Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Olaf → Записки клятвоотступника. Часть вторая.

Часть первая

Интермеццо в растерянных тонах.

На следующий день, когда эндорфины и пары «коньяка радости» совместно покинули организм, в голову медленно, но с упорством танка начал стучаться вопрос «А что, собственно, мы с этим счастьем будем делать?» Просветление и ответы принесла банальная таблетка анальгина. Она поведала, что нужно во-первых обзаводиться экипировкой, дабы не травмировать тонкую организацию моих клеточных структур, во-вторых опять идти учиться вождению и в-третьих необходимо выяснить, почему на «бабушке» нет номеров (хотя прошлый владелец что-то упоминал про них вчера, но это казалось такой мелочью) и что нужно делать дальше во избежание пристального внимания со стороны закона и его церберов. Просканировав ноосферу в образе согаражников, решил: экип покупать там же, где и Мародера, учиться, там же где и все — на аэродроме Девау, правовые вопросы решать с бывшем владельцем, пока тот не отбыл обкатывать свою новую Volusia в страны Европы.

Экипировка.

В магазине М. меня приняли с распростертыми объятиями и, даже не спрашивая «ченада», повели к стеллажам со шлемами. Будучи теоретически подкованным на просторах интернетов, я с высокомерием лорда в… дцатом поколении проплыл мимо полок с интегралами и остановился возле джетов. Не дело, рассуждал я, на таком черном красивом железном коне ездить в цветном горшке на всю голову. Это катастрофически сказывается на имидже трубайкера (романтичный образ Ренегата Ламаса давно был низвергнут мощью Пола Тоутела Старшего), к тому же в интеграл не помещался хвост, растимый и лелеемый исключительно для ветра трасс. С другой стороны, на дорогах у нас полно му… жиков и дам, не уважающих других участников движения, поэтому совсем без защиты ездить боязно. Итогом первого дня было приобретение PROBIKER DEMI-JET FIBER 2, подкупившего меня не только ценой, но и … интегрированными солнечными очками (новички часто такие наивные). Весил этот товарищ без малого полтора килограмма, был черен и матирован, как и полагается нравственно верному шлему.

Второй покупкой стала куртка кожаная, одна штука, так как имеющаяся 12-летняя косуха не могла держать ни только потенциальную скользячку, но и собственную форму. Под мою не совсем стандартную фигуру пауэрлифтера на пенсии подошла только одна куртка, но зато какая — Highway 1 Retro II.

Я и по сей день считаю ее одной из красивейших курток, попадавшихся мне на глаза. Из защиты в стоке она была снабжена только карманами под мягкую объемную защиту, которую пришлось заказывать дополнительно со всеми известного немецкого магазина L. После установки плеч-локтей-спины куртка стала на порядок неудобнее, но на два — безопаснее.

Уже зимой, после консервации мота и извлечения экипа из гаража, я тестировал эту вставную спину дома: удивительным образом эта довольна гибкая пластина при динамическом воздействии становилась твердой доской, с успехом крошившей скорлупу грецких орехов в труху.
Для завершения ретро-стиля мной были заказаны, как не трудно догадаться, перчатки Highway1 Retro.

Время шло, километры проката по гаражному обществу росли, но до завершения комплектации было еще далеко. Ситуацию можно было описать цитатой из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова:
«Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина:
— ШТАНОВ НЕТ»
Мириться с таким положением дел я не мог, поэтому заказал в пару к куртке штаны и защиту в колени, аналогичную вставкам в куртку

а пока суть да дело, катался в обычной гретте, поддевая под нее кроссовые наколенники.
К окончанию сезона я планировал докупить пару классных байкерсов «в стиль», но случилось непредвиденное и печальное. Пока ребята выздоравливали, они делились подробностями происшествия, описывая свои полеты «во сне и наяву». В их речи постоянно звучало «Хорошо, что экип отработал, а то бы...» Далее следовали перечисления травм, не оставившие бы равнодушным и хирурга-травматолога из бригады Скорой помощи. В один из дней byte попросил глянуть, в каком состоянии после аварии оказался его шлем. Глянув при оказии на его модуляр, я обомлел — вся челюстная часть была процарапана и содрана, как будто шлемом долго и упорно добывали огонь неразумно-дикие племена. Я специально совместил этого подранка и свой джет, прикинул места касания, рефлекторно провел рукой по своей челюсти и отправился в уже родной магазин за нормальным, качественным и более безопасным шлемом. Игнорируя всяческие шутки и подначки касательно своего внешнего вида со стороны продавцов(видимо, ребята припоминали мне весь мой начальный пафос и пренебрежение их советами, я стал мерить все интегралы и модуляры, подходящие мне по размеру. В конечном итоге, выбрать оказалось не так уж и сложно. При очередном боевом заходе на полки, мне в руки попал Uvex Helix RS750 Carbon, классический интеграл неклассического веса.

Одев этот 950 грамовый шлем, я понял, что бороться с жабой мне придется недолго. Я оказался прав. Шлем сидел туго, слезал только после долгих уговоров, выдирая вместе с волосами и старые стереотипы. Дабы не мучить себя каждый раз, я принял кардинальное решение — «Девушка, день добрый! Как стричь? Пожалуй, 5 миллиметров с боков и 7 сверху… Да, полностью» и не разу об этом не пожалел. Ювекс это оценил и сразу стал удобным и покладистым.
Оставался открытым вопрос обуви. В голове упорно стоял образ высоких кожаных байкерсов а-ля «тру чопперюга», на худой конец подошли бы и «казаки». Покупку обуви (благо сезон 2011 уже закончился) было решено отложить да Нового года, дабы купить в качестве подарка себе любимому хорошие боты. Не утерпев, 30 декабря я постучался в двери магазина, прошел к полкам, углядел давно вожделенные высокие сапоги, ткнул в них пальцем и заявил «Вот эти. 42» («42» это не ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, а просто мой размер ноги). Через 5 минут от моей радости не осталось и следа. Нет, сапоги не терли и не жали. За эти долгие 5 минут я их даже не смог одеть, придя к мысли, что всех тру-байкеров в подобных сапогах растят: вот так берут маленького мальчика, повязывают ему бандану с лого ХД, опускают ножками в сапоги и все — через 20 лет его ноги вростают в обувь и становятся с ней одним целым. Меня такой вариант не устраивал категорически.
Дабы дать отдых моим ногам, продавец протянул мне туринговый бот, стоимость которого превышала мои планы раза в полтора-два и сказал голосом змея-искусителя: «Попытайся натянуть этот». Попытался, натянул, ну как натянул, просто обул как кроссовок, затянул подстроечные элементы и встал. Хорошо и удобно, но поганые мысли про стильную обувь не покидали меня. За последующие сорок минут я перемерил еще пар 10 обуви, пока не сдался и не попросил вернуть обратно ту туринговую пару. Продавец глянул на меня как на тяжелобольного, но любимого идиота: «Так ты же в левом ботинке от нее уже полчаса по магазину рассекаешь»… Такое ненавязчивое отношение к моей ноге со стороны обуви меня удивило и обдало волной тепла. Естественно, через 10 минут я держал в руках коробку с DAYTONA TOURING STAR GTX, Лучшим Новогодним Подарком за многие годы.

Закончилась зима, пришла пора готовиться к новому (а для меня — первому) мотосезону. Начало подготовки было обескураживающим — так горячо любимая куртка с установленной защитой стала мне откровенно велика. Вставки болтались где угодно, только не в местах своего функционального применения, вызывая при это настоящий дискомфорт не тллько при хождении, но и при посадке на «бабушку». Порядком расстроившись, я начал думать о замене своей куртки на другую, только с перламутровыми пуговицами. Негатив заключался в том, что по финансовым соображениям рассчитывать на хорошую куртку я не мог, иначе мой гладный труп могли в ней же придать огню, но … судьба Онегина хранила. Stich'у таки пришел его Dainese, и я волею судеб был в гараже как раз в тот день, когда он его забирал. Так я узнал о реальности покупок экипа за границей и о качестве итальянского экипа. Проштудировав перечни магазинов, выбрал один немецкий и стал шарить по его виртуальным полкам в поисках новой куртки (упор делался именно на Dainese, так как очень мне понравилось качество и общий вид их продукции). Учитывая, что в интернетах уже давно есть независимые обзоры, было бы глупо их не почитать. Сказано — сделано… Вывод, который я сделал, удивил прежде всего меня самого — по результатам прочтений и обдумываний в корзине магазина оказалась Dainese wave pro II jacket, которую я уже и одел через 10 дней после заказа под свою большую куртку.

Профит.К бою готов.

Закончив с благами материальными в следующей части перейдем к благам духовным: учебе и первому опыту.
  • OlafOlaf
  • Максим Орлов
  • 20 апреля 2012 в 9:58
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
Marvel
Молодец! Ответственно подходишь к безопасности! И очень понравился слог — супер!
+5
Santjago
Хороший выбор… За описание покупки бот отдельный респект — ржал на весь этаж… :)
+5
diakonoff
Да, слог превосходен. Olafу надо не статейки печатать в соцсетях, а романы писать! Например: — «Бабушка — пожиратель пространства» или «Бабушка и Раскольников: Ню» или «Бабушкины плохие тормоза»:)Жду продолжения поста с нетерпением офигенным!!!
+1
Olaf
Не-не… Романы оставим Донцовой...))
0
arelav_sk
Поздравляю.к сезону готов.написал здорово, очень порадовал!
+3
alexmasz
«Девушка, день добрый! Как стричь? Пожалуй, 5 миллиметров с боков и 7 сверху… Да, полностью»
таки молодец :)
+3
Kyryll
та там еще и косички заплетать можно)))) я больше чем 2мм не оставляю)))
+1
idnb
А подшлемник только одного меня спасает с длиной волос до плеч?))
+3
Olaf
До плеч может бы и спас, а остальные 40 сантиметров куда? )
0
idnb
Длиннее у меня не было и не хочу, летом итак треки-колоски заплетать через всю голову придется, иначе печка будет еще та))
0
rv205
  • rv205
  • 20 апреля 2012 в 12:23
В такой экипке не будут с тобой здороваться братья чепирасты))))
Но как говорится: имидж ничто)
+5
Olaf
Главное, чтобы сестры шли на контакт, а с братьями как-нибудь уладим ))
0
unicorn
Но как говорится: имидж ничто)
… а экип — всё! ))
+2
Dan4ik
Имидж ничто))
пережив перелом с операцией и несколько месяцев восстановления — любой экип покажется удобным и безумно дешевым)
+1
unicorn
Шлем очень удачно взял, поздравляю! У меня чуть новее, Uvex Onyx Carbon, а на «тру-чопперные» стереотиры я с самого начала положил большим прибором.
И вообще экип рулит ))
0
Kyryll
надо будет попугать местный народ своим экипом))) в чем я рассекаю по Африке)))
0
Dan4ik
вот все в Увексе хорошо, но как столкнулся с заменой визора — цена пол-шлема, наличие — только в одном магазе.
0
unicorn
Луис тебя спасет ))
+1
ilya32
Да спасет нас всех луис.
+1
Dan4ik
Или Ебай.
0
Kyryll
хорошо подготовился)))
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Sher-the-cat
Здорово пишешь) Моя плакалЪ. От смеха. Хорошо, я одна ближайшие 15 минут в офисе, иначе бы меня уже уволили.
+1
Olaf
Хорошо… Чтобы Кота не уволили, буду следующий пост реализовывать сухим языком с элементами технической документации..))
0
Sher-the-cat
Не-не-не, просто кот лучше будет читать БП дома, в тихой и спокойной обстановке, а не на работе под пристальным взором начальства. Ну, пока у кота один офис с начальством XD
+3
badmf
  • badmf
  • 20 апреля 2012 в 14:30
Приятно читать текст на хорошем русском языке..;))
0
Stich
  • Stich
  • 20 апреля 2012 в 17:33
))))) как свидетель и немного участник — искренне радуюсь прогрессу )
0
Tarhun
Хороший рассказ. По делу, с юмором и ненавязчиво поведал миру о своих душевных метаниях :)
Жду продолжения.
0
NickX
  • NickX
  • 23 апреля 2012 в 16:50
Хыхы, а я тебе говорил в прошлом еще сезоне, что пострежешься как миленький и никуда не денешься! =)))
А ты мне не верил. =)
Не делся…
=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olaf, Записки клятвоотступника. Часть вторая.