Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Superteftel → Просыпаемся после спячки, или ворчание Yamaha FZ-1

Всем привет.

Буду краток.

Вдохновлённый постом про Минск подумал — а дай ка я тоже выложу видос своего любимца))

в общем позавчера я сорвался и вместо уютного вечера с семьёй рванул в гараж. Ну там сделал всё по феншую… Фильтр воздушный поменял



вверху старый и новый фильтры (угадай где какой :)

масло слил, фильтр масляный поменял, масло залил и… ЗАВЁЛ.

Ей богу — чувства были как у того гремлина из видео)))



осталось только чуть-чуть подождать. чуть-чуть…

ЗЫ: да, рузумеется я покатался кругами по гаражу))

по заявкам дополняю:

Масло:
ни в коем случае после зимовки, до замены масла мот не заводить!!! пусть всё говно (частицы всякие, мазутики), которое за зиму стекло в поддон — так же и стечёт в утиль, а не разнесётся по двиглу!!!

Масляный фильтр HiFlo Вот здесь вот на первой фотке он в коробочке маленькой квадратной — на самом верху лежит.

Масло Моторекс так как оно не такое распространённое как Мотюль, то его не подделывают (а если и подделывают, то меньше). Слить масло открутив 1 гайку снизу, и гайку с горловины. + не забыть открутить маслофильтр — так как в нём как ни странно тоже масло О_о. Открутить маслофильтр можно тремя способами. 1) специальный ключ. 2) сильные руки. 3) тупо пробить его отверткой и с таким импровизированным рычагом его открутить.
я использовал 3й вариант.

когда всё масло сольётся, потрясти и понаклонять байк — что бы остатки из закромов вылились. Закрутить нижнюю гайку. Прикрутить просто рукой новый фильтр. Залить масло по уровень. Закрутить горловину. завести, через 10 секунд заглушить. подождать пока стечёт масло. Открутить горловину. долить до необходимого уровня. Закрутить горловину. завести, через 30 секунд заглушить. подождать пока стечёт масло. Открутить горловину. долить. Закрутить горловину. Готово.

Воздушный фильтр:
Ну здесь всё АРХИ сложно.
Поднимаем бак, открываем кожух, вынимаем старый фильтр, ставим новый. закрываем кожух. опускаем и прикручиваем бак на место. готово. Воздушник тоже HiFloшный.
(так как у меня мот в пластике, то пришлось морду частично разобрать)
  • SuperteftelSuperteftel
  • Ярослав
  • 6 апреля 2012 в 11:19
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+4
steal
  • steal
  • 6 апреля 2012 в 11:51
Это новый флэшмоб на БП образовался с мегасодержательными и невероятно емкими постами? :) Тефтеля жжет! :)
-1
Superteftel
ну на самом деле ты просто по каким-то неясным мне причинам не приглашён в группу «заспамим БП тухло-постами»… сейчас кину инвайт.

хотя, если по чесноку — то я это видео уже раз 5 за сегодня послушал. Слушаю — и улыбка на лице расплывается… ХОЧУ КАТАТЬ!!! а погода хеговая(((
0
steal
У нас тоже не блещет, но завтра все равно соберемся, надеюсь прогноз не подведет и 15-18 градусов будет. Я из-за этой погоды все никак не могу довезти свою Веспу для окончательного преображения :(
0
Superteftel
15-18… мне бы хотя бы +7!!! ладно, хорошо, согласен на +5, НО ЧТО БЫ НОЧЬЮ НЕ -5 БЫЛО!!!
0
Solovik
Чтобы дождя не было и сырость под ногами не чвакала ещё…
Только при смене масла… что там на дне за частицы, которые должны вытечь? Все частицы должны в фильтре сидеть… А те что до фильтра не добираются они и так внутри останутся или так же стекут с горячим маслом.
Прогретое масло лучше стечёт.
0
Kyryll
подррозню вас ребята))) у меня погода отличная а в четверг в дождик на мото ехал так приятно))) наконецто дождался дождика))
0
apache
подрозню я. третью неделю катаем. одновдневные зимние тепляки не в счет
0
Kyryll
раз пошла такая пьняка… реж последний огурец)) дразниться буду дальше ))я сезон не закрывал… а че его закрывать в Африке?)))))
здесь был ататат

0
Solovik
Чего-то не понял… Ездишь пока смена масла по пробегу не настанет?
здесь был ататат

+3
Superteftel
попробуй помимо мануала почитать литературу про пунктуацию. там про всякие знаки препинания и проч…
здесь был ататат

+1
Superteftel
для дибилов тут нет места. пока
0
TORUS
  • TORUS
  • 6 апреля 2012 в 12:16
все блестит и сверкает, как же я уже хочу нормальную весну. эмоции переполняют слыша звук мотора, эх скоро уже совсем скоро
0
spamer80
Черный — стопудов новый, понтовей смотрится -))
-1
Superteftel
где что чёрное? не понял…
0
spamer80
Ты ж сам написал, «угадайте где какой») Воздушник от грязи черный млин)
+1
Superteftel
аааа))) я то про моцик думал… ну я так и подразумевал — что ответ очевиден!!! Чёрный смазан полезными маслами, иголками, листками, а розовый — фуфло выставочное!!!
0
Spike
  • Spike
  • 6 апреля 2012 в 14:01
масло слил, фильтр масляный поменял, масло залил
Так, стоп! Вот с этого места поподробнее. Какой фильтр, где заказывал, как менял, как слить масло, как залить, какое масло лучше… где всё это?
0
steal
Да да да!!! И давай подробности про производителя мота! Сколько лет на рынке, откуда взялись, нормально ли делают, есть ли знакомые которые юзали и какие отзывы? :)))
-1
Superteftel
блин, я думал, что эта операция на столько очевидна, что даже не стал её фотографировать…

Масляный фильтр HiFlo Вот здесь вот на первой фотке он в коробочке маленькой квадратной — на самом верху лежит.
Кстати и воздушник тоже HiFloшный.

заказывал на 4мото.ру — ещё осенью. Масло Моторекс так как оно не такое распространённое как Мотюль, то его не подделывают (а если и подделывают, то меньше). Слить масло открутив 1 гайку снизу, и гайку с горловины. + не забыть открутить маслофильтр — так как в нём как ни странно тоже масло О_о. Открутить маслофильтр можно тремя способами. 1) специальный ключ. 2) сильные руки. 3) тупо пробить его отверткой и с таким импровизированным рычагом его открутить.

я использовал 3й вариант.

когда всё масло сольётся, потрясти и понаклонять байк — что бы остатки из закромов вылились. Закрутить нижнюю гайку. Прикрутить просто рукой новый фильтр. Залить масло по уровень. Закрутить горловину. завести, через 10 секунд заглушить. подождать пока стечёт масло. Открутить горловину. долить до необходимого уровня. Закрутить горловину. завести, через 30 секунд заглушить. подождать пока стечёт масло. Открутить горловину. долить. Закрутить горловину. Готово.
0
ZaytsevPhoto
а до того как сливать масло не прогревал?
-1
Superteftel
ни в коем случае!!! пусть всё говно (частицы всякие, мазутики), которое за зиму стекло — так же и стечёт в утиль, а не разнесётся по двиглу!!!
+4
ZaytsevPhoto
как же оно стечет если оно осело?
-1
Superteftel
кефир в стакане видел? а стакан после того, как в нем был кефир? теперь представь, что на дне стакана есть дырочка с заглушкой… понимаешь куда я веду?
0
ZaytsevPhoto
добавь в кефир маковые зерна и дай отстоятся, а потом представьте как лучше слить кефир вместе с маком, предварительно взболтав или потихоньку?
-1
Superteftel
добавь в кефир каковные крошки, которые в кефире растворятся, как лучше сольется?
0
ZaytsevPhoto
то что растворяется и выпадает в осадок, лучше все таки взболтать чтобы слить
+1
Spike
Блин, вообще мы шутили со Стилом, конечно) Но, честно говоря, когда я только купил мотик, я реально не знал даже как всё вышеописанное сделать и с какой стороны вообще подойти к нему.
Зато открыли тему для мини холиворчика) Я вот считаю, что надо прогреть перед сменой масла. Масло разжижается и все твои «мазутики» как раз со дна картера размешиваются в общей массе и гораздо лучше сливаются.
Ведь реально, если в дне банки с осадком сделать дырку, то осадок так и останется лежать на дне банки)
-1
Superteftel
так-так, и вправду минихоливарчик — на выходных (ну или в понедельник) тему создам с описанием проблемы и 2умя путями её решения — посмотрим, что покажет опрос и комментарии ;-))
0
testastretta
Правильно правильно нечего стеснятся и прибеднятся, народ требует хлеба и зрелищ ну тоесть чтива и поподробнее со смаком )))
+1
Superteftel
ну как мог — отписал подробности этого наиувлекательнейшего действа)
+3
Marcus
ни в коем случае после зимовки, до замены масла мот не заводить!!! пусть всё говно (частицы всякие, мазутики), которое за зиму стекло в поддон — так же и стечёт в утиль, а не разнесётся по двиглу!!!
О боже! Доктор! Я уже третий сезон меняю масло раз в 5-6 тысяч как написано в мануале, а не в конце — в середине — в начале сезона. Мотоцикл пока ездиет, иногда даже за двести километров в час!!! Скажите, это нормально, или все таки лучше выкинуть его?
-1
Superteftel
Маркус, я бы вам порекомендовал обратиться к глазному (я то терапевт) — там присутствует фраза — «после зимы» (подразумевается месяцев 5 стоянки без завода).
Так то я тоже раз в 5000 масло меняю…
А мотоцикл оставьте — пусть ещё с вами помучается))
0
Marcus
Я к тому что — о — боже — я менял масло осенью, и следующий раз будет примерно в начале лета — а это выходит что:
1. Я поставил мот на зиму с ПЛОХИМ маслом.
2. Я даже зимой не сливал его. брр
3. Весной я на ужасном масле — частицы всякие, мазутики — нажал кнопку стартера, и уже даже километров 500 наездил.
И блин — в таком, беспощадном для мотоцикла режиме — уже третий сезон.
Вы мне как терапевт скажите — у него есть шансы?
0
ZaytsevPhoto
срочно в морг на утиль! =)
-1
Superteftel
1. это нормально
2. и прекрасно — а тобы у вас все засохло и сморщинилось внутри
3. а вот весной всй де лучше кровуку поменять перед первым запуском

эээ, третий сезон? ды вам батенька видимо и вправду пора переосмыслить бытиё…
но если поставите ризомовские ручки и силиконовое седло — то должен коник ещё несколько лет побегать, однако точный срок я вам не скажу. Вам всё же стоит записатьсяя ко мне на приём, для более тщательного осмотра и разбора.
0
borisovich
Что-то здесь неладно. Обычно в мануале срок до ТО определяется пробегом или временем (обычно полгода), в зависимости от того, что наступит раньше. А ещё есть антифриз, тормозная жидкость и масло в подвеске (в ГП ещё, если есть кардан), каждая из этих жидкостей имеет срок годности.
0
Solovik
Что-то странно… а в мануале про сроки ничего не сказано?
У меня в мануале стоит раз в год или каждые 12 тыс.км. замена масла.
На машине похожая табличка.
0
Stich
  • Stich
  • 6 апреля 2012 в 16:21
ох понимаю эмоции!!! ) супер )
+1
Ruslan_7000
видео кайф
0
stikky
А по мне, так куда логичнее было бы прогреть двиг на старом масле, и слить еще теплое свежевзболтаное так сказать, чем холодное и прилипшее к двигателю за зиму.
0
Stich
а вот это — тема для холивара ))) оба метода имеют массу сторонников )
здесь был ататат

0
sierra
Чёт ты злой такой? )))))… весна ведь уже )))
здесь был ататат

+5
Solovik
Ты что!!! Обязательно нужно двигатель снять, полностью разобрать, прочистить полностью от старого масла… При сборке смазать новым маслом основные трущиеся детали, поставить двиг на место, залить новое масло и только потом заводить (((-:
0
Bodya
уважаемый, следующие маты на этом сайте закончатся баном
0
Nos
  • Nos
  • 7 апреля 2012 в 0:14
Так заводить или нет перед весенней заменой масла?
0
Solovik
Из мануала: «Для обеспечения быстрого и полного слива
отработанного масла выполняйте процедуру
замены масла на вертикально стоящем мотоцикле
и при рабочей температуре двигателя.»
и пункт при расконсервации мотоцикла:
«2. Если после консервации мотоцикла прошло
более 4 месяцев, замените моторное масло.»
0
Nos
Убедил. С мануалом не поспоришь!
0
Solovik
Т.е. даже в рекомендациях при расконсервации нет того, что нужно масло сливать только холодным.
Единственное слышал «байку» про то что весной кто-то начал прогревать мотоцикл, а в картере типа как-то влага сконденсировалась и движок стуканул… Но как-то странно это, не похоже на правду.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Solovik
Петя, я же и говорю, что по мануалу написано, менять 1,12,24 тыс. км. или 12,24,36 месяцев.
Это читается, как если ты отъездил 2 тыс. км после первого ТО, потом год не ездил...(прошло 12 месяцев с момента последней замены масла), тогда тебе нужно сменить масло.
Ну а мало ли чего спрашивают, может мануал на свой мот найти не могут… чего тогда делать?
здесь был ататат

+2
Shag
ага, а про окисление ты ничего не слышал… Видимо уроки химии вместе с русским языком и культурологией пропускал…
0
Comfrey
Я бы подредактировал эту запись:
ни в коем случае после зимовки, до замены масла мот не заводить!!! пусть всё говно (частицы всякие, мазутики), которое за зиму стекло в поддон — так же и стечёт в утиль, а не разнесётся по двиглу!!!
.
Где это Вы прочитали? Или это личное умозаключение? Вот зайдет какой-нибудь новичок, прочитает и будет ждать, пока сольется масло на холодную. А так, держи плюс.
-1
Superteftel
Тут в комментариях выше, народ эту тему активно обсуждает… честно говоря — как вы правильно заметили — это моё личное мнение!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Superteftel, Просыпаемся после спячки, или ворчание Yamaha FZ-1