Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. StasBiker → Два колеса это навсегда :)

Привет мотобратья и мотосестры — давно читаю bikepost и вот в какой то момент решил что хочу и сам что то написать и чем то поделиться. Моя любовь к двум колесам давняя — и начиналась она как не странно с велосипеда :) Банальщина скажите вы — у всех так начиналось, НО могу поспорить что у меня все же немного по-другому — я занимался этим делом достаточно серьезно и в принципе в достаточно серьезных дисциплинах :) Фрирайд и Даунхил — катал с друзьями на чемпионаты и кубки России, учувствовал в соревнованиях :)




Вот так вот катался, катался пока здоровье сказало — ну все хватит, а то лет через 10 все эти кувырки через голову по камням вспомнятся, да и если честно переключился на кайтсерфинг :) Все же более лайтово :) А вот любовь к двум колесам никуда не делась все равно, как говориться навсегда это…
И начались поиски двухколесного друга но уже с Мотором — мучился долго поднимал планку финансовую на сколько мог и вот свершилось, отличный чувак Игорь из Новочеркасска нашел мне в Москве мотоцикл мечты :) Honda Magna 750 год вроде 93 или что то такое, просто в отличном состоянии. Бодренькая для первого мотоцикла скажите вы, ну может и ДА… Но все твердили — ты же байкер и мозги работают, вкатишся… И вот я полетел в очередную командировку — оплатил — дождался транспортной компании — забрал байк — повесил номера — и сразу рванул из Краснодара в Новочек проставляться :)


Это была первая и самая сильная любовь, это был просто отличный мотоцикл на котором я исколесил весь Краснодарский и не только Край :) но Душа требовала разнообразия и желание попробовать что то совсем другое, и вот он мой следующий конь Suzuki SV 650 почти новый на тот момент :)

Покатался я на нем годик — в полной мере и не единожды ощутил всю прелесть Сочинских серпантинов и затосковал по чоперообразному конику — сказано сделано и тоже Suzuki но уже 800-тый Булик, вот таким он попал ко мне

Ну а так как на тот момент душа требовала все переделать, вот таким он стал очень скоро


И так прошел еще годик, но душа требовала большего, а что может быть вершиной — конечно Харли… Долгие поиски и моя олдскульная пропущенная через гаражных тюнеров мечта сбылась Спорти 883 последнего карбюраторного года :)



Ну что тут скажешь Харли это Харли, звук — двигло — ощущение на дороге все это просто отрыв башки :) НО покатавшись около года я понял, что эксперимент с байками это своего рода тоже хобби — и вот Харли перебрался к очаровательной хозяйке, а я снова в поиске… Точнее решение принято, деньги оплачены, и ВЫ можете тысячу раз называть меня идиотом, я все же жду тот байк который давно хотел :) Для души, для передвижения по работе, для просто покатушек :) Кава ER6n 2012 года, правда я оплатить оплатил и байк уже едет, но друзья с Ростовского салона теперь подначивают меня белым красавцем Z750 который уже стоит в салоне… Ну что тут скажешь приеду забирать Ерша, присяду на Зэтку и пойму что мне нужно… Но главное что сезон я буду катать, а что будет к зиме кто его знает :)
  • StasBikerStasBiker
  • Стасян
  • 16 апреля 2012 в 18:19
  • оценка: +28

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 16 апреля 2012 в 18:33
фото с одноклассников не показываются, мб зальтете на fastpic.ru
+2
StasBiker
Спасибо исправил
+2
Romul
  • Romul
  • 16 апреля 2012 в 19:00
велик — это серьёзно и здорово :)
тем более фрирайд и даун-хилл.
я три года гонял на веле кросс-кантрийном, подом отдал его племяннику, купил мотик, отъездил сезон…
сейчас опять хочу вел :). и с мотака слезать не собираюсь тоже :)
0
four-eyes
согласен, при покупке мота думал, что велик вообще исчезнет из моей жизни — так нет, удается совмещать, в каждом из них своя прелесть
0
MixTer
аналогично, велик у меня не пылиться. вот например сегодня был не большой дождь, как то по мокрому асфальту на мотоцикле не загорелся желанием ехать, зато вот велосипед — да по бездорожью, и частично потребность в покатушках удовлетворенна :) жаль что у нас тут равнина, негде даунхилом заняться, но я люблю бездорожье на велосипеде с нормальной скоростью :)
0
four-eyes
ах, это волшебное, манящее слово — сегодня…
+1
four-eyes
по поводу экстрима на веле — у нас тут даже в черте города можно найти такие места, что можно запросто словить гравийную болезнь, по симптомам похожую на асфальтовую…

0
MixTer
о да жестко ты ) я в былое время тоже на вело падал так что память отшыбло один раз %)
+1
four-eyes
охотно верю, у самого всякое бывало.щас вот вспомнил еще про один случай…
0
StasBiker
Да до 70 я разгонял больше страшно :)
0
MixTer
я больше 58 не разгонялся) итак страшновато)
0
four-eyes
60 под гору, страшноажжуть, ощущение — будто балансируешь, сидя на турнике над рекой лавы, в которую вот-вот рухнешь))
0
MixTer
а не с горки ли случайно? :) как то сложно в голове укладывается как можно 60 под горку на вело тянуть:)
+1
four-eyes
под гору = с горы)))
так что правильно у тебя не укладывается))
0
StasBiker
Вел отличная тема!!! Я разные дисциплины катал :)
0
Romul
  • Romul
  • 16 апреля 2012 в 19:02
кстати, посидел сегодня на «ерше» в салоне — приятный мот, мускулистый такой, сбалансированный :)
0
StasBiker
Да очень приятный поэтому и решился + очень нравиться экстерьер, по дизайну все остальные нейкеды кроме KTM конечно слабоваты :)
+1
four-eyes
эко тебя, приятель, колбасит...))
с другой стороны, некоторые правда не могут останавливаться на достигнутом, если б не это чувство у части населения, мы б до сих пор наверно сбивали палками бананы с пальм, зацепившись хвостом за лиану)))
0
StasBiker
Ну как то так получается :) Правда у меня сын недавно родился может приостановлюсь и буду в кайф катать — энергию по смене байков есть куда девать :)
0
four-eyes
опыта нет, но говорят, дети добавляют жизни экстриму)))а вот как это на тебе отразится — расскажешь))расти аккуратного байкера;)
0
StasBiker
Спасибо конечно :)
здесь был ататат

0
cjgun
  • cjgun
  • 16 апреля 2012 в 19:27
Стас брат :) ра видеть тебя здесь :)
А я все вспоминаю Валюсию. :)
0
StasBiker
Геныч привет друг — да Валька тоже хороша была :)
+2
dem
  • dem
  • 16 апреля 2012 в 20:48
Где вы деньги берете на всё это? Завидую белой завистью…
0
StasBiker
Ну начинал на недорогом — а потом спонсировали :)
0
Onivaka
Странно, посмотрев первые фото думал, что купите себе эндуро или кросс))
0
StasBiker
Я же говорю здоровье нужно беречь — а у меня планка слабая до этих вещей, катал и на кросе и на эндуре не могу остановиться на пределах иду :)
0
b1smark
Присоединяюсь к посту выше! Неужели нету желания «позажигать», но уже не крутя педали ;)
0
StasBiker
Ну ответ выше — желание есть но с самоконтролем проблемы, в городе и на трассе спокоен — а вот в лесу да на эндурике планка падает :)
0
Thresh
могу сказать за ЕР6 2012 года(у меня Фка правда, но разница только внешняя) — отличный аппарат, звук вообще песня, даже товарищ-чопперюга на Вулкане оценил. Так что поздравляю с покупкой и удачи на дорогах.
0
StasBiker
Спасибо — смотрел на Ф-ку но все же голый болше нравиться :)
0
Gixer250
Если ты говоришь про салон на Журавлева — белая зэтка(точнее она скорей молочного цвета) уже вроде как продана. Хотя сегодня ещё одну прикатили(вот она уже чисто белая). Или под заказ думаешь?
0
StasBiker
Да та молочная 2011 года, а которую прикатили 2012 — если она до конца апреля достоит буду выбирать, если нет то и выбирать не надо :) Хотя я все же сильно склоняюсь к ершу :)
0
Gixer250
Согласен насчет ерша). Насколько я знаю в мае придут две n и две f версии.
0
StasBiker
ну вот одна N моя вроде :)
0
Gixer250
Желтая? имхо желтая самый ништяк)
0
StasBiker
Неее всегда мечтал о белой :)
0
Gixer250
Хех, фломастеры на вкус и вправду разные)
0
Marcus
На интрудере второй вариант труб — просто яд!
0
StasBiker
Да брат делали своими руками — прям на месте крутили вертели :) Звук получился чума просто :)
0
StasBiker
Пока без обмотки
0
Violent
Привет, Стас. Эт Влад, я как-то раз заезжал к тебе и забирал у тебя с место работы джинсы Icon, на красном DragStar'e :) Честно говоря не думал что ты сменишь харлей на другой класс, потому как при мне ты им просто восторгался :) Недавно даже думал набрать тебя, задать пару впопросов по обслуге Харлея, так как сам недано пересел на другой мот.
В любом случае, пусть новый мот приносит ток положительные эмоции :) Но судя по рассказу рано или поздно, все равно продашь и перейдешь на что-то чопперообразное :)
+1
StasBiker
Дружище конечно помню еще бы :) Рад что ты катаешь! как нить пересечемся обязательно, а что касается чеперообразного — ну так это вопрос настроения :)
0
Violent
Пересечемся, если что у меня сохранился твой номер, ко мне в гости на майские должны прикатить 3е москвичей, хотят по краю покататься, может будет желание катнуть компанией, показать гостям наш край.
з.ы. а на Харлике у тебя стояли стоковые амортизаторы или прогрессивы 412? Я вот подумываю заказать себе их, но не знаю отзывов и какие по высоте лучше брать…
0
StasBiker
у меня стоял сток и я не вижу смысла в других :)
0
arelav_sk
я так понимаю ты всё ещё в поеске.молодец.Желаю тебе земляк, найти коника, которого уже нинакого непроменяешь.кава красавец.
0
StasBiker
Брат ну как в поиске — по сути уже нет :) Рано или поздно точно появится коник на долго :)
0
GreenTea
Ах, 800-ый Suzuki… Самый первый мотоцикл, на который я сел. Великолепный байк)
0
StasBiker
Да очень достойный байк — правда тюнить его не нужно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. StasBiker, Два колеса это навсегда :)