Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Crymix950 → Спасайте ребят.

Начал с батей ремонтировать скутер, а именно заменили поршневую, карбюратор промыли, кик-стартер починили.Все собрали начинаем заводить, фиг не заводится.Заводили заводили кое как завелся секунд 10 с таким звуком похожим на: чих пых вых пух...)), после чего заглох и больше не заводился.Заводили заводили произошел щелчок и спустя 2 секунды движок заклинило.Сняли головку… смотрим на поршень, а на нем головка от выпускного клапана лежит.)


Ну ладно фиг с ним, купили новый поставили, притерли.Собрали движок.Заводим не заводится.Компрессия зверь, искра есть, бензин идет.Попробовал поставить карбюратор от другого скутера(рабочего).Завелся с кика(т.к. со стартера вообще ноль) кое как работает, обороты брать не хочет.«Тапку в пол» оборотов тысячи 3 макс.Свечу заливает бензином… Вызвали мастера, он проверил, смотрел смотрел.Короче говоря есть уверенность что это датчик холла, но а если это не он? Что тогда делать? Ребят честное слово это полтергейст какой то.
  • Crymix950Crymix950
  • Михаил
  • 22 апреля 2012 в 20:46
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
StayZi
Было похожее, у меня виноватой оказалась катушка зажигания, может быть коммутатор еще.
0
Crymix950
Брали от другого скутера его, тоже самое
+1
StayZi
Вакуумный кран, забитый фильтр, грязный карбюратор.Я со своим 2 месяца мучался — завести не мог, завел и продал сразу.
0
Crymix950
Вакуумный кран жив.Фильтр новый жигулевкий))(к этому 100% гарантия что все норм).Насчёт карбюратора я уже упомянул что ставил рабочий(по крайней мере пока он стоит у друга на скутере, мотор работает как часы)
+2
gritsenich
Похоже нарушены фазы газораспределения.
0
Crymix950
А можно поподробнее насчёт этого?
+1
gritsenich
Ниже тебе уже написали. Проверяй ВМТ.
+1
arelav_sk
причину поломки клапана нашли? что именно было
0
Crymix950
Перекал
+3
arelav_sk
а похоже на сбитый ГРМ.клапан был открыт в момент, когда поршеь поднимался.на поршне должна быть коцка.
0
Crymix950
Верно, на поршне есть царапинка, примерно в центре
+1
arelav_sk
выстави порщень в ВМТ и выстави валы по меткам.проверни сначало в ручную.убедись в том, что несломаешь при пуске клапан и поршень незакоцаешь.
0
Crymix950
Там стоит все в норме, перепроверили разов 10)все стоит по меткам.
+1
arelav_sk
так.привод на валы у тебя цепью?
+1
arelav_sk
есть натяжка? проверь всё.
0
Crymix950
Цепь изношена уже.Натяжка на максимум.Все точки совпадают, так что это не повод обороты не брать
0
Crymix950
P.S. И все же на поршне есть канавки под клапана, так что думаю от этого клапан бы не сломался)
+1
arelav_sk
я перед разбором ставлю ВМТ, зарисовываю метки валов и их расположение или на мобильник фоткаю.достаточно ошибиться ну один зуб и двигатель будет заводиться с большим трудом.потеря мощности и нестабильная работа.
0
Crymix950
Насчёт этого тоже были сомнения, пробовали и на зуб вперед, зуб назад.Делается только хуже
0
Crymix950
P.S. Было такое дело когда меняли цепь ГРМ. Начали заводить и произошел какой то щелчок(походу цепь на коленвале встала на свое место), но не придали этому значения. Завелся идеально, на холостых идеально), попробовал чуть чуть по газовать… все в норме). Т.к кольца были новые… особо не газовали. Но ладно не суть… когда попробовал поехать то: на малых оборотах все было в норме, но как только начал прибавлять газу скут начал дергаться). Вот такая вот беда!)
+1
arelav_sk
вы смотрели ВМТ и метки на валах? точно неошиблись? всё говорит о сбитых настройках.
0
Crymix950
Все в точности как на этих фотографиях:

0
Crymix950
Зазор выставлен…
+1
arelav_sk
многие ошибаются неправильно одев цепь.покрути коленвал в ту сторону когда двиг в работе исверь метки.если сбились настройки, то поправь и сново проверь.если опять сбиты, то вывод один-цепь растянута.но думаю что скорее где то ошиблись.
0
Crymix950
Цепь поворачивали на 180 градусов, по сути это нечего не может дать, ведь движок 4т.Ну как по сути, так и на деле это нечего не дало
+1
arelav_sk
главное что вы убедились в правильности установки ГРМ и проверили метки.
0
Crymix950
Ну вот единственная зацепка это датчик холла.Его отец пытался слегка выгнуть в последствии мы не заметили а он оказывается задевал генератор.Ну покоцало его чутка).Искра вроде и есть, да как мастер сказал что то через рас там.Буду вот ждать теперь новый датчик холла
+1
arelav_sk
ну давай братка мудри, да запускай аппарат.по механике я вроде всё тебе подсказал.
+1
Crymix950
Спасибо, будем надеяться что запустим.Обидно блин, 2 дня в гараже с утра до вечера и все без толку.
+2
arelav_sk
у меня и больше раз было.тоже клапан менял.после кап ремонта он разсухарился и так же сломало.где то проглядел и сново мот разбирать.потом с карбами занялся и пошло поехало.дней 5 до ума доводил.стоит только начать.=0)ну мне нравится с двигателями возится.зато опыт и друзьям помогаю.удачи в ремонте.
0
Crymix950
Да я нечего не говорю.Просто когда выплывает такие вещи что нужна новая и еще новая запчасть.Первая запчасть 1к рублей, вторая запчасть еще одна тысяча.Так и получается что я бомжевать начинаю
+1
arelav_sk
радуйся что у тебя не спортбайк =0)
0
Crymix950
: О хера себе :D
+1
Kyryll
это такой закон подлости… мы как разбирали гидравл молот блин проблема на проблема, и при сборке как не одно так другое было… как ты говоришь полтергейст какойто нафиг))
0
Crymix950
Сегодня проверили датчик холла лампочкой.Увы датчик дохлый напрочь.А искру он выдавал как я понял через раз, да как попало, вот он и заводился кое как.Завтра куплю новый, авось сработает).Сейчас уже подумываю о продаже скутера
+2
arelav_sk
ага.всё в норме.проворачивай каленвал по ходу работы двига и проверь на месте ли будут метки.
0
Crymix950
Проверяли, все в норме
+1
arelav_sk
ну коли всё в норме, то уже нечего боятся что либо сломать.и если зазоры точны.остаётся пробовать запустить.
+1
arelav_sk
а что там с натяжителем цепи? так и неответил
0
Crymix950
Натяжитель на пределе уже.Блин хоть в китай беги за китайцами, чтоб все сделали.
+1
arelav_sk
ещё момент.прокладка под головкой.как её состояние и хорошоли протянули?
0
Crymix950
С прокладкой все нормально.Протянули будь здоров, думал резьба сорвется
-1
slavaKVA
мотор китайский?
если работает и обороты не алё, возможно ремень и варик
0
Crymix950
Мотор: 139QMB
Вариатор тут точно не причем.Одно дело если бы ему мощности не хватало, а другое дело когда выжимаешь газ в пол, то движок как будто захлебывается и работает хрен проссышь как.Звук выхлопа тоже какой то странный, громкий очень
+1
gritsenich
Датчик Холла сам не дает искру на зажигание, а дает команду в блок управления на момент подачи искры. Работает по принципу появления или исчезновения магнитного поля. Этакий электронный геркон.
Вращающаяся грибок-шторка с прорезями проходят мимо воздушного зазора между постоянным магнитом и датчиком Холла.
Если есть осциллограф — проверь им на работающем двигателе.
Сделай фото датчика в установленном положении и выложи сюда.
Я с ним сталкивался на только на авто.
0
Crymix950
Сделал проще, взял лампочку накаливания и аккумулятор.Корпусом прижал лампочку к датчику холла и на аккум(плюс минус, не важно), а проводок от датчика к(плюс минус :)).Лампочка не горит, вывод, датчик холла убит
+1
gritsenich
Если не секрет откуда такая метода? Первый раз слышу. Можно первоисточник для самообразования?
0
Crymix950
метода бати) сам я хз, вот пытаюсь прогуглить сейчас
здесь был ататат

+1
gritsenich
Понятно, что лучше всего проверять датчик в специализированной мастерской, подключив его к осциллографу. Но с известной осторожностью можно выполнить эту работу и самостоятельно, прямо на машине.

Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.
+1
Crymix950
красный зеленый черный? О_о
+1
gritsenich
А кто сказал, что это датчик Холла?
здесь был ататат

+1
gritsenich
Да, теперь понял, что на скутерах так он устроен. Но все-равно в моем понимании его можно проверить одним способом — осциллограф.
Удачи в замене.
+1
Crymix950
Посмотрим что это даст, стоит он не дорого так что не велика потеря если что будет)).Осциллографа у меня к сожалению нет(…
Надеюсь что в этом датчике беда, если не в нем, то я вообще не знаю что случилось.Цепь грм остается только поменять, но это явный бред)
+1
gritsenich
Почитай, может поможет:
Датчик Холла
+1
Crymix950
Починил я свой мопед)
Получил новый датчик холла, завел, стал работать по лучше, обороты более менее стал набирать.Понял что дело все таки еще и в карбе.Поставил у друга, скутер заработал как часы).Купил новый карб и все, теперь езжу)
+1
slavaKVA
а ларчик просто открывался)))
с карбоми проблема, его лучше сразу менять и не вариант купить хороший сразу(((
0
Crymix950
Ну я хотел починить старый, но во первых на него нет рем. комплекта, во вторых даже если я его и найду, то произойдет это через недельки 2.И все же я не уверен, заработает он или нет, лучше уж купить и не парить мозг)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Crymix950, Спасайте ребят.