Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. moto9rider → Мой ВыФер и моя история

Собственно читаю БП тоже как все давненько. Вот решился поделиться своей скромной мотожизнью. Началось все с Мопеда Рига. отработал он неделю =) затем бесплатно карпаты подвернулся в нерабочем состоянии. Итог: из 2х мопЭдов собрал одного Карпатого. Было мне кажется 13 лет. Сезон я на нем отъездил. Не скажу что больше делал чем ездил. Где то поровну)) И не скажу что это плохо, считаю ковыыряться в них полезно) затем в 14 лет появилась таврия от дяди. Без документов, хлам полный, но на ходу))Так как большая часть жизни я проводил в деревне, то отсутствие документов не мешало ездить на Таврюхе. В 15 лет я продал эту таврию за 5 тысяч рублей дядьке какому то и в тот же день купил себе Иж Юпитер 5. Опять же русская техника заставляет знать её досконально) Поэтому перебрать двигатель вплоть до подшипников на Иже — плевое дело стало за год. Что я с ним только не делал, как ни старался заставить поехать быстрее, но больше 140 (по его родному спидометру) он не смог поехать. Смирился с тем что он не «гоночный» и начал делать из него надежного друга. Зиму 2008-2009 года я полностью посветил Двигателю Ижа)) Это дни напролет с напильником, болгаркой, дрелью и прочими инструментами. Причем это не было желание что то расточить или распилить на тягу. Я просто убирал огрехи заводского литья. Допустим гильза в цилиндре была не верно запресована и перекрывала впускное окно на 3-4 мм. На иже я и разобрался полность с работой ДВС. полностью понял электрику, что и откуда должно заряжаться. Вообщем я благодарен безмерно боевому другу). В 2010 году решаюсь на кредит. Терзали сомнения, думаю как и всех, что же брать… Капитал был 100 000 р С маркой определился — Хонда и ни что иное. Все доводы сводились к Сибихе. НО в авто ру увидел сие чудо

и чудо было всего в 120 км от меня. На следующий же день поехал смотреть его. ехал и проговаривал себе по много раз — это первый мотоцикл и чтобы понять хороший он или нет нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО съездить два-три других посмотреть… В итоге когда его я увидел, на следующий день приехал с деньгами)) Это была любовь с первого взгляда. 20.11.2010г он стал моим)) Гнал я его своим ходом эти 120 километров)). Температура днем была +3. Какая была ночью, когда ехал уже на Выфере, боюсь догадываться). о эти ощущения после Ижа!!! Несмотря на то что VFR 400 r считается спортом с неудобной посадкой, комфортнее него я себе представить тогда ничего не мог!!! он был просто идеален. я все 120 километров которые ехал по морозу ехал и улыбался!!! Ну и вот немного фоток… До перекраски и после
P.S. Сильно не ругайте, первый пост.
P.S. Иж теперь исключительно используется как вездеход ))
  • moto9ridermoto9rider
  • Илья
  • 16 апреля 2012 в 0:31
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
FastRider
«Иж теперь исключительно используется как вездеход » — зря
+1
moto9rider
За его рабочим исправным состоянием по прежнему слежу. недавно БСЗ поставил, просто теперь требования к нему меньше. А для рыбалки в грязь лучше средства не найти.пролазили там где Уазики стояли
+1
Dan9I
Пользуйся кнопкой Ответить!
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 16 апреля 2012 в 0:54
Вот это я понимаю прямоток, так прямоток)
+1
moto9rider
Вроде жал ответить…
0
moto9rider
На странице в контакте если интересно есть звук с этим прямотоком))) мне он тож сразу не понравился) но звук порадовал)) лежит стандарт рядом. не стал переваривать
0
CASPERossi
мда, баночка такая серьезная стоит :)))
0
Stich
  • Stich
  • 16 апреля 2012 в 1:56
езда без экипа — ОК ))))))
береги себя там )))
0
Panzers
Нормальный выфер. Вот только по моему как то пост неожиданно кончается, не?))
0
AryanRider
согласен, уже сезон по идее проехал. Так что ТС скажешь про ВыФеР?
+1
moto9rider
Именно про выфер — Обслуживание: ломался только предохранитель), ощущения- катался на Сибихе после него — лисапед (тут без обид, но правда) ))).Меняд цепи со звездами, свечи, масло, фильтра. Аппарат достойный. Не даст себя в обиду) Зизер 600 с места вплоть до ограничителя делает. Ограничитель достигается на 5ой 190км час.
0
CASTIRON
ZZR 600 — первый раз слышу…
А вообще по городу с шестисотками VFR едет на ровне! — инфа проверена лично!
0
il9
  • il9
  • 16 апреля 2012 в 12:34
У меня похожая история только для вездеходных и зимних покатушек, после покупки Ямахи осталась Планета 5)))
0
testastretta
Выпуск просто срамота ИМХО )
0
moto9rider
Скинься на Тигу, буду чрезмерно благодарен, а если нет, то держи свое ИМХО при себе. со стандартом выфер вообще не звучит
0
testastretta
Cам пишеш что не понравился, и это моё первое впечатление тоже)
Можно подупать что тебя обидели или…
0
moto9rider
Выхлоп срамота- Выхлоп от мота, от моего мота, знач обидели меня)
0
Romul
  • Romul
  • 17 апреля 2012 в 1:36
выхлоп — мощь!
гранатомёт, да и только :)!
0
moto9rider
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moto9rider, Мой ВыФер и моя история