Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AryanRider → "Простые движенья" или кто и как хайсайд испытывал, либо упразднял срыв ведущего колеса?

Брёл по YouTube и наткнулся на небезызвестном всем Малхоланд. Сначала показалось просто шматонуло райдера, но оказалось они так тренируются… во всяком случае, создается впечатление. И производит, довольно сильно.

Был у меня случай, не относящийся к поворотам и юзу как таковому, а по глупости своей превосходящий мыслимые рамки обслуживания техники… вернее полная халатность. Дело было в 2009 году, ехал на «Тарасову Гору» с компанией. Вот уж не помню какой населённый пункт по близости, но дорога после Сум была ужасна. Только что прошел дождик, довольно сыро было, но терпимо.
В затяжном и не крутом повороте после обгона Фольца Т4 (внимание, слоу моушн включается) руль выбивает из рук, расслабляю и добавляю газ…
Нифига! Выбрасывает меня из седла Honda Bros и лечу я кубырем в асфальт, приземлился лицом. Благо шлем был застёгнут, хоть на размер больше — из повреждений в последствии только рассечённая губа. Черепаха, перчи и шлем сделали своё дело на 100%.
Так вот у меня вопрос к уважаемым знатокам и гуру треков: как минимизировать повреждения тела при безысходной ситуации, когда уже вылетел?
И не надо говорить, что ничего не успеешь… Адреналин и, что пуще, норадреналин делает своё дело, говорю же — всё в замедленной съёмке))). Дело в том, что меня ругали, по поводу моих действий при падении, мол должен был на жопу перевернуться да катиться как с горочки… не тут-то было… калачом летел.
Возвращаясь к халатности, поясню: от моего личного не досмотра, а так же ужасных Украинских дорог, крепление центральной подножки разболталось и на скорости 120 км\ч заклинило заднее колесо. Треснула губа, потёр джинсы и куртку. Всем ровных дорог.
  • AryanRiderAryanRider
  • Саня
  • 13 апреля 2012 в 0:53
  • 1
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
testastretta
Прикольное видео )), мотарды заносит покруче ))
0
sirik
  • sirik
  • 13 апреля 2012 в 10:31
В затяжном и не крутом повороте после обгона Фольца Т4 (внимание, слоу моушн включается) руль выбивает из рук, расслабляю и добавляю газ…
а причем здесь срыв ведущего колеса? Это воблингоом называется.
Когда срывает заднее колесо в повороте, руль у тебя из рук выбивать не будет, интуитивно сбросишь газ и стабилизируешься.
+1
SDenis
С вылетом.
+3
Mija
… сбросишь газ и получишь хайсайд, если угол атаки уже достаточно большой.
+1
SDenis
Да. Я это исполнял этой зимой на льду на шипах несколько раз. Там это достигается на небольшой скорости и хайсайд очень наглядный.
0
zlodej
О да, зимнее вождение скил повышает в разы. Этой зимой научился большему, чем за два сезона или три, я что-то подзабыл :)
+2
Stich
  • Stich
  • 13 апреля 2012 в 10:50
один раз реально сорвало колесо в повороте «любимом», видимо недогрел резину )
подумать ничего не успел, но газ не бросил ) а как по Кейту Коду — плааавно снизил обороты и плавно колесо зацепилось ) и поехал дальше)

по поводу улета и адреналина — у меня замедленная съемка закончилась ровно в момент удара ) потом — очень быстро все ) сгрупироваться не успел ) падал на руку и колено )
0
AryanRider
я тоже ощущал удары по конечностям, но как-то вроде всё хорошо. А у тебя целы рука и колено остались? Опять же вспомнил, как недавно Джонатан Ри вылетел на квалификации… так упал же и проскользил, зараза))
0
Stich
колено — да) слайдер спас) а руку сломало в двух местах))))
+5
genazvaly
Ребята увеличивают количество витамина Fe в яйцах :)
+1
l1nk
  • l1nk
  • 13 апреля 2012 в 12:49
издеваетесь?
сброс газа — это самая настоящая ошибка в таком случае. верный путь к полету отдельно от мотоцикла.
почитайте кейта, там все написано простым языком. даже двд есть с объяснениями.
наши инстинкты — это главные враги на мотоцикле.
0
piroflip
Давно обсуждали — там поворот с обратным уклоном дороги, вот и бросает их.
0
Zuzanin
Там правильный уклон дороги.
0
piroflip
Нет, неправильный.
0
Zuzanin
Ты там был?
+1
piroflip
Да.
0
6ec
  • 6ec
  • 13 апреля 2012 в 13:05
ага! и у меня давно зреет мысль (про видео) что они на тот поворот все спецом ездят, нештатные ситуации отрабатывать
+6
Spike
  • Spike
  • 13 апреля 2012 в 13:22
Видео пора заносить в список запрещённых боянов БП.
здесь был ататат

+1
sharapov
Интересно… все мотоциклисты, привстают. Это вследствии казуса, или же целенаправленно они центр тяжести на переднее колесо переносят!?
0
SDenis
Чай не совсем деревянные, знают зачем загружаются подножки.
0
Denius
У меня тока на торможении жепь виляла, ну и разок, когда колесо в масле было, но хайсайдом и не пахло. Все плавненько было. Чутка проехался боком, выровнял и дальше погнал. С газом ничего не делал, не открывал, но и не закрывал.
0
SDenis
Это не тот случай. Речь идет именно о заносе с пробуксовкой колеса при активном открытии газа.
0
Animal
Видео — боян. А автору следует проверить название поста на наличие орфографических ошибок.
0
AryanRider
а так?
+1
Animal
Не убедил! Слово «движения» пишется с окончанием «ия». Не?
+2
piroflip
GrammarNazi негодуе!
-1
AryanRider
Животное, да Вы я смотрю придираться изволите-с… Классиков почитайте, там найдете много интересного.
0
Animal
Придираться, в данном случае — брать во внимание и пунктуационные ошибки. Классиков уважаю, но читать — не читаю. Хватает специальной литературы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AryanRider, "Простые движенья" или кто и как хайсайд испытывал, либо упразднял срыв ведущего колеса?