Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. seter → Продал корча, купил юбра. Ура!

Хотя пожалуй грубо будет называть его корчом. Так, корчик :)
Все таки 4 тысячи мы были вместе…
После сентябрськой поездки в Крым, было решено закрывать сезон. Но еще оставался один небольшой, но душевный слётик под Киевом.
И вот, отьездив весь сезон без серьезных падений, за 100 метров до места слета, на скорости 5 км/ч я падаю и жестко прикладываю мот на ногу.
Ботинки спасли бы, но увы на мне были кеды…
Мотохелп был на слете и очень помог )), но все таки месяц пришлось хромать.
Еще по дороге на слет думал что может оставлю мот у друга на зимовку. Теперь вопрос отпал сам собой :)




Вернувшись в Киев на маршрутке, я стал думать, что брать на след. сезон. Так как продолжать ездить на китайце не было ни сил ни желания.

Сразу полезли мысли о 400 кубах. Сибишка, зизер, КЛЕ-шка… все хороши… Но тут потихоньку до меня начало доходить.

Я сел и реально подумал, осмыслыл свой опыт, особенно поездка в Крым, очень много понял и осознал.
В частности что на трассе я пока еще дурной и ручку откручиваю.
Т.е. если мот может ехать 100, я буду ехать 100. Если может 200, то я буду стараться открутить. Хотя может мне просто так кажется…
Но реально СТОЛЬКО было ситуаций, когда все могло закончится в один момент.
Когда ты едешь по трассе хотя бы несколько часов подряд, внимательность притупляется. Так и у меня было.
Когда под Джанкоем лоб в лоб чуть не вьехал в 600-й. Когда чуть не сбил пешехода на мосту под Черкассами. А про Крымские горные серпантины со слепыми поворотами я вообще молчу…
Таких «когда чуть...» было очень не мало. Сейчас все и не вспомнишь…

Мой ангел хранитель меня уберег. Спасибо ему за это! И отдельное спасибо мотику, за то что не подвел в пути ни разу. Не считая треснутого движка, но это мелочи…
Ведь я ездил особо не думая. В Крым я не взял даже гаечного ключа с собой. Цепь мне подтягивали попутчики, когда охреневали от почти 5-6 см ее провисания. Охранники на стоянках офигевали от моей лысой резины…
Дальше подарков может и не быть. Это был хороший опыт. Но всегда нужно ездить с головой…

Все мотоциклисты делятся на 2 категории. На механиков и просто водителей. «Механики» могут самостоятельно починить свой мот при поломке. Для «Просто водителей» почти любая поломка превращается в головную боль.
Так вот я сейчас отношусь ко второй категории. Но есть цель максимально быстро перейти в первую. Мой китаец мне в этом немало помог ))
Но все же приятнее тратить свое время на покатушки, нежели на ремонты.

В общем было принято решение брать юбра. Едет так же, но япония. Надежный, мало кушает, и легко чинится.
Тем более последний слет был слет юброводов. Там то все сомнения и отпали ))



Буду набираться опыта, рано мне еще 60 кобылок под ногами.
4 тыщи это вообще ничего!!! Вот отьезжу тысяч 10-15 хотя бы, а там будет видно…

Многие скажут что это лисапед, и он вообще не едет. По правде говоря я когда-то тоже так думал.
Ну что ж, у каждого свой путь. А я рад что мой пересекается с этим малышом ))

Начался каждодневный просмотр объявлений, в надежде купить зимой подешевле.
И вот в декабре в очередной раз смотрю сайт и вижу ЕГО! Моего будущего коня!!!
Учащенное сердцебиение, созвоны, уточнения всех деталей, перегон мотика через пол города по снегу…
И уже к вечеру следующего дня, мой малыш стоял у меня в гараже :). Можно было расслабиться.



Настала весна, более менее потеплело, поехал я забирать своего зонгушку.
Беглый осмотр показал, что крысам в нем было уютно ))
Заменил аккум, сменил масло, поменял реле зажигания (последние 3 тысячи я заводил его с кика ), сменил лампочку стопа, за которую меня остановили гайцы в 4 часа ночи )), подкрасили крыло, помыли, привели зонгушку в более менее товарный вид. Во всем этом мне помог мой хороший приятель Макс.

Перегнал его в Киев, через пару дней дал обьяву. Буквально через 20 минут пошли один за другим звонки… Я уже начал думать что мало попросил )
Но с другой стороны, мой корчик доставит еще не мало хлопот будущему хозяину. В нем много чего нужно менять, поэтому по моему цена была адекватная и у меня даже была предрасположенность отдать его в хорошие и умелые руки, чем просто кому попало…

Первый покупатель, пацан лет 18. Зеленый зеленый. Хочет ездить в универ на мотике )). На моем зонгушке он уж точно впечталит своих одногрупниц ))
Приехал с дядей. Дядя проехался и помрачнел. Провалы в газе, не едет. Еще бы, я ведь последний раз подтягивал цепь еще в Коктебеле ))).
«Мы перезвоним через пару часиков»… — Ага ))

Подтянул цепь (уже умею)), звоню второму. А там мужик с Луганска, хочет брать мой мот вообще не глядя. Ну ок, че мне )
Созваниваюсь с его Киевским корешем, делаем доверку, получаем перевод денег.
Парень не первый год за рулем, хорошо разбирается в мотах. Наблюдаю как уезжает мой зонгушка в далекие края. Немного грустно. Как наверное и всем, кто продает свой мот.

Доставил мне хлопот мой первый мотик не мало, но все равно, я рад что он у меня был.
Сегодня этот парень перегоняет его в Луганск, очень надеюсь что доедет без приключений, договорились позже созвонится…

Вообще зонг неплохой мот, но только если хорошо с ним обращаться. Предыдущий хозяин моего зонга, убивал его конкретно. Вот и результат.
Надеюсь теперешний хозяин, кстати девушка ), будет обращаться с ним еще лучше чем я. Уверен, зонгушка проедет еще не одну тысячу км…

А пока надо двигаться дальше.

На этот сезон много запланированно. В начале мая собираюсь прокатится по восточной Украине и Крыму, в начале июня Тараска, в начале июля планирую на 3 недельки в Москву, Питер и Минск (чуть позже напишу пост), ну и где-то летом еще на Шацкие озера надо сгонять полюбому. Вот.

Учитывая опыт прошлого сезона, уже заказаны ботинки ), большие сумки, чехол-крепление для навигатора, в ближайшее время будут куплены штаны.

Погода наконец-то более менее нормализовалась, уже вижу много мотов на улицах столицы!!!
И ни гвоздя ни жезла всем нам в этом сезоне!!! :)

  • seterseter
  • Дима
  • 15 апреля 2012 в 14:43
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
arelav_sk
молодец.приятно, что трезво осмысливаешь свои возможнсти и набираешь опыт.думаю скоро перейдёшь в категорию-механиков.незабывай брать инструмент, он как ты убедился, всегда пригодится.надеюсь твой юбр тебя тоже неподведёт.буду ждать посты о твоих приключениях.удачи на дорогах и больше не падать.
+1
seter
ок, спс )
0
Kyryll
я при весе 94 кг веприка не считаю лиспадом) отличный мото))
0
lazylove
Поздравляю с покупкой ЮБРика. сам недавно приобрел БУшного :) ТАк получилось. и да, молодец что трезво оценивааешь свои способности — мот действительно весь неплох, несмотря что совсем малышок :)
0
dysangelium
Полностью поддерживаю. Сам начал с юбра, и пересел на 750 уже понимая, что к чему.
0
Romul
  • Romul
  • 15 апреля 2012 в 17:01
мудрый выбор, под темперамент и навыки.
я сам вот спокойный ездец :), потому сразу взял брос-650 и езжу 100км/ч в удовольствие…
0
vadopo
Выбор правильный. Но все равно не гоняй, будь аккуратней!
здесь был ататат

0
Nagval
Йобр точная копия моего, мой тоже продался недавно. Хороший мотоцикл, надежный и экономичный, для города самое то.
здесь был ататат

+1
seter
чур тебя, раскокаешь ))
вполне возможно и сниму, только позжей. поживем увидим
0
Tarhun
Ну вот, Йобрики снова стали находить себе достойных владельцев :)
Хороший выбор, трезвый разум.
Удачи в новом сезоне!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. seter, Продал корча, купил юбра. Ура!