Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MadJane → Мото СТРАХ или История О Первом Падении И Его Последствиях

Байкпостовцы, спасите. Мой бедный девичий мозг пытается справиться с ситуацией, но у него что-то это не получается.
Смысл ситуации: У парня не первый мот, первый был Хрюша (Хьюсонг, по объёму больше 600 по моему). Парень ни разу не падал. Вообще. В этом сезоне из Италии пригнал новый мот — Выфера 898. Покатался ну раз 6 от силы на нём. И вот тот самый момент, который его изменил: ехал (с какой скоростью — не знаю) и на дорогу перед ним выскочил пьяный в хлам велосипедист. Выбора у него (по его словам) было 2: либо сбить велосипедиста, либо положить мот. Естественно, он выбрал второе. В итоге Хонда без морды + повреждения пластика по всему корпаусу, чё-то с выхлопом, поворотники погибли смертью храбрых (и это только те повреждения, о которых я помню), водитель, слава богу, — только синяки да ссадины, пара счёзанных мест и забита нога (прихрамывает). Экип отработал на 100 %.
И вот тут-то началось самое интересное. То, чего я ну никак не ожидала. Не ожидала от парня 27 лет. Не ожидала от человека, НЕ новичка в этом. Не ожидала от мотоциклиста, которому мот приносил радость и удовлетворение.
На следующий день после аварии мы увиделись, естественно разговор зашел об аварии. Я завела заунывную бабскую песню типа «Ну солнышко, ну дорогой, рама ж цела, все цело, там пластик пострадал — восстановим, не беда, бла блааааа… Главное чтоб сам был цел… блаблавискас». Короче, я получаю в ответ:
1 — лекцию о том, как это опасно, и что я должна 33 раза подумать и передумать, прежде чем садиться на мот, ибо падают все, кто раньше — кто позже, но все. И вообще, стоит отказаться от этой затеи.
2 — новость о том, что после восстановления он к чертям продаёт мот и экип, черепаху и всё прочее для мота и ну нах это всё дело.

Написала сюда не сразу, потому как думала, что это… ну я не знаю… посттравматический шок? синдром первого падения? фобия приближающегося асфальта??
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.

Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого. Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался… Это нормально?? Все через это проходят?? У всех так??
Капец.
Я в растерянности.
PS: возможно некоторые детали в моем мозгу были искажены эмоциями или «Девичьей памятью», некоторые фразы возможно утрированы, но суть вы, я надеюсь, уловили.
  • MadJaneMadJane
  • Катерина
  • 15 апреля 2012 в 2:35
  • оценка: +25

Комментарии (104)

RSS свернуть / развернуть
+1
High
  • High
  • 15 апреля 2012 в 2:45
мне кажется, что с тобой эту тему стоит обсуждать после того как ты (не дай бог) сама упадёшь нормально. до этого бессмысленно
0
MadJane
да я всё понимаю. и что по сути то это не моё дело, что он там решил. меня просто сама ситуация насторожила что-ли. Неужели у всех так? вот и спросила…
0
testastretta
Бывает и так bikepost.ru/blog/video/22595/Mototsiklist-bez-ruki-i-nogi.html
Соглашаюсь с HAYABUSA
+2
Andsah
Сколько сезонов у парня стаж?
Интересно-как коллективный разум форума может озвучить мысли другого человека?
Он ведь сказал:
ну нах это всё дело
Очень многие «байкеры» перестают ездить после того как понимают что мотоцикл это не только круто и красиво, а ещё и мокро, грязно, опасно и больно.
А потом иногда снова покупают мотоциклы…
0
MadJane
ооо, хороший вопрос. по моему 2 на спорте, а до этого стандартом в детсве Ява, Ижак…
даа, спасибо
+1
Andsah
Хммм… Два года это не стаж.Американские гуру вождения мотоцикла считают что для осознанного владения мотоциклом нужно 10 сезонов.Я думаю что они правы.Так что парень пока новичёк и пройдёт это или нет равновероятно.Время покажет.
+1
Mija
Ага, 25 сезонов. Ребятам в STK1000 по 17-19 лет, и едут вполне так неплохо. Накрученные по прямой километры не научат ничему.
+2
Andsah
Километры на треке учат только езде по треку-там всё подчиняется правилам соревнований, дорогу никто не перебегает и не открывает дверей.Город это совсем другое-в городе кроме ПДД действуют другие-не писаные Правила, не соблюдение которых стоит очень дорого.И разнообразие возможных ситуаций в городе не идёт ни в какое сравнение с треком.
0
Mija
Они учат быстро соображать, быстро тормозить и поворачивать в стрессовой ситуации, как минимум. А все типичные ситуации (люк-дверь-пешеход-направо через два ряда) встречаются за первый месяц-два езды. Разве нет?
0
Andsah
Они учат быстро соображать, быстро тормозить и поворачивать в стрессовой ситуации, как минимум.
Согласен-и ещё знать возможности, свои и мотоцикла.
А все типичные ситуации (люк-дверь-пешеход-направо через два ряда) встречаются за первый месяц-два езды. Разве нет?
Нет-разнообразные ситуации, позволяющие улучшать свои навыки вождения и изучать воздействие различных факторов на участников движения встречаются регулярно.И через несколько лет вождения мотоцикла вместо того чтобы думать-как я крут что ушёл от такой ситуации ты начинаешь эти ситуации замечать заранее и в них не попадать.Вот этому и стоит учиться каждый день.Трек этого не даст никогда.
0
Mija
Согласен, да. Но именно что несколько лет, 2-3 сезона, имхо, конечно.
0
MadJane
а, тоесть километры накрученые по кольцу, треку, чему-то научат ?)
+2
Mija
Километры по треку или закрытой площадке, на грани возможностей (своих или мотоцикла) — да, конечно.
0
SeL
К учебе… тьфу тьфу, сибиха меня не подводила, если только я ее)))… а вот быть готовым ко всему(это игра слов нельзя быть готовым ко всему), врнее быть максимально собранным, это любимая работа, да к неудачам тоже)))… скорая это мои «треки»(не город это отдельная «статья»мото жизни)
0
Mija
Извини, но я ничего не понял :( Как это «скорая это твои треки»?
0
SeL
это сложно объяснить, скорая сделала из меня человека, готового быстро реагировать и принимать решения за очень короткие промежутки времени, быть особенно внимательным… все это оч сильно помогло да и помогает мне на мото-вот как то так скорая мои«треки»
0
Mija
Вот так уже понятно)
+1
013
  • 013
  • 15 апреля 2012 в 3:22
я после последней аварии отходил 2 года и тоже сказал нах.рен больше не сяду на мот правда не продавал я мот (он в хлам разбит).Дай человеку время переосмыслить и т д и т п -не все так просто в нашей жизни и все мы люди
+5
b1smark
а меня лично, аварии на мото очень пугают… боюсь упасть, попасть в дтп..., но кататься, блин, хочется больше.По теме: думаю человеку нужно время!
+3
Romul
  • Romul
  • 15 апреля 2012 в 5:40
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого.
да это, в общем-то, неважно, почему и как. это его решение, его выбор.
Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался…
забота, скорее всего.
Это нормально??
вполне. думать, принимать решения — абсолютно нормально для человека. хуже, когда живут догмами и «красивыми фразами» оторванными от реальности…
0
Abihto
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.
там коробка, ощущение защищённости.
А тут чуть что — асфальт, столбы, канавы, машины и пешеходы.

По теме — предложи обождать пару-тройку недель. А там понятней станет: его или не это эта тема. Вот как раз за это время он его и восстановит.
+3
sharapov
Чувство самосохранения. Видимо он так чувствует. И в любом случае это его выбор. Хорошо, что обошлось.
+20
HAYABUSA
Если у человека появились сомнения, пусть даже и малейшие, то надо продавать мот и завязывать!
Тут нету вопроса что и почему. Это просто так! После аварии любой сложности всего два варианта выбора:
1й — либо тебе пох, и лежа на операционном столе ты все равно уверен в том что снова поедишь
2й- ты твердо решаешь завязать

Ну и к тому же, можно спросить по другому- почему ччеловек, который все уже себе переломал в огромном количестве падений все еще ездит? ну почему? :)
Не усложняй, пусть лучше бросит мото сейчас, чем после второго падения обвинит тебя в том что ты его уговаривала!
0
PyccoTypucTo
Демис, не в бровь, а в глаз!
0
deSAD
И причем вилкой в глаз.
0
testastretta
Поддерживаю твои мысли, так оно и есть! ( у самого две аварии разной степени).
+3
Yeti
  • Yeti
  • 15 апреля 2012 в 8:31
Интересы, как и всё в природе, цикличны. Через какое то время( у каждого своё) интерес к мотоциклам снова будет сильным. И желание иметь мотоцикл — непреодолимым! Думаю, что «вернётся». Авария не самая сложная…
+7
lazylove
бывал в нескольких авариях на мото, скутере вот недавно. и на машинах бывал. было только чувство некоторого «нехотения» ехать некоторое время -типа потом, счас пешочком чуть похожу… 2-3 дня -и все, бегом за руль. конечно бывали моменты когда была паника (один раз упал в левом повороте — очень долго заходил в них «через силу», тупо боялся ).
И вообще не зря говорят — мотоциклисты делятся на несколько видов: 1 — упал и ездит дальше, 2 -упал и продал нах. так что возможно просто второй вариант — тут уж каждому своё.

п.с. всегда умиляли фразы типа «либо ложить мот» — незачем этого делать. ни один нормальный мотоциклист не будет ложить мот для избежания удара — траектории это не меняет, замедляется аппарат в разы хуже чем при торможении колесами. короче это фраза из кино про героев самоотверженных =)
0
zloy-glide
Вы не правы.
0
zloy-glide
Это я про заваливание мотоцикла.
+4
Rayn
то есть коэффициент сцепления металл-асфальт выше чем резина-асфальт? )))
0
zloy-glide
Умничать в другое окно.
+6
Rayn
ээээ
а кроме хамства какие либо аргументы есть?
0
zloy-glide
Ниже описал ситуацию. Не надо быть таким узколобым и обидчивым :-) Я себе тоже слабо представляю зачем класть мото если не успеваете остановиться перед стоп линией светофора к примеру.
+6
Rayn
мало таких ситуаций на дорогах, чтоб под препятствием можно было проскользить это скорее исключение
а вот новички прочитают, и будут учиться не тормозить а класть мот, что далеко не всегда лучший выход
+1
zloy-glide
Мало но они есть и каждая такая ситуация это возможно спасеная жизнь. И учиться надо на площадке или треке, а не читая срач в коментариях.
0
Rayn
тогда нада приписку делать — эту фразу нельзя воспринимать как основу обучения )
0
zloy-glide
Любой адекватный человек четко различает теорию и практику. Если кому природа не дала мозгов на это, то я за это не в ответе и естественный отбор беспощаден.
+1
Rayn
пллаааа…
комментариев больше не имею…
с чем и удаляюсь
0
MadJane
капец вы тут срач устроили… (
0
zloy-glide
А я говорил в другое окно :-)
0
MadJane
капец вы тут срач устроили… (
-4
zloy-glide
Ну дай побрюзжать человеку.
0
MadJane
та я ж не против)) но не так же радикально и негативно!)
0
zloy-glide
Не так уж часто я троллю когонить :-)
0
MadJane
ооо, так это мне честь оказана тут ?) Злой затроллил кого-то в моём блоге?)
0
zloy-glide
Это провокационный вопрос и я отвечать на него не буду =) Надеюсь меня не убьют.
0
zloy-glide
Для особо непонятливых, это я имел ввиду себя. Забыл что надо подписи делать под каждым комментом. А то ведь еще всерьез воспримут.
0
MadJane
да успокойся ты)) Иш, завелся то как)) И в отсечку сразу, в отсечку))
+6
lazylove
да? ну так объясните в чем я не прав. ибо давно известно — мот на резине тормозит эффективнее, чем на пластике или слайдерах -думаю не стоит объяснять почему. а «заваливать» — чем поможет то когда впереди помеха, только если это канеш не прицеп и под ним можно пролететь? такие вот «заваливания» — результат перетормаживания задним тормозов, и не более того. а тут все просто понять -тормоза то у выфера и хьюсонга оооч разные -)
0
zloy-glide
Банально не успеваете оттормозиться перед высоким препятствием и валите мот чтобы проскользить под ним. Это редкость но согласитесь ситуации бывают разные. И даже на ютубе из этой оперы есть ролики.
0
zloy-glide
Хотя человек не затупивший и осознано положивший мот в такой ситуации наверное может считаться героем самоотверженным :-)
0
ZZZ
Я — герой! Ура!
Ибо если бы я не положил мот перед приближающемся ковшом, то на скорой бы нас уже не повезли…
0
zloy-glide
А Rayan об этом знает? Гг
0
MadJane
даже если не знает — мы ему сообщим!) в личном порядке)
0
X-RR
Скорее уже подпрыгивать:)) Встал на седло — иииии прыжок!:)
0
X-RR
Але-оп!
0
MadJane
короче это фраза из кино про героев самоотверженных

к сожалению, процитировала человека ))
так что тут, как говорится, «из песни слов не выкинешь» )
+8
SDenis
Падаю постоянно. Весь в синяках. Пока не надоело.
На парня давить не надо, это его решение. У всех разная психика.
+1
MadJane
да парню я вообще ничего не сказала, реально — это его жизнь и решение тоже его.
0
X-RR
Так а где ты, собсна, падаешь?)) Не думаю что на асфальте посреди оживленной дороги:)
+2
gritsenich
Должен сам решить и никакие советы не нужны.
После серьезного падения (сломанная ключица, потеря сознания) тоже думал, что завяжу.
3 месяца думал и восстанавливал мот, потом сел потихоньку поехал и так и остался на нем.
0
Onivaka
После аварии мот продал. В больничке было время подумать и о том как разложился, и об эквипе, о том как опасно. Купил байк снова только через 3,5 года. Вообще, первая авария неплохо раскрывает глаза. Вашему знакомому повезло, что при этом он ещё и не покалечился.
0
SH-Rider
у меня такое было! тоже чуть не отказался! не переживай время лечит, самое главное не торопись! дай себе забыть!
здесь был ататат

0
MadJane
его никто не обвиняет. переживают — да. нервничают — есть такое дело. но в этой ситуации нельзя обвинять. Дай Бог — очухается и не будет продавать выфера, а нет — его дело… я знаю.
+3
Santjago
Из поста я понял, что Вы очень хотите ездить дальше и не знаете как быть самой? Уговаривать его, надеяться что сам оправится, а если не получится искать другого райдера? Если я правильно понял все Ваши сомнения — то действительно ни Вам ни парню советы и помощь не помогут. Все сложится как сложится.
0
MadJane
да нет, у меня мот свой, у него свой… я с ним вообще не говорила на эту тему.
+1
rameo
  • rameo
  • 15 апреля 2012 в 10:27
не у всех так бывает. товарищ попал в аварию, на повороте подрезала машина, пытался выпрямить байк, в итоге врезался в высокий бордюр, вылетел (так высоко, что зацепил рукой дорожный знак) на островок. мот пострадал, сам отделался порезами и ушибами. пока байк стоит на ремонте. а сам мечтает заново садиться за руль.
0
arelav_sk
значит мото-это не его.может позже вернётся.падал я за свой немаленький стаж много, но ниразу непосещали мысли о том, что бросить.после падений немного отлежусь и на другой день в гараж, востанавливать коня.конечно пока всё заживает езжу окуратно, а потом всё возвращяется в свою колею.просто непредставляю жизнь без мото.
+1
max232
Если есть хоть малейшее сомнение у этого парня — он правильно поступает. Ни в коем случае нельзя пытаться переубеждать его. Это может решать только он. Слишком много аспектов связано в его решении (от смысла жизни до «в машине есть кондей»)
p.s. Каждый мотоциклист прежде чем сесть за руль должен быть готов к тому что он может остаться парализован или умереть. Не думать об этом — это просто понты, детство. А для спортов это в двойне актуальнее.
+2
Panzers
Но внушать себе мысль, что ты едешь может быть в последний раз тоже не дело. Че за негатив? На мотоцикле надо думать позитивно, а то едешь загруженным каким то… не говорю что не надо так думать вообще, но много — вредно. Я вот периодически когда еду 200+ то посещает мысля, сразу скорость сбрасываю :)
+3
max232
Я не говорю о том, что нужно себя настраивать на такой исход. Я говорю о том, что человек должен осознавать что он не является НЕуязвимым. Человек должен понимать какую цену можно заплатить за увлечение.
Одно дело когда на войне человек рискует своей жизнью, а другое на покатушках ради развлечения. Цели разные — цена одна.
+1
Barsik
Мот он скорее всего не ложил, а перетормозил на нем. больше всего падений из за того что мы просто перетормаживаем в экстренных ситуациях.

Сам падал в повороте, мот востановил, какоето время не мог нормально ложить мотоцикл в повороте, был страх в голове который надо преодолеть, ну и появилось чувство по убавить хотелки в скоростном режиме. :) Чего и вам желаю.
0
san4ez
Мот он скорее всего не ложил, а перетормозил на нем. больше всего падений из за того что мы просто перетормаживаем в экстренных ситуациях.

Сам падал в повороте, мот востановил, какоето время не мог нормально ложить мотоцикл в повороте, был страх в голове который надо преодолеть, ну и появилось чувство по убавить хотелки в скоростном режиме. :) Чего и вам желаю.
У меня у самого по-русскому 3 было всю жизнь, но в такие моменты grammar nazi внутри меня хочет что-нибудь сломать и покалечить)))
0
Barsik
:) ну вот такой я блин безграмотный. ложить меня положить :))))
0
san4ez
«Не нужна тебе такая машина, Вовка»
Пусть продает, не его это…
+1
SeL
  • SeL
  • 15 апреля 2012 в 13:13
3 года отходил, а посля того как под прицепом пролетел, черпномозговая, сотряс,2-й перелом правой руки… тогда я еще не учился в меде, было это перед 1 курсом, ну а в меде мне в общаге достался сосед, с сибихой, которая стала потом моей, он знал как я разложился(сам рассказал) и посему послелетней сессии, попросил сходить к нему в гараж, помочь по братски, ну сходил, только тогда выяснился его коварный план венуть меня на 2 колеса… вернул, трасса Москва-Рига перстала сниться, превратившись в обрывки, сибиха вернула уверенность в себе и способность контролировать ситуацию… так что это еще не конец, а начало!!!
0
MaxPayne
Бывает клинит так людей и с этим либо через психолога либо хз как вытаскивать его.
Бывает у людей при аварии клинит мозг и допустим после аварии при повороте налево, человек боится поворачивать налево и ездите только направо
0
nname1
Сам попал в дикую аварию, у мотоцикла даже раму скрутило, перья вилки ЛОПНУЛИ.
На 90кмч въехал в авто.
Тем не менее продолжил свой мотопуть!

Каждый решает сам, как ему поступать, но на вашем месте не давил бы на него, он сделал выбор, возможно правельный.
Мотоспорт это хобби, а не транспорт, есть машина — на ней пусть и ездит.
Поэтому, воссатнавливайте — продавайте и забывайте :)
Возможно можно попробовать сходить на прокат Эндуро, мб тогда что-то вернется, но не давить на него, ни в коем случае.
0
kenguru
мото это наша жизнь, а не хобби
0
nname1
вот именно, каждый сам решает, что для него мото.
Если жизнь, значит не свернешь, а если человек НАПРОЧ отказывается, значит это было хобби, а ДТП +1 в копилку, что надо завязывать.
+1
antarix
Просто тебе попался достаточно рассудительный человек. :)
Это не синдром и не шок, а просто персональный выбор именно этого человека. Вот я тоже пытался приучить двоюродную сестру прыжкам с парашютом (с дубом, на тот момент). Пару раз прыгнула. Сказала, что было слишком страшно и потому никакого кайфа не получила. Дальше прыгать не стала. Так и тут, упал — осознал минусы, которые были ранее только теоретически, отказался. Если же человек изначально хорошо понимал возможные последствия, то никаких кардинальных изменений не произойдет.
+1
dysangelium
Теперь, когда все уже обсосали лирического героя поста, его решение, падение и моты, предлагаю вернуться к личности автора.
Автор, а зачем ты нам все это рассказываешь? Не можешь принять какое-то решение? Не знаешь, как к этому относиться?
+1
MadJane
в принципе то да, ищу совета наверное. Жду слов «не ссы в компот, где повар ноги моет. Всё будет хорошо, как упадёшь — так и встанешь, не переживай»! Может мне от этого полегчает (( Я хз. мне нужно было мнение остальных по поводу этой ситуации, чтоб я сама себе смогла сказать, что падение не для всех так заканчивается.
+1
Andsah
Тут всё сугубо индивидуально.Бывает что человека от чего то отрубает начисто-не его и всё.Я раньше на байдарке сплавлялся и как то мне с другом чутка не хватило уплыть в иной мир.И как отрубило-не могу сказать что боюсь-просто понял что это не моё.
Может и у него так-только с мотоциклом?
А ты совсем другой человек-так что никогда не смотри на других и не сравнивай-у каждого своя дорога.
+1
wo_head
Я думаю тут на БП куча примеров, которые после падения и даже нескольких падений продолжают спокойно кататься. Так что подобная ситуация происходит далеко не со всеми. Это сугубо индивидуально.
+1
Stich
  • Stich
  • 15 апреля 2012 в 20:37
падения — это, к сожалению, неотъемлемая часть мотоемы. просто у человека не было такого опыта. теперь есть. и на основании его он принял решение, что это ему не нужно. воти все
0
sierra
Я падал дважды, первый раз разбил плечо и сломал ключицу, второй раз вылетел через руль и побил две машины. Оба раза извинился перед мотиком за своё безобразное поведение и каждое падение воспринимаю как науку, как делать нельзя, как ценный опыт. Нужно просто стать аккуратнее, но почему вообще перестать ездить? Может и парню стоит взглянуть под таким углом?
+9
Mr_Nick
До приобретения первого мотоцикла, даже за рулём велика лет 10 не сидел. В общем в первую неделю владения неудачно кувыркнулся на подъёме. Мотик через меня прижав баком низ живота сверху перелетел. На мотике ни царапины, а по мою душу консилиум врачей-урологов собирался. Дружно решили подождать полдня, если гематома в росте остановится, то операции постараются избежать. Мне повезло, всё разрешилось нормально. Но как я чертыхался, нафиг я его купил. Больших усилий стоило себя перебороть, справился и через месяц-полтора уже продолжил освоение двухколёсной техники. Езжу уже 5,5 лет практически каждый день. С тех пор было два небольших инцидента не по моей вине (водила авто один раз подрезал, экстренно мне пришлось затормозить и по окончании процесса мот почти на нулевой скорости не удержал и завалилэ, сломав поворотник, а второй раз пробку в междурядье объезжал, а из автобуса тело решило вне остановки с верхней ступеньки сразу на дорогу выпрыгнуть, а приземлилось мне прямо на передок, переломав зеркала и пластик, выругалось «проклятые мотоциклисты!» и прихрамывая довольно шустро убежало...)
0
MadJane
оо, спасибо за историю...)) приятно, когда не критикуют, а делятся опытом))
+3
CrazyCat
Месяц назад упал на сноуборде… Ну не то чтобы упал — заходил по целине на трамплин, как я думал, а это оказалась коряга под снегом. С неприятнейшим звуком выбиваемого мениска совершил тройное сальто…
Пока лежал приходя в себя — единственная мысль была такая — «Если я сейчас опять не встану на доску — я не неё не встану никогда...» И вот превозмогая страх я снова пристёгиваюсь и медленно сползая по горке придерживая колено руками… Для меня это было переломным моментом…
Когда же упал на мотоцикле, правда несильно, у меня не было выбора. Надо было вставать и ехать дальше в направлении цивилизации…
Так что тут вопрос насколько хочется продолжать заниматься, тем, что давало тебе радость до падения… Насколько сильна мотивация…
Хотя, с другой стороны, у людей по разному работает инстинкт самосохранения…
Думаю пока надо просто подождать и ни в коем случае не напирать на него…
+2
SeL
  • SeL
  • 16 апреля 2012 в 1:31
Kто скaзaл что стрaсть опaснa
Добротa смешнa
Что в нaш век отвaгa не нужнa
Как и встaрь от ветрa чaсто
Рушится стенa
Kрепче будь и буря не стрaшнa
во чо вспомнил))))…
0
MadJane
предлагаешь встать, страх преодолев ?))
0
maxeem
А что странного в решении твоего друга? Как будто мотоцикл это самая главная вещь в жизни. Вполне разумные мысли, все люди же разные.
0
maxeem
Я например попадал в серьезную аварию, но мотостраха небыло, залез на мот прежде чем слез с костылей и все было ок, а потом с рождением дочки трезво, с холодной головой все взвесил и продал мот, несмотря на неуемное желание кататься.
+3
kshen
  • kshen
  • 16 апреля 2012 в 11:43
Раздался звонок в дверь. Жена говорит любовнику-грузину:
— Муж пришёл! Былстро прыгай в окно!
Тот хватает штаны и выпрыгивает в окно. Летит и думает: «Да это ж 8 этаж! И о чём я думал? Эх, такой молодой и красивый, а так недолго пожил… Если вдруг выживу, никаких бл… дей, пить брошу, спортом начну...»
И падает в сугроб. Через минуту открывает глаза и говорит:
— Полминуты летел, а сколько дурных мыслей в голову пришло!
0
CASTIRON
У меня после скользячки на 120км\ч тоже был некий дискомфорт! Но впереди была зима, так-что успел отойти, подзабыть, и подзажить. Затем восстанавливал моц, долго и дорого, сейчас езжу гораздо спокойнее! Но продавать его небыло и мысли…
0
Denius
Мужик молодец просто. Очень волевой. Кроме шуток. Осознал опасность, понял ее реальность и принял решение.
Зверь. Уважуха ему. Вот мое мнение.
0
Dante
  • Dante
  • 16 апреля 2012 в 17:46
У меня после одного из падений на две недели двухколесные выпали из головы. Затем опять заболел ими.
Вопрос времени, думаю.
0
MadJane
спасибо, я на это надеюсь.
0
zurriburi
да все просто. слова людей не меняют. меняют поступки и происшествия. отбило у него охоту и слава богу. значит, не его это. зачем переубеждать? может быть, судьба его уберегла от травмы или смерти в другой аварии.
+3
stanley
Сложный вопрос и непростое решение. Инстинкт самосохранения ещё никто не отменял. Год назад, уходя от подрезающей меня фуры, грохнулись мы с моим железным другом на лоусайд. К счастью без кувырканий, в скольжение, но с незабываемым прокручиванием. Из экипа был только полулицевик и перчатки, соответственно джинсы, кроссовки стёрлись вместе с моей кожей и кое-где мясом, местами до костей. Плюс пару сломанных рёбер ну т.п. по мелочам. Вкочил, шок, боли нет. Остановил кровь, как мог, и полторы сотни км. отмахал обратно домой. Благо байк на ходу остался, хоть и с повреждениями. На третий день в бинтах и пластырях сел на повреждённого друга и поехал в мото-лечебницу. Так мы с ним и лечились месячишко вместе. Потом я долечивался ещё месяц, но уже катаясь на возрождённом байке. Тем не менее, я и по сей день помню, как в замедленном кино, каждое движение во время аварии, каждый камешек, пролетающий мимо меня. Покривлю душой, если скажу, что с того случая страха перед ездой на байке у меня нет. Точнее сказать, иногда я этот страх испытываю. Но прекрасно понимаю, что стоит мне хоть один разок, вот на столечко, пойти навстречу этому страху, пойти за ним… вот с этого момента я и потеряю уважение к самому себе, потеряю свою душу, предам её, да и себя тоже. Поэтому иногда беру сам себя за шиворот и иду к своему металлическому коню, ощущая, что с каждым шагом чувство страха тает во мне. А уж кода я похлопаю его по хромированным бокам (бывает и поговорю с ним), поверну ключ и услышу незабываемый рокот мотора… Какой страх? Где? О чём? И оказывается, что вкус жизни появляется в процессе преодоления, в том числе и себя. А уж то, что мне и моей душе даёт байк — я думаю это понимают почти все, кто оседлал эту строптивую и божественную технику. Без этого душа скукоживается и сохнет. Да, каждый из нас знает, что может не вернуться. И я не чувствую себя самоубийцей, я тоже хочу жить, но именно байк заставляет жить каждый день, как последний. И это меняет нас к лучшему. Каждый аварийный случай заставляет делать выводы. И ты выходищь на трассу вновь и вновь, но уже более сильным и рассудительным, закалённым, в конце концов. И полный экип — это избавление от мелких и средних неприятностей. Но это не панацея и не 100% защита. «Если смерти, то мгновенной, если раны — небольшой» и не более того. Ровных дорог всем.
0
Scrix
Спасибо за комментарий! У меня тоже произошло падение, после него долга не могла сесть на мотоцикл, и такое чувство возникло, как буд-то все забыла и все в первый раз… сейчас потихоньку преодоляю себя…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MadJane, Мото СТРАХ или История О Первом Падении И Его Последствиях