Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Free-rider → кастом 250сс. ЧАСТЬ-2

доброго времени, продолжаю тему переделок китайского производителя и что из этого может получится.
остановились где-то на этом:

поехали дальше

начало было кастом 250сс.ЧАСТЬ-1 дальше пошли более серьезные переделки, перерезки и прочее: удлинил задний маятник на 150мм, цепь удлинилась почти вдвое, пришлось снять щиток задний и все прилабуды, стало даже ничего так, переточились, соответственно, звезды, увеличив скорость, кстати и ехать стал мягче и плавнее за счет маятника, был доволен очень этим, но это не конец, точеные стойки и руль, появился ветровичёк, можно так сказать, клаксон такой серьезный, что пользоваться я им стал очень редко, в крайних случаях, перебрался и покрасился движек в матовый черный, теперь только облуда китайская, внутри почти все японское, запчасти, кстати, подходят все от ЯМАХИ вираго 250, оптика заменена на стекло с хорошей галогенкой (родная фара пластиковая), отпала потребность в допфарах, конечно и выхлоп сделал суровее… Итак фото:

затем пробовал разное, белую резину например:







спидометр до:

и после:



есть и свои недостатки такой вот красоты, но меня это не пугало никогда:

вот есть даже видео на одной из стадий:


в итоге: получился типа бобер-каферейсер, поснимал все лишнее, щитки, кофры, удлинилась рама+маятник на 15см, перебран движок, заменены запчасти на японские, некоторые эксклюзивные, типа: звезды переточены, родная передняя например с 17 зубов на 16, задняя с 45 — 43, точеные стойки руля, руль, вилка передняя новая, соответственно поднят бак, спидометр, перешита и удлинено сиденье, покраска двигателя, дисков, колес, поворотники, стопы, габариты переделаны и подсветка заменена на светодиодные, теперь лампочки не вылетают — рекомендую,(к сожалению ночных фото нет) и разные мелочи прочие, сейчас такой вот:

для сравнения с оригиналом:

вот такие вот пироги, в конце прошлого сезона влетел в люк и мотоцикл сложился пополам… фото не делал, лучше покажу что будет после того как восстановлю его. Всем удачи и хороших дорог!
  • Free-riderFree-rider
  • Антон
  • 9 апреля 2012 в 1:23
  • 1
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bodya
конверсы тема :)
0
Dan9I
А мне непрозрачный ветровик понравился :)
Супер!
+1
by_gloom
за работу "+", за идею "-". стекло наверное не совсем практичное и отсутствие заднего щитка тоже не айс. но это мое ИМХО. в любом случае молодец, кто что то делает и делает с душой. Ай, ладно, пойду плюсану ;)
0
ZaytsevPhoto
Прости шик — руки откуда надо растут =) с таким серьёзным подходом(3-д макс+гараж+прямые руки) можно бизнес на этом делать
0
arelav_sk
просто молодец! руки с правильного места ростут.мне больше симпотична переделка с первого поста, теперь жду третий вариант.заинтриговал =0)ставлю + и девушка у тебя как и мот великолепа.
+1
RZ350
Мне часть 1 больше нравилась, тут не понравился руль ( не смотрицца он на этом байке) и ветровик…
У меня от Вираго 250сс на кафешнике стоит спидометр (:.
+1
ss_serg
Ветровик либо убрать, либо уменьшить. А то так пулемёт Максим напоминает.
+1
4uk
  • 4uk
  • 9 апреля 2012 в 3:20
Зачет!!! Прям один из Сынов Анархии!!! )))
0
Solovik
А мне понравился рисунок на куртке + такой же на шлеме — клёво смотриться! (-: (на 3-й фото с конца)
0
PMC
  • PMC
  • 9 апреля 2012 в 9:12
Зачет! Переделка мне больше нравится.
0
bloodkrasher
изменения лучше оригинала
0
rpomo4
Free-rider, расскажи а ты где белую резину заказывал? Потрясно смотрится.
0
Free-rider
заказать не получалось, искал даже виниловые накладки, очень хотелось, но не судьба, поэтому — я красил, перепробовал почти все виды красок, зато знаю что лучше всего подходит и как держится
0
PyccoTypucTo
А вроде как специальные краски для шин есть.
0
Free-rider
спасибо Дмитрий, совершенно верно, но есть и более дешевый и свободно-доступный вариант — акриловые, держатся хорошо, водостойкие и эластичные, по цене не сориентирую, но на момент моего подбирания — краски на фото были дороже почти в 3 раза, потому искал альтернативу
0
MAO
поделись опытом)))
0
PyccoTypucTo
А долго катал на белых колесах? Краска не сыпалась, не трескалась?
+1
Free-rider
почти весь сезон откатал в 2009, приелась так что смыву не поддавалась никакими растворителями, очень трудно было, только если слегка протереть — как новенькая, верхний слой пыли и грязи слегка убрать, дело в том что на трассе любая покраска и резина белая — горит, особенно задняя от выхлопа и со стороны тормозных дисков, это если на дальняки ездить, а при езде по городу в неспешно-кайфовом режиме — держится и выглядит на 4+
0
PyccoTypucTo
Ясненько, спасибо
0
rpomo4
поделишься секретами и таинствами покраски? :)
0
Igelkott
мот зачетный, особенно цвет матовый необычно смотрится, но вот кеды прямо таки убили)))
0
none34
Хорошо что многие смотрят Дети анархии, вот замечательное творение в их стиле.
Зачётно получилось. Молодцы. Главное стиль сохранить и в экипировке для полного антуража.)))))
0
PyccoTypucTo
Забавно получилось. Особенно щиток понравился. Похож на щит-павезу. Осталось что-нить геральдическое нанести :-]
0
Free-rider
вообще-то добиться хотелось что-то в стиле lowride, но наши дороги для этого не годятся, поэтому процесс преобразовывался на глазах, не успевая доводить до «идеала» свои попытки, хардтейлить у меня получилось ровно 2 квартала вокруг дома, дальше я не выдержал, хотя технически было красивее, минимальные зазоры между деталями и прочее, чего не сделаешь при маятниковой подвеске.
+1
MAO
  • MAO
  • 9 апреля 2012 в 12:14
У меня вопрос а где этот карьер что на видео?
+1
Free-rider
это Украина, Черкасская область, Буки, там шикарно реально, добавлю позже пост с покатушками по местам Украины
0
MAO
Я сам с Украины, В прошлом году в Мигию под Первомайском на карьер ездили, а тут смотрю место тоже интересное))
+1
Free-rider
а конкретно на видео звенигородская область, озеро закрыто с 3 сторон такими вот камнями
0
MAO
Жир, классное место для отдыха компанией
+1
Free-rider
удивила вода прозрачно-обманчивая, реальная глубина больше чем кажется, метра на 3-4 все видно сквозь неё, а кажется неглубоко
0
MAO
а радует то что народу обычно мало и места не засранные
0
Free-rider
да есть и там, местные-то отдыхают и мусор местами тоже валяется
0
MAO
ну на много меньше чем на днепре
0
Yhin
Черкасская область не далеко можно прокататься Покажи пожалуйста место расположения данного карьера на карте.
0
MAO
Ну вот как только узнаю так и покажу, пока сам в невединии
+1
Tratolet
Понимаю, что токсикоз и все такое, но я смотрю, что про девушку на первой фотке никто не слова :) Ну вы даете. Девушка же офигительная! А ну да, и мотоцикл тоже хорош…
0
MAO
Да! фотосет мотоцикла и дамы в студию!
0
Yhin
  • Yhin
  • 9 апреля 2012 в 14:30






Тоже очень уютное и красивое место под Житомиром, опять же не далеко.
0
MAO
А как туда но мото? подехать к месту нормально? может там и отпразднуем день варения БП?
0
Yhin
  • Yhin
  • 9 апреля 2012 в 14:59
Надо узнавать у одного знакомого байкера там дача. Проговорился он как то))
+1
Free-rider
+1
Free-rider
0
Yhin
Офигеть как красиво) дякую за лінк)
0
Tommygun
Сейчас я реально разочарован, наверное после первого твоего поста ожидал увидеть несколько иное… Конечно дело твое куда двигаться, сугубо моё мнение такое если бы ты довел тему баггера до совершенства включая мелкие детали (как мы знаем в них кроится весь шик) вот это был бы экземпляр, а так ну что матовая краска? ну снял крылья? обтекатель спрорный… ожидал от тебя совсем другого(
0
Free-rider
наверное тоже самое я ожидал от наших дорог, когда купил мотоцикл с мечтами о переделках в стиле lowrider, а затем начал ездить…
0
Free-rider
я сам ожидал другого, поверь, но у нас не Европа и далеко не западные дороги, здесь хорошо лишь эндуристам может быть
0
Free-rider
кстати на трассе 2 раза складывались амморты в ноль и пробил рамой всю прелесть заднего крыла, хотя зазоры делал с учетом полностью сложенных амортизаторов, так что я переключился с этой затеи и двигаюсь дальше =)
0
Tommygun
Усилить пружины, сменить амортизаторы, в конце концов ездить аккуратно, да вобще это все о другом, как бы тебе объяснить, ты начал строить офигенный дворец но потом решил отфигачить все эти непрактичные фигнюшки: балкончики, эркеры, колонночки, фронтончики нахрен все эти дорогие неудобные непрактичные архитектурные излишиства… и получил хрущевку, да есть стиль техно минимализм тоже искуство но где искусство а где хрущевки. Я бы не стал так многословно нудеть, но реально жаль талант ведь есть, а ты дороги, дороги )
0
Free-rider
ты говоришь как дизайнера зацепили и мысль не донеслась, но есть кроме ампира, барокко и прочей лабуды и еще варианты, как ты подметил и суть не в том КАКОГО стиля или цвета, это на любителя ведь, а в том что в любом случае грамотность должна присутствовать, логика, эргономика и практическая часть здесь, нарицаю — ЗДЕСЬ на первом месте, я же не музейный экпонат делаю, другое дело на выставку или как альтернатива, например какой-то летобайк или на альтернативном двигателе и топливе, словом это не концепт, а просто мой путь проб и ошибок, которым я любезно и поделился, всего лишь очередная точка зрения =)
0
Free-rider
поверь, я бы тоже не стал так многословно нудеть, но реально талант ведь никуда не денется, всё-ровно здесь не преследуется коммерция
0
SH-Rider
а что если убрать аморти и поменять седло? смотреться будет лучше по моему мнению ) единственно в хард тейлах я не гуру не знаю реально ли убрать два амморта )
0
Free-rider
я выше описывал пробные заезды на «хардтейле» — нереально просто, это если хочется с родными почками дожить до пенсии =)
0
den41K777
мой тебе респект
0
Free-rider
спасибо за позитив, ребята, хоть какое-то доказательство того что я не один заморачиваюсь зря, хотя настоящие цели — это всё-таки сама езда и прелесть дороги, и когда ты за рулем — остальное условности =)
0
ARES
молоток респект
неплохой бобер)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Free-rider, кастом 250сс. ЧАСТЬ-2