в размышлениях по поводу токо как именно его обрезать)
  • nikiz2nikiz2
  • Никита
  • 22 апреля 2012 в 21:27
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 22 апреля 2012 в 21:28
у нас парень на файрике 2008 сделал так же, но сам номер сделал в 4 раза меньше
+2
nikiz2
как так в 4 раза меньше????
+1
Bodya
заказал номер на заказ и сделал его маленьким :)
+1
nikiz2
ммм а как ДПС относится к этому,
сколько стоит??
где?))
0
Bodya
дпс похоже говорит, что крепления не было, большой номер отрывает, сделал миниатюрный. С собой в рюкзаке возит оригинал. Где делал, я хз, не я ж делал :)
+3
squier
Вместо номера левая табличка не проканает, а за отсутствие номера на мотоцикле грозит лишение прав на месяц, один у нас уже треть сезона пропустит точно.
+2
Bodya
у вас может быть, у нас, как говориться — догони :)
+1
squier
Ну везет вам, ведать не гоняются :)
0
Bodya
я лишь привел жизненный пример решения проблемы. С таким номером на таком мотоцикле — это уже двухколесная яхта :)
0
Bodya
вот специально для тебя сегодня сделал фото
+1
nikiz2
круто) но уже пришел к мнению что для русских номеров на маленьком монстре такое нормально смотреться не будет(
+1
nikiz2
ППС очень жаль что не смог присутсвовать на байк постовке(( очень хотелось, но не вышло(
+2
Dan9I
  • Dan9I
  • 22 апреля 2012 в 21:31
А мне с пластиковым наростом больше нравится :)
+1
nikiz2
там просто фотка удачная, в живую смотрится как то странновато
+5
nikiz2
вот тут классно сделан зад:

0
maksma
поддерживаю этот вариант
+2
phenikompere
Помню я, что похожую тему терли на мотофоруме. Пришли к выводу, что конечно смотрится боковое крепление занятно, но у гайцев при желании докопаться будет лишний повод. Да и номер мятый их не порадует.
Ну а по сути вопроса — думается мне что вибрации на вилке на пользу конструкции не пойдут и есть опасность номер потерять. Имхо на старом месте смотрелось лучше. Боковое крепление все же более присуще чепперам или кастомам. На монстрике как-то выбивается из стиля. Но опять же — имхо.
+1
antidizel
Хрен с ними, с вибрациями, ни номер ни банка до них не доживут — помнутся на первой кочке…
+1
antidizel
Или «чёньть» оторвётся ))
+1
vadopo
Я думаю, что за такое крепление будут проблемы с ГИБДД — номер не читаем полностью.
0
oldboy105
а в крутом повороте на право он не будет чиркать об асфальт?
+1
nikiz2
он не ввыходит за рамки проэкции глушака и подножки
+1
nikiz2
на второй фотке видно
0
squier
В конце концов либо в повороте, либо от вибрации номер окажется в колесе между спицами. О последствиях даже думать не хочу ибо мысли материальны. Я на своем монстре заднее крыло убирать не стал, без него и номера грязь в спину сильно летит.
0
sierra
Ужас!
0
del_x4
Стало только хуже. Лучше верни все на место. :)
0
del_x4
Кст, забыл сказать: номера часто менять придеца, ибо один раз хорошо заложил — и номеров больше нет. Если чего хуже при этом не произойдет…
0
arelav_sk
По самомо креплению.Никит смотрится колхозно, крепление к вилке портит весь вид, акого красивого мота как Дука.далее по месту крепления и номера.номер так в РФ не крепят.он нечитаем.гнуть, загибать и обрезать-запрещено.так же нужно вывести на него подсветку.далее мне кажется, что на скорости он будет тебе мешать, у этого лапуха приличная парусность.и ещё момент.при недай бог аварии или касании, небоишься, что твоя конструкция вомнётся меж спиц и клинанёт колесе в неподходящий момент.мне кажется лучше оставь хвост и езди с нормальным расположением номера.
+1
andrey550
мне лично с хвостом больше нравится!
0
AHTOXA
ну так енто-ж не чёппер, так что вертай как было, лучше было.
А вообще пущай как при совке сделают
0
djromanpolak
Колхозом попахивает прилично, да и как то не эстетично, имхо
0
djromanpolak
Вот и правда, был бы номер поменьше… может и да… хотя крепление тоже топорно смотрится. Давай обратно! )))
+3
MAZaic
Вот рабочие варианты






0
Gixer250
Тоже не нравится. А ещё не нравятся наши гигантские номера-в заграницах симпатичные и аккуратные маленькие таблички(на фотке сверху-желтый ваще отличный)-а эти наши имхо весь вид задний портят.
0
nitro
желтый тот мелкий, Английский на заказ остановят получит по попе. Там тоже лопаты в оригинале.
+3
Antuan
Чесно признаюсь что не читал всех комментов но ИМХО адский колхоз с таким боковым крепежом.
1. в повороте будешь чиркать номером об асфальт
2. на скорости будет заметно парусить
3. сняв задний хвост спину и даже визор на шлеме будет адски заляпыпать грязью даже в вышеперечисленных вариантах.

Народ потихоньку начал цеплять грязеотсекатели от Диавеля, себе так же сделаю, ибо исмотрится красиво и практично
+4
Antuan
Для примера как это выглядит, жэивьем вообще классно смотрится, как буд-то родной.
0
Antuan
Сорри, блин :) за два выходных без компа отвык от клавы :) куча опечаток :)))
0
Antuan
Правда под стерео маятник придется крепеж придумывать\переваривать.
0
143145
Вот это лучший вариант!
+1
nikiz2
думал о нем, а есть фотка с другой стороны?
блин если подойдет обзательно поставлю
0
Antuan
В стоковом состоянии не подойдет 100% надо будет переваривать крепеж, ну и придумать его, ибо на диавеле моно маятник.
0
PHARATRATUS
присоединяюсь к предыдущему коменту!!! ставь как на диавеле и будет тебе эстетическое счастье)))
0
PHARATRATUS
для эстетики ставь от Диавеля)))
0
SH-Rider
Задумка отличная, номер великоват. Вот у меня у знакомого на диавеле

0
SH-Rider
если присмотреться там и наш русский номер хорошо будет сидеть!
0
SH-Rider
0
SH-Rider
По идее у тебя стоковые трубы тоже должны выходить на правую сторону как диавеле! Если бы был сток было бы на много удобнее номеру )
0
SH-Rider
0
SH-Rider
0
EugeneFox
у него стоковые трубы, ты модели перепутал)
+1
Muahaha
Поворачивать теперь будешь только влево.
Приделывать здоровенный парус прямо к маятнику это не есть гуд.
Имхо не нужно совать палки металлические пластины в колеса.
0
6ec
  • 6ec
  • 23 апреля 2012 в 19:22
сорри, сам никогда не заморачивался такой темой… а что, «под жопу» номера уже не цепляют чтоле!? жопа у твоего короткая будет нормально видно
0
Miravingen
По мне так сбоку не очень, уж лучше сзади.
0
RZ350
Хорошо что у нас можно номера любого размера делать на заказ (:
У меня стоит 12см на 2.5см (:
0
malaguti
Вот нормальное крепление номера.

0
gufvadim
Не, бротюнь, поставь лучше обратно))
+1
unicorn
Лучшее решение — НЕ ставиться на учет… если бы не потерял старые транзиты, не ставился бы как можно дольше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nikiz2, Крепление номера, колхоз или нет?