Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Rodriguez → Первая поездка, какая она?

Собственно свою полноценную мотожизнь я начал буквально вчера, в июле 2011. Сижу в ожидании сезона. попиваю колу, поедаю творожок и вспоминаю, какой была первая поездка. Ну то есть не автошкола, где круги по полигону, а именно поездка…

В своё, кажется первом посте… или втором, я написал каков был мой первый день, долгий и абсолютно бесцельный прохват по городу, а потом поездка за 50 км. от города к как я уже думал, поседевшим от страха за меня родителям. Собственно утро то наверно как у любого человека, который мечтал о мотоцикле, но что интересно — через пару недель мой приятель купил себе Virago 400 и в свой первый полноценный выезд попросил меня составить ему компанию. Был выходной кажется или просто вечер и машин на улице было не шибко много, всё таки отпуска и прочая хрень. Я был очень удивлён, когда понял, что скорость Вираги не поднимается выше 40 км/ч и это не проблема мотоцикла. Я с приятелем учился у одного и того же инструктора, толковый дядька, много чего дельного говорит и рассказывает, так как сам давно ездит. Ну так вот. Едим мы значит и не то, что машины, троллейбусы нас обгоняют. В повороты входил не уверенно, глох когда можно и когда нельзя, ну ладно, могу списать это на нервы, но не 1.5 часа к ряду. В итоге конеш через недельку с ним уже можно было ездить хотя бы 60 км/ч. Я после первой поездки сел и вспомнил, как выехал сам. Была пятница, утро. Машин в центре тьма, все по магазинам перед дачами и т.д. Хер протолкнёшься, а я сел и поехал. Не было страха, что могут сбить/переехать, не было вообще ничего. кроме уверенности в себе и своём мотоцикле. Да если бы я пригласил товарища поехать на дачу, я бы уснул за рулём))
Когда я в первый же день выкатил на трассу на своём Стиде, я думал я лечу, хотя скорость только за 135 перевалила. А тут 40 было с натягом…
Я конечно не против спокойной и вальяжной езды, но видимо именно в тот день мне хотелось отжига, пускай и маленького, кубатура на большой не тянет)))

Господа, к вам такой вопрос, а каков был ваш первый выезд? Неуверенный, робкий, боязливый? Или как у меня, уверенный, но окнеш не без оглядок на отсутствие опыта?
  • RodriguezRodriguez
  • Юра
  • 6 апреля 2012 в 23:46
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+4
Alxkor
Мой первый выезд был в 13 лет (ща 21) в деревне на Восходе 3. Поначалу непривычно, страшно… В итоге я гонял часа полтора, но все на первой. Писался от удовольствия). Завтра (теперь уже седня) пойду готовить к сезону CB1000, может даже прокачусь пару десятков метров. Когда думаю об этом — внутри все замирает)
з.ы. буквально 4 часа назад друзья купили и привезли мот одной из наших девушек. Она 10 лет нажопницей была… На ее лице было просто детское счастье))
+2
stikky
Да как, руки тряслись и дрожь дикая била от перелива всех гормонов в теле.
+6
sierra
Не буду писать о самых первых выездах в юности, так как это было давно, мотоциклы были другими и деревья — большими ))). В общем и целом ездить на мотыках я привык с юности, просто перерыв был большой. В 2010 году я купил Хондеича CBR 600 F, привёз его из Луганска на Газельке, была ночь, я сгрузил его краном в цеху и домой добирался на Газели. Ехать на нём было страшновато ( я и при покупке не проехался — побоялся ))) ) На следующий день хочешь-нехочешь, но нужно было забирать его домой. Что-ж, делать нечего, сел и поехал… ))) Поначалу он казался мне просто диким )), но интерес берёт своё и подъезжая к дому я уже знал, что 140км\ч на нём — в общем-то немного )). Сейчас смешно вспомнить, как я проходил в тот день на нём повороты — пенсионер бы обхохотался… )) Я и сейчас редко когда езжу экстремально, но точно знаю, что раньше мой ботинок будет скрести асфальт, чем мот ляжет набок, а тогда… В двух словах — было страшно! Что поразило больше всего: до чего же дороги грязные! Первое время из экипа были только очки-поляроиды (я ненавидел шлемы в юности лютой ненавистью, те, совковые, которые закрывали обзор в самый нужный момент потому, что были на моей голове как ведро и даже лыжная шапка не помогала ))) ), так вот — свой первый шлем я купил отнюдь не из идейных соображений, а потому что лицо здорово сечёт дорожная грязь ))) Второй неприятный момент — тебя либо не видят, либо просто игнорируют и это стало для меня, водителя с 20-ти летним стажем, половину из которого я проработал по найму, открытием!!! Вот таким запомнился мой первый выезд )). Спасибо автору топика — вспомнил, посмеялся… ))))
+17
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 4:20
Летом прошлого года, был товаришь (далее Женя), который частенько заезжал к другу, с которым квартиру вместе снимали, мотоцикл оставлял у нас во дворе, двор полуохраняемый и светлый, ходил я на работу мимо него и все время заглядывался, это была 1995 Honda CB 600, синенькая, без пластика, Женя к тому моменту, как он говорил, немого подразбил его… В общем ходил, смотрел, засматривался и мысль закралась в голову — точно попробую каково оно… Дальше были книжки, техническая документация, заучивание органов управления и основные принципы работы, ролики с ютуба с туториалами, много всего… На дворе сентябрь, звоню Жене, мол так и так, помоги, если нужно заплачу сколько скажешь, просто хоть 10 метров проехать и но проехать, испытать это на себе и возможно успокоится… Женя приехал через неделю, сказал мол, садись, поехали, площадку широкую знаешь? — Да, возле Ашана на Северном… — Эээ, далеко… Едем на Театралку. -Ок…
Сажусь сзади, выезжаем на Красноармейскую и Женя выкручивает ручку… Тут я начинаю понимать, что либо на испуг берет, либо так водит, либо это нормально, и ваще огого-какой аппарат мощный… Приезжаем на место, там есть здоровенный пятачок отгороженный от проезжей части, метрах в 100, стоит тусовка байкеров, машин с молодежью, в общем все как обычно там в вечернее время…

— Слазь, рассказывай что знаешь.
— Газ, тормоз, сцепление, коробка, задний, все в принципе как в учебниках, только нейтралку никогда не чуствовал…
— Садись, счелкай, пока синяя лампочка не загорится — это и есть нейтраль.

Зажигание, сцепление, счелкаю коробку, нахожу нейтраль со второго раза…

— Заводи, кнопка справа… и прочуствуй как работает газ, привыкни немного, чтобы потом не дергал…

Спустя 2 минуты: «Ну чего, трогайся...»
Дальше было все как в учебниках и роликах, + возможно опыт вождения машины и понимание сцепление дал о себе знать… Плавно, мягко, без рывков, тронулся, проехал метров 7 и также спокойно остановился. Женя посмотрел на меня так оценивающе:

— В общем сейчас не Текучева, там кварталы длинные и пусто, так что сейчас туда…
— Как скажешь))
— А ты куда собрался?
— Назад же…
— Не, я сзади, если что подсказывать буду… С поворотами сам справишься?
— Ну как на велике же?
— Ну почти, руль не крути и расслабь руки, просто наклоняйся в нужную тебе сторону…
— Ок

Так случился мой первый опыт, примерно час я катал Женю, по окраинам центра Ростова, потом и по Б. Садовой и по улочкам Старого Ростова, ехал примерно 50-60 км/ч, быстрее было некомфортно… В голове на тот момент не было никаких мыслей, не было неуверенности, не было эмоций, эйфории или адреналина, ехал, как буд-то так и должно было быть… Доехали до моего дома, я слез, Женя еще раз на меня посмотрел, сказав, что для первого все хорошо, что он ожидал, что будет хуже… Попрощались, я проводил его взглядом до поворота на Горького, развернулся лицом к магазину и только потом понял насколько меня колбасило… Звенело в ушах, сердце слышал сквозь куртку, бедра ныли, а коленки тряслись…

Через месяц, я познакомился с Геной, Гена был проездом в Ростове, я с подругой был в Тесле, на мне майка Gas Motors, подходит дядя лет 40:
— Даров, байкер?
— Привет, нет пока своего, вот недавно первый раз ездил, жутко понравилось…
(40 минут бесед о жизни, мотоциклах, телках, южном тепле и суровых краснодарских дпс-никах)
— Приезжай завтра, покатаю на серьезном аппарате))
— Каком?
— Эрэрка у меня.
— Кто, прости?)
— Кхммм))) CBR 600 RR)))
— Сорри, не знаю что это, но прокатиться хочу просто неистово…

Так я впервые увидел этот мотоцикл, с трубой под потолком, хитрющими глазами, узкий, маленький…
— Держи ключи, бошка у нас вроде одинаковая, так что шлем должен сесть нормально. Особо не газуй, мне его еще в Краснодарский Край гнать нужно…
— Ок, я чо, я пару кружков тут, я ж медленный))

Усаживаюсь, как учили книжки, вроде до всего дотягиваюсь номально… Завожу… Трогаюсь, чуть с рывком, качусь, разгоняюсь, еду…
[дальше идут мысли, которые тогда были в голове]

— Ого!
— На него что — физика не действует? Или у японцев физика своя? Так, треееетяяяйааааа… Гля, а ему мало чтоли? Так, вот прямая пуста… ЙАааааааааа!!! Йаааа хоооочууууу еееегооооо сеееебеееее.....!!! Я хочу себе такой же!!! Пусть небо упадет на землю, пусть ад замерзнет, но я себе куплю такой же…
Вернулся к Гене, спросил сколько стоит такое, насколько сложно его достать. Гена на все ответил, я подарил ему бутылку Джеймсона (мне бонусом к гонарару дали) за то добро и риск и праздник, который он мне устроил, попращался с ним, 10 раз поблагодарив и чуть ли не со слезой в глазах уселся в такси…

В том году с помощью отца купил квартиру, ремонт, дообустройство, техника, но уже мелочи, мелочи, чтобы я больше откладывал на Него… А Он будет однозначно, вопреки всем преградам. Вот.
здесь был ататат

+1
idnb
Ну прости, просто не мог держать в себе это уже..))
+1
idnb
Так скорее всего буду как автор роликов DrummondWarrior с про Дайтону 675)) Кстати у него там новый вышел — про его новый шлем))
+1
arelav_sk
ох и давно это было, но отжигал точно. =0)
+2
Santjago
Первую поездку описывал в своем посте: получил права и поехал за 150 верст в Дубну, брату байком хвалиться. ;) Хватил всего: были и дождь и пробки и пятая точка затекла с непривычки. Вобщем запомнилась поездочка причем на следующий день возвращался и было уже намного легче.
0
Rodriguez
Зачётная первая поездка)
+1
seledkin
Первая поездка на мотоцикле. Только купил в пригороде AX-1.
Грязь, дождь, слякоть, утренние пробки. Еду в город регистрировать в ГАИ.
Поворотники не работали — показывал руками, где совсем критично ну и не наглел сильно в междурядье. Доехал нормально. Уже был микроопыт на китайце-копии ёбрика в автошколе. Права были.

Страх не испытывал, хотя и не «тошнил» уж совсем. Ехал чуть быстрее потока. Весь был «в дороге», всё внимание туда ушло.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 апреля 2012 в 10:47
Мой первый выезд был на три дня и две тысячи километров…
+1
n1SMo
Суровая, но полезная школа!
0
ZZZ
Это полное отсутствие думательных способностей, если честно. Но понимание этого приходит не сразу…
В одиночку без опыта так далеко никак нельзя. Очень не рекомендую повторять этот трип.
Хотя там осталось что вспомнить… :-)
0
Capitan_Hook
Всё правильно сделал, волков бояться, в лес не ходить.
0
ZZZ
Вот этот подход мне нравится! :-)
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 7 апреля 2012 в 12:09
Если не считать кроссового опыта и летом и зимой, ездить по городу начал в конце сентября 11 года. Забирал мотас в рабочий день, на обеде, оформив доки поставил его перед офисом, день тянулся так долго, как никогда!)) И вот, конец рабочего дня, поздний вечер (я работаю до поздна), подхожу к нему, запускаю… и отойдя от шока, понимаю что ксенон, до этого исправный — не светит)) Выход был найден в покупке большого фонаря на светодиодах. Примотав его скотчем между траверсами сбоку, поехал в сторону гаража. До сих пор помню восторженные мысли «как же сочно он тянет в середине...» после 2т кроссача это доставляло уйму кайфа)) В одном из поворотов по привычке пользоваться коробкой жестко и тормозить двигателем — заблокировал заднее колесо в одном из поворотом, вовремя среагировавшая левая рука на сцеплении спасла от падения. Но это виляние хвостом в наклоне мота весом за 230 кг вспоминается до сих пор)) Непривычно было, что все проезжающие мимо мотоциклисты приветствовали… как же это приятно!
Доехав до гаража, оставив моц отдыхать, шел домой и мне тогда все казалось ярче, еще не опавшие листья, отражения уличных фонарей на асфальте, чувства обострились и я получал от этого кайф)))
Уже на следующий день накатал по городу больше 150 км, приучился мягче тормозить двигателем, покатался с пассажиром. Как же много было в те дни впечатлений, думаю многие меня поймут)
+4
kshen
  • kshen
  • 7 апреля 2012 в 13:48
Мой первый выезд был позавчера, 5 апреля. Забирал из салона. Первый раз в городе в качестве не пешехода, первый раз за рулём Honda CB400. Не скажу, что было страшно, но очень опасался перестроений. Первый поворот проехал, потому что сзади в зеркала неслись тачки, и повернуть не давали, а лезть в наглую побоялся, и проехался в сторону Сестрорецка (С-Пб). Время 18:30, час пик. По дороге успокоились немного нервы, почувствовал ветер и отдался кайфу от езды… При первой возможности повернул обратно в город, и тут уже только успевал вертеть головой. Забывал выключать поворотники, несколько раз случайно сигналил (кнопка сигнала под кнопкой поворотов), и, наверное, был обматерён водителями ам. Но никто не подрезал, и никто не сигналил, за что им большое спасибо. В пробках при трогании иногда излишне газовал с непривычки, но к своему удивлению ни разу не заглох. Когда приехал на парковку и слез, заметил, что руки прямо барабанную дробь выбивают, но так и не понял, от холода, или от нервов. Хотя это быстро прошло, когда мне дали лопату и попросили откопать в снегу себе место )))
Дома поздравил себя с открытием сезона, чего и всем желаю.
+3
SMOL61
В 13 лет печальный опыт езды с дедом на К-750 (сбитые деревья, куча ссадин, и выталкивание из лесополосы плотно застрявшего там мотоцикла с кучей мата и тумаков)))) ).


Затем 13 лет и не думал серьёзно о том, чтоб ездить на мотоцикле. Но судьба сделала своё дело. Развод, смена приоритетов и, была- не была, собираюсь с духом, покупаю стида, а в голове «сбылась мечта идиота!!! Ура!». И тут же ловлю себя на мысле, что нет ни прав, ни умения ездить на мотоцикле. Ставлю всех друзей и знакомых с ног на голову, оказалось среди моих знакомых есть один мотоциклист- он то меня и выручил, за что ему огромный респект! Помог с выбором мота, научил основным навыкам и приёмам езды, свёл с инструктором, нашёл гараж, отдельный бокс, всего за 50р/сутки ))) Купить права в России оказывается куда проще и ДЕШЕВЛЕ, чем отучиться законно. Так и сделал.


Инструктор меня убеждает, что веду себя вполне уверенно и можно смело выезжать в город (категорию В я получал в автошколе, и опыт езды в городе был, хоть и на авто). Он любезно согласился составить мне компанию, что сильно меня подбодрило. Выезжаю из гаража, вечер, ясно, тепло, конец апреля- девчонки в юбчонках, я на байке. О большем я и не мечтал. Первый светофор и левый поворот- я в панике. Все сигналят, всем мешаюсь. Через 200м. на заправке стою- отдышался, можно ехать дальше. Через час освоился, уже спокойнее, улыбка до ушей. 3 дня по городу покатался, потом за 450 км погнал ставить на учёт-без происшествий, но с непривычки по приезду трупом проспал часа 4)))) Как-то так.
+2
Capitan_Hook
В первую поездку сделал стопи на мосту лейтенанта Шмидта (переднее колесо в трамвайных рельсах заклинило) автоводители оухели от такого шоу, а я думал что весь мост сейчас кирпичами уделаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rodriguez, Первая поездка, какая она?