Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Mart-4 → Кто ты Рыжая бестия?..

Листая в очередной раз энциклопедию мотоциклов, которая стала давно уже «прикроватной книжкой»), мой взгляд спотыкается о заднее крыло рыжей бестии, настолько необычное, что наверно… и нет ни у кого такого. Какой шикарный бак, а маятник, а двигатель… да это же V6!



Laverda V6

В начале 70-х Лаверда была практически непобедима со своими рядными двойками, в европейских гонках на выносливость. Но этого было мало.

С увеличением объема двигателей они добавили один цилиндр… Рядные тройки — новая глава в истории компании, так появился легендарный Jota и новые победы. Но Массимо Лаверда хотел большего…

Он знал, что в Америке действует правило «чем больше — тем лучше». И у них крышу снесет от мотоцикла с двигателем 1000сс V6. Осталось только найти двигатель…

И кто бы мог сделать это лучше, если не Джулио Альфьери — бывший технический директор Lamborghini и Maserati, имевший многолетний опыт общения с такими «зверушками».


В результате работы получилась чистокровная итальянская спортивная коняшка. В раму из хромомолибденовой стали вживили шестицилиндровое сердце объемом 996сс, с углом развала цилиндров 90°. 4 клапана на цилиндр, И чтобы легче дышалось, 6 карбюраторов Del ‘Orto, по одному на каждый цилиндр(первый вариант был с инжектором). Электронный блок зажигания Marelli сорвали с V12 Ferrari.



Сухие цифры… сухие наверно от того, что пересыхает в горле, когда на них смотришь.)
Мощность 139 л.с. при 11 800 об.мин.
Вес 200кг
Макс. скорость 285 км/ч
Год создания 1977-78.

В мире осталось всего два рабочих экземпляра… один у Пьеро Лаверда, говорят, что аппарат застрахован на сумму 500.000$
Второй, считавшийся до недавнего времени сломанным, хранится в Нидерландском музее. Был на их сайте… починили дедки… теперь в Италию катаются)
  • Mart-4Mart-4
  • 12 апреля 2012 в 4:38
  • 3
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
arelav_sk
ох и хорош.мот действительно запоминающийся.необычное задние крыло и подвека с любопытным двигателем.да ещё в те года, и такие характеристики.жаль что такой удивительный мот, канул в лету.
0
3axapp
у него два бака? или что за сиденьем находиться?
+6
Mart-4
Сиденье… это маслобак)… Вот фото с процесса востановления:

+1
four-eyes
похоже, поставщик дисков у Лаверды и Ямахи был один — на Вирагах 80-х годов они такие же как по дизайну, так и по цвету)))а мот и правда достаточно необычный
+5
Mart-4
Ох, совсем забыл же про видюшку) Звук как у дикой кошки…

+2
Solovik
Когда едет — ничего звук. Но пока он стоял ручку «дёргал» — я не выдержал, звук выключил. Нафига он так делает?
+1
Bodya
мотор прогревал
+1
Solovik
Ну поднял обороты слегка и держи… Раздражать начинает хуже чем вода капающая с крана.
0
BeTep
  • BeTep
  • 12 апреля 2012 в 9:28
200 кг, а выглядит каким-то маленьким совсем.
0
testastretta
Дико адовый мотик по тем временам )
+1
Spike
  • Spike
  • 12 апреля 2012 в 11:03
Адский ад. Почему перестали делать V6?
0
uzhanin
Жесть одним словом…
0
Antuan
Звук как у 6ти литровых маслкаров американских, уххх!
0
putnik
да. на ходу звук впечатляет :)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 апреля 2012 в 15:22
А что, неплохо! Мне нравится.
Хотелось бы послушать…
0
Mr_Nick
Клёвая марка! Грозятся возродить, да всё никак (((
P.S. Я тащусь от Laverda SFC-1000
0
Mr_Nick
Клёвая марка! Грозятся возродить, да всё никак (((
P.S. Я тащусь от Laverda SFC-1000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mart-4, Кто ты Рыжая бестия?..