Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. gnus → Прохват выходного дня по югу Приморского края, сезон 2011. (part 2)

Продолжение повествования, начало тут.




День второй: А может быть срежем?

Проснулся с утра, огляделся, Витьки уже не было, девушки спали.
Вышел на улицу, огляделся. Нашел Витю за разбиранием своего мотоцикла, смена свечей,



и смазыванием цепи весьма оригинальным способом. Кому то явно не хватает центральной подножки:))



Потом проснулась Лерка и Витька провел нам краткий ликбез, что же такое метео станция и для чего нужны все эти странные штуки рядом с домом. Витя это все знает, ибо он потомственный синоптик, продолжатель дела родителей:)







Потом был легкий завтрак на свежем воздухе.



А теперь самое время раскрыть коварные планы эндуристов.
За вчерашним ужином Витя ненавязчиво предложил немного срезать обратную дорогу. Что есть короткая дорога через Лазо, что там «гравийка отличного качества», да и немного там её совсем и вообще там «даже на чепперах народ проезжал» и вообще просто поехали и все тут
Анька его доблестный второй номер тоже включилась в беседу и встала на сторону Витьки, что само собой разумеется. Но самый коварный удар я получил, когда понял что эндуристов среди нас оказывается трое, и что Лерка тоже переметнулась на их сторону.
Спорить с этими ребятами было бессмысленно, они были настроены серьезно:)))))



Навьючив мотоциклы, сказав спасибо гостеприимным хозяевам, мы собрались в обратный путь.



Это было началом конца асфальта:)
Оценив свои силы и яркость свечения Витькиных глаз при виде этой «дороги», я принял волевое решение и сказал Вите что меня можно не ждать.



Потом конечно возникали кусочки довольно хорошего асфальта, но заканчивались они быстро и на нас опять нападала гравийка.



Само собой Витю это нисколько не печалило и он жарил по ней хорошо за 100, а мне только и оставалось наблюдать как он уносится вдаль оглашая окрестности радостным улюлюканием и эгегеканием.

Периодически мы все же останавливались, чтоб сделать несколько фоток и послушать Витин рассказ про то что «осталось совсем чуть-чуть грунтовки»:) Надо заметить, что наградой за мои мучения стали места необычайной красоты…







Вот так глумились над нами наши друзья эндуристы:))



Пока мы тащились с черепашьей скоростью, Витя постоянно сновал мимо нас, обгонял, останавливался фотался и опять обгонял:)











В общем итоге грунтовки оказалось около 270 км. Ни одной рабочей заправки на этом участке не было, и когда стрелка указателя бензина уже почти дошла до резерва и я начал порядком переживать, мы въехали в относительно приличную деревню с рабочей заправкой и асфальтом. На нормальном покрытии при крейсере около 140, с прострелами на прямиках бака Фазера хватает на 400км.







Заправившись под горло, немного передохнув и утолив жажду мы двинули дальше. По асфальту ехалось безумно приятно и гораздо веселее:) до города оставалось около 230 км. Пролетев около 150 км решили остановиться и немного перекусить, ибо весь день совершенно ничего не ели.



Перекусив на скорую руку мы двинули в город. Последний отрезок пути мы проехали без остановок и въехали в город уже в сумерках.

Итого:
Всего пройдено 1100 км, бензина куплено на 2180 рублей.
Пробег первого дня — 602 км, пройдены легко, без всякой усталости, средний расход по асфальту был около 5.5 литров. На Тенере около 7.
Второй день конечно сильно утомил, пробег чуть больше 500, расход точно не замерял, не до того было, но он был выше. Как оказалось Фазер при необходимости может быть даже слегка турэндурой.
Dies ist das Ende. Vielen Dank an alle :)
  • gnusgnus
  • Антон
  • 20 апреля 2012 в 12:57
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
cjgun
  • cjgun
  • 20 апреля 2012 в 14:20
Отличный рассказ.
Оценив свои силы и яркость свечения Витькиных глаз при виде этой «дороги», я принял волевое решение и сказал Вите что меня можно не ждать.


От так же и у меня глаза светятся когда я вижу конец асфальта и рука самопроизвольно откручивает акселератор.
0
arelav_sk
вторая часть неуступила первой, по легкочитаемости и так же интересна.понравились ваши дороги, даже щебёнка выглядит заманчиво.теперь жду 3ей части ваших похождений.неперестаю восхищаться красотами природы.спасибо.
0
kest
  • kest
  • 20 апреля 2012 в 17:59
А что за мот тот что на первой фотке? ))
0
gnus
Сутенер 750.
0
Dante
  • Dante
  • 20 апреля 2012 в 18:03
И чего тебя вас раньше не было видно на Байкпосте? :)
Два лета подряд кататься не с кем толком у нас.

Привет из Дальнегорска! ;)
0
gnus
Да я на Байкпосте уже довольно давно, просто пишу не очень часто. Сам со Влада:)
0
Dante
а… я-то думал, что с Ольги…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gnus, Прохват выходного дня по югу Приморского края, сезон 2011. (part 2)