Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kshen → Подскажите, как выяснить причину

Уважаемые жители БП, подскажите возможное решение. Вчера первый раз выехал в дождь и сразу столкнулся с проблемой. Через 500 метров мот стал глохнуть, причём при выжатом сцеплении. На аварийке подрулил к обочине, завёл — работает, но нужно по чуть добавлять ручным газом, ибо задыхается. Попробовал добавить (забыл как называется) ручкой слева, сразу глохнет. Через 5 минут стал держаться сам (без прибавления газа), но при попытке доехать обратно обнаружил, что газует много, но тянет раза в три меньше. Понимаю, что нужно ехать в мастерскую и всё такое, но со временем пока плохо. У меня есть подозрение, что воздушный фильтр хандрит и карб заливает. Никто в дождь с подобным не сталкивался?
  • kshenkshen
  • Шип
  • 18 апреля 2012 в 13:27
  • оценка: +4

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
jagodicin
Дождь здесь по моему мнению не причем- просто стечение обстоятельств. Глохнет и не тянет- топлива/воздуха не хватает, у меня такая проблема была, когда вакуумный насос навернулся. Ручка слева- это обогатитель, либо в народе подсос))
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 апреля 2012 в 13:44
было такое в очень сильный ливень на TDM без пластика — электрику где то заливает
купить термоусадки силиконовой смазки и изоляции и тцательно пройтись по всей электрике.
0
Rayn
хотя может и заливать воздушный фильтр. но на TDM это непросто как мне кажется
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 13:44
1. слей всё из поплавковой камеры
2. Посмотри воздушный фильтр
Вряд ли это дождь, но есть смысл проверить проводку на предмет «пробивания».
Когда то на Яве у меня целофановый пакет с аккумулятора затянуло в воздушную магистраль и почти полностью перекрыло…
Очень похоже было.
Фильтр в каком состоянии?
0
kshen
  • kshen
  • 18 апреля 2012 в 13:57
Всем спасибо за ответы. До мота теперь только на выходных доберусь и всё проверю.
0
vadopo
Проверь воздушник, но мне кажется дело в электрики — свечи или изоляция высоковольников.
0
arelav_sk
причин может быть множество, начиная от некачественного топлива и воды в баке и карбюраторе.желательно всё слить, карбюратор промыть.так же возможно загрязнён воздушный фильтр(заменить или промыть и продуть в зависимости от материала).может быть плохой контакт в проводке или её замыкание(сними всё лишнее и попробуй ненадолго завезти в темноте, пробой видно по искоркам)проверь чистые ли контакты на штекерах, нет ли окисла.ещё проверь свечу.
0
kshen
Ок, всё проверю!
0
vadopo
Короче, итог — подготовь мот к сезону :))))
+1
Andsah
Очень похоже на пробой катушек или высоковольтных проводов.Если они подустали в них трещины, то в сырую погоду могут возникать именно такие симптомы.
0
kshen
Я тут подумал, и пришёл к выводу, что воздушный фильтр тупо насосался тумана, намок и стал плохо пропускать воздух, вследствие чего мотор захлёбывается при подсосе, усиленно дымит на холостых и плохо тянет. Проверить это смогу тока в субботу, тогда и отпишусь, если кому-то это интересно.
0
Andsah
Этож какой туман должен быть?
Мне приходилось ездить в тумане с видимостью 2-3 метра и фильтр ничего не насасывался.
Если ты заведёшь высохший мотоцикл и всё будет нормально, то 90% что это уставшая проводка.
0
Jeronymo
смотри воздушный фильтр, если поролон то нодо срочно менять
0
kshen
  • kshen
  • 23 апреля 2012 в 15:49
Полез было я покопаться, но осёкся в самом начале. Крана, перекрывающего бензин, не нашёл, а выдёргивать шланги чё-то побоялся, если что подстраховать некому. Отогнал в сервис, где профы расставили всё по местам: причина — незакрученные свечи. )) Кстати, в сервисе случайно встретился и познакомился с Andsah .
Да, теперь моя версия поломки у самого улыбку вызывает ))) Но на ошибках учатся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kshen, Подскажите, как выяснить причину