Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. morgot → Принимайте в свои ряды :)

Всем доброго времени суток!

По стечению обстаятельств я стал обладателем Kawasaki VN2000.
Вот его фотки:




Мот 2008 года в отличном состоянии.

У меня есть опыт только вождения в молодости мопедов и НАШИх советских байков.
Последний раз управлял очень давно :(

Этот конечно просто бомба… :) Но мне почему то очень тяжело. Буду привыкать.
Комплекция у меня нормальная 95 кг рост 173.

Если кто то прочитает и может дать мне совет, буду очень признателен!
Мне нужно начинать с нуля :) конечно возможно это большой мотоцикл, но я думаю тут дело привычки и просто нужно практиковаться.
  • morgotmorgot
  • Антон
  • 18 апреля 2012 в 8:47
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+3
Vlad-anapa
Поздравляю, отличный байк. Привыкнешь, меньше не надо. Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.
0
morgot
Спасибо
+1
arelav_sk
отличный мот у тебя Антон! Поздравляю с приобретением.ты прав, дело привычки +практический опыт.коль давно небыл в седле мото, то желательно вспомнить навыки и на чём попроще.жалко будет портить вулкана.ну а нет возможности, то тренируйся на нём.пока неспеши, попривыкни к нему.
0
morgot
У меня есть не далеко от дома дорога пустая. Буду там тренироваться, потом потихоньку приближаться к городу. Благо живу в пригороде :)

Спасибо.
+1
arelav_sk
ну так у тебя все шансы вспомнить мастерство.удачно откатать сезон.
0
morgot
thanks
+2
Xapakmep
Поздравляю и добро пожаловать! ))
Будь аккуратен и всё получится!
Удачи!
0
morgot
Спасибо
+1
Aleksey
красивый мот, поздравляю с покупкой.
0
morgot
thanks
здесь был ататат

0
morgot
спасибо
+4
PyccoTypucTo
По стечению обстаятельств я стал обладателем Kawasaki VN2000
Это как? Когда в одном месте стеклись нужная сумма денег и интересующий мотоцикл? :)
-1
morgot
без комментариев…
+2
badmf
С трупа снял..))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 18 апреля 2012 в 11:07
поздравляю! сурьезный аппарат!
0
morgot
Спасибо
+1
Superteftel
совет — бегом-марш в мотошколу. и он перестанет быть тяжёлым.
0
morgot
Я в Оренбурге живу. Не знаю даже есть тут школа или нет… Но я думаю мне достаточно будет по практиковаться. Привыкнуть надо к размерам
+1
papets
Стечения всякие, обстоятельства… мот чего без номеров? Украл чтоле или бездок купил?

А вообще клевый. Мне оч нравится.
0
morgot
Оформляю, жду номера ;) мот честный — дилерский (европеец)
+1
papets
а, ну тогда ок. Тогда только рад за тебя.
+1
Sher-the-cat
Ох, классный мот. Солиииидныыый. Даже жалко портить.

Добро пожаловать) Ровных дорог!
0
morgot
Постараюсь не испортить )
Спасибо.
+3
Ancient
при таком моте при отсутствии опыта, одно из первых что надо сделать так это в спортзал тягать железо(конечно же если нету физподготовки), все же какой никакой физической подготовки но мот требует.
изучи и привыкни к работе ручки газа, что бы случайно не открутить больше чем надо
то же самое и с рычагом сцепления
задний тормоз ТОЛЬКО как дополнение к переднему, основной передний — значит изучаешь и его вдоль и поперек)
у чепперов есть нехорошая такая привычка заваливатся, когда на малой скорости (в основном на парковках) руль повернут до упора и жмешь передний тормоз, если скорость чуть-чуть выше «допустимой» мот будет стремиться завалиться во внутренюю сторону
а вообще самое главное правило не терять голову)
0
morgot
Спасибо
+1
TheSlevik
Мот о солидке, так что удачи, вкатывайся! Про экип не забывай!
0
morgot
шлем прикупил Arai XC. джинсы со вставками защиты колен.
Жду перчатки.
Боты пока не решил какие… Потренеруюсь в кросах.

Спасибо.
+1
KOz
  • KOz
  • 18 апреля 2012 в 14:06
Я б на твоем месте полезную литературу почитал, могу посоветовать: Дэвид Л.Хафф «Дорожная стратегия», описывает много жизненных случаев с примерами. По технике вождения: ЛИ ПАРКС «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ», Кейт Код «Техника вождения мотоцикла»
0
morgot
Спасибо.
Читаю сейчас вот интересная книженция
“Максимальный контроль: приручение тяжелого мотоцикла”. Автора зовут Пэт Хан.
+1
KOz
Если нужны книжки, могу на почту отправить
+4
san4ez
Серьезный аппарат)) Поздравляю с приобретением))
Честно сказать, ты первый человек, которого я вижу, взявший первым мотоциклом 2-х литровый чоп)))
Освой контр-руление и он будет казаться пушинкой, по крайней мере на скорости.
+1
unicorn
У автора он не совсем первый.
Но я Антона вполне понимаю ))
0
morgot
Спасибо.
0
badmf
  • badmf
  • 18 апреля 2012 в 14:35
«Но мне почему то очень тяжело.» Что именно тяжело?
0
morgot
Мысль о том что он тяжелый. Удержать тяжело все время в напряжении особенно когда пытаюсь медленно ехать… Ноги все время на дорогу поставить пытаюсь боюсь что упаду ((( ну много всяких тяжестей… Буду преодалевать ;)
0
badmf
Может обновить знания в мотошколе? ИМХО что-то делаешь неправильно… У меня самого мот 250кг, а легкий как перышко (с учетом того, что высокий эндуро)… А чоп с его низким центром тяжести вообще должен быть как диван…
0
morgot
возможно… поищу инструктора и возьму несколько уроков. Сейчас читаю литературу и многое уже хочется отработать и попробовать. Теория в этом деле очень полезна, хотя многие говорят что книжки это бесполезно… надо практики больше. Но я сейчас начинаю понимать что практика без теории далеко не приведет…
+1
ADFS
  • ADFS
  • 18 апреля 2012 в 15:43
Поздравляю!

Это V2? Ядрен батон сухая масса 340 кг. www./Kawasaki%20VN2000.html
здесь был ататат

0
unicorn
Хрен там. У него сухая больше. Могу соврать, но как бы не 360-380 кг.
0
morgot
Спасиб
+1
Ragnar
Только не думай, что это как-то стремно или еще что — привыкать надо к любой технике, даже к мотовилам…

Многие из нас на чем-то ездили раньше, и в целом умеют, и даже смогут доехать, и, возможно, без спецэффектов и неприятностей. Однако, вот в этом сезоне у меня тоже большой и относительно тяжелый Интрудер со злым 1400, но мне не стремно первые несколько выездов, да еще после зимы, катать его на пустой широкой площадке и учиться ездить на незнакомом аппарате — сначала до автоматизма пилотирование, потом уже понты, порычать и поблестеть. Иначе все, в лучшем случае, закончится в канаве и вот уж тогда будет точно стремно и западло )))
Позравляю, хороший аппарат, удачи и удовольствия!
0
morgot
Спасибо. Думаю привыкну. На самолете тоже в первый раз сцыкотно и на машине наверно я не помню…
+1
morgot
Забыл добавить: мне вообще не стремно даже учиться… А если кто то будет в сторонке стоять и хихикать так и пусть )))) я же поимаю что им в первую очередь ЗАВИДНО )))) прорвемся ))) вот бы еще время свободного было побольше /
+1
unicorn
Вливайся в наши ряды!
Я начинал (и продолжаю) на Yamaha Warrior, сначала страху натерпелся :) потом привык.
Глянь на эти посты, может что полезного увидишь.
0
morgot
Thanks
+1
Tarhun
Солидный мотоцикл требует солидного подхода :)
Думаю, что некоторая неуверенность в своих силах пройдёт по мере приобретения опыта вождения. Желаю удачи и терпения в освоении нового двухколесного друга.
0
morgot
Спасибо.
0
morgot
Два дня практики пока правда по малу времени, но я реально начал обвыкать. На скорости 40км/ч вообще нет проблем. А вот на поворатах 90 градусов испытываю страх и напряжение пока еще… В общем думаю через недельку должен привыкнуть ;) вот теперь только надо найти площадку и конусы оранжевые, потренировать восьмерку и замедление повороты развороты
+1
uncleban
Именно вулкан прекрасно кладется в поворотах до подножек, несмотря на большой вес. Я к этому пришел через две недели поездок, потому как на малой скорости в повороте его тяжеловато заруливать. Сначала потихоньку, а потом несколько раз до искр с подножек. Очень легко и безопасно. Мои габариты 187х96, так что думаю быстро освоишь. Рули больше корпусом, а то руки к концу дня будут болеть. И проверь резину, кроме глубины протектора, она должна быть не старше двух лет Имхо (написано в кружочке), так как при укладывании важно, чтобы она была свежей и мягкой, не сухой. Если все таки старая, то советую поставить Метцелер, он реально «липнет » к асфальту, я когда первый раз услышал этот эффект, слез с моца и посмотрел, не вляпался ли где то в битум). Приветсвую брата на тяжелике!
0
morgot
Ок спасибо за совет )))
+1
SUR777
Страно, что ты очкуешь… Я тестил твой мой, он управляется намного легче моего…
Вес мота чувствуется лишь пока ты не отвернул ручку газа, а потом это уже не принципиальный вопрос… Зато на прямой стоит как на рельсах…
Автошкола, если ездить умел не нужна… Лучше потренируйся на площадке, восьмерки покрути… И по вечерам покатайся на небольшой скорости… Тут дело привычки… Тянет мот кстати неплохо… Но он все-таки для больших дядей
0
morgot
Ну так я не маленький ;))) хоть и ростом не большой ))) в общем я этим и занимаюсь вечером — потихоньку катаюсь и привыкаю. Вот площадку для восьмерки не нашел пока рядом. Но думаю в выходные покатаюсь найду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. morgot, Принимайте в свои ряды :)