Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vito36 → CBR600F

всем доброго времени суток. стоит дилема, брать cbr600f 2011г.в. или не брать. это первый моток. не знаю подойдёт мне или нет. занимался на cb400. люди добрые, знающие, помогите пжлйста. Не слишком ли он мощный будет для первого мотоцикла.
  • vito36vito36
  • 12 апреля 2012 в 21:25
  • оценка: +14

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+4
del_x4
Я бы не советовал. И эта, если прибегут с плакатами «Главное чтобы ограничитель был в голове». Ты их не слушай, они так «шутют». :)
+12
Cerbin
Сначала сюда… Потом думаешь… Ну а так найдутся люди которые скажут что пойдет а найдутся которые скажут что нет… Выбор за тобой…
0
Kyryll
вот токо хотел написать а меня уже опередили, молодец хороший пример привел, хоть и жестокий…
0
Cerbin
Лучше уж так… Меня порядком охлаждают еще и видео… Вот тогда и начинаешь думать…
+2
Kyryll
я всетаки думаю начинаешь всетаки думато до того)) ведь результат дает уже. иначе на видео бы не дай Бог мы… не всетаки лучше не рисковать… особенно не брать 600 и литр тем кто кроме велика не ездил даже на машине не то что на мото…
0
Cerbin
Да секрет просто ДУМАТЬ! А то как у нас «это может случится со всеми, но только не со мной»
0
Kyryll
бывает такое что случается и даже подумать не мог… вот тут и проблема, откуда меньше всего ждешь…
0
apache
абсольтно нормальный для первого. у меня был такой первым. только 2002 г.в.
+2
slavaKVA
ты почитай -«ПОМОЩЬ МАТЕРИ ПОГИБШЕГО.....»
И ОТВЕТЬ СЕБЕ- ТЫ ЕЗДИТЬ УМЕЕШЬ?
город не трек. смотри сам.
0
FastRider
главное желание и терпение. Ошибки можно совершить на любом. для первого мота сойдет на отлично.
+2
shtyk
  • shtyk
  • 12 апреля 2012 в 22:13
не больше 400сс
+1
arelav_sk
соглашусь с Cerbin хорошенько всё обдумай.и скорее всего ты сделаешь посвоему.хорошо что сомневаешся.понятно что хочется большего, но готов ли ты? решение должно быть разумным.
0
VLADIULNIK
Советую брать с меньшей кубатурой. Навыки вождения будут лудше, быстрее будешь учиться и реакция будет постепенно привыкать к быстрой динамичной езде на мото.
0
hanataro
каждую весну… пост для прочтения
+2
sierra
Я езжу на CBR600F третий сезон и он у меня первый серьёзный мотик ))) По поводу кубатуры — да, на литр я сейчас бы не пересел. Сначала хотел «не меньше литра» )), теперь понимаю что это за зверьё и благодарю Господа за то, что он вовремя подсунул мне 600сс и дал дожить до сегодня что-бы я набирался ума )))); да, на 600сс угробиться — как два пальца, впрочем так-же как и на 400сс… Вообще любой мотоцикл — это выбор… ))) Не спрашивай, ты уже сделал его )) А своей судьбы не знает никто…
+1
saleen
Немного не соглашусь с тобой, не зря ведь поговорка существует «Береженого Бог бережет» так что стоит начинать с малого, и думать головой… ИМХО
0
sierra
Раз человек учился на св400, как он пишет, значит он уже имеет некоторое представление о том, что окажется у него в руках. А думать головой — это да, это основное правило выживания )), и вот насколько ему хватит «думалки», вот так он и будет ездить хоть на 400, хоть на 600 )). Кстати видел я эти св400 — те ещё чертяки… ))), шустрые.
0
saleen
Вот тут уже соглашусь. Да сибиха тоже не велосипед, это такой же мотоцикл. Но извините когда у вас под пятой точкой такой потенциал и он просится наружу, то тут нужен очень холодный рассудок чтобы не поддаться на эту провокацию, и тут встает вопрос надолго ли этого рассудка хватит, так что все таки не стоит играть с судьбой, и начать с малого. А занятия в мотошколе на сибихе это мало очем говорит. Ни в одной мотошколе не получишь такой опыт, который можешь получить на дороге…
0
Marcus
Хороший мотоцикл, только пластика много, снимай на первые 3 месяца.
+6
saleen
А вот заминусили вы товарища эря, он пришел на сайт за помощью скажем так компитентных людей, получить адекватный совет. Зачем сразу минусы, и ссылки на посты со смертями, ведь можно доходчиво обьяснить все за и против в этом вопросе. Я сомневаюсь что человек который увлекся мотами не знает печальную статистику смертей на дорогах, а вот что может подстерегать новичка он врядли знает, так что это и следует обьяснить ИМХО
+2
Cerbin
Тут вот согласен… Там после какого то минуса человек то и писать не сможет… А может он еще что то хочет уточнить… Это мы тут все гуру и считаем что все очевидно… Я парню плюсанул… Давайте поможем
+3
Stich
  • Stich
  • 13 апреля 2012 в 0:09
мотоцикл хороший, но вот брать первым бы не советовал. уронишь наверняка, а чинить нулевый мот будет дороговато. Так что советую взять CBR600F4i, он примерно такой же, но постарше)
+2
Poruchik
Мотоцикл хороший, не такой бешеный как 600RR, но для первого мотоцикла по моему будет многовато, хоть хонда и утверждают, что он хорош для начала спортоводства, но всё же 102 лошади для первого мотоцикла это многовато, в роли второго мотоцикла он будет супер, и не вялый как 250/400 кубов, но и не бешеный как спорт 600/1000, сам не ездил, но много читал об этом аппарате и общался с владельцами этого мотоцикла. Советовать не имею права так как сам я не мотоциклист, а скутерист, но я бы не взял его как первый мотоцикл, не потому, что он мне не нравится (он как раз таки один из тех спорт-туристов которые мне очень по душе), а потому, что опыта не имею на мотоцикле и гробить (а это точно будет) его, нового, мне, честно, жалко :) Моё личное, бредовое, мнение!
0
Romul
  • Romul
  • 13 апреля 2012 в 4:36
не стоит.
возьми на первый сезон ч-н поспокойнее.
0
sodik
  • sodik
  • 13 апреля 2012 в 7:40
а что значит занимался на сб400? я вот второй сезон на таком начинаю катать, мне до сих пор страшно и не привычно в повороты закладывать в резкие. динамика опять пугает. до сих пор я теряюсь, когда большая скорость и нужно повернуть, я по привычке хочу крутить руль на машине, но осознаю что я не на машине, и в эти секунды, пока я осознаю что то, поворот всё ближе и ближе. ну нафиг. я уже и 600 кубов то раздумываю брать, пока до автоматизма не научусь реагировать на все нежданчики в городе и за городом…
+1
sodik
  • sodik
  • 13 апреля 2012 в 7:45
это кстати кажется, что так легко в повороте положить мот, как в видеороликах. не знаю как остальным, а мне на 100-120 сыкатно, учитывая ещё слепые повроты, и хрен поймешь что там за ним, и траекторию точно надо держать по полосе движения. я конечно новичек и мотоцикл это первый мой в жизни, но действительно страшно в начале сезона всё это.
0
Antuan
Сходи на пару занятий на мастер класс в хорошую мотошколу, там и взгляд поставят и поймешь как мот правильно закладывать и страх переборешь. Я на первом занятии в мотошколе кначинал змейку крутит на 40 км\ч закладывая мот — было ссыкотно до жути, а занятии на 4м уже на 80 км\ч было легко и не страшно. Ну а в слепые и незнакомые повороты нехрен вваливать на 100+
0
sodik
у нас нету мотошкол, у нас даже мотомагазинов нету нормальных. смазку для цепи трудно найти и как правило в 2 раза дороже. так что вот… живу практикой)
0
rameo
  • rameo
  • 13 апреля 2012 в 8:40
Я начинал с стрит литр, меня тоже уговоривали на не более 400. Я считаю что все зависит от подхода. CBR600F — отличный байк с сочетанием спорт и стрит. Главное много тренироваться, ездить спокойно и привыкнуть к байку. Я советую. Если задумался, значить и во время езды будешь думать о безопасности. Как выше сказано, разбиться можно на любом байке, хоть 250 куб. CBR600F — на внешность спорт, но двигатель от стрит, снижены обороты и мощность для тяги с малых и средних, и руль повыше. По моему мнению подходит для начала и вообще для всего. К сожалению он появился после моего приобретения, хотя я и не желею о приобретении. Литр, и я могу на нем ездить как спокойно, так и быстро (на загородных трассах только). Хонда для города самый раз, и внешность очень привлекательный.
0
rameo
выбор опять же за тобой.
+1
piroflip
Только литр, только хардкор! :)
+1
jagodicin
Хочешь брать бери- не спрашивай, а раз сомневаешься- то точно не нужен.

Еще говорят: делаешь- не бойся, а боишься — не делай.
0
013
  • 013
  • 13 апреля 2012 в 9:55
возьми 1 какой нить совоцикл поезди пару месяцев потренеруйся, опыта наберись элементарные вещи делать а после сам поймеш и решиш что те делать )
0
max232
По мне чем мот мощнее и легче — тем безопасней.
0
Igelkott
это откуда такие выводы то? Посмотри на самую верх байкпоста — куда уж мощнее и легче R6 — царствие небесное пилоту…
Все спорты надо крутить, а чем он легче тем проще перекрутить и поставить его в свечу.
Первый Байк надо с ровной характеристикой крутящего момента — основная ошибка новичков — перекручивают газ, а отпустить не могут или наоборот резко бросают…
У меня мот далеко не спорт и куда уж ровнее тяга, и то советовать не могу
0
max232
И на скутере и на велосипеде шансов погибнуть или поколечиться ни чуть не меньше.
Общепринятое заблуждение — чем мощнее спорт тем лучше он поднимается в свечу. На самом деле это не так. Поднять нормальный спорт в свечу практически не возможно. Спорт должен ехать вперед а не вверх.
0
Solovik
На твоём месте я бы присмотрелся NC700S(X). 50 л.с. с хорошим моментом… Большой багажник, относительно недорогой. Отличный мот, хотя и уровень уже не совсем для «начинающего», но далеко не такой продвинутый как у cbr600f.
0
Muahaha
Решай сам, могу сказать лишь что 600F далеко не самый злой мот но и отнюдь не чахотка, а откручивать газ до предела никто (кроме своего эго) не заставляет, если ты уверен что сможешь удержать это желание под контролем то большинства проблем скорее всего удастся избежать. Только если купишь или пластик снимай или слайдеры/дуги сразу ставь, 100% уронишь, а новьё будет и жалко и дорого. Ну и естественно надо и книжки умные по вождению перечитать, и в школы походить, в общем учиться, учиться и еще раз учиться… И никогда не забывать что самая слабая деталь в конструкции мотоцикла — это человек.
+3
semka
  • semka
  • 13 апреля 2012 в 14:52
… я послушал старших мотобратьев и начинал карьеру с 400 кубов, сезон поколесил без травм, и думаю опыта теперь набрался все… можно чего нибудь посерьёзнее приобретать! думал думал и надумал… теперь счастливый обладатель CBR600F!!! поездить успел всего пару месяцев до закрытия сезона, и почему то стали посещать мысли что мне этого моцика слишком много… т.е. такие избыточные возможности, по крайней мере для меня, которыми я дай бог воспользуюсь, а лучше и не стараться наверное. Нет мот конечно ПРЕКРАСЕН… внешний вид, динамика, а повороты как рулятся! я на сибихе о таком и не мечтал даже.Возникает такой соблазн дать газу по полной, что невозможно просто его перебороть. Особенно когда пытаешься вырваться из душного города на просторы. И ограничитель в башке в такие моменты далеко не всегда срабатывает- думаю у многих также. Я так для себя решил что жажда скорости меня не мучает особо, поэтому что то слишком мощное мне ни к чему.Так что нужно наверное для себя решить нужна ли тебе безумная скорость и всё в этом духе, а уж там и выбор придёт сам собой.
0
Pistolero
Я, конечно, не опытный, но добрый ))) Сам выбираю первый мотоцикл. Опыт ограничивается мотошколой. Слышал всякие советы. И что FZ6 это мотоцикл для девочек (с его 98 л.с.), и что надо брать суперспорт «чтоб крутился до 14к и визжал как циркулярная пила — остальное полумеры». Про ограничитель в голове тоже много сказано.
Но лично для себя решил обратить внимание на менее мощные аппараты. Honda NC700S, KTM 200Duke, Kawasaki ER6, Yamaha XJ6 — вот мои варианты.
0
makw
duke 200 эт ваще лисапед, эндурик уж тогда как альтернативу можно предложить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vito36, CBR600F