Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. four-eyes → Как я впервые раскорячился поперек дороги, или мотобратство все-таки существует

Смеркалось… Был отличный летний вечер 2011-го, погода шептала займи и выпей одень косуху и сожги немного бензина, и после трудного рабочего дня я решил, не заезжая домой, совершить небольшую поездку за город, где меня ждали сперва свежий вечерний воздух, врывающийся под приоткрытый визор, а затем вкусный ужин в кругу родных.



Был вечерний час пик, автомобили заполнили главные магистрали города и второстепенные улочки, но когда это пугало человека на мотоцикле?)) Даже Вирага позволяет без особых проблем перемещаться в междурядье, несмотря на достаточно широкий руль и кофры, поэтому был уверен, что путь будет приятным и неутомительным. В наушниках негромко играли любимые мною De-Phazz, настраивающие на спокойную и размеренную езду. Сразу хочу подчеркнуть, что между машин позволяю себе ехать только когда они стоят, и только с достаточной перегазовкой, что позволяет окружающим заблаговременно узнать о моем приближении благодаря колхозным прямотокам.


Тем не менее, ехал я достаточно долго, и по мере приближения к выезду из города количество авто все возрастало, видимо погода советовала одно и то же всем, а не только мне. Да еще и реверсивные светофоры как всегда работали тупо по расписанию, что никак не соответствовало теукщей дорожной ситуации. В какой-то момент я понял, что в междурядье ехать больше не получится, полосы стали уже, и я был вынужден тащиться за какой-то колымагой, с унынием взирая на растянувшийся на несколько километров передо мной затор. Что такое пробка в июльский вечер, когда ты в сидишь в косухе из кожи толщиной 1мм на 750-кубовом аппарате с воздушным охлаждением, думаю, тут никому объяснять не надо. Посему мысли в голове были разные — от желания съехать на обочину и подремать в тени пару часов до планов переехать жить в какую-нить глухомань, купить кроссач и ни о чем не париться.

В итоге было принято компромиссное решение — вслед за автолюбителями отчаянно ломануться по разделительной, ширина которой в этом месте достигала 2-3 метров. Это позволило махом преодолеть около километра, однако позже пришлось вернуться в крайний левый ряд, ибо впереди было кольцевое движение, и надо было быть аккуратным. Вот тут-то и началось самое «интересное»…


Виражка пару раз чихнула и заглохла. Я нажал кнопку стартера, двигатель немного «подумал» и завелся. То, что это случилось не сразу, меня не удивило — это стандартное заболевание Вираги. Деформируется пружина стартера, и заводится аппарат не с первого и порой даже не со второго раза, стартер скрежещет, но зацепляться и заводить движок упорно не хочет. На эту тему в свое время прочел кучу форумов, общался с местными спецами, главный и наиболее часто встречающийся совет — забить. Так что не обратил на это внимания и потошнил дальше, в основном на первой передаче по схеме «метр едешь — минуту стоишь». Следующая минута тишины не заставила себя долго ждать, и через пару метров моц наконец заглох окончательно. То есть все звуки, которые он был готов издавать, это зычный сигнал и грустное поскрипывание. Заводиться он отказался наотрез.

Не прошло и 30 секунд после моей вынужденной остановки, как я узнал о себе много нового от окружающих меня участников движения.


Естественно, все общение с ними ограничивалось обменом взаимными любезностями, помощь никто не успел предложить. Впрочем, убрать моц с дороги в плотном потоке можно и одному, чем я вынужденно занялся. Пробравшись на правую обочину через 4 ряда авто, я продолжил попытки оживить аппарат, но все было тщетно. За этим занятием я пытался представить свое ближайшее будущее — это скорое чудесное воскресение Виражки и продолжение пути, или остаток жизни на обочине, глотая пыль и отбирая корм у бродячих псов. Быстро поняв, что оба эти варианта либо невозможны, либо не вполне отвечают моим планам на жизнь, я предпринял нечеловеческие усилия для поиска решения. К счастью, найдено оно было быстро — слава мотобогам, заглох я в 50 метрах от поворота на базу MC Wind of Freedom, куда я пару заезжал, еще выбирая себе мотоцикл. Вытерев пот и расслабив шлем, я покатил в сторону ворот на 1-й человеческой силе вместо почти 60-ти лошадиных.


Путь был близким, но не быстрым, и не запомнился бы ничем, если б не неожиданный звонок, прервашвий звучание музыки. После него я начал грести ногами за двоих, движимый обидой и смутными надеждами на неожиданное восстановление работоспособности мотоцикла. Мне позвонили друзья и предложили, если я не занят, подъехать верхом к ним — у них намечалась фотосессия с какими-то сногсшибательными юными дамами, и был нужен моц для участия в данном перфомансе. Стиснув зубы, я пробурчал, что занят и подъехать не смогу. Благодаря этому провалу я утратил один из 100%-ных шансов завести себе нажопницу. Видимо, ответ мой прозвучал не очень вежливо, несмотря на мои усилия, потому что больше предложений таких мне не поступало…


C такими мыслями я и вкатил на территорию клуба. У входа в гараж стояло нексолько круизеров, пару человек курили и общались. Завидев меня, они прекратили разговор и с любопытством разглядывали незнакомца, который не знает, что это мотоцикл должен везти мотоциклиста, а не наоборот. Впрочем, пока я преодолевал 20 метров от ворот до них, ребята все поняли, и приблизился я к ним под дружное улюлюканье и крики «Врубай вторую!» Мне как-то сразу полегчало, и я понял, что без помощи меня здесь не оставят.

Так и вышло, меня выслушали, и тут же кинулись помогать неопытному собрату, несмотря на уже позднее время и будний день. Было принято решение, что все дело в севшем аккуме, мы его сняли и принялись заряжать. Специалистов по Вирагам тут не оказалось, предполагалось, что при движении на 1-й скорости заряд с генератора на аккум не идет, и он благополучно разрядился. Пока он стоял на зарядке, я общался с местными, угощался чаем и разглядывал мотоциклы, которых тут было предостаточно, причем именно в любимом мною круизерно-чопперном стиле — была и недавно прикупленная кем-то Виражка 1100, и более крупные собратья семейства Drag Star, мимо которых пройти спокойно я просто не могу.

За сим приятным занятием я и дождался, пока батарея накопит достаточно энергии. Устанавливая ее на место, я был переполнен надеждами на светлое будущее и решение проблемы таким образом. К сожалению, надеждам было не суждено сбыться, и заводиться мой аппарат категорически отказывался, не подавая признаков жизни при нажатии на клавишу стартера. Было принято волевое решение завести байк с толкача для проверки его жизнеспособности — и таким образом успех был достигнут. По крайней мере стало ясно, что катить его около 10 км домой скорее всего не придется. Что касается дальнейшей глубокой диагностики, было решено отправиться к широко известному в узких байкерских кругах мастеру железа Джеку, который сам ранее, по его словам, ездил на Вирагах и мог их собрать и разобрать с закрытыми глазами. Скажу сразу, он быстро определил, что навернулось реле зажигания, после нехитрой самостоятельной замены данного девайса на аналогичный от китайского скутера проблему я разрешил, и пока подобных косяков больше не было.


Меня снова завели, пожелали не заглохнуть на полпути или, что хуже, где-нить между 1-м и 2-м этажами паркинга, и проводили с миром. Усталый от всей этой суеты и облома планов и довольный от того, что в мире мож и не так чтоб до хрена хороших людей, но на моем пути они в этот день попались, я аккуратно потошнил в гараж.


К чему я это все писал-то… Да просто делать нечего!)))))Ну и хотелось доказать тем, кто в этом до сих пор сомневается, что есть люди, обладающие мотоциклами, которые чувствуют в других байковладельцах своего, и это независимо от того, сколько им лет, на чем и как давно они ездят, за кого голосуют на выборах и какой степени прожарки любят мясо. И поэтому тоже я люблю 2 колеса. Кроме свободы и ветра естественно)))))
P.S. А на базу я потом заезжал и завез ребятам пачку чая за их внимание и помощь. Такой тариф был озвучен после моего вопроса, как я могу их отблагодарить. Уверен, что если мне или кому-нибудь еще понадобится их помощь, ребята не дадут пропасть.

  • four-eyesfour-eyes
  • Дмитрий
  • 12 апреля 2012 в 1:44
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+8
none34
Добро оплачивается добром. Не ты первый кому помогали мотоциклисты, не ты последний кто протянет руку другому мотоциклисту и окажет помощь и привезёт пачку чая.
Завтра куплю пива и подниму его за тебя и за мото братство. Фореве!!! Во веки веков. Аминь.
0
four-eyes
Понимаю, что на пятничный эксклюзив история не претендует)))Просто в рамках недавней дискуссии здесь на тему того, мотобратство — это реальность или миф, вспомнил этот случай, на меня он произвел сильное впечатление, вот, собсна, и поделился. Если же это кому-то дало возможность провозгласить красивый тост — я не проч, даж сам чего-то захотел круженцию жидкости №1))))
0
okean_petr
Почему завтра? За это срочно сегодня надо выпить…
0
none34
Пост заполнял в 2 часа ночи. Пива под рукой не было. Ждал когда магазины откроются, сходил купил сейчас выпью.)))
0
Fury
  • Fury
  • 12 апреля 2012 в 4:07
Хорошо пишешь, интересно было почитать.
Побольше бы таких мотоциклистов… но к сожалению не все такие. Хотя подавляющее большинство (встреченных лично мною) всё-таки невольно заставляет поверить в мотобратство.
0
mirage
Поддерживаю!
0
four-eyes
Даже если это просто миф, про байкерское братство, если много народу в него будет верить и, что немаловажно, со своей стороны поддерживать, оно станет реальностью!))))
За отзыв спс, получив такой камент от журналиста, решил бросить все и пойти в «Кулек» на журналистику))))
0
Fury
Да, мотобратство существует для тех, кто в него верит.
+1
arelav_sk
правильные мужики тебе попались.побольше бы таких.взаимовыручка дело благородное.
0
four-eyes
старая закалка, ребята давно в теме, когда еще не действовал принцип «человек человеку волк»
здесь был ататат

+1
four-eyes
Алексей, я сужу по себе — все любят книжки с картинками)) А коль уж в сезон я старался лишний раз не останавливался сделать фото, а тормозил только для того, чтоб заправиться и стереть мух с визора, приходится привлекать универсальный помощник Гугл, чтоб пост как-то разнообразить.
А чай я сам фотографировал, честно!))
здесь был ататат

+1
four-eyes
Тупанул, признаю))))Может и будут, сезон покажет, отпишусь обязательно)) По поводу пожелания — спасибо, вроде не страдаю сам, а ломаются всегда 2 категории «существ» — девушки и старые японские чопперы. И тут уж с ними ничего не поделаешь, это добавляет перчинки к повседневной жизни))))
0
Akselitos
Спасибо! Поднял настроение!!:)
0
four-eyes
так для того все и писалось! на доброе здоровье))
+4
semenith
Человек человеку-допускаю, но байкер байкеру волком быть не может, если он байкер, а не зажравшийся мажорик с мыслью-«со мной такого не случится».
+2
four-eyes
если полазить по байкпосту, можно найти разные точки зрения на этот вопрос.но я на той же стороне в этом споре, что и ты))
0
RunningDeer
Ехал как-то со своей девушкой по Новорязанке в сторону Москвы. И обогнал колонну из 10-15 мотоциклов с флагом какого-то мотоклуба. Километров через 5 девушка попросила остановиться с целью размять отсидевшуюся пятую точку и уталить жажду))
Где-то через минуту нас нагоняет эта колонна и завидев нас, стоящих на обочине, начинают оттормаживаться и принамать в право расталкивая попутно движущиеся авто. Остановились, один из них развернулся и по обочине поехал узнать всё ли у нас в порядке.
Было приятно но и одновременно неловко за то, что потревожили людей из-за пустяка.
+1
four-eyes
тоже с таким сталкивался. есть мысли сделать световое табло «У меня все в порядке», которое нужно будет выставлять в подобных случаях. знак БЕЗаварийной остановки))))
+3
LazyLynx
Световое табло «Пожрать», «Попить», «Отлить» с возможностью выбора одного или нескольких вариантов. :)
0
four-eyes
эт тогда придется тележку с табличками за собой таскать.хрен с ними, пусть останавливаются, раз такие сердобольные — никто еще от этого не развалился))))
0
LazyLynx
В дальних покатушках, если я просто на отдых останавливаюсь, я обычно рядом с техникой ставлю термос. Достаточно наглядно показывает, что я чайку попить, а не мот чинить. А если поломалась, то кладу рядом кейсик с инструментом (в унитаз скутера как раз входит, так что удобно).
0
four-eyes
прямо интересно, что же выставляется на обозрение, когда цель остановки иная?))))))
+2
LazyLynx
В ином случае выставляется что-нибудь иное. :)
0
four-eyes
изящный ответ))я как-то так и предполагал)
0
LazyLynx
Я вот вчера тоже убедилась, что оно таки существует. Заехав по пути в одну знакомую мастерскую стантеров, совершенно неожиданно и бесплатно решила последнюю проблемку своего Дербика — вмятину на диске. :)
+1
LazyLynx
А позавчера мне таки помогли с горючкой, когда добрые Гойцы меня оставили без баблосов на дозаправку. В мотосалоне, куда я собсно ехала сказали, что у них горючки нет, а ребята катавшиеся рядушком на Сузучке нашли пару литров…
0
four-eyes
с нетерпением ждем вечерних сообщений о том, кто и как тебе помог сегодня))))
0
LazyLynx
Ну так… Может кто-нить прочитает, проникнется и тоже станет всем помогать… :) Или вообще мир вдруг станет похожим на сказку, где все друг дружке помогают, а всех нихороших шлепают по попе и те мигом становятся хорошими. :)
+1
four-eyes
есть старая мудрость, что изменить мир в лучшую сторону можно одним способом — нужно, чтобы собрались все добрые люди и убили всех злых!))
0
hanataro
когда начнем? xD
0
four-eyes
судя по фотке в профиле, ты будешь полезным союзником, но давай хотя бы третьего найдем))
0
four-eyes
хотя, когда собираются трое в России, о первоначальной цели сбора можно забыть…
0
hanataro
Да, люблю выехать в лесочек))
Давно хотел спросить, как сочетаются дорога и наушники? мне никак их вместе не подружить, не могу. Ни в машине ни на велосипеде
+1
zloy-glide
Опасняцкое это занятие. Хотя с прямотоком полюбасу надо ушки заткнуть чтобы не оглохнуть.
0
four-eyes
тут вопрос в том, каково отношение громкости музыки к громкости окружающей среды)))я всегда включаю музЫчку так, чтоб она слегка фонила, но при этом я слышал все, что происходит вокруг — от сигналов окружающих авто до слов своего друга, когда мы общаемся, стоя на светофоре.и дело тут не только в рациональности — просто глупо ехать на чопе и не слышать, как поет движок))
0
diakonoff
Классный текст! Только чай и владельцы чопперов как то не сочетаются:)
+1
none34
А что по твоему должны пить владельцы чопперов???))
Я езжу на дрег старе, и пью зелёный чай))))
Летом на мотофестивалях пью тёмное пиво и иногда шампанское)))))
0
slavaKVA
уж больно у на с тобой вкусы совпадают))))))))))))))))))
0
MaxG
  • MaxG
  • 12 апреля 2012 в 19:43
Отличный пост :) Спасибо что поделился, хорошая история. :)
+1
slavaKVA
добро сильнее, а сильное добро всегда умеет пользоваться кулачками)
БЫТЬ ДОБРУ !!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. four-eyes, Как я впервые раскорячился поперек дороги, или мотобратство все-таки существует