Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sander → Вопросы начинающего

Имя мое Андрей, так что будем со всеми знакомы.
В мототему пришел не случайно, с детства мечтал о красной фигне, болтающейся между ногами))). Если что, я о Яве говорю))). Довелось поездить на всей технике отечественного производства, но как то так случилось, что собственным конем не обзавелся. Дело даже не в деньгах, машин под десяток поменял, мог и мот взять, но что то мешало постоянно. Видимо образ жизни не тот был. Да и похороны друзей надолго запомнились. Приехали с зорьки, в 1993 году выпускной был у меня, а нам говорят — Женька погиб, сосед. Ехал утром по главной, инвалид на москвиче вылетел наперерез. Женька головой в столб. 16 лет пацану было.
Года 2 назад, весной, как сейчас помню, услышал ЗВУК. В окно посмотрел — парень крутил бандита 400. Марку я потом узнал. И ВСЕ! Я пропал, понял, что мне нужно. Полез в инет и стал читать, сравнивать, прицениваться. Вот чем мне помогла сеть, так это определиться с тем, что я хочу — выбрать свое направление в мото. Мне эндуро, типа африки на душу легло. Потом случилось так, что по роду работы закусился с гайцами и меня лишили прав. Но это история другая, и суды идут уже больше года.
Стал думать над вариантами 50 кубов и пришел к ямасакам. Скутер не подошел, так как требовалось некоторая вседорожность — соответственно колеса большие и механика. А вот линейка ямасак дала выбор. Псевдоспротбайк Скорпион не вставил ниразу — внешность должна соответствовать содержанию хоть как то. А вот линейка клонов Ёбра 125 — ЛИдер, Диаволо, Кобра, показались достойными тех затрат, что планируются. НО возникла куча вопросов.
Итак. Если кабовский движок переделать в 110 кубов, то насколько поднимутся динамические и тяговые показатели? Стоит оно того, или лучше со звездами поиграть?
Юридические последствия переделки. После любого ДТП у нас мототехнику шлют на экспертизу на предмет объема. Соответственно, если более 50 кубов и нет прав, то суд на это зверем смотрит. И страховые встречные иски лепят только в путь.
К чему это говорю — хотелось бы кубатуру побольше, но отвечать за это не хочется. Не уверен, что увеличение объема даст кайф словить заключение. Или зажаться и проездить этот сезон на полтиннике без заморочек. Зато прав всегда перед гайцами.
И про экип вопрос.Понимаю, что падение на спортбайке на 80 км/ч и на мопеде на той же скорости ничем не отличаются. Последствия будут одинаковы. Вот нарисовал себе минимальный набор — кевларовые джинсы, мотоботинки низкие, куртка со вставками, перчатки и шлем. Что бы вы убавили (маловероятно) или прибавили?
Такие вот вопросы. Знающих предмет не понаслышке прошу отписаться.
  • sandersander
  • Андрей
  • 9 апреля 2012 в 1:05
  • 1
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
hanataro
Прочнее кожи (нормальной хорошей толщины) на истирание ничего нет.
Ты верно написал — это минимальный набор. Ябуширил
ЗЫ это не ругательство =D
0
sander
а нормальная толщина это сколько? а чембыуширил?))
0
hanataro
Ботинки высокие, кожаный комбез, можно и раздельный
подход к мотоциклу возможен только в полной защите
+1
sander
подход к мотоциклу возможен только в полной защите

Согласен на все 100%. Потому и вопросы такие задаю.
0
High
Прочнее кожи (нормальной хорошей толщины) на истирание ничего нет.
есть. кевлар
+1
hanataro
«Кевларовые джинсы это джинсы которые не защитят вас при падении но сами останутся целы» xD
+3
High
автору этой цитаты можно смело плюнуть в глаза, ибо это — бред.
«кевларовые» джинсы — это обычные джинсы их хлопка с «нашивками» из кевларовой бахромы с внутренней стороны на бедрах, заднице и коленях — тех местах, где обычно трется при падении.
при падении верхний слой рвется в хлам, а эта подкладка уже начинает отрабатывать трение. причем отрабатывает очень хорошо.
джинсы одноразовые, да. тут не надо тешить себя надеждой, что они прослужат 100 лет. но этот один раз отработают, если не гонять за 200 по треку. человек собирается ездить по городо до 80. для таких целей — вполне нормально.
0
hanataro
В спорах рождается истина. Спасибо, буду знать. Надо бы найти способ отличать описанные тобой джинсы от фуфла продаваемого как защитная одежда=)
+1
High
ну кевлар видно хорошо (если он не вшит между слоями ткани, что в джинсах бывает редко, т.к. они слишком теплыми становятся). он желто-зеленого цвета. и всегда на шильдиках есть напдпись Kevlar by Dupont.
собственно, и спортивные комбезы бы делали из него, но сам материал не технологичный ни разу. практически не окрашивается. ткань из него не эластичная и жесткая, в отличие от кожи. да и стоить это всё будет как чугунный мост.
0
garri
Давненько мучал вопрос. На истирание все понятно, кевлар есть кевлар. А на удар? Ведь прежде чем скользить, нужно еще пережить само падение.
0
High
удар отрабатывают защитные вставки (или защита на лямках). что касается джинсов, то я бы посоветовал отдельные наколенники на лямках под них и вставки на бёдра.
0
garri
Понятно, похоже кожа со встроеной защитой предпочтительней, да, жарко, но надежнее.
0
High
зависит от обстоятельств
0
Gridos
в яблочко! Ещеони задерутся или сползут — толку от них минимум
0
hanataro
Чтобы защита не сползала вместе со штанами/курткой, ее одевают под них. Защита от удара снизу, от скользячки сверху
0
Gridos
Я знаю, про джинсы разговор был
+2
Fury
  • Fury
  • 9 апреля 2012 в 2:01
Да, лучше кожаной экипировки ещё ничего не придумали.
При скользячке на скорости 120 км/ч (эту скорость берут за среднюю при тестировании мотоэкипировки) текстильные куртки/штаны плавятся, а на коже появляются потёртости.
0
sander
кевлар тоже плавится? просто по работе приходится заходить в госучреждения и сидеть в офисе. Хотелось бы защиту, максимально приближенную к гражданской одежде. Типа — слез с мота, и ты обычный чел.
+2
hanataro
Если жарко одевать экипировку — значит слишком жарко для поездок на мотоцикле ©
0
sander
+35 в тени без ветра это как? Жарко? Хотя условия позволяют переодеваться на работе, делать это раз 10 за день удовольствие небольшое. Думаю со мной согласитесь.
0
High
в пробке на мотоцикле будет жарко даже без экипа совсем.
лучше сразу свыкнись с мыслью, что будешь потеть постоянно
0
sander
Бог миловал, пробок у нас нет совсем. Ну а не потеют только мертвые))). В машине иной раз под 60 бывает. А если климат включать, то на моте я уже буду в месте назначения, пока климат остудит кузов.
0
High
на такую жару есть перфорированная кожа или сетчатый текстиль
0
High
ну и та же джинса с кевларом, которая худо-бедно продувается на скорости
0
High
при этом даже текстильные куртки и штаны выдерживают однократное падение.
и есть еще особенность — даже у оплавленного текстиля теплопроводность низкая. а у кожи большая. если скользить не на тех местах, под которыми есть защитные вставки, в коже можно запросто получить термический ожог, не протерев при этом экип до дыры.
0
High
речь, понятное дело, о мото куртках, а не о обычных текстильных хлопковых куртках, которые не выдерживают даже секунды трения об асфальт
0
High
  • High
  • 9 апреля 2012 в 2:41
ботинки лучше высокие. спину лучше отдельную. колени лучше отдельные.
в остальном нормальный набор для города
+2
sander
Чтобы не было непоняток, цену экипа не привязываю к стоимости мота. Мот сегодня один, завтра другой. здоровье только одно. Мне не стремно будет сесть на мот за 40 в экипе за 40. Скажут дурак — проеду мимо. В 1999 чашку коленную убил в лобовой, воспоминаний хватает до сих пор.
+2
High
это очень правильный подход.
странно бывает смотреть на людей, которые приходят, например, за шлемом, спрашивают что получше. им предлагаешь, называешь цену, а они начинают возмущаться, что мопед стоит как 2 шлема.
при этом далеко не все адекватно воспринимают, когда им намекаешь, что защищать они шлемом будут не мопед.
+1
sander
Если я правильно Вас понял, то Вы имеете отношение к мотобизнесу. Если есть инетресурс, ссылку в личку попрошу.
+3
sander
Одна из причин, по которым я не сел на мот года 2 назад — отсутствие финансов на экип. Когда вижу девочек в юбках на скутерах, желаю им не встретить дурака, который эту красоту сотрет об асфальт. Причем навсегда. Такое ощущение, что люди в космосе живут.
0
High
побольше бы таких байкеров :)
0
sander
на звание байкера пока не претендую))). Когда куплю все что хочу буду обзоры делать. За советы спасибо огромное.
0
High
пожалуйста :)
-1
none34
побольше бы таких байкеров
Не байкеров таких побольше, а
девочек в юбках на скутерах
девочек таких побольше надо желать)))
Тогда каждый год они будут всегда новыми))))
здесь был ататат

0
romman
Не стоит желать такого никому
0
hanataro
В последнее время количество таких комментариев растет. Плохая тенденция
0
hanataro
Хамство и оскорбление участников не в почёте, как флуд и спам!
— Это цитата из правил БП. Ты их читал?
0
Vulcanolog
Здается мне, вы батенка дурачек.Тебе бы не гараж снимать на свой первый сезон, а палату психиатрической лечебнице, подлечится, что бы такую ересь не нести…
+1
none34
Охх ёпрст заминусовали парня.
Не совсем правильно.
Идея высказанная им совершенно верная.
Только слова подобраны не правильные.
За мою жизнь многие мотоциклисты ушли на небеса именно из за пренебрежения к мощности и скорости. И начиная новый мото сезон мы уже заранее знаем что до закрытия доживут не все. Поэтому конечно ни кому нельзя желать смерти ни в каком виде. Она сама придёт тогда когда её меньше всего ждёшь.
Доказывать кому то что то бесполезно, а тем более в такой грубой форме.
Я поставлю плюс-частично выправлю ситуацию с минусами.
0
Rusich
— хотелось бы кубатуру побольше, но отвечать за это не хочется.
Про кубатурность мопедов очень много написано на сторонних сайтах (скутерист, любители китайских мопедов, дырчики...). Как переделать из полтинника в сотку и так далее.
Но отвечу на заданный вопрос про кубатурность и ответственность.
Покупай мотик (эндурик) для покатушек и не суйся на дороги общего пользования.
Так ты приобщишься к мотокультуре и не «наломаешь дров».
И, как я понимаю, BIKEPOST — не сайт для подобных вопросов!
0
sander
если написанный негатив в мой адрес, то я чего то не понял. Девочкам (читаем внимательно!)я желаю НЕ встретить дурака. Так что вроде крамольного не сказал ничего. С доктором не согласен, за каждой аварией сломанная судьба зачастую, да и не одна. Поэтому пусть девочки на скутерах лучше не убираются.
0
serduk_56
) купи не дорогие текстильные штаны и куртку с встроенной защитой) пожалуй это будет лучше чем джинсы)! Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sander, Вопросы начинающего