Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mija → ZX-6R'07 vs ZX-6R'09

Ну что, открыл сезон, добрался до компьютера, рассказываю про новый мот.


Общее — мот заметно легче. Официально — минус 10кг и другая развесовка. Нравится новая приборка (цветной тахометр особенно круто выглядит ночью, подсвечивая рабочую зону), но не нравится новый указатель передачи (просто циферка, раньше это были ступенечки с циферками, и по положению надписи можно было все понять, не разглядывая само число).

Посадка — компактней, то ли руль ближе к сидушке, то ли сидушка к рулю, но вобщем, лично мне удобней. Но регулируемые подножки уже заказал, т.к. их хочется повыше.
Подвеска — супер. То ли я её удачно накрутил под свой вес, то ли она просто лучше, но то, как ведет себя вилка при торможении, нравится намного больше, чем раньше. В повортах тоже жаловаться не на что — заехал на трек (Лидер), слоников на Метзелере М5 потёр в первой же сессии, повороты проходятся вполне уверенно, но ехал довольно медленно (страшно ж разложить :)), ощутимой разницы с предыдущим — пока не почувствовал.
Тормоза — не знаю, лучше ли чем на '07 или такие же (скорей всего замеченная позитивная разница — все-таки заслуга вилки), но однозначно более чем достаточные по цепкости. Торможу легкими касаниями, ход рычага — максимум сантиметр.
Проскальзывающее сцепление — оно и раньше было, но, похоже, было настроено более агрессивно — при бросании сцепления без перегазовки на 1-3 передаче мотоцикл резко клевал носом. Сейчас это происходит более плавно и приятно.
Демпфер — старый (он у меня, правда, был не стоковый, хе-хе, GPR v4) нравился мне больше. И регулировался быстрей/удобней, и работа его была заметна. Новый, стоковый Ohlins, даже на самой тугой регулировке проявляет себя очень тактично. Читал, что демпфер не предназначен для форсирования глубоких ям, но старый приучил именно к этому :)
Движок — ну, типа, мощней на 5-7 л.с. должен быть. Тут сложно сравнивать по памяти. 230+ с пассажиром ехал легко (на 5ой передаче, еще запас был соответственно), конечно, это не рекорд, не повод для удивления, но пока хватает :) Мот стал активней поднимать морду при резких ускорениях, но не уверен что дело в двигателе, а не в развесовке, например (для меня такое поведение — скорей недостаток).
Подвожу итог — не жалею что пересел, плюсы намного существенней :)
  • MijaMija
  • Михаил
  • 25 апреля 2012 в 21:22
  • оценка: +23

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Santjago
До боли знаомый пейзж! Поздравляю с приобретением! ;)
0
Mija
Спасибо)
0
Marcus
Принимай поздравлялки.
Какие подноги заказал? Сам хочу задрать коленки поближе к ушам.
0
Mija
Да какие-то не-брендовые, даже не помню. Но выглядят прилично :)
Завтра забираю (если все сложится), выложу фотку.
0
Marcus
Спасибо, жду фото
0
Radikal1
подножки к бороде поближе и хоть с двумя сзади. Клевый аппарат. удачи!
0
Mija
С чем двумя?)
0
ss_serg
Думаю, штатный демпфер Ёлинс такой же, как на моей Нинзе. Мне, тоже после GPR, показался никаким. Можно «затюнить». Разбирается легко. Запорная игла имеет два перепускных отверстия. Обычным оловом с кислотой запаиваешь одно, в результате зажимает достаточно крепко. Думал менять, но после доводки оставил — вполне устраивает.
0
Mija
Да, такой же (по крайней мере визуально). Для начала наметил посмотреть, сколько там масла (может, вылилось частично? черт его знает), потом — попробую сменить на более вязкое. Если не поможет, то наверное тоже запаяю — спасибо за информацию)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 26 апреля 2012 в 0:48
Поздравляю, не мопед, а мечта у тебя. Нравится :)
0
axel_zlo
Поздравлямсы! :)
0
Stich
  • Stich
  • 26 апреля 2012 в 10:45
поздравляю с обновкой ))))) слоники на Мецлере меня тоже очень веселят ))) но пока покоцал только первую полосочку ))))
0
Mija
Как первую? А у тебя их тоже пять?:)
0
Stich
да там у них же вообще смех ) сначала идут 5 положений, а потом за пятым — слоник и три рисочки ) вот я до второй рисочки и дотер )
0
Mija
Чудеса — раньше не замечал рисочки у слоника)) Ну… я только за первую залез)
0
Stich
посмотрел сейчас еще раз ) уверенно только первая потерта))))))
+1
max232
Отличный мот, в шестисотках кава лучшая. В литрах увы…
Мотоцикл не должен подниматься на задний балон.
Опускай его ниже. Перед в траверсах. А над задним амортизатором есть втулки (заказывай комплект для регулировки, они разной высоты). Примерно на 4-5 см для начала попробуй
0
Mija
А литр пока и не хочется :)
Про поднятие — я несколько неточно изложил. Предыдущий мотоцикл просто пер вперед как паровоз, этот — морду приподнимает на несколько сантиметров максимум (т.е. переднее колесо еще касается асфальта, но руль становится очень легким). Думаешь, все равно стоит занижать?
0
max232
Если позволяет разгоняться с полностью открытым дросселем и передний балон касается земли то все ок.
0
Ramiroz
Мот отличный!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mija, ZX-6R'07 vs ZX-6R'09